Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Тут говорится о том что человек стал рабом Богу , но о праведности ничего не сказано . Попробуйте ещё раз дать определение праведности и желательно по Писанию .Комментарий
-
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. ( Рим. 6.21.22)Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. (К Римлянам 6.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Когда человек был рабом греха он нарушал закон или он его соблюдал ? А когда стал рабом праведности он нарушает закон постоянно , или стремиться его исполнять ?Комментарий
-
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (К Римлянам 4.6) Не нарушал, к примеру, если нету знака ограничения скорости, то с какой бы скоростью вы не ехали, вы не преступник.
Да так и сказано:Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
А когда стали рабами праведности, плод наш есть святость, а конец - жизнь вечная.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Toгда зачем возражаете? Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2 Коринфянам 5.21)
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (К Римлянам 4.6) Не нарушал, к примеру, если нету знака ограничения скорости, то с какой бы скоростью вы не ехали, вы не преступник.
После чего был дан закон и какой ?
Так что значит быть рабом праведности ? Там дальше в 8 главе всё написано , только тебе это не подходит и не вписывается в твоё учение поэтому ты и обходишь стороной неудобные моменты .Комментарий
-
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Рим.3:9-12
Бог по этой причине и дал подробный закон , поскольку грех стал настолько изощрённый , а понятия настолько размылись в сознании людей что они уже не понимали что хорошо и что плохо . Поэтому и написано
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
PS
Бог не собирается кричать каждому на ухо и при каждом нарушении что человек преступник или нарушитель . Он дал для этого нам нравственный закон , чтобы мы могли оценивать свои действия и принимать решения . В этом и заключается свобода выбора .
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25Комментарий
-
PS
Бог не собирается кричать каждому на ухо и при каждом нарушении что человек преступник или нарушитель . Он дал для этого нам нравственный закон , чтобы мы могли оценивать свои действия и принимать решения . В этом и заключается свобода выбора .
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25
Мораль и нравственность - это мирское, нормы поведения в неверующем обществе.
А то что ты лепишь их к закону Божьему, свидетельствует что ты обмирщаешь его и превращаешь в кодекс неверия.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 May 2016, 08:20 PM.Комментарий
-
Я же уже приводил тексты:Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Рим.3:9-12
Закон же пришел после, как нам свидетельствует Писание и потому умножилось преступление...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
После чего был дан закон и какой ?Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
Я у него спрашиваю после чего был дан закон и какой , а он мне отвечает : закон был дан после . Приятно иметь дело с умным человеком .
Так почему умножились преступления ? Своими словами сможете пояснить мысль Павла ?
расшифруй своими словами .Комментарий
-
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени(К Галатам 3.19)
Для этого Бог отделяет из среды идолопоклоников Авраама и начинает открывать ему Свою волю, его потомству и был дан закон, об этом сказано определенно:Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)
Если бы кабы, но они искали истину и были праведны, а текст гласит прямо противоположное, следовательно речь идет об определеном времени, когда не было праведников и никто не искал Бога...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Для этого Бог отделяет из среды идолопоклоников Авраама и начинает открывать ему Свою волю, его потомству и был дан закон, об этом сказано определенно:
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)
Почему не вменялась? почему несогрешившие? потому что закона еще не было ...
Хитрый ответ . Ничего другого я от тебя не ожидал . Законов существует много и все они являются Божьими . О каком конкретно законе идёт речь в контексте ?
Лёнь будешь искать истину или будешь искать способа выкручиваться ?
Время можешь назвать ?Комментарий
-
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (К Римлянам 2.12)
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама(К Римлянам 5.13.14)22 говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам (От Матфея 11.22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это ваше мнение а Павел пишет другое .
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - Еф.2:1-5
Плохо . А в послании к Галатам чётко об этом написано .
PS
Судя по диалогу вы не понимаете что такое грех , зачем был дан закон и в каком виде он существовал до горы Синай .Комментарий
-
При условии если ты его имел, поэтому, те которые не имели закона, вне закона и погибнут...Почему так? потому как всякий человек знает что такое добро и что такое зло...
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Закон дает знание что это грех, но это не значит что человек не знал что он делает, ибо разумеет что такое добро и зло.Который дан был чрез Моисея, до этого, как свидетельствует Ап.Павел, грех им не вменялся
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - Еф.2:1-5Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (К Римлянам 5.13)Последний раз редактировалось kLeonid; 06 May 2016, 01:27 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий