[QUOTE=[SIZE=3]FRL[/SIZE];3255417]
Праведный и непорочный в роде своём. В роде своём - это указание на совесть, а не на семейный клан.
Откровение - это Божий дар, не зависящий от праведности человека.
Откровение - это Сам Бог, проходящий Самим Собой через душу человека.
Человек в этот момент проживает Бога - то есть то, что желает открыть Бог.
В откровение вложена и вера. Вера не от человека - а от Бога даётся. То есть откровение проходит жизнью Божией и в него вложена и вера к принятию откровения.
Вот таким образом Бог явился Ною, а затем Аврааму.
Об Аврааме в Деяниях сказано, что ему явился Бог славы(Деян.7:2). Это важнейшее место, потому что оно объясняет каким образом Бог явился Аврааму, и какого характера было действие Духа.
Когда является Бог славы, Ему невозможно противиться.
Если бы Бог сейчас явился на землю как Бог славы, всё живое пало бы на колени и славило Его, вне зависимости от своего состояния.
Поэтому язычник Авраам повиновался повелению Божьему идти в дальнюю страну, получив веру от Бога.
А вот другое явление Бога Аврааму. Здесь не как Бог славы, а посещение:
"И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником".
Здесь совсем другое действие: и было слово Господа к Аврааму. Слово Духом исшедшее из Бога, облекло его в Дух Слова и он услышал Бога.
Дальше происходят сомнения Авраама: "Владыка Господи! Что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным...Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой" (ст.2). Дальше Господь начинает трудиться над сознанием Авраама: посмотри на небо, и сосчитай звёзды, если ты сможешь счесть их. И только после того как Авраам посмотрел на звёзды и увидел несметное, у него произошло осознание сказанного. Результат: Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Почему же при первой встрече с Господом, Бог не вменил Аврааму в праведность его веру? Потому что тогда явился Бог славы, разверзающий силой Духа сознание.
При первой встрече было положено основание, привнесённое извне в силе и славе.
А здесь от Авраама требовалось дело веры: сделать шаг в сердце, чтобы уразуметь слово сказанное. На языке Нового завета - бодрствование в Господа. Авраам, имея в основании опыт пережитого, сделал сознательный шаг к Господу, чтобы вникнуть в слово: и уразумел, и поверил. Посему ему это вменилось в праведность. И далее странствование своё он проводил в вере осознающей.
Говорится об этом подробно для того, чтобы Вы увидели, что есть вера привнесённая в силе и славе ("слово моё в явлении духа и силы"), а есть вера сознательная, - то есть дело веры. История Авраама вточности показывает новозаветное действие Духа: сначала Бог касается человека словом в явлении духа и силы, чтобы слушающие имели принять от Него веру.
Когда же человек принял Христа и пережил крещение Духом, тогда начинаются дела веры: бодрствование в Господа.
И тот, кто бодрствует в Господа, то есть в осознание Слова - тому похвала не от людей, а от Бога.
Аврааму похвала от Бога была - праведность по вере. Так и нам даётся праведность от Бога по вере, если мы бодрствуем, то есть творим дела веры.
Берите полностью цитату:
"Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо - смотрите, то же действие Бога Славы, как при первом явлении Бога Аврааму. После этого откровения, состояние Ноя было "благоговея". Точно также, благоговея, в трепете, Авраам повиновался призванию идти в страну далёкую.
И дальше о Ное:- приготовил ковчег для спасения дома своего" - снова дела веры осознающей: приготовил ковчег.
И вывод: "ею (верой осознающей) осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере".
Значит, с Ноем та же картина.
До явления Яхве Ною, тот ходил делами совести, чем выказал свою непорочность и праведность в роде своём, а не пред Богом, дорогой FRL.
Пророчество о Христе - это не Сам Христос. Пророчествоать о Христе - это не одно и то же что знать Его.
А здесь говорится "идёт Господь". Какого Господа знал Енох? Какого Господа знали Ной и Авраам? Господа Яхве, а не Иисуса Христа.
Яхве - это тот, кто открывается Сам. Выше я подробно показал Вам, что это было именно так: Яхве открывался Аврааму и Ною.
Енох, седьмой от Адама, был последний, ходивший по следам Адама пред Богом. Он не получал откровений, а имел контакт с Богом (или ангелом Божиим). О Нём сказано, что он ходил пред Богом. После Еноха, человеки стали получать откровения.
Ну уж точно он не рассказывал, что по саду ходил Иисус Христос.
Все мужи Божии, получавшие откровения, а также призванные через Иисуса Христа в новозаветное время, были предопределены к призванию.
Совершенно верно. Писания раскрываются Иисусом Христом. Для не пребывающих в Нём и не водимых Им - писание закрыто.
Приходил Бог-Отец Духом или через ангелов возвещал волю Божию.
Книгу Иова написал не Иов, а кто-то из пророков.
Здесь под Христом подразумевается Мессия. Вы подчёркиваете слово "зная", которое говорит о том, что Давид знал, что из его рода произойдёт Мессия. Если бы было написано, что Давид знал Христа, тогда Ваши доводы были бы верными.
Так вот и разберитесь, что Давид знал.
Я не говорил, что Ной избавился от плотской природы. Праведность от Бога ему вменилась. А то что он был праведный и непорочный в своём роде - так это в своём роде. Мир он осудил не этой праведностью, а той верой, которой он строил ковчег, получив откровение.
Рожденное от Духа есть дух: дух грешить не может. Это обетование Нового завета.
В древние времена мужи получали откровение от Бога, и тем жили.
Пётр получил откровение от Бога до пятидесятницы, но не был рождён Свыше. Только когда Дух Святой вошёл вовнутрь его - тогда он родился Свыше.
Сначала "обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей"(30:2).
А Вы что думаете, что благодать будет вертеться вокруг Вас на блюдечке с голубой каёмочкой?
Две важнейшие вещи, характеризующие отношения Бога и отцов древности.
- Дух почивал на них, или они были помазаны, или Дух был с ними. Это особое действие Духа, отличное от пятидесятницы. В основном это относится к пророкам.
- Бог открывался или посещал их. Это больше относится к мужам веры.
Бог открывался и посещал Ноя и Авраама. Аврааму в первый раз Бог открылся в Духе Славы. Дальше - Он посещал Авраама.
Никакого Духа Святого, живущего внутри, Авраам не имел. Авраам ходил верою, будучи верен пережитому и в долготерпении храня это в сердце своём.
Нам в этом отношении намного легче, так как мы имеем возможность бодрствовать и исполняться Духом.
Поэтому Ваши возгласы что Бог оставлял его и только верность Авраама - это от непонимания хождения верою.
Да, так получается. И, проходя через уроки жизни от Духа, Вы не будете ничего чувствовать, что возопите: Или, Или, Лама Савахфани? И не раз будете держаться за якорь для души, не имея никакой опоры под ногами.
А это как «праведный и непорочный» Быт. 6:9 "по делам совести"?
Откровение - это Божий дар, не зависящий от праведности человека.
Откровение - это Сам Бог, проходящий Самим Собой через душу человека.
Человек в этот момент проживает Бога - то есть то, что желает открыть Бог.
В откровение вложена и вера. Вера не от человека - а от Бога даётся. То есть откровение проходит жизнью Божией и в него вложена и вера к принятию откровения.
Вот таким образом Бог явился Ною, а затем Аврааму.
Об Аврааме в Деяниях сказано, что ему явился Бог славы(Деян.7:2). Это важнейшее место, потому что оно объясняет каким образом Бог явился Аврааму, и какого характера было действие Духа.
Когда является Бог славы, Ему невозможно противиться.
Если бы Бог сейчас явился на землю как Бог славы, всё живое пало бы на колени и славило Его, вне зависимости от своего состояния.
Поэтому язычник Авраам повиновался повелению Божьему идти в дальнюю страну, получив веру от Бога.
А вот другое явление Бога Аврааму. Здесь не как Бог славы, а посещение:
"И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником".
Здесь совсем другое действие: и было слово Господа к Аврааму. Слово Духом исшедшее из Бога, облекло его в Дух Слова и он услышал Бога.
Дальше происходят сомнения Авраама: "Владыка Господи! Что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным...Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой" (ст.2). Дальше Господь начинает трудиться над сознанием Авраама: посмотри на небо, и сосчитай звёзды, если ты сможешь счесть их. И только после того как Авраам посмотрел на звёзды и увидел несметное, у него произошло осознание сказанного. Результат: Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Почему же при первой встрече с Господом, Бог не вменил Аврааму в праведность его веру? Потому что тогда явился Бог славы, разверзающий силой Духа сознание.
При первой встрече было положено основание, привнесённое извне в силе и славе.
А здесь от Авраама требовалось дело веры: сделать шаг в сердце, чтобы уразуметь слово сказанное. На языке Нового завета - бодрствование в Господа. Авраам, имея в основании опыт пережитого, сделал сознательный шаг к Господу, чтобы вникнуть в слово: и уразумел, и поверил. Посему ему это вменилось в праведность. И далее странствование своё он проводил в вере осознающей.
Говорится об этом подробно для того, чтобы Вы увидели, что есть вера привнесённая в силе и славе ("слово моё в явлении духа и силы"), а есть вера сознательная, - то есть дело веры. История Авраама вточности показывает новозаветное действие Духа: сначала Бог касается человека словом в явлении духа и силы, чтобы слушающие имели принять от Него веру.
Когда же человек принял Христа и пережил крещение Духом, тогда начинаются дела веры: бодрствование в Господа.
И тот, кто бодрствует в Господа, то есть в осознание Слова - тому похвала не от людей, а от Бога.
Аврааму похвала от Бога была - праведность по вере. Так и нам даётся праведность от Бога по вере, если мы бодрствуем, то есть творим дела веры.
«осудил он весь мир,и сделался наследником праведности по вере.» Евр. 11:7 он также "по дела совести"?
"Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо - смотрите, то же действие Бога Славы, как при первом явлении Бога Аврааму. После этого откровения, состояние Ноя было "благоговея". Точно также, благоговея, в трепете, Авраам повиновался призванию идти в страну далёкую.
И дальше о Ное:- приготовил ковчег для спасения дома своего" - снова дела веры осознающей: приготовил ковчег.
И вывод: "ею (верой осознающей) осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере".
Значит, с Ноем та же картина.
До явления Яхве Ною, тот ходил делами совести, чем выказал свою непорочность и праведность в роде своём, а не пред Богом, дорогой FRL.
А Енох,переселенный, пророчествовавший о Христе?
«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.» Иуд. 1:14-15
«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.» Иуд. 1:14-15
А здесь говорится "идёт Господь". Какого Господа знал Енох? Какого Господа знали Ной и Авраам? Господа Яхве, а не Иисуса Христа.
Яхве - это тот, кто открывается Сам. Выше я подробно показал Вам, что это было именно так: Яхве открывался Аврааму и Ною.
Енох, седьмой от Адама, был последний, ходивший по следам Адама пред Богом. Он не получал откровений, а имел контакт с Богом (или ангелом Божиим). О Нём сказано, что он ходил пред Богом. После Еноха, человеки стали получать откровения.
«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.» Быт. 3:24
И что Адам рассказывал своим потомкам? Или молчал? И сколько он прожил?
И что Адам рассказывал своим потомкам? Или молчал? И сколько он прожил?
Как и что это значит "праведный и непорочный" по "предопределению Божию"? Поясните.
Говорил для того, чтобы уверовали или просто нечто неудобовразумительное чего никто не мог понять? У вас получается тайное общество какое-то, для избранных...
Отец? Cын? Кто конкретно?
А кем был Иов и его друзья? Откуда они столько знали о Боге?
«Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.» Деян. 2:30-31
Давид знал? ЗНАЛ! Верил? ДА.
Да? А вы утверждаете, что Ной "по делам совести" избавился быв "праведным и непорочным"...
«если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.» Ин. 3:3 Всех до пятидесятницы в ад? Или рождение свыше все же было всегда? Конечно, всегда...
В древние времена мужи получали откровение от Бога, и тем жили.
Пётр получил откровение от Бога до пятидесятницы, но не был рождён Свыше. Только когда Дух Святой вошёл вовнутрь его - тогда он родился Свыше.
«и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;» Втор. 30:6
Ого! "Требовалась верность" когда "Господь оставлял Авраама"....Слов нет, супер евангелие,которым и еще нас благословляют...
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом,» Гал. 3:9, который проявлял "верность", когда Господь "оставлял его"
Мне такого варианта "евангелия" и "отца всех верующих" не надо, уж спасибо...
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом,» Гал. 3:9, который проявлял "верность", когда Господь "оставлял его"
Мне такого варианта "евангелия" и "отца всех верующих" не надо, уж спасибо...
Две важнейшие вещи, характеризующие отношения Бога и отцов древности.
- Дух почивал на них, или они были помазаны, или Дух был с ними. Это особое действие Духа, отличное от пятидесятницы. В основном это относится к пророкам.
- Бог открывался или посещал их. Это больше относится к мужам веры.
Бог открывался и посещал Ноя и Авраама. Аврааму в первый раз Бог открылся в Духе Славы. Дальше - Он посещал Авраама.
Никакого Духа Святого, живущего внутри, Авраам не имел. Авраам ходил верою, будучи верен пережитому и в долготерпении храня это в сердце своём.
Нам в этом отношении намного легче, так как мы имеем возможность бодрствовать и исполняться Духом.
Поэтому Ваши возгласы что Бог оставлял его и только верность Авраама - это от непонимания хождения верою.
...особено когда Бог вас оставляет, проявите верность без Бога. Так у вас получается с Авраамом.
Комментарий