Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Тут говорится о том что человек стал рабом Богу , но о праведности ничего не сказано . Попробуйте ещё раз дать определение праведности и желательно по Писанию .Комментарий
-
Это Коля тоже и о том же, потому как этим стихом он подытоживает сказаное им выше...Тут говорится о том что человек стал рабом Богу , но о праведности ничего не сказано . Попробуйте ещё раз дать определение праведности и желательно по Писанию .Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. ( Рим. 6.21.22)Ибо, когда мы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. (К Римлянам 6.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я это знаю , только у вас как обычно желание притянуть свою истину , поэтому я и пытаюсь разложить всё по полочкам чтобы не оставить вам лазейку . Итак как Писание даёт определение праведности ?
Когда человек был рабом греха он нарушал закон или он его соблюдал ? А когда стал рабом праведности он нарушает закон постоянно , или стремиться его исполнять ?Комментарий
-
Toгда зачем возражаете? Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2 Коринфянам 5.21)
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (К Римлянам 4.6) Не нарушал, к примеру, если нету знака ограничения скорости, то с какой бы скоростью вы не ехали, вы не преступник.
Да так и сказано:Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
А когда стали рабами праведности, плод наш есть святость, а конец - жизнь вечная.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И это я знаю , но ты как обычно рассматриваешь только одну сторону медали и игнорируешь всё что касается второй стороны .Toгда зачем возражаете? Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2 Коринфянам 5.21)
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (К Римлянам 4.6) Не нарушал, к примеру, если нету знака ограничения скорости, то с какой бы скоростью вы не ехали, вы не преступник.
А это соовсем из другой области . Сколько раз писать что закон был и его соблюдали . Подробного писанного закона не было это факт , а закон устный десятисловный был .
Любите вы дёргать тексты из Писания и придавать им свой смысл .
После чего был дан закон и какой ?
Так что значит быть рабом праведности ? Там дальше в 8 главе всё написано , только тебе это не подходит и не вписывается в твоё учение поэтому ты и обходишь стороной неудобные моменты .Комментарий
-
очень интересная мысль но в корне не верная . Если в государстве нет закона, а ты что то делаешь не так то ты преступник пред Богом, хочешь ты этого или нет .
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Рим.3:9-12
Бог по этой причине и дал подробный закон , поскольку грех стал настолько изощрённый , а понятия настолько размылись в сознании людей что они уже не понимали что хорошо и что плохо . Поэтому и написано
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
PS
Бог не собирается кричать каждому на ухо и при каждом нарушении что человек преступник или нарушитель . Он дал для этого нам нравственный закон , чтобы мы могли оценивать свои действия и принимать решения . В этом и заключается свобода выбора .
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25Комментарий
-
Какой ещё нравственный закон? Где такое написано?
PS
Бог не собирается кричать каждому на ухо и при каждом нарушении что человек преступник или нарушитель . Он дал для этого нам нравственный закон , чтобы мы могли оценивать свои действия и принимать решения . В этом и заключается свобода выбора .
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25
Мораль и нравственность - это мирское, нормы поведения в неверующем обществе.
А то что ты лепишь их к закону Божьему, свидетельствует что ты обмирщаешь его и превращаешь в кодекс неверия.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 May 2016, 08:20 PM.Комментарий
-
Я же уже приводил тексты:Здесь, если видите, ясно показано из-за чего умножилось преступление и почему закон был дан...Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)Примером потвердить свою мысль сможите?Коля! здесь говорится о определеном времени, в которое действительно так было, из Писания же мы знаем, что были праведники которые искали Бога и делали правду...Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Рим.3:9-12
Закон же пришел после, как нам свидетельствует Писание и потому умножилось преступление...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Прекрасный и лаконичный ответ .Я же уже приводил тексты:После чего был дан закон и какой ?Здесь, если видите, ясно показано из-за чего умножилось преступление и почему закон был дан...Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (К Римлянам 5.20)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
Я у него спрашиваю после чего был дан закон и какой , а он мне отвечает : закон был дан после . Приятно иметь дело с умным человеком .
Так почему умножились преступления ? Своими словами сможете пояснить мысль Павла ?
О каком законе идёт речь , если смотреть контекст ?
Да без проблем . Читайте третью главу книги Даниила об истукане .
Искали истину , но и они совратились с пути . И если бы Бог не вразумлял их то и они погибли .
расшифруй своими словами .Комментарий
-
O как, я ему уже и выделил и все равно не разумеет, придется как малому дитю разжовывать, читаем:Поскольку преступления стали преобладать, появилась необходимость в законе...Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени(К Галатам 3.19)
Для этого Бог отделяет из среды идолопоклоников Авраама и начинает открывать ему Свою волю, его потомству и был дан закон, об этом сказано определенно:Почему не вменялась? почему несогрешившие? потому что закона еще не было ...Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)Потому что люди не знали как правельно должно...О Божьем...Ну так они не знали другого Бога, почему они преступники? другое дело если бы они знали Живого Бога, тогда другое дело...
Если бы кабы, но они искали истину и были праведны, а текст гласит прямо противоположное, следовательно речь идет об определеном времени, когда не было праведников и никто не искал Бога...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если я задал вопрос после чего появился закон то я спрашиваю о времени а не о причине . Павел пишет в данном месте причину но не указывает конкретно время .Попробуй ещё раз ответить .
То есть согласно вашей точки зрения закона вообще не было и Бог никого не наказывал ?Для этого Бог отделяет из среды идолопоклоников Авраама и начинает открывать ему Свою волю, его потомству и был дан закон, об этом сказано определенно:
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5.13.14)
Почему не вменялась? почему несогрешившие? потому что закона еще не было ...
То есть они не знали и поэтому умножились преступления ? И как же они это поняли если с вашей лёгкой руки закона вообще не было ?
Хитрый ответ . Ничего другого я от тебя не ожидал . Законов существует много и все они являются Божьими . О каком конкретно законе идёт речь в контексте ?
Лёнь будешь искать истину или будешь искать способа выкручиваться ?
Значит они не преступники и их всех ждало царство Божье .
Прочти про Авраама . Всегда ли он говорил правду ?
Время можешь назвать ?Комментарий
-
Ну так бы сразу и сказали....
Наказывал, только не за нарушения закона а за дела, и это не я говорю:Почему так? потому как всякий человек знает что такое добро и что такое зло...Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (К Римлянам 2.12)
Не они а мы...Который дан был чрез Моисея, до этого, как свидетельствует Ап.Павел, грех им не вменялся...Не знаю, но что им будет отраднее в день суда нежели тем которые знали, то точно:Законов существует много и все они являются Божьими . О каком конкретно законе идёт речь в контексте ?Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама(К Римлянам 5.13.14)ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, (От Матфея 11.21)Может и не всегда, но он искал Бога за что и был назван другом Божиим, поэтому к нему никак нельзя отнести тот текст который вы привели...Не могу...22 говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам (От Матфея 11.22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А плохие дела это не есть нарушение закона ?
Это ваше мнение а Павел пишет другое .
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Читаем .
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - Еф.2:1-5
Опять желание выкрутиться из неудобной ситуации .Я задал один вопрос а ответ ни о чём . Вам не стыдно ? Или у вас неадекват и вы сами не понимаете что вам пишут и что вы на это отвечаете ?
Когда он назван был другом Божьим ?
Плохо . А в послании к Галатам чётко об этом написано .
PS
Судя по диалогу вы не понимаете что такое грех , зачем был дан закон и в каком виде он существовал до горы Синай .Комментарий
-
При условии если ты его имел, поэтому, те которые не имели закона, вне закона и погибнут...Вас послушаешь, то можно подумать что мы безмозглые роботы которые ничего не понимают и не разумеют...Это ваше мнение а Павел пишет другое .Почему так? потому как всякий человек знает что такое добро и что такое зло...
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Закон дает знание что это грех, но это не значит что человек не знал что он делает, ибо разумеет что такое добро и зло.И что это место оправергает что сказано в пятой главе?...Читаем .Который дан был чрез Моисея, до этого, как свидетельствует Ап.Павел, грех им не вменялся
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - Еф.2:1-5Поэтому те, которые, не имея закона, будут судимы по делам какие делали живя в теле а не по закону и вне закона погибнут .Ну так расскажите, а мы вас послушаем...Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (К Римлянам 5.13)Последний раз редактировалось kLeonid; 06 May 2016, 01:27 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий