Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Оно может Вам ответить, почему и для чего она там очутилась, с духовной точки зрения.
Также оно может ответить и моему деду-еврею, зачем и для чего он провёл в концлагерях немцев 4 года и остался жив.
А будучи освобождён, оказался врагом и ссыльным.
Но оно не будет заниматься баландой, нарами и личностью товарища Сталина.Комментарий
-
Писание занимается вопросами Богопознания, а не лагерями.
Оно может Вам ответить, почему и для чего она там очутилась, с духовной точки зрения.
Также оно может ответить и моему деду-еврею, зачем и для чего он провёл в концлагерях немцев 4 года и остался жив.
А будучи освобождён, оказался врагом и ссыльным.
Но оно не будет заниматься баландой, нарами и личностью товарища Сталина.Комментарий
-
Друг сердешный.
Ты должен прийти к такому разумению закона, когда буквальный его смысл видишь как образ реальности. Сама же реальность - буквальная реальность - скрывается за образом.
Вот то, что истолковано - это уже буквально, и является словом правды, а не молоком и начатками, которые следует оставить (Евр.6:1).
СИНОК-МАТЕМАТИК
(За народним жартом)
До батьків, до Яблунова,
В рідну хату і садок
З політехніки зі Львова
Гостювать прибув синок.
(На обід прибув, до речі.
Стіл накрили в акурат!)
Мати вийняла із печі
Двоє смажених курчат.
Батько всім налив чарчини,
Більшу, звісно, дав синку.
А яку науку, сину,
Ти вивчаєш там? Яку?
Син підняв до стелі руку:
Мудрість, тату! Висота!
Не збагнуть вам ту науку,
Ви ж, пробачте... темнота!
Ось курчата ці: фактично
Двійко тут, хоч як бери.
А візьми математично,
Помудруй і вийде три!
Не мели дурницю, синку!..
(І, як видно, розізлив).
Той схопивсь:
Одну хвилинку! -
Щось помножив, поділив...
Ось вам, каже, рівно троє.
Доказ точний і ясний!..
І промовив до старої
Сивий батько мовчазний:
Якщо так виходить в Петі,
Будуть двоє ці для нас,
Він хай їсть оте вже, третє!
Всім по одному якраз!
Степан Олійник, 1960
Не узнали - чья же реальная личность на этом форуме скрывается за этим образом сынка-математика?
Успехов в открытиях.
================================
И ещё: почему эта реальная личность так долго скрывается от ответа на вопрос поста 9660 этой темы?
да или нет на не закрытый пока ещё мой вопрос.
??????????????
Я тут вижу ситуацию, описанную евангелистами в Мтф.21:23-27 или то же в Мар.11:28-33.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Ну да, точно как в этой юмореске, которую я вам приводил ещё в теме http://www.evangelie.ru/forum/t92690...ml#post4044087
СИНОК-МАТЕМАТИК
(За народним жартом)
До батьків, до Яблунова,
В рідну хату і садок
З політехніки зі Львова
Гостювать прибув синок.
(На обід прибув, до речі.
Стіл накрили в акурат!)
Мати вийняла із печі
Двоє смажених курчат.
Батько всім налив чарчини,
Більшу, звісно, дав синку.
А яку науку, сину,
Ти вивчаєш там? Яку?
Син підняв до стелі руку:
Мудрість, тату! Висота!
Не збагнуть вам ту науку,
Ви ж, пробачте... темнота!
Ось курчата ці: фактично
Двійко тут, хоч як бери.
А візьми математично,
Помудруй і вийде три!
Не мели дурницю, синку!..
(І, як видно, розізлив).
Той схопивсь:
Одну хвилинку! -
Щось помножив, поділив...
Ось вам, каже, рівно троє.
Доказ точний і ясний!..
І промовив до старої
Сивий батько мовчазний:
Якщо так виходить в Петі,
Будуть двоє ці для нас,
Він хай їсть оте вже, третє!
Всім по одному якраз!
Степан Олійник, 1960
Не узнали - чья же реальная личность на этом форуме скрывается за этим образом сынка-математика?
Успехов в открытиях.
================================
И ещё: почему эта реальная личность так долго скрывается от ответа на вопрос поста 9660 этой темы?
да или нет на не закрытый пока ещё мой вопрос.
??????????????
Я тут вижу ситуацию, описанную евангелистами в Мтф.21:23-27 или то же в Мар.11:28-33.
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Да вот вам в это все никак видно не верится...
Апостол Иаков призывает вникнуть в закон совершенный, в закон свободы (откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 1 - 12) и прибыть, находиться в нем - ( Послание Иакова: 1 / 25 ) -
1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским:
3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
5 Ему слава во веки веков. Аминь.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Последний раз редактировалось proxrista; 07 March 2013, 11:12 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ответ вам давно дан - это учение Иисуса Христа Нового Завета - куда и вникает человек, чтобы знать - кто он есть во Христе Иисусе и совершить своей верой это в своей жизни - вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
...............
- Да вот вам в это все никак видно не верится...
Апостол Иаков призывает вникнуть в закон совершенный, в закон свободы (откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 1 - 12) и прибыть, находиться в нем - ( Послание Иакова: 1 / 25 ) -
................................
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Или у вас стандартная домашняя заготовка на все случаи жизни?
Вернитесь по приведенной в сообщении ссылке к указанному посту и вникните в чем речь.
А то привели (скопировали) кучу текстов, а к чему - непонятно...Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вы, proxrista, нить диалога отследили - о чем там, собственно участники ведут речь?
Или у вас стандартная домашняя заготовка на все случаи жизни?
Вернитесь по приведенной в сообщении ссылке к указанному посту и вникните в чем речь.
А то привели (скопировали) кучу текстов, а к чему - непонятно...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ответ вам давно дан - это учение Иисуса Христа Нового Завета - куда и вникает человек, чтобы знать - кто он есть во Христе Иисусе и совершить своей верой это в своей жизни - вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Комментарий
-
Закон Божий это Закон жизни
В чем Библия и наука соглашаются, так это в том, что наша Земля не будет существовать вечно. Ученые считают (по крайней мере, так свидетельствуют некоторые ее предположения), что те же равнодушные и бессмысленные силы случая,вызвавшие к существованию Землю и жизнь на ней, в конце концов уничтожат ее.
Библия тоже учит, что Земля не будет существовать вечно и действительно будет уничтожена. Однако в сценарии, предлагаемом наукой, уничтожение Земли является необратимым концом всего. В отличие от этого, библейский сценарий показывает,что конец света станет началом совершенно новой, замечательной, вечной эпохи.
Одно из наилучших обетований новой жизни заключается в том, что страдания и смерть навеки исчезнут. Совершенно очевидно, что Бог не рассматривает нашу земную жизнь как что-то позитивное. Смерти и страданий не было в творении, о котором Бог сказал «хорошо весьма» (Быт.1:31). Это чужеродные, незваные гости. Они никогда не должны были стать частью первоначального творения, и в новом творении для них также не будет места. Иисус приходил, чтобы уничтожить их, и нам никогда не придется жить с ними вновь.
Новое творение несет новое начало. С роковым опытом греха будет покончено. Все результаты этого опыта налицо, они очевидны грех приносит смерть и страдания, а Закон Божий это Закон жизни.
Как Бог создал новое небо и новую землю в начале, так Он снова создаст Новое Небо и Новую Землю, а вместе с ними нам предлагается новое начало. Только Бог, только Творец может совершить это для нас.
И все это мы обретаем благодаря подвигу Иисуса, совершенному ради нас.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Божье зеркало
Закон Божий это зеркало, в котором люди видят недостатки своего характера. Но тем, кто получает удовольствие от своего нечестия, неприятен вид собственной нравственной ущербности. Они не расположены к этому правдивому зеркалу, ибо оно открывает их грехи. Поэтому, вместо того чтобы идти войной на свои плотские помышления, они воюют против истинного и верного зеркала, которое дал им Иегова, чтобы они не обольщались, но могли рассмотреть в нем недостатки своего характера. К чему должны побуждать их эти неприятные открытия к ненависти к зеркалу или к ненависти к самим себе? Следует ли им избавиться от зеркала, в котором обнаруживается их ущербность? Нет. Грехи, к которым они прилепились и на которые указывает в их характере верное зеркало, закроют им доступ на небеса, если они не откажутся от них и не станут совершенными пред Богом. Послушайте, что говорит верный апостол: «Законом познается грех». Люди, так ревностно борющиеся за упразднение Закона, лучше бы явили такое же рвение в борьбе со своими грехами
Господь сотворил людей праведными, но мы согрешили и стали ущербными, потому что отказываемся покориться в послушание священным требованиям Божьего Закона.
Грех не представляется таким уж греховным, если его не рассматривать в верном зеркале, данном нам Богом для испытания характера. Если мужчины и женщины признают требования Закона Божьего и утвердят свои стопы на основании вечной истины, Господь наделит их нравственной силой и свет их так засияет пред людьми, что они увидят их добрые дела и прославят Отца их Небесного.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Совершенный закон
Закон Божий, представленный в Писаниях, обширен в своих требованиях. Каждая заповедь свята, праведна и добра. Закон налагает на людей определенные обязательства перед Богом; он обращается к их помыслам и чувствам и обличает во грехе всякого, кто осознает, что преступил его требования. Если бы Закон распространялся лишь на внешнее поведение, людям не пришлось бы нести ответственность за порочные помыслы, желания и замыслы. Но Закон требует, чтобы сама душа была чиста, а разум свят; чтобы мысли и чувства пребывали в согласии с такими понятиями, как любовь и праведность.
В Своем учении Христос показывал, насколько глубоки принципы Закона, данного на горе Синай. Он явил Собой живое воплощение исполнения этого Закона, принципы которого навеки остаются высшим критерием праведности критерием, по которому все будут судимы в тот великий день, когда сядут судьи и раскроются книги. Христос пришел исполнить всякую правду и как Глава человечества наглядно показать людям, что они могут совершить ту же работу, удовлетворив все требования Божьи. По действию Его благодати, дарованной человечеству, ни одному человеку нет нужды терять небо. Совершенство характера достижимо для каждого, кто стремится к этому. В этом само основание нового завета, представленного в Евангелии. Закон Иеговы это древо; Евангелие же благоухающие цветы и плод, который он приносит.
Когда Дух Божий открывает человеку полное значение Закона, в сердце его происходит перемена. Давид, увидев истинное свое состояние, открытое ему пророком Нафаном, осознал свои грехи и покаялся в них. Он принял с кротостью обличение пророка и со смирением предстал пред Богом. «Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!» (Пc 18:8-15).Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
- По пришествии веры во Христа - в Новом Завете - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, 4 / 45, - а под руководством учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 7 - 11.
А некоторые опять переходят в Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Этот шаблон-заготовку лепит в каждую тему, даже не вникая в суть идущего там диалога.
Неужели мало показалось для proxrista того, что ответил ему на подобный набор цитат участник Манад?
Вот копирую один к одному:Вы хоть себя уважаете? Собирающий стихи из Слова, соответствия в которых нет даже для плохо видящего?....
Противник Христа и заповедей Бога живого, назвался (прохриста) и гуляет с набором стихов из Библии.
Некому на место поставить, подобных верующих, самих в себя, а не Всевышнему.
Подумай здраво: кому эти слова говорил ап. Павел, соблюдающий Закон? Гал.3,22-25; который утверждал, а не отменял Закон. "Законом, я умер для закона" - и это не понятно вам?
Вы в Христа веруете, не нарушевшего Закон Бога, или отыскиваете стишки, оправдывающие ваше беззаконие?
Слова Павла неудобоспособные к пониманию, обращенные к Галатам, как они вам удобны для восприятия?
Обратите внимание, чем вы заняты на форуме. Отрицанием правды Христа. Соблюдением заповедей и ревностью по правде Божьей он(Павел), пришел ко Христу, а каким путем вы к Нему пришли? Блудливым оправданием?Последний раз редактировалось Vernalyub; 08 July 2013, 01:02 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Интересно, proxrista, вот этот комментарий - он к какому-то посту тут конкретно относится, как ответ или так, для общего развития? Или чтоб в тему встрять? Или вообще не в эту тему заготовка предназначалась?
Этот шаблон-заготовку лепит в каждую тему, даже не вникая в суть идущего там диалога.
Неужели мало показалось для proxrista того, что ответил ему на подобный набор цитат участник Манад?
Вот копирую один к одному: http://www.evangelie.ru/forum/t11019...ml#post4258088
- По пришествии веры во Христа - в Новом Завете - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, 4 / 2 - 5, - а под руководством учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 7 - 11.
А некоторые опять переходят в Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А вы говорите, что это не так - ересь ваша - прямо противоречите написанному и еще и чему - то там радуетесь.
И найдите такой термин в Слове Божием - как вы там сказали?? Ад...
Я знаю христиан, Апостолов Христовых, законников, прозелитов, фарисеев...
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- То вы и так не говорите - говорите, что вы не искуплены из закона, - ересь ваша.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
- То вы и так не говорите - ибо в Новом Завете учение собой упразднило закон - для Новозаветних -
а это и значит, что далее и действуют все заповеди и наставления учения Иисуса Христа и Отца - и в руководстве и во власти -
но вы и так не говорите, - не признаете действующее учение Христа и подменяете его опять законом - ересь ваша.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- И декалог есть Ветхий Завет и закон - который Никто не отменял и который и действует и по сей день над всем миром -
то вы берете и подменяете Новый Завет опять Ветхим Заветом - законом, который производит гнев - ересь ваша.
А закон велит - когда придет Христос - слушаться Его учения во всем.
Но вы и так не говорите.
А знаете, что написано в Писании? - тот, кто не говорит, как это слово...
- Вот вы вдвоем и не отрицайте написанного - да самым бессовестным образом - пред Богом, - превознося закон над учением Отца - Кровью Сына Его утвержденного.Последний раз редактировалось proxrista; 08 July 2013, 05:45 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2 Петра 3.10-13)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий