С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Путем зерна...Комментарий
-
Чтобы получить хоть какую-то определенность можно начать от противного-с исключения печатей, которые точно еще НЕ открылись.
Например, шестая печать: http://www.evangelie.ru/forum/t128050.html
Совершенно очевидно и бесспорно, что все события этой печати не произошли.
Соответственно пока мест шестая печать не снята.
p.s. А значит времена труб и чаш тем более впереди.Путем зерна...Комментарий
-
Чтобы получить хоть какую-то определенность можно начать от противного-с исключения печатей, которые точно еще НЕ открылись.
Например, шестая печать: http://www.evangelie.ru/forum/t128050.html
Совершенно очевидно и бесспорно, что все события этой печати не произошли.
Соответственно пока мест шестая печать не снята.
p.s. А значит времена труб и чаш тем более впереди.
Комментарий
-
У Господа 1 день как 1000 лет написано.
Откровение же имеет дело не только с шестью-семью днями (тысячелетиями) отпущенными для творения, но и с 70-ю седминами Даниила.
А по этим пророчествам осталось 3,5 года последней 70-й седмины.
Об этом сроке постоянно и говорит Апокалипсис.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Юрий, а почему Вы всегда яишню путаете с Божьим даром ?
У Господа - Да... может быть и так. Но у Вас и у меня (как и у всех живущих по солнцем) день - это 24 часа. И таких дней у нас у всех - 365 в году.
Возвратитесь к Вашей проблеме со словом "Апокалипсис"
Смысл и значение этого слова у Вас - извращён и изнасилован .
Словом "Апокалипсис" обозначено явление Прославленного Иисуса Иоанну на острове Патмос в день собрания Церкви для поклонения Господу.
Остальные видения - это не Апокалипсис (в принципе).Комментарий
-
Чтобы получить хоть какую-то определенность можно начать от противного-с исключения печатей, которые точно еще НЕ открылись.
Например, шестая печать: http://www.evangelie.ru/forum/t128050.html
Совершенно очевидно и бесспорно, что все события этой печати не произошли.
Соответственно пока мест шестая печать не снята.
p.s. А значит времена труб и чаш тем более впереди.Комментарий
-
Cпасибо!
Роясь как всегда в тырнете в поисках адекватных толкований нашел эсхатологический центр.
Толкования-почти копия агатоновых!
Я даже подумал что автор центра Сергей и есть Агатон.
Как вы помните, я очень неравнодушен к его коментариям Апокалоипсиса (и не только).
Поэтому выкладываю видео про первую печать=всадник на белом коне:
Обратите внимание, споря об этой печати спорящие имеют обычно равное количество аргументов.
Взять там мазуркевича и так далее-в конце концов приходишь к выводу что фифти фифти-и тот прав и этот прав.
А вэтом толковании, о чем также писал и Агатон есть один очень существенный и в тоже время гениальный как и все простое смысловой акцент, а именно, автор центра проповедник Сергей говорит посмотрите на характер всех наказаний, на все эти печати, трубы, чаши. Действительно ничего хорошего они не предвещают.
Тоже самое если взять узко первые четыре печати. Второй, третий и четвертый всадник открывают ужасы болезней, голода войн и так далее.
Так с какой же стати мы должны под первым всадником понимать какой то добро, например считать, что это Христос?
По общему смыслу наказаний-никак.
Тогда вероятно сам Антихрист?
Хронологически-тоже никак.
Вот и остается единственная вещь-толковать первую печать как явление антихристового духа в виде массы учений, которые впоследствии перевернули мир с ног на голову-всякие блаватские, всякие марксы, фрейды, елены уайт и проч.-просто невиданный доселе помойный вброс в 19 век из сферы нечистого духа.
Как сказано-не позаботились иметь Христа, поэтому предал Бог их непотребствам.
Вот такое же наказание в виде лжеучений и являет собой первый всадник.Путем зерна...Комментарий
-
Комментарий
-
Cпасибо!
Роясь как всегда в тырнете в поисках адекватных толкований нашел эсхатологический центр.
Толкования-почти копия агатоновых!
Я даже подумал что автор центра Сергей и есть Агатон.
Как вы помните, я очень неравнодушен к его коментариям Апокалоипсиса (и не только).
Поэтому выкладываю видео про первую печать=всадник на белом коне:
Обратите внимание, споря об этой печати спорящие имеют обычно равное количество аргументов.
Взять там мазуркевича и так далее-в конце концов приходишь к выводу что фифти фифти-и тот прав и этот прав.
А вэтом толковании, о чем также писал и Агатон есть один очень существенный и в тоже время гениальный как и все простое смысловой акцент, а именно, автор центра проповедник Сергей говорит посмотрите на характер всех наказаний, на все эти печати, трубы, чаши. Действительно ничего хорошего они не предвещают.
Тоже самое если взять узко первые четыре печати. Второй, третий и четвертый всадник открывают ужасы болезней, голода войн и так далее.
Так с какой же стати мы должны под первым всадником понимать какой то добро, например считать, что это Христос?
По общему смыслу наказаний-никак.
Тогда вероятно сам Антихрист?
Хронологически-тоже никак.
Вот и остается единственная вещь-толковать первую печать как явление антихристового духа в виде массы учений, которые впоследствии перевернули мир с ног на голову-всякие блаватские, всякие марксы, фрейды, елены уайт и проч.-просто невиданный доселе помойный вброс в 19 век из сферы нечистого духа.
Как сказано-не позаботились иметь Христа, поэтому предал Бог их непотребствам.
Вот такое же наказание в виде лжеучений и являет собой первый всадник.
но это сугубо аллегорическое толкование,
а Иоанн ВИДЕЛ нечто реальное.Комментарий
-
Комментарий
-
2.Вторая печать=наказание (войной)
3.Третья печать=наказание (голодом)
4.Четвертая печать=наказание (болезнями, голодом, войной,)
а значит и:
1.Первая печать=наказание.Путем зерна...Комментарий
Комментарий