С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
Будет ли у них возможность миграции в Город Возлюбленный во время антихриста? Думаю уже нет. Они пополнят ряды проповедников Евангелия и останутся в царстве зверя.
В моём толковании нет такого сумасбродства , какой Вы и ко. предоставляете ...курам на смех.
- - - Добавлено - - -
О, Александр... У нас с Юрием завязалась хорошая беседа с использованием некоторых известных богословов. Интересно понаблюдать за ходом дискуссии...
Юрий, как всегда - сначала ссылается на какого-нибудь автора (в свою пользу).
А когда я цитирую из книги этого автора аргументацию, которая прямо противоположна вымыслам с домыслами Юрия его НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровения" - то Юрий тут же критикует автора в его ...идеологическом мировоззрении.
Андросова, Набольсин, Райт, Хендрексен... все - идиоты. Только Юрий - гений.
Посмотрите, как Хендрексен видит то духовное, о чём пишите вы, воспринимая буквальную картинку:
3. Заключительный конфликт (20:7-10)
По истечении тысячи лет сатана освободится от своих
уз. Тогда станет ясно, что последнее и самое страшное
гонение Церкви, посредством которого антихристианс-
кие силы собираются ее уничтожить, подготовлено са-
мим сатаной. Дьявол собирает Гога и Магога для заклю-
читального сражения. Они окружают «стан святых и
город возлюбленный. Образ «Гога и Магога» взят из книги
Иезекииля59. Там он, несомненно, указывает на власть
Селевкидов, которыми управлял Антиох Ш Великий. Ан-
тиох Ш был врагом евреев. Его царство располагалось
на севере Сирии. Гог, согласно Иезекиилю, это принц в
земле Магог, т. е. Сирии. Следовательно, Гог это образ
царя Антиоха, воюющего против евреев во время проро-
ка Иезекииля.
Книга Откровение использует этот период несчастья
и горя как символ последнего похода сатаны и его орд
на Церковь. Обратите внимание на подобие образов.
Во-первых, следует помнить, что нападение Гога из
Магога (Сирия при Антиохе III) было последним боль-
шим притеснением, которое должны были перенести
люди Божьи в ветхозаветное время. Поэтому этот образ
как нельзя лучше соответствует последнему походу са-
таны против Церкви в эру Евангелия.
Во-вторых, армии Гога из Магога были очень много-
численными. Они вполне соответствуют образу, описы-
ваемому в Откровении 20.
В-третьих, страдания при Антиохе были хоть и силь-
ными, но кратковременными. В этом смысле образ си-
рийской агрессии вполне отвечает тому, что будет про-
исходить в последние дни на земле (ср. Мрк. 13:20;
Откр. 11:11).
И наконец, помните, что поражение армий Сирии, то
есть Гога из Магога, было слишком неожиданным. В
этом была видна рука Божья.
В данном отрывке «Гог и Магог» это народы, нахо-
дящиеся «на четырех углах земли». Однако это выраже-
ние не означает самые отдаленные народы. Термин «че-
тыре угла земли» просто означает «весь мир». Коварный
и злобный мир в полном составе собирается напасть на
Церковь. Силы будут международными, ограничивать их
Китаем, Японией или Индией неразумно. В Новом Заве-
те вообще не содержится никаких предсказаний, относи-
тельно судеб отдельных народов. На земле есть две силы:
мир и Церковь, между ними идет война. Действующими
силами Откровения не являются народы, скажем, Китая,
Японии, Нидерландов или пгг^та Луизиана. Это не конф-
ликт между цивилизованными и нецивилизованными
странами! Это последняя атака сатаны на Церковь. Это
подтверждают слова: «И вышли на широту земли» (ср.
Авв. 1:6; Ис. 8:8; Быт. 13:17; Иов 38:18).
Итак, значение видения. Время, в которое Церковь
как могущественная миссионерская организация будет
распространять Евангелие, не будет длиться вечно. Оно
не будет длиться даже до второго пришествия Христа.
Посмотрите, что происходит в некоторых странах даже
сегодня. Не пришло ли время сатаны на их земли уже
сейчас?
Другими словами, в Откровении 20:7-10 описано то
же сражение (не война, а сражение), что и в Откровении
16:12 и далее, а также в Откровении 19:19. Во всех трех
случаях на языке оригинала речь идет о сражении. Та-
ким образом, в Откр. 16:14 читаем: «Чтобы собрать их
на брань (сражение) в оный великий день Бога Вседер-
жителя», в Откр. 19:19 «собранные, чтобы сразиться
с Сидящим на коне». То же самое находим в Откр.
20:7: «...И собрать их на брань (сражение)». Другими
словами, перед нами не три разных сражения, а одно.
Этим сражением во всех трех случаях является сраже-
ние при Армагеддоне, которое в свою очередь является
последним нападением сил зла на Церковь. Единствен-
ное отличие первых двух описаний от третьего заклю-
чается в том, что описание краха сатаны «приберегли»
под конец книги.
Войска сатаны «окружили стан святых и город воз-
любленный». Божья Церковь представлена нам обра-
зами города и стана.
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». Обра-
тите внимание на внезапность расправы над Гогом и
Магогом. Она так же неожиданна, как молния, ударяю-
щая с небес (ср. 2 Фес. 2:8). Таким образом, появление
Христа будет внезапным, как и Его победа. Второе при-
шествие совершится всего один раз, и совершится оно
для Суда. Сатана обманывал нечестивый мир, утверж-
дая, что победа якобы будет за ним. В результате об-
манщик брошен в озеро огненное и серное, т. е. в ад,
место постоянного страдания для тела и души после
Судного дня. Там же находятся зверь и лжепророк.
Слова «где зверь и лжепророк» не значат, что они были
брошены туда раньше сатаны, нет, просто описание этого
события было раньше (Откр. 19:20). Вся эта нечести-
вая компания попадет в ад одновременно. Сатана, зверь
и лжепророк окажутся там вместе. Это верно потому,
что зверь это преследующая сила сатаны, а лжепро-
рок его идеология. Везде, где появляется сатана, по-
являются и его приспешники. В озере огненном и сер-
ном они останутся навсегда (Мтф. 25:46).
Не пойму для чего Вы привели такую длинную цитату. Уважаете Хендриксена за то что он льстит Вашему слуху? Юрий неоднократно говорил, что не уважает его за идеалистический подход.
Для меня же вовсе нет ничего святого. Толкователей не счесть. Мне что со всеми соглашаться?Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы по первым двум пунктам согласны, то почему же не можете увидеть что Иерусалим, который назван "святым городом" и связан с Небесным святилищем, назван также и "городом возлюбленным" и будет окружён всеми народами по писаниям пророков?
Слова "святой город" и "город возлюбленный" это слова синонимы в книге.
Вопрос возможно действительно не так прост как кажется. Но как можно игнорировать слова Господа о городе побивающем пророков? Как можно иносказательно толковать Откровение 11:8?
Города-кочевники это откровенная сереньковщина. Пришлось придумать термин, может он приживется и станет очень популярным.
А книга сама цельна и неделима.
Потому мы и можем описанные события воссоздать с достаточной точностью.
Но если Иерусалим Вавилон тогда противоречие на противоречии.
Вавилон должен быть другим мегаполисом в котором будет престол зверя.
Это будет богатющий город мира.
А величие города все же не обязательно в его размерах и количестве населения. Разве даже сейчас Иерусалим не достоин называться "великим городом"?Комментарий
-
На основании этого утверждения, вы ставите знак равно между Вавилоном и Иерусалимом? Вавилон=Иерусалим?
Города-кочевники это откровенная сереньковщина. Пришлось придумать термин, может он приживется и станет очень популярным.Комментарий
-
В целом процесс познания нового проходит три стадии:
"этого не может быть",
"в этом что-то есть",
"кто же этого не знает?"
Потому - зря вы так...
Геометрия конечно сильная весчь...
Однако у шара может и нет углов, но Земля то не шар - это небесное тело с океанами и континентами, осью вращения и прочее...
И у Земли присутствуют четыре угла, те, которые указаны в Откровении...
А также для Земли нельзя определить такой параметр, как "дно"...
Дно может быть у моря у океана, но в отношении Земли - это параметр определить трудно...
А еще то, что для некоторых на вершине Земли для других оказывается под вершиной и наоборот...
Подумайте об этом на досуге.
Или ответьте мне на вопрос - где вверх Земли, а где низ? Или где вершина Земли?Последний раз редактировалось oaumozon; 02 October 2016, 01:24 PM.Credo, quia absurdumКомментарий
-
Об Иерусалиме так же сказано, что только там убивают пророков. Всё сходится, если не придумывать сверх написанного.Комментарий
-
Комментарий
-
Насколько мне известно он писал о параллелизме Откровения. Всеобщий параллелизм Юрия построен на Хендриксене. Только без идеалистических глупостей.Комментарий
-
На приведенные Вами цитаты о праведности и спасении Иерусалима я могу привести не меньше цитат о развращенности и наказании этого города.
Вопрос возможно действительно не так прост как кажется. Но как можно игнорировать слова Господа о городе побивающем пророков? Как можно иносказательно толковать Откровение 11:8?
А в Откр.11:8 сказано ясно "духовно называется" не буквально.
Логика тут что в Иерусалиме именно побивали пророков не подходит.
Поэтому и толковать где "духовно" нужно духовно (не имею ввиду сереньковскую философию или сведенборгскую или какую ещё).
В остальном же мы всё описанное понимаем буквально.
Единственное, что могу предложить это то, что Город Возлюбленный и Вавилон действительно один и тот же город. Одновременно столица зверя и столица святых. Это абсурдно и подтвердить не могу никак. Я в это не верю.
Какое - я выше предложил. Только так все детали сходятся в одну картину.
Но "город святой" и "город возлюбленный" это выражения синонимы и говорят об одном городе - Иерусалиме.
Другого варианта на основании Писания мы не имеем.
Если нужно значение "натягивать на уши"(а именно так происходит если считать великий город столицу зверя Иерусалимом) то лучше искать другой ответ.
А величие города все же не обязательно в его размерах и количестве населения. Разве даже сейчас Иерусалим не достоин называться "великим городом"?
Но в контексте книги Откровения великий город - это богатющий мегаполис
Сейчас такого мегаполиса да ещё и на семи горах мы не можем назвать в мире.
Так что не переживайте за Москву "мать городам русским".
Исходя из современной геополитеческой ситуации этот город великий Вавилон пока для нас остаётся тайной.
Как впрочем и имя зверя 666.
- - - Добавлено - - -
И имею надежду что через чтение этой книги (надеюсь не избирательное) Вы кое чему новому научитесь
- - - Добавлено - - -
Я вас поздравляю с революцией в вашем сознании...
В целом процесс познания нового проходит три стадии:
"этого не может быть",
"в этом что-то есть",
"кто же этого не знает?"
Потому - зря вы так...
Геометрия конечно сильная весчь...
Однако у шара может и нет углов, но Земля то не шар - это небесное тело с океанами и континентами, осью вращения и прочее...
И у Земли присутствуют четыре угла, те, которые указаны в Откровении...
А также для Земли нельзя определить такой параметр, как "дно"...
Дно может быть у моря у океана, но в отношении Земли - это параметр определить трудно...
А еще то, что для некоторых на вершине Земли для других оказывается под вершиной и наоборот...
Подумайте об этом на досуге.
Или ответьте мне на вопрос - где вверх Земли, а где низ? Или где вершина Земли?
Это общеизвестная информация.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Однако она основана на наивысшей точке Земли...
И если это с натяжкой можно назвать "вершиной Земли", то объективное определение "верха" и "низа" Земли таким образом нельзя...
По аналогии, как нельзя объективно определить верх и низ, например куриного яйца...
Серенькому... Вот такая Земля шаровидная:
Credo, quia absurdumКомментарий
-
Комментарий
-
Примените метод подстановки.
Я не пользуюсь такими низкими методами.
Подставьте вместо Иерусалима Москву, Рим, любой город на семи холмах и получится абракадабра противоречащая Евангелиям.
Об Иерусалиме так же сказано, что только там убивают пророков. Всё сходится, если не придумывать сверх написанного.
- - - Добавлено - - -
Такая же, как и то, что Иерусалим - город на 7 холмах?
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю, ничего лучшего он не заслуживает.Комментарий
-
Да, такая информация есть...
Однако она основана на наивысшей точке Земли...
И если это с натяжкой можно назвать "вершиной Земли", то объективное определение "верха" и "низа" Земли таким образом нельзя...
По аналогии, как нельзя объективно определить верх и низ, например куриного яйца...
Если этих координат не принимать как написано, то мы рано или поздно упадём в сереньковщину.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
К Гелогу...
Просто вам на заметку...
В Откровении (и Библии) много чего указывается в относительных сравнениях или отношениях...
Потому это часто вводит в заблуждение...
Приведу наочный, но не относящийся к Библии пример...
Возьмем яйцо и примем более острую вершину за верх яйца...
Дальше можно утверждать, что под вершиной находится нечто-то, хотя понятно, что это нечто - противоположная более плоская вершина яйца...
А можно и наоборот...
Суть в выборе начала отсчета, а дальше можно как хочешь писать - под ней или сбоку или вокруг...
Извините, если немного приземленный пример взял...
А в целом - суть думаю понятна.Credo, quia absurdumКомментарий
Комментарий