Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Ох и давно это было...
13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
(Быт.14:13)
И каким таким проникновенным зрением ты усмотрел Аврама в качестве служителя иным богам ?И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.
Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака. Нав.24:2,3
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; Быт.12:1
Ага. Отчасти и от того, что Аврам поклонялся единому Богу и передал это своему потомству.
Тебе (как видно) просветление разума ...не грозит...
Вот о чём (в пятнадцатый раз...) тут была речь:Вита (как всегда) задаёт свой "коронный вопрос"У вас с Николашей одна проблема: вы читаете вырывая из контекста. Попробуйте прочесть хотя бы вот этот момент "на одном дыхании"
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:19-23)
Из сего текста очевидным есть вот что:
1. Закон говорит только тем (!!!) кто состоит под Законом.
2. Закон абсолютно всех когда-либо живших на земле обвинил во грехе (и значит никого не возвысил в качестве праведника).
3. Как бы человек не старался исполнить ту или иную заповедь Закона - Богу этим действием старания угодить невозможно.
4. В Законе и Пророках есть свидетельства о Том, Кто может оправдать грешника, лишенного того, что именно хочет видеть Бог в грешнике.Простой вопрос:
И вот Колины 5 коп.Вито, вы опять и снова показываете свою предвзятость к простому (казалось бы) вопросу.
- Кому конкретно и Кем , когда и по какой причине был дан Закон ?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)А я на всякий случай, что бы тебя не настигла крамольная мыслишка напомнил, что:И тут Коля опять ....родил:
Коля ! Над тобой нужно поставить эдакого ... погонялу с батогом, чтоб следил за тем, что ты на кнопках выдаёшь...
Скажу конечно. Под Законом осуждения . А что ?
Вот и я подумал: - Зачем тебе было вплетать сюда (ни к селу ни к городу) Авраама...
Под Законом осуждения .
Но выход - есть.... Надоть стать под благодатью. А как туды попасть - .... читать умеешь (правда с синтаксисом частенько проблемки...)
А при чём тут НЕ УБИВАЙ или НЕ КРАДИ или ПОЧИТАЙ МАМУ С ПАПОЙ или всё та же заповедь о СУББОТЕ ?
Ну... - ты как всегда блеснул ядрёной глупостью. Если уж уникум, то подразумевать и одномоментно ВСЕХ - это ...абракодабра...
Ох...Коля...Коля.
(без комментария)
Последний раз редактировалось serenkiy081; 29 October 2012, 03:32 PM.Комментарий
-
А вам никто и не запрещает быть под грехом.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(1Кор.15:55-57)
Странно что вы проявляете недоверие Самому Господу...
Сначала вы себя добровольно причислили вот к этим "НЕКОТОРЫМ" ребятам:
6 Итак, как некоторым остается войти в него (т.е. в покой) , а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:6)
А теперь вы уже не желаете быть в качестве победителей, отказываясь от такого подарка Отца....
Странное ваше христианство...
Что бы вы в очередной раз не спрашивали совершенно бестолковый вопрос - ответ опять и опять будет - ДА !!!
Так написано вот здесь:
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:17-19)
Вито ! Вам любая МарьИванна даже в сельской школе при синтаксическом разборе этих двух мест Писания даст однозначный ответ - ни одно из этих стихов не говорит о Законе в таком смысле, что он предназначен для вечного ИСПОЛНЕНИЯ !!!
А вот если вы покажите вот эти места :
22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
(Быт.8:22)
или вот это:
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
(Матф.24:35)
Так вот, - если вы покажите вот эти стихи той же МарьИванне, то она чётко укажет - что будет действительным аж до скончания века.
Вито ! Вы несёте несусветную чушь, извращая синтаксис предложения.
Повторю:
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:17)
Тут говорится о целостности Закона, который пришёл исполнить Иисус., а не то, что Закон до самой малейшей заповеди нужно исполнять всем живущим на земле до последнего судного дня.
А вот тут:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Категорично заявляется о намерении Иисуса исполнить всё, что написано в Законе. Что Он и сделал провозглося с креста - СОВЕРШИЛОСЬ !
Так что уважаемый Вито ! Вы несёте несусветную чушь и как всегда - смешите курей.
Дык ить как выясняется ниже - и вы и я - оба грешим не смотря на то, что вы громогласно заявляете, что Закон (Десятословие) написан у вас в сердце.
Вот - что вы пишите:Ну, Тогда я с вашего разрешения внесу соответствующую поправку: вместо вот этого:справедливо будет звучать так:(хи-хи-хи)
А во-вторых:ых: Вы сейчас очень много на себя взяли... (как бы не надорвались...
)
У нас с вами большая разница вот в этом вопросе:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Дык ить еврей еврею - рознь...
Вот как это место Писания читает еврей, находящийся под благодатью :
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:1,2)
Ага... проехали... инфа для вас ... - недоступна....
Конечно ! И причём - двояко.
- До уверования буквальные предписания т.е. мёртвую букву (иудейский закон)
- После уверования - как живое Слово о Христе.
Вы опять ....отвязались от элементарных вопросов к тексту: - Кому конкретно должно было (до времени !!!) соблюдать постановления ("льзя" и "нельзя") в Законе данном на Синае через Моисея ???
Ага... Кроме вас с Николашей такой глупости больше никто не говорит...Последний раз редактировалось serenkiy081; 30 October 2012, 12:39 AM.Комментарий
-
-
Опять лепишь "горбатого" .
Что Лёня и что ты два сапога пара .
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Быт.12:1,2
Чего это Бог забрал Авраму от его родственников ?
И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.
Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака. Нав.24:2,3
Тут одно из двух либо Аврам жил отдельно от родственников и к языческому родству никакого отношения не имел и тогда можно предположить что уже тогда были евреи или они появились позже как результат отделения от язычников .
Подумай прежде чем ответить и не ляпай что попало , а то иногда мысли в голову лезут что все баптисты как и ты без головы .
Осталось только найти в Библии закон осуждения .
А ты хоть помнишь о чём шла речь или опять амнезия замучила ?
Ты утверждал что закон дан был только для определённой территории , но трое юношей с Даниилом в Вавилоне соблюдали закон , по видимому по привычке , поэтому сдуру полезли в огненную печь , а нужно было им послушать серенького и поклониться истукану ведь не на их территории это происходило .
Ну если нечего сказать то лучше помолчи другие подумают что ты вумный человек .
Комментарий
-
..Я тебя слепила из того что было...
Это тебе мозги продуло (наверное). Ты опять выставляешь себя на посмешище от своего мятежного невежества.Тут одно из двух либо Аврам жил отдельно от родственников и к языческому родству никакого отношения не имел и тогда можно предположить что уже тогда были евреи или они появились позже как результат отделения от язычников .
Подумай прежде чем ответить и не ляпай что попало , а то иногда мысли в голову лезут что все баптисты как и ты без головы .
Ты хоть знаешь - когда человек из любого народа стал называться таким словом, как "язычник" ?
учи мат.часть и не тупи...
А ты положись на авторитет Павла. О том, что Закон выступает как осуждающий всякого человека - это его трактовка.
Я то помню, но ты в беспамятстве взялся к выборочному соблюдению некоторых пунктов закона который дан одному особенному народу, к которому ты (почему то) не имеешь никакого отношения.
При всём уважении к этим мужам - напрашивается всё тот же простой вопрос: - а ты то тут при чём со своей рязанской рожей ?Ты утверждал что закон дан был только для определённой территории , но трое юношей с Даниилом в Вавилоне соблюдали закон , по видимому по привычке , поэтому сдуру полезли в огненную печь , а нужно было им послушать серенького и поклониться истукану ведь не на их территории это происходило .
Они "отрабатывали" упущенное, - а ты ... с какого тут боку ???
В самом разгаре времена пророков, однако ... и вся история Израиля с появлением Христа.
Учи мат.часть - чудак...
Опять без комментария. (над тобой и так уже смеются)
Комментарий
-
Чья бы корова мычала ....
Когда было введено обрезание ?
Закон вооще сам по себе никого не осуждает .
Пора отвечать за свои слова троль .При всём уважении к этим мужам - напрашивается всё тот же простой вопрос: - а ты то тут при чём со своей рязанской рожей ?Ты утверждал что закон дан был только для определённой территории , но трое юношей с Даниилом в Вавилоне соблюдали закон , по видимому по привычке , поэтому сдуру полезли в огненную печь , а нужно было им послушать серенького и поклониться истукану ведь не на их территории это происходило .
Они "отрабатывали" упущенное, - а ты ... с какого тут боку ???
В самом разгаре времена пророков, однако ... и вся история Израиля с появлением Христа.
Учи мат.часть - чудак...
Ну так что с территорией бушь делать ? Ляпнул не подумавши а счас в кусты ?
Кроме дураков вроде некому больше .
Комментарий
-
Иаков под словом не убей понимает не убей, а не ваши вымыслы, аналогично и с заповедью "Не лжесвидетельствуй"Это закон свободы, если Вы разумеете его на уровне закона свободы.
Поясняю.
"Не убивай" по закону свободы:
Не гневайся, не осуждай, не умерщвляй любовь и веру.
"Не прелюбодействуй" по закону свободы:
Дружба с миром духа и души; измена духа по отношению к душе. Измена души по отношению к духу; измена по согласию духа и души - Христу внутреннему.
"Не кради" по закону свободы.
Компромиссы с совестью; пренебрежение откровением; пренебрежение дарами Духа в служении людям; использование благодати для распутства;
Называть себя христанином, беря это имя у Бога в долг, но не познавать Христа.
Это, кстати, в прямом смысле относится к Вам, Вито.
"Не лжесвидетельствуй" по закону свободы.
Называть Христа Господом можно только Духом Святым; кто не служит Богу в духе и истине, а называет Его Господом - лжесвидетельствует.
"Почитай отца и мать".
Почитай Отца Небесного и Матерь твою, Премудрость Духа.
"Люби ближнего своего как самого себя".
Не ближних - а ближнего. Для души ближний всего один - дух; для духа ближний - Христос; Во Христе для духа ближний - душа.
Если дух (мужчина) смотрит на душу (женщину) с вожделением спасения, вне помазания Христова, он прелюбодействует с нею в серде своём.
Понимаю, теперь христиане могут красть, я правильно вас понял?Христианин не имеет отношения к букве закона, я понятно выразился?Писанию какого? От Ильи? То да там так написано, а в Писании в смысле Слова Божьего там нет такого, а то что вы написали это просто выражение вашей фантазии и не больше.Я доказал по писанию, что буквальный закон является узами, рабством и пленом.
Если Вы будете и дальше твердить своё, я прекращу разговор.Павел пишет верующим во Христа, что законом познаётся грех, а не познавался. Так что вы именно под законом.Законом познаётся грех до тех пор, пока человек не уверовал во Христа.
Если Вы ещё познаёте буквой закона грех, то Вы неверующий.
- - - Добавлено - - -
Так Иаков именно закон Моисеев относит к закону свободы, так что вас не было рядом наставить Иакова на путь "истинный"Закон Моисеев - это закон рабства. Он от горы Синай, что значит агарь, рождающий в рабство.
Все питающиеся от закона, чуждое Богу семя. Они постоянно грешат. У грешников заблуждение.
А Закон Свободы - есть закон духа Жизни. В нём ВЕРА во Свет Евангелия*(*Свет Жизни). Наследники обетования. Не делают никакого греха. У праведников правда.
"
"Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
Ясно что речь идёт о Моисеевом законе.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так если он нарушает букву о субботе, значит он как раз и находиться под законом в том числе и выи никакой благодати у вас нет и не может быть...
Как беззаконник и нечестивец может быть под благодатью???
А почему нарушает субботу???Многие, и я в том числе уже писали Вам в этой теме,что христианин ВСЕГДА не крадёт,ВСЕГДА не убивает,ВСЕГДА не прелюбодействует,ВСЕГДА почитает родителей и т.д. ..........Вы все 7-мь дней не работаете, не покупаете и ничего не делаете???потому что он ВСЕГДА находится в субботе войдя в неё однажды дверью,которая есть Христос в нём.Ну что ещё человеку не понятно.....кошмар!
Заповедь о субботе не требует никакого там духовного покоя, заповедь о субботе требует ТОЛЬКО физический покой в субботний день и ничего более, нарушение субботнего дня есть грех и беззаконие.Оставил её Господь,потому как хочет посмотреть встанете Вы под ней и осудитесь,или войдёте уже наконец в покой Божий для спасения.Никакого "моего" разумения в законе нет, есть только одно соблюдение заповедей и не соблюдение и ФСЁ.Если кто что и нарушает,так только Ваше разумение закона,потому как никакого отношения к Вашему разумению не имеет.Мир Вам.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так вы так и не ответили мне на мой вопрос, под грехом только евреи или язычники тоже под грехом? А если под грехом ФСЕ, то значит и закон действует на ФСЕХ. Вы согласны со мной???А вам никто и не запрещает быть под грехом.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(1Кор.15:55-57)
Странно что вы проявляете недоверие Самому Господу...
Если закон действует на ФСЕХ, то почему вы зная что такое грех, продолжаете делать оный, а братишка???
Отлично, пошли дальше, если вы знаете через закон, что нарушение субботы есть грех, то почему продолжаете и далее грешить???Что бы вы в очередной раз не спрашивали совершенно бестолковый вопрос - ответ опять и опять будет - ДА !!!Так ежели законом познаётся грех, а грех никуда не делся, то значит и сегодня закон действует и исполниться закон только тогда когда в тебе и во мне закон будет вписан в сердечко наше, братишка...Повторю:
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:17)
Тут говорится о целостности Закона, который пришёл исполнить Иисус., а не то, что Закон до самой малейшей заповеди нужно исполнять всем живущим на земле до последнего судного дня.
А вот тут:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Категорично заявляется о намерении Иисуса исполнить всё, что написано в Законе. Что Он и сделал провозглося с креста - СОВЕРШИЛОСЬ !
Так что уважаемый Вито ! Вы несёте несусветную чушь и как всегда - смешите курей.
Согласен братишка, НАМ.закон положен НАМ... - нарушителям законаДык ить в законе не только ФСЁ о Христе, там есть и праведные повеления которые надо соблюдать и их соблюдал Павел.Конечно ! И причём - двояко.
- До уверования буквальные предписания т.е. мёртвую букву (иудейский закон)
- После уверования - как живое Слово о Христе.Не написано соблюдать, а учить, то есть быть Детоводителем, Воспитателем для иудейского народа и для нас в частности и как только вы и я позволим Христу войти в нашу жизнь и Он впишет закон в наше сердце, то только тогда мы освободимся от закона на каменных скрижалях, бо закону нечего будет уличить в нас грешного.Вы опять ....отвязались от элементарных вопросов к тексту: - Кому конкретно должно было (до времени !!!) соблюдать постановления ("льзя" и "нельзя") в Законе данном на Синае через Моисея ???
Учитель учит до тех пор пока вы не будете жить тем чему учил Учитель, а как только вы будете жить тому чему учит Учитель, Учитель после этого не нужен, аналогично и с законом. Но к вам это не относиться вы пока под руководством Учителя, бо грех делаете.Это перевод слова саббатизмос. Происхождение слова саббатизмос от слова саббатон, буквально переводиться как хранить или праздновать субботу.Ага... Кроме вас с Николашей такой глупости больше никто не говорит...
Вот словарь: Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Дык ... моя то в мат.части подкована да выдоена, а у твоей вона как - коньки на копытах да седло на хребтине...
Тогда, когда на земле ещё не было ни одного еврея.
Коля ! Ты сам даёшь мне такую счастливую возможность выставить тебя недоумком...
Ну сколько раз тебе нужно намекать и прямым текстом говорить что бы ты изучил обговариваемый вопрос:
5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
(Быт.11:5,6)
M'e
народ, люди, племя.
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
А вот кого имел в виду Бог в тех, кто был потомком Авраама:
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
(Быт.12:1,2)
yFw+g
народ, племя;
мн.ч. тж. язычники.
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
Коля ! Не тупи больше - ладно ? Чем больше ты тупишь - тем больше выглядишь глупцом.
Точно ! Осуждает только тех придурков, которые взялись жить под Законом.
А те ребято, что по умней - приняли предложение жить по благодати.
И судя по лосиному упорству - ты не знаешь, что такое благодать...
Ага... у них тоже окошки в домах по вырубываны были сторону Иерусалима ...
(смешной ты ...ей Богу)
(тем более ...- без комментария)
Комментарий
-
Абсолютно !!! Закон действует только над той особью, которая взялась сунуть свою буйную головушку под это ярмо:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
.........
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Деян.15:10)
Если вы себя свободно причисляете к этому числу жалкому ФСЕХ, на которых до сих пор действует Закон, то
на меня не рассчитывайте.
На меня действует БЛАГОДАТЬ !
А зачем мне вдруг нужно исполнять то, что изначально и в продолжении не относилось ко мне (в принципе) ?
Для примера - два образа жизни:
1. Жить в общежитии с соответствующими правилами общежития.
2. Жить в своём доме (который по соседству с этим общежитием).
..нормальный парень...
Если грех никуда не делся, то что такого знаменательного произошло на кресте ???
Во ! А теперя вы остались без моего участия жизни под Законом. Теперь эта фраза будет звучать с тем смыслом, что местоимение "НАМ" относится к вам и Николаше.(с чем вас и поздравляю)
Вы забыли про тень...
И конечно же не приняли к сведению, что
1. Савл соблюдал Закон с покрывалом на глазёнках
2. А Павел соблюдал Закон как живое Слово Бога.
И до тех пор, пока вы не поймёте очевидную и принципиальную разницу в этих действиях - будете как ёжики в тумане (с дырочкой в правом боку)
Тут опять нужно сделать соответствующую действительности оговорку (попревку)
оПЯТЬ ПОДЧЕРКНУ, ЧТО Я В ЭТО МЕСТОИМЕНИЕ "нас" НЕ ВХОЖУ ПО причине вам уже известной ... Ммдя...
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:21-25)
Вам бы с Николашей сесть да разобраться - ЧТО К ЧЕМУ в этом месте послания...
Вас действительно ... - один хрен и может то понять...
Вы что ... - голоса слышите о греховном поступке вами учинённом ???
Нуууу... - Тогда вам на приём к Николаше - он спец диалога с особо "одарёнными"...
Минуточку... Вам, как новояыленным иудействующим нужно взять в толк, что учитель учил не только четвёртой заповеди... Их (заповедей учителя) как минимум 613, если конечно это число что то значит в вашей личностной гематрии... (хи-хи-хи)
Я вам уже в который раз подсказываю поискать глагольную форму сего сущестительного в септуагинте. Когда найдёте четыре слова - брови подымете...от удивления. (хи-хи-хи)Это перевод слова саббатизмос. Происхождение слова саббатизмос от слова саббатон, буквально переводиться как хранить или праздновать субботу.
Вот словарь: Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)Комментарий
-
[QUOTE=Вито;3871065]
Не принимаю.Иаков под словом не убей понимает не убей, а не ваши вымыслы, аналогично и с заповедью "Не лжесвидетельствуй"
Декалог написан иными языками писания, и после стольких разъяснений духовного значения заповедей Декалога, я расцениваю Ваши заявления как сознательное противление.
Этот вопрос Вы повторяете в седьмой (юбилейный) раз.Понимаю, теперь христиане могут красть, я правильно вас понял?
Я не с автоответчиком общаюсь?
Отвечаю ещё раз: внешние грехи судит Бог.
Бог никогда не давал христианам разрешения или запрета грешить, Вито.
Он просто говорит, что человек получит в результате согрешения. Вот и всё.
Поэтому отвечаю ещё раз на Ваш вопрос "можно ли буквально воровать, блудить, убивать": все свободны.
Бог не запрещает и не разрешает.
Он дал выбор, и обозначил последствия.
Как это нет? Неужели в каждом посте нужно повторять одно и то же?Писанию какого? От Ильи? То да там так написано, а в Писании в смысле Слова Божьего там нет такого, а то что вы написали это просто выражение вашей фантазии и не больше.
Декалог буквальный относится к ветхой букве, Вито."Ныне, умерши для закона, которым были сязаны, мы освободились от него, чтоб нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Спорить бесполезно. Христос освободил человека от власти буквы Декалога.
Вместо того чтобы вникать в откровение Декалога, Вы защищаете ветхую букву, и тем самым крадёте у Бога имя христианина.
Состоящими под законом, познаётся грех.Павел пишет верующим во Христа, что законом познаётся грех, а не познавался. Так что вы именно под законом.
Христианами познаётся истина, которая произошла через Иисуса Христа.
Истина - это пути любви Христовой в жизни человека, через познание которых, человек исполняется всею полнотою Божиею (Ефес.3:19).Комментарий
-
Тык чёж вы возлагаете на учеников Христа заповеди о любви к Богу и ближнему, раз Апостолы не повелевали их соблюдать то???Абсолютно !!! Закон действует только над той особью, которая взялась сунуть свою буйную головушку под это ярмо:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
.........
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Деян.15:10)
Так вы согласны с тем фактом, что именно законом познаётся грех то?Если вы себя свободно причисляете к этому числу жалкому ФСЕХ, на которых до сих пор действует Закон, то
на меня не рассчитывайте.
На меня действует БЛАГОДАТЬ !
Если да то почему продолжаете делать грех выявленный этим законом???
Забыли ужо? Для кого закон положен???А зачем мне вдруг нужно исполнять то, что изначально и в продолжении не относилось ко мне (в принципе) ?
Для примера - два образа жизни:
1. Жить в общежитии с соответствующими правилами общежития.
2. Жить в своём доме (который по соседству с этим общежитием).
Правильно для нарушителей закона, вы нарушаете закон???Под словом нас, Павел имел в виду и Галат-язычников. "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.оПЯТЬ ПОДЧЕРКНУ, ЧТО Я В ЭТО МЕСТОИМЕНИЕ "нас" НЕ ВХОЖУ ПО причине вам уже известной ... Ммдя...
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя."Конечно, так ФСЁ и надо соблюдать братишка.Минуточку... Вам, как новояыленным иудействующим нужно взять в толк, что учитель учил не только четвёртой заповеди... Их (заповедей учителя) как минимум 613, если конечно это число что то значит в вашей личностной гематрии... (хи-хи-хи)
В Септуагинте нет слова Саббатизмос, есть то слова у Отцов Церкви и у классиков того времени и все они единодушно относили слово саббатизмос к соблюдению субботнего дня. Отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2Я вам уже в который раз подсказываю поискать глагольную форму сего сущестительного в септуагинте. Когда найдёте четыре слова - брови подымете...от удивления. (хи-хи-хи)
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
- - - Добавлено - - -
Никаким иным законом не написан, а написан только на еврейском языке и написан прямо "не кради", "не убей" и так далее и написано простым языком.А не кради и не убей это не запрет???Бог никогда не давал христианам разрешения или запрета грешить, Вито.
Ну вы циркач...Вы согласны, что законом познаётся грех??? То значит вы имеете прямое отношение к закону.Вместо того чтобы вникать в откровение Декалога, Вы защищаете ветхую букву, и тем самым крадёте у Бога имя христианина.Для христиан Павел пишет, что законом познаётся грех, а не познавался...Христианами познаётся истина, которая произошла через Иисуса Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий

Он был всегда пора бы это знать . 
Комментарий