С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
Александр, я Вам удивляюсь. Если Иерусалим назван городом святым и городом возлюбленным, то как же зверь, сразившийся с двумя пророками там, затем пойдёт и окружить этот город своими войсками для уничтожения?
И что окружать, если Вавилон великий перед тем пал?
Неужели гортань не различает горечи?
Повторю, Откр.11:8 большинство комментаторов трактует ошибочно.
И Вы туда же за ними. За большинством.
Секрет этого стиха в словах "духовно называется".
Послушать Вас так Господь распят где угодно, но только не в Иерусалиме. Как же здравый человек, читавший неоднократно Евангелия, может согласиться с этим? Так и тянет сказать, что у Вас какие-то не те Евангелия.
Название места Армагеддон такое же духовное и оно включает в себя много библейских мест, таких как поток Киссон, например и долина Иосафата.
То же и типом города Вавилона происходит.
Если этого не видеть и не понимать, тогда путаница в голове неизбежна.
Не спешите делать категоричные выводы, зацикливаясь только на одном стихе из Евангелия.
Нужен более широкий контекст для объяснения.
И ещё.
Не беспокойтесь что Москва может оказаться Вавилоном.
В плане свидетельства Вам не придётся далеко идти.
Вот если бы Вы жили в США например, то был бы повод волноваться.
Главное иметь уши и слышать.
И все равно придётся идти во все народы.
Так что лучше космополитизмом запаситесьКомментарий
-
Комментарий
-
Еще об одном что не видно на поверхности.
О противопоставления говорилось тут и Сереньким и мной и другими.
Я имею ввиду город великий Вавилон и город великий Новый Иерусалим.
Именно вышний Иерусалим измеряют Ангел с Иоанном на горе Сионе.
И размеры его даются.
А в 11-й главе измеряет Небесный храм Иоанн золотой тростью Гавриила.
Но "внешний двор храма (небесного) не позволено измерить Иоанну?
Почему?
Ведь внешний двор с храмом образуют единый комплекс.
Ответ: потому что этот внешний двор отдан во власть язычникам на малое время.
Если этот город святой, то есть внешний двор Небесной скинии свидетельства есть Нечестивый Вавилон, то представляете что Вы в таком случае предлагаете?!
А что Вы предлагаете? Что внешний двор святилища не Иерусалим, а любой другой город? Тогда этот город Икс становится автоматически внешним двором Храма который отдан язычникам и который составляет единый Храмовый комплекс. И все равно приходим к вопросу: "Что общего у Храма Божьего с идолами?"
Это уже тогда явно противоречит другому стиху из Нового Завета:
"Что общего у Храма Божьего с идолами?"
Антихрист установит мерзость запустения на крыле святилища. Может это крыло и есть земной Иерусалим, он же внешний двор, который будет отдан язычникам? Как думаете?Комментарий
-
Кто определит правильно ли понято вложение? Вы?
Странно, что вы не заметили:
1)http://www.evangelie.ru/forum/t12164...ml#post4615122
Участники отреагировали, я удивился.
Далее продолжаю:
2)http://www.evangelie.ru/forum/t12164...ml#post4616638
Тишина, я не удивлён.
Поставлен ряд вопросов общего характера и узкого контекста, характерные для всех 4-х.
Далее вопросы индивидуального характера всадников.
Если при этом разборе возникнут трудности идентификации, то прибегнем к широкому контексту.
У меня полностью сформировавшийся взгляд и наводящие вопросы.
Если вы сами путём сопоставления образов и размышления придёте к правильному пониманию, то и результат будет,
если я просто озвучу, то толку будет мало.
Если думать и размышлять не хотите, то лучше дальше спорьте с Геологом.Комментарий
-
Совесть - лучший контролёр!
Не заметил, пропустил как-то, что же тут удивительного?
План хорош. Кто начнет? Надеюсь Вы?
Понятно. Хоть тресни, но Вам ничего не докажешь ибо Ваш взгляд единственно верный. Поэтому Вы берете на себя роль наставника, наводящими вопросами будете подводить нас неразумных к Вашей истине. Спасибо что предупредили.
Утешили, от сердца отлегло. Мы оказывается не такие уж безнадежные болваны.
Это точно. Сперва надо мозги промыть, а потом уже и в секту затащить.
Прошу начинайте. Обещаю быть внимательным.
Я передумал, долго решаетесь.
На полит форуме пообщаюсь.
Я думаю вы не сильно расстроились.
Ладно, бывайте.Последний раз редактировалось Маэстро; 23 September 2016, 11:24 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, что встреваю в диспут...
Однако...
Допустим все события Откровения еще не произошли, но будут происходить в будущем...
Вопрос первый: Тогда как быстро будут эти события происходить - на протяжении одного дня? Или одной недели? Или одного года? Или растянутся на тысячи лет?
Потому второй вопрос: Если люди узрят Ангелов, Всадников, Зверей и Свершившуюся Волю Господа - почему же они станут еще большими богохульниками и безбожниками - вплоть до того, что полностью уничтожат Православную и Католическую церкви - двух Свидетелей господа?
Звери это образы, на самом деле они люди.
Воля Господа окончательно свершится в последний день и тем кто до этого дня не озаботится своим спасением будет уже поздно меняться.
Про православную и католическую церкви забавно.
- - - Добавлено - - -
Ладно, бывайте.Комментарий
-
Все же чтобы понять что это были всадники - они должны быть реальными... Люди должны понять, что это они.Credo, quia absurdumКомментарий
-
Комментарий
-
Но "город возлюбленный" однозначно Иерусалим.
Если большинство утверждает, что Иерусалим это Вавилон, то я с ними.
А антисемитизм и иудеофобия идёт против духа Писания.
Юрий, извините, но это Вы создали секрет из совершенно простейшего места. "Духовно"- это иносказательно. Иерусалим иносказательно называется Содомом и Египтом.
Во время распятия Христа Вавилон как осиное гнездо или кодло змеиное был там.
Но Откровение повествует о совсем другом городе.
Православие почему то этому всегда противилось и постоянно твердило что Иерусалим это Вавилон будущего.
Мы к сожалению впитали эту традицию.
Все что происходило с Египтом времен исхода и гибель Содома-это образы, тени будущего. Потому и духовно, символично, иносказательно, образно, притчево, фигурально...
Духовное название говорит о будущей реальности которая достигнет кульминации пророчеств в том городе.
Послушать Вас так Господь распят где угодно, но только не в Иерусалиме. Как же здравый человек, читавший неоднократно Евангелия, может согласиться с этим? Так и тянет сказать, что у Вас какие-то не те Евангелия.
Евангелия всё подробно описывают.
Если это недоразумение то росто поймите мою точку зрения.
Небесный град, как Августин говорил "Град Божий" присутствовал на земле точно также как город нечестия и богоборчества Вавилон присутствовал также.
Вот какую мысль передаёт Иоанн в Откр.11:8.
Хорошо, меня Вы убедили, осталось Вам самому в это поверить.
Мне не нужна мифология как Владилену, или синтаксис как Серенькому.
Поводов для беспокойства не вижу даже если случится невозможное и Москва окажется Вавилоном, или Вашингтон, или Рим и т.д.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.(1Фесс.5:4)
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.(Откр.3:3)
Если Вы однажды увидите что вся трава и треть деревьев сгорела Вы поймете, что первая труба прозвучала хоть Вы ее и не слышали?
Если Вы не относитесь к нечестивым, если Вы не во тьме, если бодрствуете, то поймете.Комментарий
-
Если Иерусалим и так уже будет захвачен зверем на 42 месяца то зачем ему идти на него военным походом??? Против кого? Против себя самого?
Думаю, это ошибка, потому как о Вавилоне говорится что это великий а не святой город
А антисемитизм и иудеофобия идёт против духа Писания.
Смотрите, не упадите в ту яму что и Серенький и Николай.
Против образов я ничего не имею если они подтверждены Словом. Но в определении столицы зверя они даже не понадобились. Все слишком элементарно.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий