Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Иоан.1:17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Это совершенно не означает, что до Моисея не было Богом дано закон. Чрез Моисея был дан закон, именно написанный перстом Божиим на скрижалях. И это четко видно в следующих текстах:
Исх.31:18
И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
Втор.5:22
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
А то, что Иоанн не сделал по этому поводу примечание специально для beta так откуда ж он мог знатьКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Юра ! Так с кем конкретно имеет дело Творец в данном случае ? Со всем миром или с одой группой людей отличающихся этническим фактором ?
Почему в то время, когда этой группе нужно было составлять свод Закона, как видимое и не опровержимое доказательство Божьего участия, то всему остальному населению земли Творец записал такие же Законы в сердцах ?то всему остальному населению земли Творец записал такие же Законы в сердцах ?Комментарий
-
Ликвидировать (размягчить) вашу твердолобость - весьма сложно.
А Страдания людей меня не обходят. Вы здря так "маханули" сгоряча (не отдавая отчёта своим словам) совершенно не зная моё служение.
А теперь хамите ради того, что бы в очередной раз "замылить" очи.Комментарий
-
Ну что вы.. никаких фантазий:
Вот об этнической группе:
1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Втор.5:1-3,6)
А вот об сердцах язычников:
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:14,15)
Вопрос остаётся открытым:
Как, откуда, от кого и каким образом язычники знали нормы закона (т.е. нормы морали)
Юра ! Что бы не ходить кругами ответь более чем конкретно :
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Какие преступления, верней преступления какого Закона сделала эта этническая группа ?Комментарий
-
Комментарий
-
Судя по вашему настроению - вам уже сейчас тяжёлым камнем есть служение Богу. Поклонение - это не головой (т.е лбом) об пол...Комментарий
-
-
И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена! Ион.3:4
Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками.
И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце.
И объяснил ей Соломон все слова ее, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей.
И увидела царица Савская всю мудрость Соломона и дом, который он построил, 3Цар.10:1-4Комментарий
-
Иоан.1:17
ибо закон дан чрез Моисея;
Это совершенно не означает, что до Моисея не было Богом дано закон. Чрез Моисея был дан закон, именно написанный перстом Божиим на скрижалях. И это четко видно в следующих текстах:
Исх.31:18
И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
Втор.5:22
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
А то, что Иоанн не сделал по этому поводу примечание специально для beta так откуда ж он мог знать
Павел в послании к Римлянам "до закона грех был в мире". Указывает на время "до закона". Далее говоря о том же "от Адама до Моисея над не согрешившими". И изъясняет, что "не согрешившими" по той причине, что не было закона указывмющего на грех.
Вторй раз в послании к Галатам говорит только об одном законе который был дан 430 лет после Авраама, снова указывая на Моисея.
Третий раз Иоан в первой главе Евангелия 17 стихом говорит точно тот же смысл. И все это прямой речью, а не так как у вас сплошная философия.Последний раз редактировалось beta; 05 January 2012, 04:17 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Лож. О том что закон дан, через Моисея Писание говорит несколько раз.
Павел в послании к Римлянам "до закона грех был в мире". Указывает на время "до закона". Далее говоря о том же "от Адама до Моисея над не согрешившими". И изъясняет, что "не согрешившими" по той причине, что не было закона указывмющего на грех.
Кстати не скажешь это заповедь закона или нет ?
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; Быт.9:6Комментарий
-
Неее вы о другом . Исполнил то что в законе написано а в законе написано вот это .
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. Втор.30:19,20
А еще вот это .
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Авраам отец Веры и жил по закону Веры, который и есть Евангелие. Приведенное вами место в Евангелии звучит так " каким судом судиш" и " кто ведет в плен".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
интересно,но уже во времена Ноя были понятия праведность и непорочность,а значит и понятие беззаконие(=грех)
9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный Быт.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
чтобы соблюдал заповеди Господа [Бога твоего] и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо. Втор.10:12,13Комментарий
Комментарий