Кто уповает на свою плоть (живёт по плоти),ДУМАЯ,что соблюдает закон- на самом деле не могут его (закон) соблюдать.Такие Богу угодить не могут. Те,которые уверовали (признали) в то, что Иисус есть Христос-ОДНОЗНАЧНО имеют возрождённый дух. Этот дух никогда не станет склонять человека ко греху.Что есть грех-уже дух говорит человеку ,наставляя на всякую истину. Таком уже нету нужды познавать грех через закон. По сути-основным критерием греха является (по духу) ВСЯКОЕ зло другим людям . Зло-это то, что человек не хочет по отношению к себе. В таких случаях (когда человек ДЕЛАЕТ грех)-дух через совесть обличает его и не даёт покоя,пока человек не наладит взаимоотношения с другими (если это возможно).
Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
А вы знаете, что по закону- ВСЕМ ЛЮДЯМ смерть и ад ? Поскольку нету НИ ОДНОГО человека,который бы всегда и во всём исполнил закон. Вы знаете , что от слов своих оправдаешься и осудишься? Требуя суда по закону-вы такой суд и получите.
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя.... (СПАСИТЕЛЬ МИРА,а не губитель).... Единородного Сына Божия...(а не за то, что не соблюдал закон)...." "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, но перешел от смерти в жизнь. "Комментарий
-
...да не станет склонять ко греху, т.е. нарушению закона, потому как «делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.» 1 Ин. 3:4 «ибо законом познаётся грех.» Рим. 3:20
А разве Дух может указывать на грех, который не осуждает закон?Что есть грех-уже дух говорит человеку ,наставляя на всякую истину. Таком уже нету нужды познавать грех через закон
Разве есть грех о котором можно сказать, что это не беззаконие?
«Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил» Рим. 7:9По сути-основным критерием греха является (по духу) ВСЯКОЕ зло другим людям . Зло-это то, что человек не хочет по отношению к себе. В таких случаях (когда человек ДЕЛАЕТ грех)-дух через совесть обличает его и не даёт покоя,пока человек не наладит взаимоотношения с другими (если это возможно).
А что было с совестью, до того как грех ожил?Комментарий
-
Вы проповедуете не Евангелие, а вседозволенность и беззаконие.
Верующий на суд не приходит. Но это не значит что не судится. Просто за него там есть Ходатай.Верующие же на суд не приходят, а вы сами избрали туда идти.
Что и требовалось доказать.Ладно сами, чего другим врете, что вы Христовы.
У вас все несогласные с вашим бредом вруны и лжецы.
Один вы белый и пушистый.Комментарий
-
Знаю. Но знаю что этот закон для верующих во Христа не работает. Так как за них умер Он.
Согласен.Поскольку нету НИ ОДНОГО человека,который бы всегда и во всём исполнил закон.
Перед людьми да, перед Богом не оправдаешься.Вы знаете , что от слов своих оправдаешься и осудишься?
И где я требовал суда по закону.Требуя суда по закону-вы такой суд и получите.
Как насчёт оправдания от своих слов?
Не судится-не осуждается. Разницу почувствуйте."Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя.... (СПАСИТЕЛЬ МИРА,а не губитель).... Единородного Сына Божия...(а не за то, что не соблюдал закон)...." "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, но перешел от смерти в жизнь. "
На суде будет рассматриваться дела всех и праведников и неправедников.Цитата из Библии:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1Пет.4:17)
А вот осуждены будут неправедники.
Исследуйте Писания...Комментарий
-
2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться
пред судилище Христово, чтобы каждому
получить соответственно тому, что он
делал, живя в теле, доброе или худое.
...всем нам... Я так понимаю, что это как раз о верующих, судя по контексту.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мой ответ был на вот это утверждение:
Мысль явная и очевидная: " Бог будет судить всех одинаково" всех, это и раба и свободного. Свободный в смысле спасённый.Я же считаю что Он будет судить всех по Закону, и раба и свободного.
Вы же привели место не говорящее не о суде белого престола, где действительно будут все судимы по делам. Вы привели место о судилище Христовом, где не будет суда как такового, так как суд это суждение с вынесением приговора. На судилище Христовом будет только приговор, и его оглашение:
Цитата из Библии:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:31-46)
Вот место говорящее о судилище Христовом, здесь ни о каких делах закона с горы Синай не идёт речь. Здесь вынесение приговора исключительно по Евангелию. Суд же был дан принявшим Евангелие им в руки, и каким судом они судили ближнего, точно тот же приговор и получили.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы не внимательно меня слушаете. Закон приводит ко Христу, без закона ко Христу прийти не возможно. Детовождение закона, это его законное употребление. Но, тем которые уже пришли ко Христу и получили спасение от греха, зачем по новой познавать грех? Это же абсурд, если кто излечился от наркозависимости и снова познаёт кайф наркоты.Вот интересная картина вырисовывается: Рим.7:7 Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Теперь давайте простым арифметическим действием вычтем слово «закон». Что это дальше за собой потянет в предложении, выделенном большим шрифтом? Автоматически исчезает и понятие «грех» ибо законом познается грех. Но если греха нет от чего же спасать?
Не думаю, что об этом можно говорить утвердительно, но думаю, что знали. Благодать это Милость Господа на время и случай. На нынешнее время это свобода от греха, свободный же понимает, что всё что имеет находясь уже в свободе, так же исключительно по той же Благодати Господа.
Они нарушили совсем даже не тот закон который был дан через Моисея. Адам и Ева вышли именно из Евангелия, а вошли под дерево познания добра и зла. Без закона по типу Моисеевого познавать добро и зло не возможно.
Не понял вопрос.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий