Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]FRL[/SIZE];3247159]
Если вы не можете назвать Авраама рожденным свыше, то вы не благословлены его благословением.«Итак верующие благословляются с верным Авраамом»Гал. 3:9 Мы не имеем ничего, что не дано было Аврааму.
Авраам верил в воскресение?
«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,» Рим. 1:1-4
Видите эту разницу? Вы живёте в Сыне и Сыном?
«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,» 1 Кор. 15:1-4
Все Писание о Сыне Божьем, Спасителе мира.
«Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;» Ин. 1:41
«Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.» Ин. 1:45«И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.» Мф. 2:4-6
Кто из них тогда понимал, что всё это происходит в Духе? В ветхом завете только некоторые пророки видели страдания и славу Иисуса, и изумлялись сему, и не могли понять как такое возможно.
«Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.» Рим. 10:14-21
«Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.» Евр. 4:2
А сейчас разве не та же картина?
А вы в это верите? Если принять во внимание, что вы говорите о Аврааме, то нет
Вы держитесь, что одинаковы, так как он слышал то же Евангелие что и мы; я - что не одинаковы, так как мы приняли Евангелие Царства Божия. Обетования, данные лично Аврааму в его жизнь - исполнились. Обетования, данные семени Авраама, исполнились сейчас. Поэтому он не имел того что мы имеем сейчас. И прежде всего - полноты в Иисусе Христе.
Семя Аврааа, разве не Его народ?«и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.» Рим. 9:7-8Иов из Его народа?
Авраам - муж веры и муж завета. Сочетание веры и завета открывает Царство Божие. Он искал его как странник. "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле...и если бы они в мыслях имели то отечество, из которого они вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо он приготовил им город"(Евр.11:13-16). А нам дано большее: Царь поселился в нас и сотворил царство Своё в нас. Евангелие Царства осуществилось.
Новый завет в силе от начала, поэтому Дух получали все уверовавшие в Мессию.«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.» Рим. 8:9
Цель сотворения человека - явление Бога во плоти. Только когда Бог в лице Иисуса Христа прошёл жизнью через человека, состоялось явление Бога во плоти. Опыт жизни Христа во плоти запечатлён в Духе Христовом. После этого Дух, действующий именно как Дух Христов, осуществляет в нас явление Бога во плоти, погружая сознание человека в опыт Христов, "Который сделался (!)для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением". Это названо великой благочестия тайной, которой отродясь ни один человек, живший до Христа не познал и не видывал.
«Который искупил Авраама» Ис. 29:22
«Авраама, друга Моего» Ис. 41:8 «И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Быт. 18:17
Вот и докажите, что Авраам не знал Мессию. Что не имел для спасения Авраам, что имеете вы?
Вера - это не обязательно вера в Мессию, дорогой FRL. Вера верит тому что сказал Бог на Сейчас. И раз человек поверил Богу, он верою крещён в Иисуса Христа грядущего, Который искупит его от ветхого Адама и введёт в жизнь вечную. Все верующие есть дети Авраама по вере, и все вместе с Авраамом и его предшественниками умерли в Иисусе Христе и воскресли в жизнь вечную - у ног Отца.
Позже, Моисею было открыто что будет вождь народа от Бога поставленный. Дальше это видение расширялось, так что пророки открыто говорили о Мессии. Но всё это - об, об, об. Они жили верою в обетования и слову Божию в пророчестве. И ожидали лучшего времени, когда прийдёт Избавитель.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 December 2011, 02:15 AM.Комментарий
-
Авраам верил в воскресение из мертвых.
Читаем его наставление рабам , сопровождающим его и сына, когда оставляли рабов у подножия:
ждите нас здесь.
Он шел принести сына в жертву Богу, по слову Бога, и верил что Бог воскресит сына из мертвых, что с горы они спустятся вместе.
Никто из детей не может быть больше отца.
Кто понимает себя сыном Авраама, не может говорить что он больше отца.
Как Христос считал Себя меньше Отца, так и Христовы понимают себя.Комментарий
-
Авраам верил в воскресение из мертвых.
Читаем его наставление рабам , сопровождающим его и сына, когда оставляли рабов у подножия:
ждите нас здесь.
Он шел принести сына в жертву Богу, по слову Бога, и верил что Бог воскресит сына из мертвых, что с горы они спустятся вместе.
Никто из детей не может быть больше отца.
Кто понимает себя сыном Авраама, не может говорить что он больше отца.
Как Христос считал Себя меньше Отца, так и Христовы понимают себя.Никто из детей не может быть больше отца.
Кто понимает себя сыном Авраама, не может говорить что он больше отца.
Как Христос считал Себя меньше Отца, так и Христовы понимают себя.
И сыны Божии - по обетованию. Посему нам дан дух усыновления, вззывающий "Авва, Отче", - а не Авва, Авраам.
Как Авраам, так и я - в Иисусе Христе. Он не знал Христа, ни распятого, ни воскресшего. Но был крещён в Него по вере Богу. Верил в воскресение мёртвых, а мы - уже перешли из смерти в жизнь.
А мы - знаем Христа распятого и воскресшего, крещёные в воде и Духом.Комментарий
-
Аврааму было дано обетование, завет же о Христе был утвержден еще до Авраама.
...предназначенного еще прежде создания мира, (1 Петра 1.20)Последний раз редактировалось kLeonid; 23 December 2011, 01:46 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ибо сказано:
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (От Иоанна 15.5)
Ну так почему Иоанн говорит то по одному то по другому?ответ теперь за вами.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это как понимать?
Он не знал Христа, ни распятого, ни воскресшего.
Верил в воскресение мёртвых, а мы - уже перешли из смерти в жизнь.
А мы - знаем Христа распятого и воскресшего, крещёные в воде и Духом.
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.» Гал. 3:13-14
В это верил Авраам, в это верим и мы.
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом,» Гал. 3:9
«Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.» Гал. 3:5-6Комментарий
-
.Тогда им и Креста не надо - ну разве только искупить подзаконных.
Всем мужам веры, без исключения, был дан аванс Христов.
«А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,» Рим. 10:6-9
Так было всегда.Комментарий
-
Ты не ответил зачем Он тебе нужен .Но если не сможешь ответить так и напиши я тебя пойму и постараюсь тебе пояснить простые Библейские истины .Комментарий
-
А разве Он ходатайствует только о наших грехах?
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. (От Луки 22.31.32)Ты не ответил зачем Он тебе нужен .Но если не сможешь ответить так и напиши я тебя пойму и постараюсь тебе пояснить простые Библейские истины .Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (От Иоанна 15.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]FRL[/SIZE];3250160]Это как понимать?
А что Христос беседовавший с Авраамом какой-то другой после распятия и воскресения? «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.» Евр. 13:8
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евр.1:1-2)С Иисусом Христом Авраам не беседовал, и не знал такого имени. Авраам беседовал с Богом, посему Христос сказал: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день Мой; и увидел и возрадовался"(Иоанна 8:56) - чтобы уразумели, что Он и Отец есть одно. Итак поверивший Отцу, верит и Христу.
А в какой момент вы перешли из смерти в жизнь? Не тогда ли, когда уверовали?Авраам разве не в это же уверовал, что и вы?
Вы знаете Его через Дух, Дух не разделим с благословением Авраама, которое через крест и принимается верой.«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.» Гал. 3:13-14
Когда Вы принимаете Иисуса Христа Господом и Спасителем - получаете благославение Авраамово: праведность во Христе воскресшем. Сие Вы подтверждаете крещением в воде. Затем Вы креститесь Духом Святым, получаете обещанного Духа и Он поселяется в Вас - это есть исполнение Нового завета. Новый завет: Христос во мне, Дух животворящий.
Авраам не пребывал в Новом завете. Допуская это, Вы ставите знак равенства между жизнью до Моисея и жизнью после дня пятидесятницы. Это серьёзная ошибка.
Аврааму открылся Бог славы. (Деяния 7:2) Это было внешнее действие. Когда открывается Бог славы, противиться Ему невозможно. Поэтому Авраам повиновался Ему и пошёл вслед повеления Божия. Максимум, что допускается, - что Дух Божий почивал на Аврааме. Но об этом нигде не говорится. Авраам общался с ангелом, сопровождавшим его, как и Моисея. Однако Моисей покрывал лицо, чтобы оно не слепило славой Божией - в то время как с Авраамом такого не было.
Новый завет - это намного глубже. Рождённое от Духа есть дух, что подразумевает полное перерождение человека в Новую тварь.
Новый человек - это Господь с неба, дух животворящий. Потому что соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.
Такого никто из древних не видывал и знать не знал - и только некоторые из них смотрели на славу Христову издалека. Даже Моисей отражал свет славы Христовой, но не имел Христа в себе.В это верил Авраам, в это верим и мы.
Но в жизнь он вошёл через Христа распятого и воскресшего, будучи крещён в Него (то есть присоединён к Нему в смерти и воскресении) по вере Богу, открывшемуся ему в славе.
"Все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже ни Иудея, ни язычника (коим был Авраам); нет раба, ни свободного, нет мужеского пола, ни женского (это уже дух, рождённый от Духа), ибо все вы одно во Христе (Новая тварь, Новый человек). Если же Вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники"(Гал.3:26-30). Наследники чего? Полноты Духа Святого, как и сказано: "вы имеете полноту в Нём"(Кол.2:10)."«Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.» Гал. 3:5-6
В общем, важный вывод. Вам надобно глубже разобраться в Новом завете и Новой твари. Уразуметь, что Христос создал новую расу,- расу духов, рождённых от Духа, соединённых Духом Иисуса Христа в духовное тело Христово, Церковь.
Мужи древних времён не познали этого, и ходили верою, ожидая Царства Божия и исполнения великих обетований полноты жизни во Христе, исполнившихся в нас, достигших последних веков. Общее между нами и ими - вера в жизнь вечную, запечатлённую в вечном Евангелии.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 December 2011, 11:45 AM.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий