Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Понятно, что обьяснить никто не может, так чтобы вразумительно.
Остается довериться что это так, а как узнаем в свое время как и о последней седмице, когда она и как она.
Речи о седьмице утешают, что тайна есть и она открывается в свой час и некоторым накануне часа исполнения.Комментарий
-
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию...Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (К Галатам 3.18.19)
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом,дабы обетование верующим дано было по вере в ИисусаХриста. (К Галатам 3.21.22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
И как люди могли определять что хорошо а что плохо ?
А с этого места пожалуйста поподробнее в каком законе сказано про наследство ?
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (К Галатам 3.18.19)
Кстати ты мастерски уходишь от ответов я спросил в каком законе написано про наследство а ты мне что ответил ?Комментарий
-
Кто вам такое сказал,
это оправдание по делам закона не по вере,
закон же мы верой утверждаем, и
именно верой надо растворить слово Божие которое не принесло пользы прежде нас слышавшим,
и это заповеди добра и жизни.
Тут такое как бы одно против другого выражения,
и потому надо размышлять.Комментарий
-
Сообщение от Vernalyub
*какой же тогда ЗАКОН (#1324) сработал (а значит до этого уже был дан именно в Едеме - теперь), когда человек <нарушил повеление Божие и ему теперь закон стал просто необходим ...>???
**Если в (#1518) сказано: <Как видите четко и ясно указывается на промежуток когда еще НЕ БЫЛО закона... от Адама до Моисея, >
***А тут Леонид пишет <Закон же был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>
Так БЫЛ или НЕ БЫЛ этот самый ЗАКОН БОЖИЙ в Едеме, о котором тут говорится в обозначенных ** **пунктах?
И что от Адама до Моисея люди жили без всяких законов? А это об чём:
Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и ЗАКОНЫ Мои. Что же он соблюдал, если закон <был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>???
2) от Адама до Моисея,«СМЕРТЬ уже ЦАРСТВОВАЛА», а это как раз и не значит, что не было закона: Ибо возмездие за ГРЕХ - СМЕРТЬ /Рим.6:23/.
СМЕРТЬ возмездие за ГРЕХ, а ГРЕХ познается ЗАКОНОМ: ибо законом познается грех / Рим.3:20/.
А <когда человек нарушил повеление Божие> - он совершил этим ГРЕХ или нет?
Даю подсказку. Она находится в 1Цар.15:22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?.. 23 ибо непокорность есть такой же ГРЕХ, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство
Был совершен ГРЕХ, а такое определение вытекает на основании ЗАКОНА, который уже был дан первой чете до ихнего проступка. Или, по-вашему, как я уже писал в #1373: «Бог тут же (теперь) его (закон) и придумал? Или как?»
3) на вопрос стартового сообщения *«Был ли Закон и в каком виде до того момента, как «увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и вожделенно и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел»? вы ответили в посте #1377: «И заповедал Господь Бог человеку , говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь (Бытие 2.16.17)»
Выходит, что был уже. А здесь, в #1612, утверждаете обратное:Не выдумывайте пожалуста, эти слова: (когда человек нарушил повеление Божие и ему теперь закон стал просто необходим) не означают что они уже получили закон...
Или Леониду опять понадобилась пауза?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Кто вам такое сказал,
это оправдание по делам закона не по вере,
закон же мы верой утверждаем, и
именно верой надо растворить слово Божие которое не принесло пользы прежде нас слышавшим,
и это заповеди добра и жизни.
Тут такое как бы одно против другого выражения,
и потому надо размышлять.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского.
И что от Адама до Моисея люди жили без всяких законов?
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими (К Римлянам 5.13.14)А это об чём:
Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и ЗАКОНЫ Мои.от Адама до Моисея,«СМЕРТЬ уже ЦАРСТВОВАЛА», а это как раз и не значит, что не было закона
А <когда человек нарушил повеление Божие> - он совершил этим ГРЕХ или нет?Даю подсказку. Она находится в 1Цар.15:22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?.. 23 ибо непокорность есть такой же ГРЕХ, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонствоБыл совершен ГРЕХ, а такое определение вытекает на основании ЗАКОНА, который уже был дан первой чете до ихнего проступка.И заповедал Господь Бог человеку , говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь (Бытие 2.16.17)»Выходит, что был уже. А здесь, в #1612, утверждаете обратное
Так что друг мой сердечный хватит играть на публику, пора уже говорить по существу.Последний раз редактировалось kLeonid; 29 December 2011, 02:59 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? Быт.39:7-9
Или будешь доказывать что Авраам этого не знал ?
Или например вот это .
Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. Евр.13:2
Да и еще не скажешь что значит ходить пред Богом и быть непорочным ?
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; Быт.17:1
Ежели этого мало то можно обратиться к книге Иова там очень много говорится о добре и зле .Комментарий
-
Ну как ну ка с этого места и поподробнее . Где в этом тексте евангелие ?
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Гал.3:11,12
Ну Виктор напряги свое воображение и блесни умом . Расскажи где ты увидел евангелие ?Комментарий
-
А в правилах форума это трактуется немножко по-другому: Рекомендуемые правила
5. Крайне дурным тоном считается передергивание высказываний собеседника, выдергивание его слов из контекста, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики.
А теперь посмотрите, о чём я спрашивал, какие специально разместил тексты и в каком контексте был задан тот и другие вопросы:Сообщение от Vernalyub
*какой же тогда ЗАКОН (#1324) сработал (а значит до этого уже был дан именно в Едеме - теперь), когда человек <нарушил повеление Божие и ему теперь закон стал просто необходим ...>???
**Если в (#1518) сказано: <Как видите четко и ясно указывается на промежуток когда еще НЕ БЫЛО закона... от Адама до Моисея, >
***А тут Леонид пишет <Закон же был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>
Так БЫЛ или НЕ БЫЛ этот самый ЗАКОН БОЖИЙ в Едеме, о котором тут говорится в обозначенных ** **пунктах? 1) какой <ему ТЕПЕРЬ закон стал просто необходим>, тот, который <был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>???Так БЫЛ или НЕ БЫЛ этот самый ЗАКОН БОЖИЙ в Едеме, о котором тут говорится в обозначенных ** **пунктах? 1) какой <ему ТЕПЕРЬ закон стал просто необходим>, тот, который <был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>???
Поэтому - ваше к вам и возвращаю вот это:Так что друг мой сердечный хватит играть на публику, пора уже говорить по существу.Последний раз редактировалось Vernalyub; 29 December 2011, 03:11 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
То, что Леонид сделал с текстами из моего поста, я раньше называл, как совершение обрезания.
А в правилах форума это трактуется немножко по-другому: Рекомендуемые правила
5. Крайне дурным тоном считается передергивание высказываний собеседника, выдергивание его слов из контекста, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий