С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
...Возможно формат будет два -на- два.
Ведь зверь не один, но действует в тандеме со лжепророком.
В любом случае мы мы всех деталей сейчас не можем знать.
В конце этого противостояния зверь изобличённый, вероятно выставит свидетелей как врагов человеческого рода и выхватив автоматическое оружие убъет их в тот же миг.
Вы превзошли Ваши домыслы с вымыслами...
Ужас !!!
- - - Добавлено - - -
В моём толковании нет такого сумасбродства , какой Вы и ко. предоставляете ...курам на смех.
- - - Добавлено - - -
В первом случае "труп" ед. число (8-9 ст.) вероятно потому что каждое их тело (этих двух свидетелей) будет рассмотрено на предмет действительной смерти.
А во втором случае стоит "трупы их" мн. число "та птомата" (9ст.) что вполне соответствует описанию - ведь свидетелей ДВОЕ а не один.
Эти двое свидетелей будут координаторами работы всей Церкви, а потому остальные тысячи и миллионы свидетелей будут делать то же.
Так что философия и в этом случае лишняя.
Согласно цели книги - Два Свидетеля олицетворяют Церковь, исполняющую свою функцию, которую на неё возложил Христос.
И Церковь здесь показана ПОБЕДИТЕЛЕМ.
Увы Вам и ко. в весьма поверхностном прочтении текста всей книги...
Вы Юрий ...горе-толкователь.Последний раз редактировалось serenkiy081; 30 September 2016, 01:53 PM.Комментарий
-
Все же вы уходите от ответа...
Допустим Церковь и будет существовать В Новом Мире.
Попробую поставить вопрос по другому - кто те люди, которыми будет управлять Церковь в Новом Мире?
Если они народ святых - то не могут управлять сами собой ибо ими управляет Господь, если же это не народ святых - то кто они по отношению к народу святых?Credo, quia absurdumКомментарий
-
3. "Город возлюбленный", который вместе со станом святых будет в КОНЦЕ окружен объединёнными войсками из всех народов под главенством зверя Апокалипсиса и лжепророка.
Иерусалим не есть великий город Вавилон, хотя однажды там был распят Господь врагами Его.Комментарий
-
Меня это очень заинтересовало...
Все же вы уходите от ответа...
Допустим Церковь и будет существовать В Новом Мире.
Попробую поставить вопрос по другому - кто те люди, которыми будет управлять Церковь в Новом Мире?
Если они народ святых - то не могут управлять сами собой ибо ими управляет Господь, если же это не народ святых - то кто они по отношению к народу святых?
49. Теократическое правлениеТеократия это "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью, вне зависимости от того, имеет ли Он представителя в лице человека-царя" [Л.36].
Отныне земля, принадлежащая Сотворившему её, передаётся в пользование только на принципах, установленных Им (Лев.25:23-28). Каждый делится с бедным, сиротой и вдовой тем, что Бог послал ему.
Никто не наживается на беде другого, не притесняет его, не мыслит зла в сердце своём. А правители и чиновники, исполняя волю Царя, справедливо управляют подданными, защищая их (Ис.32:1, 2, 16). В полной мере исполнится пророчество Давида.
"Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся (падут ниц) пред Тобою все племена язычников (людские), Ибо Господне есть царство, и Он Владыка (правит) над народами" (Пс.21:28, 29).
«В это время Господь будет Царём над всем миром. Господь Един,и имя Его Едино» (Зах.14:9, пер. [Л.8]). Именно Ему "дана власть, слава и царство (полное владычество), чтобы все народы, племена и языки (люди, говорящие на всех наречиях) служили Ему" (Дан.7:13, 14; Ис.66:18, это опровергает мнение [Л.33, стр. 792] об одном вселенском языке).
Его Царство сокрушило все земные царства, потрясло все народы (Дан.2:44, Агг.2:6, 7). Теперь человеческие суетные ценности потеряли своё значение, а воля Отца исполняется и на земле, как на небе. Сам Первосвященник Иисус Христос будет управлять миром, через главного священника у престола Его (Зах.6:12, 13).
Сбудется пророчество Исаии о Мессии. "От Меня выйдет Закон; Моё правосудие станет светом для народов" (Ис.51:4, б; пер. [Л.35]). Закон и правосудие Господа для всех жителей земли будут исходить из Иерусалима.
Праведный же суд в народах станут творить избираемые каждой общиной служители. Мудрые, с хорошей репутацией, исполненные веры да Святого Духа, как в первоапостольские времена (Деян.6:3-6).
Служители Господа вершат правосудие, улаживают споры, устраняют несправедливость, защищают неимущих, вдов, сирот. Открывают глаза грешникам, "чтобы они обратились от тьмы к свету, и от власти сатаны к Богу". Через веру в Спасителя Иисуса Христа "получили прощение грехов и жребий с освящёнными" (26:18).
После Армагеддонского сражения блуждавшие духом перекуют оружие на сельские хозяйственные орудия, не станут больше воевать, грабить, а живут мирно (Мих.4:3, Ис.32:17,18). Как предсказано.
"Не слышно будет более насилия (забудут о насилии) в земле твоей, опустошения (грабежа) и разорения (разрушения) - в пределах твоих ..." (Ис.60:18). Потому что пережившим потрясение народам Миротворец даст мир (Агг.2:6-9).
Храм же наполнится славой Господа (2:7). "Слава сего последнего храма ("Храм будет богат и славен" [Л.27]) будет больше, нежели прежнего" (ст.9, а); "Величием и славой своей новый Хрампревзойдёт прежний" [Л.39].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. СпасениеКомментарий
-
Юрий, как всегда - сначала ссылается на какого-нибудь автора (в свою пользу).
А когда я цитирую из книги этого автора аргументацию, которая прямо противоположна вымыслам с домыслами Юрия его НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровения" - то Юрий тут же критикует автора в его ...идеологическом мировоззрении.
Андросова, Набольсин, Райт, Хендрексен... все - идиоты. Только Юрий - гений.
Посмотрите, как Хендрексен видит то духовное, о чём пишите вы, воспринимая буквальную картинку:
3. Заключительный конфликт (20:7-10)
По истечении тысячи лет сатана освободится от своих
уз. Тогда станет ясно, что последнее и самое страшное
гонение Церкви, посредством которого антихристианс-
кие силы собираются ее уничтожить, подготовлено са-
мим сатаной. Дьявол собирает Гога и Магога для заклю-
читального сражения. Они окружают «стан святых и
город возлюбленный. Образ «Гога и Магога» взят из книги
Иезекииля59. Там он, несомненно, указывает на власть
Селевкидов, которыми управлял Антиох Ш Великий. Ан-
тиох Ш был врагом евреев. Его царство располагалось
на севере Сирии. Гог, согласно Иезекиилю, это принц в
земле Магог, т. е. Сирии. Следовательно, Гог это образ
царя Антиоха, воюющего против евреев во время проро-
ка Иезекииля.
Книга Откровение использует этот период несчастья
и горя как символ последнего похода сатаны и его орд
на Церковь. Обратите внимание на подобие образов.
Во-первых, следует помнить, что нападение Гога из
Магога (Сирия при Антиохе III) было последним боль-
шим притеснением, которое должны были перенести
люди Божьи в ветхозаветное время. Поэтому этот образ
как нельзя лучше соответствует последнему походу са-
таны против Церкви в эру Евангелия.
Во-вторых, армии Гога из Магога были очень много-
численными. Они вполне соответствуют образу, описы-
ваемому в Откровении 20.
В-третьих, страдания при Антиохе были хоть и силь-
ными, но кратковременными. В этом смысле образ си-
рийской агрессии вполне отвечает тому, что будет про-
исходить в последние дни на земле (ср. Мрк. 13:20;
Откр. 11:11).
И наконец, помните, что поражение армий Сирии, то
есть Гога из Магога, было слишком неожиданным. В
этом была видна рука Божья.
В данном отрывке «Гог и Магог» это народы, нахо-
дящиеся «на четырех углах земли». Однако это выраже-
ние не означает самые отдаленные народы. Термин «че-
тыре угла земли» просто означает «весь мир». Коварный
и злобный мир в полном составе собирается напасть на
Церковь. Силы будут международными, ограничивать их
Китаем, Японией или Индией неразумно. В Новом Заве-
те вообще не содержится никаких предсказаний, относи-
тельно судеб отдельных народов. На земле есть две силы:
мир и Церковь, между ними идет война. Действующими
силами Откровения не являются народы, скажем, Китая,
Японии, Нидерландов или пгг^та Луизиана. Это не конф-
ликт между цивилизованными и нецивилизованными
странами! Это последняя атака сатаны на Церковь. Это
подтверждают слова: «И вышли на широту земли» (ср.
Авв. 1:6; Ис. 8:8; Быт. 13:17; Иов 38:18).
Итак, значение видения. Время, в которое Церковь
как могущественная миссионерская организация будет
распространять Евангелие, не будет длиться вечно. Оно
не будет длиться даже до второго пришествия Христа.
Посмотрите, что происходит в некоторых странах даже
сегодня. Не пришло ли время сатаны на их земли уже
сейчас?
Другими словами, в Откровении 20:7-10 описано то
же сражение (не война, а сражение), что и в Откровении
16:12 и далее, а также в Откровении 19:19. Во всех трех
случаях на языке оригинала речь идет о сражении. Та-
ким образом, в Откр. 16:14 читаем: «Чтобы собрать их
на брань (сражение) в оный великий день Бога Вседер-
жителя», в Откр. 19:19 «собранные, чтобы сразиться
с Сидящим на коне». То же самое находим в Откр.
20:7: «...И собрать их на брань (сражение)». Другими
словами, перед нами не три разных сражения, а одно.
Этим сражением во всех трех случаях является сраже-
ние при Армагеддоне, которое в свою очередь является
последним нападением сил зла на Церковь. Единствен-
ное отличие первых двух описаний от третьего заклю-
чается в том, что описание краха сатаны «приберегли»
под конец книги.
Войска сатаны «окружили стан святых и город воз-
любленный». Божья Церковь представлена нам обра-
зами города и стана.
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». Обра-
тите внимание на внезапность расправы над Гогом и
Магогом. Она так же неожиданна, как молния, ударяю-
щая с небес (ср. 2 Фес. 2:8). Таким образом, появление
Христа будет внезапным, как и Его победа. Второе при-
шествие совершится всего один раз, и совершится оно
для Суда. Сатана обманывал нечестивый мир, утверж-
дая, что победа якобы будет за ним. В результате об-
манщик брошен в озеро огненное и серное, т. е. в ад,
место постоянного страдания для тела и души после
Судного дня. Там же находятся зверь и лжепророк.
Слова «где зверь и лжепророк» не значат, что они были
брошены туда раньше сатаны, нет, просто описание этого
события было раньше (Откр. 19:20). Вся эта нечести-
вая компания попадет в ад одновременно. Сатана, зверь
и лжепророк окажутся там вместе. Это верно потому,
что зверь это преследующая сила сатаны, а лжепро-
рок его идеология. Везде, где появляется сатана, по-
являются и его приспешники. В озере огненном и сер-
ном они останутся навсегда (Мтф. 25:46).Комментарий
-
Слова "святой город" и "город возлюбленный" это слова синонимы в книге.
А книга сама цельна и неделима.
Потому мы и можем описанные события воссоздать с достаточной точностью.
Но если Иерусалим Вавилон тогда противоречие на противоречии.
Вавилон должен быть другим мегаполисом в котором будет престол зверя.
Это будет богатющий город мира.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы по первым двум пунктам согласны, то почему же не можете увидеть что Иерусалим, который назван "святым городом" и связан с Небесным святилищем, назван также и "городом возлюбленным" и будет окружён всеми народами по писаниям пророков?
Слова "святой город" и "город возлюбленный" это слова синонимы в книге.
А книга сама цельна и неделима.
Потому мы и можем описанные события воссоздать с достаточной точностью.
Но если Иерусалим Вавилон тогда противоречие на противоречии.
Вавилон должен быть другим мегаполисом в котором будет престол зверя.
Это будет богатющий город мира.Комментарий
-
Нет проблем, брат.
49. Теократическое правлениеТеократия это "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью, вне зависимости от того, имеет ли Он представителя в лице человека-царя" [Л.36].
Отныне земля, принадлежащая Сотворившему её, передаётся в пользование только на принципах, установленных Им (Лев.25:23-28). Каждый делится с бедным, сиротой и вдовой тем, что Бог послал ему.
Никто не наживается на беде другого, не притесняет его, не мыслит зла в сердце своём. А правители и чиновники, исполняя волю Царя, справедливо управляют подданными, защищая их (Ис.32:1, 2, 16). В полной мере исполнится пророчество Давида.
"Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся (падут ниц) пред Тобою все племена язычников (людские), Ибо Господне есть царство, и Он Владыка (правит) над народами" (Пс.21:28, 29).
«В это время Господь будет Царём над всем миром. Господь Един,и имя Его Едино» (Зах.14:9, пер. [Л.8]). Именно Ему "дана власть, слава и царство (полное владычество), чтобы все народы, племена и языки (люди, говорящие на всех наречиях) служили Ему" (Дан.7:13, 14; Ис.66:18, это опровергает мнение [Л.33, стр. 792] об одном вселенском языке).
Его Царство сокрушило все земные царства, потрясло все народы (Дан.2:44, Агг.2:6, 7). Теперь человеческие суетные ценности потеряли своё значение, а воля Отца исполняется и на земле, как на небе. Сам Первосвященник Иисус Христос будет управлять миром, через главного священника у престола Его (Зах.6:12, 13).
Сбудется пророчество Исаии о Мессии. "От Меня выйдет Закон; Моё правосудие станет светом для народов" (Ис.51:4, б; пер. [Л.35]). Закон и правосудие Господа для всех жителей земли будут исходить из Иерусалима.
Праведный же суд в народах станут творить избираемые каждой общиной служители. Мудрые, с хорошей репутацией, исполненные веры да Святого Духа, как в первоапостольские времена (Деян.6:3-6).
Служители Господа вершат правосудие, улаживают споры, устраняют несправедливость, защищают неимущих, вдов, сирот. Открывают глаза грешникам, "чтобы они обратились от тьмы к свету, и от власти сатаны к Богу". Через веру в Спасителя Иисуса Христа "получили прощение грехов и жребий с освящёнными" (26:18).
После Армагеддонского сражения блуждавшие духом перекуют оружие на сельские хозяйственные орудия, не станут больше воевать, грабить, а живут мирно (Мих.4:3, Ис.32:17,18). Как предсказано.
"Не слышно будет более насилия (забудут о насилии) в земле твоей, опустошения (грабежа) и разорения (разрушения) - в пределах твоих ..." (Ис.60:18). Потому что пережившим потрясение народам Миротворец даст мир (Агг.2:6-9).
Храм же наполнится славой Господа (2:7). "Слава сего последнего храма ("Храм будет богат и славен" [Л.27]) будет больше, нежели прежнего" (ст.9, а); "Величием и славой своей новый Хрампревзойдёт прежний" [Л.39].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
Но конкретного ответа на этот вопрос у вас нету.
Что означает отсутствие церкви в Новом Мире.Credo, quia absurdumКомментарий
-
с кем он сочетается?
с тем с кем обвенчался ранее на земле
и что сказано о двух?
двое станут одно
действительно -церковь исчезнет в Агнце
а Агнец в Отце*****Комментарий
-
Так и в будущем будет город который будет отражать всю мировую тайну беззакония.
Тут необходимы уши чтобы слышать.
Думаю, Вы понимаете.
- - - Добавлено - - -
О, Александр... У нас с Юрием завязалась хорошая беседа с использованием некоторых известных богословов. Интересно понаблюдать за ходом дискуссии...
Юрий, как всегда - сначала ссылается на какого-нибудь автора (в свою пользу).
А когда я цитирую из книги этого автора аргументацию, которая прямо противоположна вымыслам с домыслами Юрия его НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровения" - то Юрий тут же критикует автора в его ...идеологическом мировоззрении.
Андросова, Набольсин, Райт, Хендрексен... все - идиоты. Только Юрий - гений.
Посмотрите, как Хендрексен видит то духовное, о чём пишите вы, воспринимая буквальную картинку:
3. Заключительный конфликт (20:7-10)
По истечении тысячи лет сатана освободится от своих
уз. Тогда станет ясно, что последнее и самое страшное
гонение Церкви, посредством которого антихристианс-
кие силы собираются ее уничтожить, подготовлено са-
мим сатаной. Дьявол собирает Гога и Магога для заклю-
читального сражения. Они окружают «стан святых и
город возлюбленный. Образ «Гога и Магога» взят из книги
Иезекииля59. Там он, несомненно, указывает на власть
Селевкидов, которыми управлял Антиох Ш Великий. Ан-
тиох Ш был врагом евреев. Его царство располагалось
на севере Сирии. Гог, согласно Иезекиилю, это принц в
земле Магог, т. е. Сирии. Следовательно, Гог это образ
царя Антиоха, воюющего против евреев во время проро-
ка Иезекииля.
Книга Откровение использует этот период несчастья
и горя как символ последнего похода сатаны и его орд
на Церковь. Обратите внимание на подобие образов.
Во-первых, следует помнить, что нападение Гога из
Магога (Сирия при Антиохе III) было последним боль-
шим притеснением, которое должны были перенести
люди Божьи в ветхозаветное время. Поэтому этот образ
как нельзя лучше соответствует последнему походу са-
таны против Церкви в эру Евангелия.
Во-вторых, армии Гога из Магога были очень много-
численными. Они вполне соответствуют образу, описы-
ваемому в Откровении 20.
В-третьих, страдания при Антиохе были хоть и силь-
ными, но кратковременными. В этом смысле образ си-
рийской агрессии вполне отвечает тому, что будет про-
исходить в последние дни на земле (ср. Мрк. 13:20;
Откр. 11:11).
И наконец, помните, что поражение армий Сирии, то
есть Гога из Магога, было слишком неожиданным. В
этом была видна рука Божья.
В данном отрывке «Гог и Магог» это народы, нахо-
дящиеся «на четырех углах земли». Однако это выраже-
ние не означает самые отдаленные народы. Термин «че-
тыре угла земли» просто означает «весь мир». Коварный
и злобный мир в полном составе собирается напасть на
Церковь. Силы будут международными, ограничивать их
Китаем, Японией или Индией неразумно. В Новом Заве-
те вообще не содержится никаких предсказаний, относи-
тельно судеб отдельных народов. На земле есть две силы:
мир и Церковь, между ними идет война. Действующими
силами Откровения не являются народы, скажем, Китая,
Японии, Нидерландов или пгг^та Луизиана. Это не конф-
ликт между цивилизованными и нецивилизованными
странами! Это последняя атака сатаны на Церковь. Это
подтверждают слова: «И вышли на широту земли» (ср.
Авв. 1:6; Ис. 8:8; Быт. 13:17; Иов 38:18).
Итак, значение видения. Время, в которое Церковь
как могущественная миссионерская организация будет
распространять Евангелие, не будет длиться вечно. Оно
не будет длиться даже до второго пришествия Христа.
Посмотрите, что происходит в некоторых странах даже
сегодня. Не пришло ли время сатаны на их земли уже
сейчас?
Другими словами, в Откровении 20:7-10 описано то
же сражение (не война, а сражение), что и в Откровении
16:12 и далее, а также в Откровении 19:19. Во всех трех
случаях на языке оригинала речь идет о сражении. Та-
ким образом, в Откр. 16:14 читаем: «Чтобы собрать их
на брань (сражение) в оный великий день Бога Вседер-
жителя», в Откр. 19:19 «собранные, чтобы сразиться
с Сидящим на коне». То же самое находим в Откр.
20:7: «...И собрать их на брань (сражение)». Другими
словами, перед нами не три разных сражения, а одно.
Этим сражением во всех трех случаях является сраже-
ние при Армагеддоне, которое в свою очередь является
последним нападением сил зла на Церковь. Единствен-
ное отличие первых двух описаний от третьего заклю-
чается в том, что описание краха сатаны «приберегли»
под конец книги.
Войска сатаны «окружили стан святых и город воз-
любленный». Божья Церковь представлена нам обра-
зами города и стана.
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». Обра-
тите внимание на внезапность расправы над Гогом и
Магогом. Она так же неожиданна, как молния, ударяю-
щая с небес (ср. 2 Фес. 2:8). Таким образом, появление
Христа будет внезапным, как и Его победа. Второе при-
шествие совершится всего один раз, и совершится оно
для Суда. Сатана обманывал нечестивый мир, утверж-
дая, что победа якобы будет за ним. В результате об-
манщик брошен в озеро огненное и серное, т. е. в ад,
место постоянного страдания для тела и души после
Судного дня. Там же находятся зверь и лжепророк.
Слова «где зверь и лжепророк» не значат, что они были
брошены туда раньше сатаны, нет, просто описание этого
события было раньше (Откр. 19:20). Вся эта нечести-
вая компания попадет в ад одновременно. Сатана, зверь
и лжепророк окажутся там вместе. Это верно потому,
что зверь это преследующая сила сатаны, а лжепро-
рок его идеология. Везде, где появляется сатана, по-
являются и его приспешники. В озере огненном и сер-
ном они останутся навсегда (Мтф. 25:46).
Я немного дальше это постараюсь продемонстрировать на примерах.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Примеры основанные на гармонии Писания продемонстрировал Хендрексен. Ваши же выводы базируются исключительно на Ваших домыслах с вымыслами.
Воскресение и вознесение сначала ДВУХ Свидетелей, потом (через 2-3 часа - воскресение и вознесение всех остальных. Потом ещё одно воскресение "Прочих"...
Юрий, - что за ерунда ???
Херувимы у Вас ...зав.складом. Раздают (налево и направо) спец.инвентарь ангелам.
Юрий, - что за чушь ???
Бездна в высохшем русле реки Евфрат ...
Юрий, - что за бред ???
И много много много другое Ваших домыслов с вымыслами...
Шиша Вам с два, а не свободная пропаганда Ваших "Откровений свыше".
Я высмеивал глупость и далее буду высмеивать.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Посмотрите, как Хендрексен видит то духовное, о чём пишите вы, воспринимая буквальную картинку:
3. Заключительный конфликт (20:7-10)
В данном отрывке «Гог и Магог» это народы, нахо-
дящиеся «на четырех углах земли». Однако это выраже-
ние не означает самые отдаленные народы. Термин «че-
тыре угла земли» просто означает «весь мир».
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
Гога и Магога - это обычные люди, такие же как и люди на Четырех углах Земли...
Гога и Магога - люди, которые заселили те территории, которые сейчас не заселены.
Потому их можно назвать народами пятого и шестого углов Земли...
А вы и Хендрексен сделали из этих простых людей исчадие ада, монстров...Credo, quia absurdumКомментарий
-
О, да... Причём - слово за словом читал. А что ?
Не входя в подробности Ваших глупостей - поздравляю Вас с открытием в области геометрии...четыре угла у круглой планеты Земля - это революция в сознании.
О, прогрессирующая геометрия.
Не я и тем более не Хендрексен.
Это общеизвестное определение.Комментарий
Комментарий