Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #1486
    Сообщение от Уверовавший
    Нет сестра, не всё так, (по причине её немощи и бесполезности)что было трудного в Левитском священстве ,что невозможно было исполнить?, тут явно говорится о святых заповедях закона которые немогли исполнить люди по причине греха живущего в их членах, который не давал им исполнить святые заповеди закона, это как поставленый Херувим охраняющий путь к дереву жизни, чтоб живущий со грехами в теле не мог вкусить от дерева жизни, и не стал жить вечно с грехами.
    Назвать святой духовный закон бесполезным для меня это звучит как богохульство.
    Отсутствие веры не дало растворить услышанное слово верой и принять верой в свое сердце прежде нас слышащим.
    А нам дана вера слышанному слову и верой мы растворяем и Бог Сам пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их и вот помощь от них, исполнение воли Божией новым человеком.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #1487
      Сообщение от Двора
      Отсутствие веры не дало растворить услышанное слово верой и принять верой в свое сердце прежде нас слышащим.
      А нам дана вера слышанному слову и верой мы растворяем и Бог Сам пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их и вот помощь от них, исполнение воли Божией новым человеком.
      Это же говорится о Евангелии, а не о законе каменных сердец.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Уверовавший
        Ветеран

        • 19 June 2011
        • 11506

        #1488
        Сообщение от Двора
        Назвать святой духовный закон бесполезным для меня это звучит как богохульство.
        Отсутствие веры не дало растворить услышанное слово верой и принять верой в свое сердце прежде нас слышащим.
        А нам дана вера слышанному слову и верой мы растворяем и Бог Сам пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их и вот помощь от них, исполнение воли Божией новым человеком.
        Тем людям не дало растворить верою, что -заподеди?, как могут заповеди закона относится к вере? закон это закон, а вера в Бога, независит от того, соблюдаешь ты закон или нет, и вот закон Моисея не могли люди исполнить, закон свят, а человек грешен, как грешник может соблюсти святое? никак, потому что (чтоб легче было понятно)закон это святая любовь, а в членах человека закон богоненависти, убийства, подлости и предательства, как такое может покорится закону любви? никак.
        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #1489
          Сообщение от beta
          Жаль, что вы слепы. Адам пренебрег дыханием Жизни избрав плотское понимание добра и зла. И вы туда же. Жаль.
          Сатана пренебрёг Закон Божий и выбрал свободу от Господа и вы туда же.
          Жаль погибните как и он, если не одумаетесь.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #1490
            Сообщение от beta
            Закон это условие завета. Поэтому видоизменять его не может никто, кроме лжецов.

            А отменять?
            Отменить Закон Божий кто может?
            Только те кто возомнил себя выше давшего этот Закон. Так кто лжец?

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1491
              Сообщение от FRL;3253881[QUOTE
              ]«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.» 1 Кор. 10:9
              Кого они искушали? Христа! Так в чем образа?
              Искушали они Яхве, а о Христе понятия не имели. Говорить, что они тогда искушали Христа, как если бы они знали Его и имели с Ним отношения - этот не лезет ни в какие ворота.
              Что пророки не могли вместить? Что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его? Так они об этом
              «свидетельствуют» Деян. 10:43 Разве это не Евангелие спасения?
              Вы сами уже запутались ради чего начали разговор. Вы начали разговор об вечном Евангелии, которое есть евангелие жизни вечной.
              Затем в это Евангелие от Начала, Вы поместили весть об Иисусе Христе, которую не только слышали древние, но оказывается имели со Христом отношения, и Он жил в них.
              Пророки не могли вместить, как Царь Израильский, Избавитель и Мессия в их видениях жестоко страдал и был унижаем, и в то же время восседал на престоле, ему поклонялись народы, и Он имел Божью славу и силу. Представления пророков были смутные, и они по словам Петра проводили изыскания в своих собственных пророчествах, пытаясь понять на какое время и в каком виде произойдёт пришествие Мессии. Так это пророки, которых по пальцам пересчитать. Об остальных и говорить нечего.
              2000 лет назад Он пришел, приняв плоть, а когда Бог отдал Сына?
              Бог отдал Сына, когда Он воплотился в Иисуса Христа по плоти.
              Если Бог начал свидетельствовать о спасении через Сына от Едема, то и вера пришла тогда же.
              Какая вера-то пришла? Люди приносили жертвоприношения и верили что это благоугодно Богу.
              Говорить о вере Христовой от Едема безрассудно.
              А что это языческий обряд умилостивления божества?
              Кто установил этот обряд? Вы что считаете, что Бог не пояснил суть, тем которые должны были так выражать свою веру?
              «Верою Авель принес Богу жертву лучшую» Евр. 11:4
              Вот именно, что верою принёс жертву. Можно жертвы приносить без веры, а можно по вере, что она благоугодна Господу, совершая её в трепете и благоговении.
              При чем здесь Ной. Кстати, вы не ответили на вопрос о Ное, как он был праведен, при том что все мыслили зло.
              Это предопределение - призвать Ноя, открывшись ему в откровении. А что он был праведен в роде своём - примите это как данность.
              Адам(и в нем все) умерли бы навеки, если бы уже не было плана спасения, благодати данной прежде вековых времен в Сыне.
              Так я ж Вам говорил, что все древние жили на авансе, данном им во Христе. Поэтому и приносили ритуальные жертвоприношения, которые не могли спасти, но юридически подтвержали их причащение грядущей жертве Христовой.
              А это что значит, что ее не было до распятия и воскресения?
              То что благодать и милость произошли через Иисуса Христа - это говорится о том, что массовое излияние, на всякую плоть без исключения и степени тяжести преступлений. В ветхом завете такого отродясь не было. До ветхого завета отношения с Богом строились на договорах. Жертвоприношения тоже относятся туда: Бог заповедал от Адама приность жертвы умилостивления. А без жертв никакого умилостивления не было.
              А кого Он познал? Кто к нему приходил? К Кому он обращался "Владыка"?
              Обращался к Богу Яхве.
              А чего нет? Сына не было? Плана спасения не было? Благодати не было?
              Сын был сокрыт. План спасения сокрыт, и стал открываться через пророков.
              Вам благодать, а Аврааму, отцу вашему, что?
              Благодать - это прощение бесплатно, по милости Божией. Бог вменил Аврааму праведость по вере, то есть по милости Божией. Но милость Божия Была не сама по себе, а в Иисусе Христе. Поэтому Авраам продолжал приносить жертвы, как прообразы искупительной жертвы Христа.
              «Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.» Пс. 142:10
              Если Давид приносил жертвы верой, то Дух его не мог вести?
              Жертвы приносятся по закону, а не по водимости Духом. А до закона жертвы приносились по договору с Богом, начатого с отпадения в Едеме. Поэтому водимость Духом здесь ни при чём. Дух занимается другими вещами - учит человека через помазание и уроки жизни.
              приносилисЭто обещание, тому кто принимеет завет верой, а Вечный завет благодати от Едема.
              «праведный своею верою жив будет.» Авв. 2:4 Мы верой в Сына, а они верой в ягненка?
              Не понятно что Вы пишите.
              Это не Евангелие.Если у них было другое евангелие, то Павел бы предал их анафеме, но Павел не говорил ничего, что не свидетельствовали пророки.
              Это как раз таки Евангелие. Войти в землю обетованную для них - это перейти гору Хорив и очутиться на вполне определённой территории. А нам сказано, что это было с ними как образы. Поэтому, что им говорилось буквально, мы рассматриваем через Иисуса Христа, через Которого войти в землю обетованную - это войти в покой жизни вечной в Духе. Вот Вам и вечное Евангелие.
              «вечное Евангелие» Откр. 14:6. Путь спасения один во все времена. Только верой в Сына.
              Для древних достаточно было верить в образы, чтобы им это зачлось. В данном случае - в богоугодность жертвоприношений.
              Авраам, Ной, Енох, Авель, Адам понятия не имели об Иисусе Христе и вере в Сына Божия, распятого за их грехи, и воскресшего для оправдания в жизнь вечную. Они знали, что есть жизнь вечная и верили что могут войти в неё, так как имели отношения с Богом, Даятелем жизни.
              Ваши утверждения, что в периоды после Пятидесятницы и до Моисея, отношения с Богом были одинаковы - это не лезет ни в какие ворота.
              Вы просто шаблонно проецируете новозаветные отношения с Богом и откровения апостолов из писаний, на те времена, не понимая, что откровения не имеют обратной силы, и новозаветные отношения тоже не имеют обратной силы.
              Всё что я вынес из нашего общения - это признание жизни вечной всеми мужами веры по причине их отношений с Богом. Именно их отношения с Даятелем Жизни давали им надежду и веру в жизнь вечную. Поэтому источник вечного евангелия - Сам Бог, открывавшийся по предведению Своему древним, в силе Жизни и вечной славе.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 December 2011, 10:19 AM.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10798

                #1492
                Сообщение от beta
                Закон это условие завета. Поэтому видоизменять его не может никто
                А упразднить? ибо сказано:

                Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2.14.15)
                Последний раз редактировалось kLeonid; 25 December 2011, 12:15 PM.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10798

                  #1493
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Сатана пренебрёг Закон Божий и выбрал свободу от Господа и вы туда же.
                  .
                  Уважаемый Вячеслав никто не пренебрегает Божьим законом, просто раньше нужно было говорить что нельзя и что можно то теперь когда Бог преобразил уже самого человека в этом пропала всякая необходимость.

                  Вот рассудите, если вы уже не вор зачем вам закон который говорил бы вам чтоб вы не посягали на чужое.
                  Так вот с изменением самого человека произошло изменение и самого закона...

                  Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2.14.15)
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Vernalyub
                    Завсегдатай

                    • 29 August 2011
                    • 944

                    #1494
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Конечно освободился. В седьмой главе он свидетельствует в назидание другим, чтобы идущие по стопам были готовы.
                    То состояние, которое он описывает, он пережил сам. Это состояние свойственно тем, кто живёт по закону заповедей и не водится Духом.
                    В этом состоянии благочестие человека формируется не духом животворящим, а его собственными усилиями и усердием.
                    Это неизбежно приводит к падениям и поражениям.
                    Тогда человек прикладывает двойные усилия - но всё равно скатывается.
                    Закон греха и смерти - это закон жизни по плоти. По плоти можно жить и служить Богу.
                    Он так и пишет: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти."(стих 5).
                    Дальше стих 6 - описание жизни по духу.
                    А затем стих 7: Павел возвращается к стиху 5 и начинает подробно описывать жизнь по плоти и служение Богу по плоти.
                    Продолжим дальше эту главу.
                    Рим.7:9. Я жил некогда без закона.
                    Согласен, что именно здесь Павел говорит о своём прошлом опыте, но через него он изображает грех невозрожденных и полагающихся на свою собственную праведность. Это было время, когда он считал себя праведным во внешнем повиновении закону. Но то была праведность законника, подобная той, о которой говорил юноша: «всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостаёт мне»? /Матф. 19:20/. Также и Павел мог сказать о себе, что он по правде законной непорочный (Фил.3:6).
                    Однако из контекста ясно видно, что далее он имеет в виду то время, когда он понял истинную природу, духовный смысл и сферу Божественного закона: когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер.
                    Когда же Павел увидел духовный характер закона, тогда грех показался ему ещё более отвратительным. Он стал смотреть на себя как на грешника, и чувство его собственного достоинства сразу исчезло.
                    Т.е., когда духовное значение заповеди «не пожелай» /7 ст./ запечатлелось в его сознании, совести и мыслях, Павел увидел в этом запрете дух греховных желаний и всего запрета. И когда он нашёл, что этот дух выражен в Слове Божьем, «которое живо и действенно и острее меча обоюдоострого» (Евр. 4:12), тогда его собственная праведность потерпела полный крах.

                    «Я умер» - это говорит, что Павел понял духовную природу закона, и это откровение послужило к ещё большему осуждению его как преступника. Что и послужило причиной последующего заявления:
                    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим.7:12).
                    Не имея ничего общего с грехом /7 ст./, закон свят и чист. Будучи выражением характера Своего Творца (об этом ещё одна моя тема http://www.evangelie.ru/forum/t92690.html#post3026839 ), закон является истинным, справедливым и святым. В начале Павел говорит о святости всего закона. Далее он особенным образом подчёркивает святость, справедливость и доброту заповеди «не пожелай». Акцент, вероятно, основан на том факте, что именно эта заповедь была описана выше, как являющаяся преднамеренным случаем для увеличения действия и познания греха.

                    Постепенно Павел поднимает планку своего понимания духовности Закона:
                    Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                    И это понимание достигает апогея в стихе 22:
                    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием!
                    «Нахожу удовольствие» - (греч. συνηδομαι) буквально, я радуюсь, я восхищаюсь. В НЗ это слово встречается лишь один раз. И это выражение сильнее, по сравнению с выражением «соглашаюсь» в 16 стихе.

                    Сравнить его можно с описанием восторга псалмопевца в Пс.1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
                    А также: Пс.118:97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                    И во всех приведенных последних трёх стихах речь идет именно о законе Божьем Декалоге.
                    1). В каком именно законе находит удовольствие Павел, когда говорит: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием»?
                    Не ищите буквального ответа. Ищите духа писания.
                    В седьмой главе он противопоставляет закон и грех: стихи 4,5,6,7,8,9,10,11,12 и так далее.
                    Как выше уже было сказано, здесь речь идет именно о законе Божьем Декалоге.

                    Почему же многие верующие не находят удовольствие в законе Божьем?
                    Может не тот внутренний человек, который был у Павла.
                    Может не видят духовности и святости закона Божьего, как это видел Павел.
                    Может в их «духовной» жизни по-прежнему берут верх плотские помышления, которые «суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».
                    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #1495
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      В те времена все люди были язычники, и жили по совести. Чтобы они водились Духом - это чересчур даже для мечтателей.
                      Ной праведный и непорочный в роде своём. То есть, будучи язычник, жил по совести. Поэтому и сказано: ходил пред Богом по делам совести.
                      А это как «праведный и непорочный» Быт. 6:9 "по делам совести"?
                      И откровения Ной получал "по делам совести"?
                      «осудил он весь мир,и сделался наследником праведности по вере.» Евр. 11:7 он также "по дела совести"?

                      А Енох,переселенный, пророчествовавший о Христе?

                      «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.» Иуд. 1:14-15



                      «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.» Быт. 3:24
                      И что Адам рассказывал своим потомкам? Или молчал? И сколько он прожил?


                      По предопределению Божию.
                      Как и что это значит "праведный и непорочный" по "предопределению Божию"? Поясните.
                      Тогда ещё раз: многообразно говорил в пророках (писаниях пророков) О Сыне, а в последние дни сии говорил в Сыне...образы, намёки...
                      Говорил для того, чтобы уверовали или просто нечто неудобовразумительное чего никто не мог понять? У вас получается тайное общество какое-то, для избранных...

                      Бог Яхве приходил к патриархам.
                      Отец? Cын? Кто конкретно?

                      Пророчества.
                      А кем был Иов и его друзья? Откуда они сколько знали о Боге?

                      Благовестие Христово - весть от Святого Духа о спасении через Иисуса Христа.
                      «Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.» Деян. 2:30-31

                      Давид знал? ЗНАЛ! Верил? ДА.


                      Избавиться от плотской природы возможно лишь родившись от Духа.
                      Да? А вы утверждаете, что Ной "по делам совести" избавился быв "праведным и непорочным"...


                      Рождение от Духа - это обетование пятидесятницы.
                      «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.» Ин. 3:3 Всех до пятидесятницы в ад? Или рождение свыше все же было всегда? Конечно, всегда...

                      «и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;» Втор. 30:6


                      Авраам в это время по действию Духа Божия получал обетование и веру. А дальше Господь оставлял его, и от Авраама требовалась верность. Посему и сказано, что благославляемся вместе с верным Авраамом.
                      Ого! "Требовалась вероность" когда "Господь оставлял Авраама"....Слов нет, супер евангелие,которым и еще нас благословляют...

                      «Итак верующие благословляются с верным Авраамом,» Гал. 3:9, который проявлял "верность", когда Господь "оставлял его"
                      Мне такого варианта "евангелия" и "отца всех верующих" не надо, уж спасибо...


                      Водимость Духом - это пребывание в Нём. Это совсем другое действие, изнутри исходящее.
                      Ходить по следам веры - это иметь образец для подражания, иметь перед глазами путь жизни Авраама и его хождения пред Богом в жизненных испытаниях.
                      ...особено когда Бог вас оставляет, проявите верность без Бога. Так у вас получается с Авраамом.

                      Фараон - то откуда знал о Духе Божием? В эти слова вкладывается иной смысл чем в Новом Завете. Иметь Дух Божий - это творить чудеса, иметь силу и мудрость. Это тот же самый Дух, о котором сказано "не вечно быть пренебрегаемым Духу Моему". Иисус Навин не пренебрёг, имел чистую совесть и верное сердце, послушное Господу. На этом основании Бог сказал что в нём есть Дух.

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #1496
                        Сообщение от Уверовавший
                        Тем людям не дало растворить верою, что -заподеди?, как могут заповеди закона относится к вере? закон это закон, а вера в Бога, независит от того, соблюдаешь ты закон или нет,
                        Ну конечно , Адам с Евой взяли и нарушили заповедь Божью и на их веру это никак не повлияло , только вот Бог этого по видимому не понял взял и выгнал их из сада Едемского да еще и Ангела с мечом поставил.
                        Если я правильно вас понял то нужно просто доверять Богу но не исполнять то что Он говорит и в этом заключается истинная вера .
                        Сообщение от Уверовавший
                        и вот закон Моисея не могли люди исполнить, закон свят, а человек грешен, как грешник может соблюсти святое? никак,
                        Без проблем родившись свыше .

                        Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Ин.3:3

                        и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
                        а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
                        Втор.30:6,8
                        Сообщение от Уверовавший
                        потому что (чтоб легче было понятно)закон это святая любовь,
                        Закон это не святая любовь вы что то путаете . Закон дан был по любви , в нем выражается любовь и он свят но он не является любовью . Любовь дает Бог а закон нужно исполнять по любви то есть родившись свыше .

                        Сообщение от Уверовавший
                        а в членах человека закон богоненависти, убийства, подлости и предательства, как такое может покорится закону любви? никак.
                        Родившись свыше .

                        Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                        Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                        потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:5-7

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #1497
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Искушали они Яхве, а о Христе понятия не имели. Говорить, что они тогда искушали Христа, как если бы они знали Его и имели с Ним отношения - этот не лезет ни в какие ворота.
                          Так это Павел говорит.«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.» 1 Кор. 10:9
                          Что здесь не ясно? Кого искушали и погибли?



                          Затем в это Евангелие от Начала, Вы поместили весть об Иисусе Христе, которую не только слышали древние, но оказывается имели со Христом отношения, и Он жил в них.
                          Христос и есть Евангелие. Он -весть от начала, только в Нем спасение и только о Нем возвещали пророки.

                          Представления пророков были смутные, и они по словам Петра проводили изыскания в своих собственных пророчествах, пытаясь понять на какое время и в каком виде произойдёт пришествие Мессии. Так это пророки, которых по пальцам пересчитать. Об остальных и говорить нечего.
                          И кто вам такое насадил в голову?«О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.» Деян. 10:43 Вот главная весть пророков. Это Евангелие.
                          «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.» Рим. 10:11

                          «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.» Лук. 2:25-37
                          Если Симеону открыл, то почему другим не мог?



                          Какая вера-то пришла? Люди приносили жертвоприношения и верили что это благоугодно Богу.
                          Говорить о вере Христовой от Едема безрассудно.
                          Приноси жертву, Мне это благоугодно и никаких вопросов ? Так? Они то у вас хоть с Богом общались? Он молчал до воплощения?


                          А что он был праведен в роде своём - примите это как данность.
                          Это как?




                          Бог заповедал от Адама приность жертвы умилостивления. А без жертв никакого умилостивления не было.
                          Такое понимание- язычество.
                          Обращался к Богу Яхве.
                          Отцу или Сыну? Кто говорил с Авраамом?
                          Сын был сокрыт. План спасения сокрыт, и стал открываться через пророков.
                          Если открывался, то Богом...когда? Адам понимал?
                          Благодать - это прощение бесплатно, по милости Божией. Бог вменил Аврааму праведость по вере, то есть по милости Божией. Но милость Божия Была не сама по себе, а в Иисусе Христе. Поэтому Авраам продолжал приносить жертвы, как прообразы искупительной жертвы Христа.
                          Авраам понимая суть.
                          Жертвы приносятся по закону, а не по водимости Духом. А до закона жертвы приносились по договору с Богом, начатого с отпадения в Едеме. Поэтому водимость Духом здесь ни при чём. Дух занимается другими вещами - учит человека через помазание и уроки жизни.
                          А по закону, это значит не по вере? А вера может быть без Духа?«Плод же духа: ... вера» Гал. 5:22



                          Для древних достаточно было верить в образы, чтобы им это зачлось. В данном случае - в богоугодность жертвоприношений.
                          Авраам, Ной, Енох, Авель, Адам понятия не имели об Иисусе Христе и вере в Сына Божия, распятого за их грехи, и воскресшего для оправдания в жизнь вечную. Они знали, что есть жизнь вечная и верили что могут войти в неё, так как имели отношения с Богом, Даятелем жизни.
                          Это язычество.
                          Вот истина.
                          «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.» Ин. 8:56
                          «Блаженство сие» Рим. 4:9 Какое блаженство имел Авраам?

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #1498
                            Сообщение от Уверовавший
                            как могут заповеди закона относится к вере? закон это закон, а вера в Бога, независит от того, соблюдаешь ты закон или нет,
                            «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27 Дух получают уверовавшие, они же ходят в заповедях закона, по Духу.

                            закон свят, а человек грешен, как грешник может соблюсти святое? никак
                            См. выше. Это делает Бог«производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа.» Евр. 13:21
                            «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,» Рим. 12:1
                            «представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим. 6:13

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #1499
                              Сообщение от beta
                              Это произошло со всем ветхим заветом и следовательно и с его условиями - законом.
                              Закон -это не условие завета. Условие ВЗ, рождающего в рабство, это:«исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5. Он основан на обещании людей.«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.» Исх. 24:7

                              По Новому завету, праведность требуемая законом для жизни, вменяется нам по вере во Христа, но закон остается, поскольку он «Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» 2 Кор. 3:3
                              Спасенный благодатью, ходит в законе, силой Духа Cвятого.
                              Такой человек может сказать:«я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:9

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • Vernalyub
                                Завсегдатай

                                • 29 August 2011
                                • 944

                                #1500
                                Сообщение от kLeonid
                                Вы не ответили, о каком завете вы говорите?...об этом?
                                Или об этом?
                                Или об этом?
                                Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Бытие 17.10)
                                О каком? давайте закончим с этим вопросом а потом коснемся обетования данного Аврааму.
                                Речь идёт всё о том же завете Бога с Авраамом. Не сомневаюсь, что Леонид это и так знает. Но принимаю условия. Начнём даже чуть раньше приведенных Леонидом текстов (Бытие 15:18; 17:4,5,10).

                                В Бытие 12-й главе Он призывает Аврама и даёт ему завет (завещание) благодати:
                                1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
                                Аврам принимает этот завет (завещание) благодати: 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь.
                                Дальше 13-я глава.
                                12 Аврам стал жить на земле Ханаанской
                                14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; 15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, 16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее.
                                Бытие 15.
                                5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
                                7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
                                18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию.
                                Бытие 17.
                                2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов

                                Так что, как видите, речь об одном завете Бога с Авра(а)мом, который объединил несколько обетований Божьих (выделенное в каждой из глав):
                                1 о земле (почему её и доныне называют землёй обетованной);
                                2 о великой нации и многочисленном потомстве;
                                3 о благословениях Авра(а)му;
                                4 о благословениях, простирающихся на множество народов.

                                Своего рода договор. И здесь соблюдена вся его форма и структура, как и в современном юридическом порядке. Убедитесь вот: ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ДОГОВОРА | Деловые Бумаги
                                Преамбула: стороны это между Богом и Аврамом; место, где был заключен завет;
                                Предмет договора: обетования завета; обязанности сторон;
                                Дополнительные условия договора: ответственность сторон; способы обеспечения обязательств

                                Хронология этого завета-договора:
                                12-я глава проект завета-договора
                                13-я глава уточнение, подтверждение разделов и пунктов конкретно на месте
                                15-я глава заключение завета-договора
                                17-я глава поправки в преамбуле: (Аврам Авраам), подтверждение правоприемственности Исаака (ст.19, 21); расширение предмета завета-договора на множество народов; уточнение условий завета-договора.

                                Вот по уточнению условий остановлюсь подробней.
                                Тут уже не раз озвучивалось в теме, что закон это условия договора (завета), это, во-первых.
                                Во-вторых, стих 10-й (в контексте стихов 4-9) говорит ещё об одном условии завета-договора, как способа обеспечения обязательств
                                Быт.17:10 Сей есть завет Мой (см. стихи 4-9), который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя (каким образом соблюдать завет Мой): да будет у вас обрезан весь мужеский пол.
                                Подтверждение тому следующий стих 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

                                То есть завет не само обрезание, а обрезание знамение завета. Уверен, что этого Леонид не мог не заметить, но почему-то вырвал текст из контекста
                                Лексикон Стронга, знамение: לאות 226 знамение, знак, указание.

                                Как видите, это указание (условие) Бога о том, что должны соблюдать вступающие в завет.
                                А также последствия за нарушение (не соблюдение) этого одного из условий завета-договора: Быт.17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
                                Бог имел и имеет право расторгнуть завет-договор на этом или подобном основании.

                                Надеюсь, что объяснил достаточно для того, чтобы понять. Поэтому также надеюсь, что не станете больше накапливать и оттягивать ответы на вопросы. Не хотелось, чтобы менее важные уводили от более насущных. Лучше отталкиваться от значимых, а второстепенные по ходу.
                                Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                                Комментарий

                                Обработка...