Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мтф.5:15,16
Но ему помог Авесса, сын Саруин, [и спас Давида Авесса] и поразил Филистимлянина и умертвил его. Тогда люди Давидовы поклялись, говоря: не выйдешь ты больше с нами на войну, чтобы не угас светильник Израиля. 2Цар.21:17,Комментарий
-
Значит не можете возразить?... поняли что были не правы .Комментарий
-
Этот светильник описан в книге Ветхого завета за долго до рождения Христа.
В Писании же сказано:
...напиши в книгу и пошли...
Ангелу Ефесской церкви напиши...
Ангелу Смирнской церкви напиши...
Ангелу Пергамской церкви напиши...
Ангелу Фиатирской церкви напиши...
Ангелу Сардийской церкви напиши...
Ангелу Филадельфийской церкви напиши...
Ангелу Лаодикийской церкви напиши...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да как хотите, можете не общатся, но для читающих можете обьяснить как Иоанн должен был отправить письмо в прошлое....так вы кажется сказали:
Этот светильник описан в книге Ветхого завета за долго до рождения Христа.
В Писании же сказано:
...напиши в книгу и пошли...
Ангелу Ефесской церкви напиши...
Ангелу Смирнской церкви напиши...
Ангелу Пергамской церкви напиши...
Ангелу Фиатирской церкви напиши...
Ангелу Сардийской церкви напиши...
Ангелу Филадельфийской церкви напиши...
Ангелу Лаодикийской церкви напиши...Комментарий
-
Это потому что не захотели услышать.
Павел верил Закону по той причине, что в Законе каждая деталька, - будь то в скинии или храме или жертвоприношении и во многих и многих ритуальных действиях указывала на Христа.
Павел дал справедливое определение всему происходящему в Ветхозаветном поклонении, как ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
«И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
«И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)
В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - этоЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем.
Иудеогностики настаивали чтобы соблюдать эти праздники жертвоприношений, чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22). Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
Кстати этот факт признают богословы соблюдающие воскресение, в своей дисертации богослов Кембриджского университета Эдуард Лозе "От субботы к дню Господнему".Мне не составит трудности присовокупить субботу, как прообраз душевного спокойствия человека, находящегося в Имени Христа.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Прокомментируйте тот факт, что покой Божий имели пророки ВЗ и при этом соблюдали субботу, почему ваш покой отменяет субботу?
Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
Вы почаще прибегайте к аналогии легче будет принять то, что вы сами цитируете. Например:
В тот день, когда заканчивается срок действия наказания осуждённого лишением свободы этот человек - ОСВОБОЖДАЕТСЯ из под стражи !!!
Такое же положение и со сроками действия Закона Моисеева.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Видим конкретные сроки действия. «ОТ» и «ДО»
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Ходил ! И я вам уже сказал как он использовал каждую возможность проповедовать о Христе чем большему числу людей.
О чём можно было ещё проповыдовать Павлу в дни Пасхи, если для сего проповедника:
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)
А в день Пятидесятницы : - о каком «первом плоде» говорил Павел как вы думаете ?Потому что Павел прекрасно понимал (в отличие от вас) что Суббота это выход и освобождение от рабства и пребывание во Христе.
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
(Втор.5:15)
А история с пасхальным ягнёнком с помазанием кровью и не переломанными косточками это явные пророчества, о которых вы наверняка наслышаны со страниц Нового Завета.
Да вот только беда что вы всё это читаете с повязочкой на ваших ясных глазкахНу, что вы Павел сказал правду.
В данном отрывке можно сделать вывод о фарисеях:
Фарисей верил в воскресение мёртвых. Павел то же
Так что Павел был законником как и фарисеи.Дык ить и я не обличаю. Павлу просто было открыто, что в действительности говорил Закон пророчески о Христе. А вот его обвинителям (и вам) еще только мёртвая буквочка видится.Ну. Тут вы со словом «ОБЫЧАИ» сделали перебор Загляните в матчасть.Попробуйте ещё раз посмотреть на эти ваши последние предложения.
Я пока что опять воздержусь от комментария.
Жду комментарии...
Потому что вы учите тому, что надо соблюдать ветхозаветные заповеди любви к Богу и ближнему, что Апостолы возбранили делать, бо написано, "не возлагать иного бремени", кроме 5 пунктов, заповеди любви отсутствуют. Закон никогда и не имел иной функции, как только указать, что есть грех и нельзя делать и что хорошо и надо делать. Но в любом случае вы нарушая субботу делаете грех и по ходу не отвратились от греха.
Закон был дан духовно и нравственно деградированным людям, которым нужно было вбивать в голову многократным : Помни день субботний....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мир Вам, Илия!
Да пусть. И, пожалуйста сколько угодно. Я и сам и размышляю и люблю даже стихи пишу и на эту и другие темы. Правда, не такие, как Давид.
Но вопрос здесь немножко о другом: о каком именно законе так вдохновенно и восторженно пишет автор псалма?Я так понял, что Вы подразумеваете текст Евр10:16, где Павел цитирует пророка Иеремию 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом так ведь?
Опять же хочу выяснить вопрос и уточнить какой именно закон желает вложить Бог во внутренность и написать на сердце и в мыслях?
Если кратко, то пробовали выяснить по Рим.7:22 о ком в этом именно стихе говорит Павел? Помните почти, как в Деян.8:34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
Вот и я прошу Вас сказать (помочь разобраться): о ком Павел говорит это? о себе ли, или о ком другом?Но вопрос здесь немножко о другом: о каком именно законе так вдохновенно и восторженно пишет автор псалма?Я так понял, что Вы подразумеваете текст Евр10:16, где Павел цитирует пророка Иеремию 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом так ведь?
Опять же хочу выяснить вопрос и уточнить какой именно закон желает вложить Бог во внутренность и написать на сердце и в мыслях?
Все заповеди - пишутся на сердце.
Вовне не остаётся ничего.
Всё, что положено на букву - это проекция жизни в Духе.
Новый завет действует так:
Дух животворящий снова превращает слово написанное - в дух, и дух жизнью проходит через Вашу душу.
Так Вы проживаете Слово, написанное жизнью на Вашем сердце.
Если кратко, то пробовали выяснить по Рим.7:22 о ком в этом именно стихе говорит Павел? Помните почти, как в Деян.8:34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
Он пережил это, и освободился от оков служения Богу по плоти.
Римлянам 7 - это описание такого периода в жизни верующего, когда он не водится духом.Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас при ответе слились в один абзац вопросы по Пс.118:97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем и по Евр.10:16. Вот посмотрите:Но вопрос здесь немножко о другом: о каком именно законе так вдохновенно и восторженно пишет автор псалма?Я так понял, что Вы подразумеваете текст Евр10:16, где Павел цитирует пророка Иеремию 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом так ведь?
И хотелось бы услышать Ваше мнение и по этому вопросу: о каком именно законе так вдохновенно и восторженно пишет автор псалма?
..Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Уважаемый Вито ! Вы на кой строчите такие большие и объёмные тексты ?
Павел верил Закону по той причине, что в Законе каждая деталька, - будь то в скинии или храме или жертвоприношении и во многих и многих ритуальных действиях указывала на Христа.
Павел дал справедливое определение всему происходящему в Ветхозаветном поклонении, как ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Вы видите, что в слове ЭТО сосредоточены все перечисленные атрибуты иудаизма.
А вы начинаете выдавать на гора тексты, которые имеют пророческий смысл.
Акститесь !
Повторюсь:
Мне не составит трудности присовокупить субботу, как прообраз душевного спокойствия человека, находящегося в Имени Христа.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Оказывается вы не только ВЗ читаете с повязочкой, но и НЗ таким же макаром.
Внимание ! Сконцентрируйтесь !
Вам простой вопрос по данному тексту на обыкновенную логику:
Какой обман раскрыл Иисус своим оппонентам в отношении их уверенности в знании и исполнении того, что написано в Писании ?
А что касается моего как вы высказались самообмана, то я не против быть обманутым Иисусом .(нонсенс, конечно)
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)
Попробуйте не торопясь вникнуть в сей текс.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Деян.2:29-35)
Так что не кидайтесь словами, за которые придётся давать отчёт.
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
Видители уважаемый Вито ! Нужно быть Христом под номером 2 , что бы сказать человеку об отсутствия у него покоя душевного.
.Угомонитесь уже
"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
Было бы не плохо, если бы вы знали, что такое КОНТЕКСТ и как его кушать
не оставайтесь безмозглыми детишками !
Нужно расти дальше !, а не оставаться в положении ребёнка.
Запущенная стрела метко попала в «яблочко».
В данном случае «яблочко» выполнило и цель и конец.
Цель это стремление.
Конец это желанный результат.
Чем больше я с вами имею счастье пообщаться тем более я поражаюсь вашим узко конфессиональным интересом, движимым вами.
Смею вас поправить в этом.
Закон, данный через Моисея для отдельно взятой этнической группы - есть малюсенькая частичка входящая в состав многочисленных Законов Господа.
Я вам задал казалось бы простенький вопросик на вашу сообразительность:
О чём можно было ещё проповедовать Павлу в дни Пасхи, если для сего проповедника:
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)
А в день Пятидесятницы : - о каком «первом плоде» говорил Павел как вы думаете ?
- Вы согласны, что день Пятидесятницы это рождение церкви т.е принесение первого плода Господу ?
(Втор.5:15)
Вы в состоянии сами разобраться с этими двумя текстами о субботах ?
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:11)
Увидели ли существенную разницу ?
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
Не удивлюсь если вы и этого текста не поймёте
Кому конкретно говорит ?
Помните что это была толпа деградированных и опустившихся ублюдков.
Только тупому мужлану нужно всегда напоминать, что Бог сотворил мир.
И только не благодарному сукиному сыну нужно было постоянно напоминать, что его освободили из рабства.
Я всё-таки хочу, что бы вы сами показали, что такое обычай в первоисточнике. Вы ведь попутали этот термин с «преданием»
Жду комментарии...
Потому что вы учите тому, что надо соблюдать ветхозаветные заповеди любви к Богу и ближнему, что Апостолы возбранили делать, бо написано, "не возлагать иного бремени", кроме 5 пунктов, заповеди любви отсутствуют. Закон никогда и не имел иной функции, как только указать, что есть грех и нельзя делать и что хорошо и надо делать. Но в любом случае вы нарушая субботу делаете грех и по ходу не отвратились от греха.
Закон был дан духовно и нравственно деградированным людям, которым нужно было вбивать в голову многократным : Помни день субботний....Комментарий
-
У Вас при ответе слились в один абзац вопросы по Пс.118:97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем и по Евр.10:16. Вот посмотрите:
Вот я их разделил таким выделением.
И хотелось бы услышать Ваше мнение и по этому вопросу: о каком именно законе так вдохновенно и восторженно пишет автор псалма?
Есть закон и пророки - свод книг. Они есть сфера размышлений автора.
А глубже - по содержанию псалма - он размышляет о законе Слова.
Закон Слова - это закон верности Божией. Верность Божия - это Да и Аминь, без вариантов.
Псалом 118 - это ода верности Бога Слову Своему.Комментарий
-
Чтобы вы умней стали, а то такую чепуху пишите, что просто жесть.
Попробуйте сконцетрироваться на сказанное Павлом:
Павел верил Закону по той причине, что в Законе каждая деталька, - будь то в скинии или храме или жертвоприношении и во многих и многих ритуальных действиях указывала на Христа.
Павел дал справедливое определение всему происходящему в Ветхозаветном поклонении, как ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Вы видите, что в слове ЭТО сосредоточены все перечисленные атрибуты иудаизма.
А вы начинаете выдавать на гора тексты, которые имеют пророческий смысл.
Акститесь !
Когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - этоЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем. И естественно жертвоприношения в эти дни в Храме и есть тень.Повторюсь:
Мне не составит трудности присовокупить субботу, как прообраз душевного спокойствия человека, находящегося в Имени Христа.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Оказывается вы не только ВЗ читаете с повязочкой, но и НЗ таким же макаром.
Внимание ! Сконцентрируйтесь !
Вам простой вопрос по данному тексту на обыкновенную логику:
Какой обман раскрыл Иисус своим оппонентам в отношении их уверенности в знании и исполнении того, что написано в Писании ?
А что касается моего как вы высказались самообмана, то я не против быть обманутым Иисусом .(нонсенс, конечно)
"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Какой обман раскрыл Иисус своим оппонентам в отношении их уверенности в знании и исполнении того, что написано в Писании ?
Прокомментируйте тот факт, что покой Божий имели пророки ВЗ и при этом соблюдали субботу, почему ваш покой отменяет субботу?Легко.
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)
Попробуйте не торопясь вникнуть в сей текс.
Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90Вы опять же послушайте того же Петра:
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Деян.2:29-35)
Так что не кидайтесь словами, за которые придётся давать отчёт.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
Видители уважаемый Вито ! Нужно быть Христом под номером 2 , что бы сказать человеку об отсутствия у него покоя душевного.
.Угомонитесь уже
По трём пунктам согласен. А вот в 4 пункте вы умудрились Божий Закон впехнуть в Закон Моисеев.
Смею вас поправить в этом.
Закон, данный через Моисея для отдельно взятой этнической группы - есть малюсенькая частичка входящая в состав многочисленных Законов Господа.
В рамках христианской веры, на горе Синай и после этого с народом Израиля говорил Иисус Христос - Бог-Сын, "Отца же никто из вас не слышал". Поэтому то, что вы иногда называете "Моисеевым законом", я согласен назвать "Учением Иисуса Христа". Ибо Иисус Христос - и есть Бог (во всяком случае в вашей вере), и Учение Бога, которое Он рассказал Моисею, а ранее Адаму, Ною, Аврааму и другим праведникам - абсолютно то же самое, что Учение Иисуса. Бог не меняется и не противоречит Сам Себе.
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
(Втор.5:15)
Вы в состоянии сами разобраться с этими двумя текстами о субботах ?
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:11)
Увидели ли существенную разницу ?Быть законником это даже очень хорошо, если :
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
Не удивлюсь если вы и этого текста не поймётеКому конкретно говорит ?
Помните что это была толпа деградированных и опустившихся ублюдков.
Только тупому мужлану нужно всегда напоминать, что Бог сотворил мир.
И только не благодарному сукиному сыну нужно было постоянно напоминать, что его освободили из рабства.Я всё-таки хочу, что бы вы сами показали, что такое обычай в первоисточнике. Вы ведь попутали этот термин с «преданием»Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
...шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.(Втор.5:13-15)
А вот следующий текст говорит лишь о причине почему Бог этот день благословил...
...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:11)Последний раз редактировалось kLeonid; 09 December 2011, 12:32 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Кто бы мог подумать
Простые вопросы вызывают у вас ужас и страх.
Про вас всё-таки верно говорят, что вы элементарных вещей не видите.
У меня с каждым вашим постом складывается мнение о вашей не адекватности.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Ну чтож, давайте совсем простой подход.
Вы видите буковки, сложенные в слова, которые упорядочены в предложение из которого вы должны принять информацию ? Если видите, то
Вот предложение :
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Слово «ЭТО» является такой частью речи, как Относительное местоимение.
А к Относительному местоимению прибегают в том случае, когда нужно обобщить всё только что перечисленное в предыдущем предложении.
Вы собственно ручно выставляете себя посмешищем на форуме, когда откровенно игнорируете совершенно простые вопросы.
Простой вопрос №1:
Вы находите, что и Суббота в перечисленных атрибутах Иудейства является ТЕНЬЮ.
Простой вопрос №2:
Вы сможете дать определение что такое ТЕНЬ ?
Позвольте всю вашу дальнейшую писанину оставить без внимания по причине банальной туфты.Последний раз редактировалось serenkiy081; 09 December 2011, 03:48 PM.Комментарий
Комментарий