Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
Вы лучше бы помолчали и не показывали свое невежество в слове .
Повторять глупости сказанные 100 лет назад большого ума не нужно . Если я вам докажу что лжете возмете свои слова обратно или будете всей вашей компанией все равно адвентистов поносить бо судьба у вас такая .
Впрочем есть такая поговорка собаки лают а караван идет .
Комментарий
-
Я не поддаюсь групповому гипнозу и внушению потому что сам Бог меня защищает и молюсь не два раза в день а на протяжении всего дня .
Комментарий
-
Что Вы расписались в своей некомпетентности - я вижу, но чтобы разобрали мое сообщение, которое Вы даже не подвергли нормальному анализу - я не вижу.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну скажите, как сейчас обстоят дела с учением, относительно Небесного Святилища. Возьму слова назад, (если дело сейчас с учением вашим обстоит не так), ведь у меня нет желания ссориться, Николаша, я только за чистоту слова Божия.Вы лучше бы помолчали и не показывали свое невежество в слове .
Повторять глупости сказанные 100 лет назад большого ума не нужно . Если я вам докажу что лжете возмете свои слова обратно или будете всей вашей компанией все равно адвентистов поносить бо судьба у вас такая .
Впрочем есть такая поговорка собаки лают а караван идет .
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Хорошо , тогда почему вы считаете что Иисус вошел в Святое Святых сразу же после вознесения . Как ему это удалось минуя первое отделение святилища ?
И тексты покажите где написано что Он попал сразу же во Святое Святых .Комментарий
-
Я могу вам дать кучу ссылок хде уже все это подробно обсуждалось и не один раз . Вы счас хотите разобрать целую кучу текстов которые имеют совсем иное значение и причем за один час ?
Я уже год поясняю Виктору и Леониду еще и Юрик такой есть что они не правы а они все равно стоят на своем хотя и возразить уже не чем .
Комментарий
-
Во- первых, потому что так написано:
Евр.8:1,2 "Главное же в том, о чем говорим, есть то: что мы имеем такого первосвященника, который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек".
Евр.10:12 "Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога".
И скиния не такого устроения, как земная:
Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения».
Забудьте эти понятия - первое отделение, второе отделение. Это для евреев имело значение для сравнения.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну тогда вооще вам нужно взять ножь и половину Писания отрезать за ненадобностью .Во- первых, потому что так написано:
Евр.8:1,2 "Главное же в том, о чем говорим, есть то: что мы имеем такого первосвященника, который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек".
Евр.10:12 "Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога".
И скиния не такого устроения, как земная:
Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения».
Забудьте эти понятия - первое отделение, второе отделение. Это для евреев имело значение для сравнения.
Павел то зачем вот это писал ? Просто потому что впал в иудаизм ?
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Евр.9:1-7
Ладно к вам вопрос : Вы считаете что престол должен находится обязательно в Святая Святых ?Комментарий
-
Такой вывод делается многими, но он неверен. Закон вечен, свят, и заповедь праведна и добра. Но священство в лице грешных человеков не могло следовать требованиям закона.
Не закон нуждался в замене, а те, кто не мог его исполнить.
Закон же стоит и поныне! И заповедь действенна поныне!
И сегодня этот закон исполняется в тех, кто не на себя полагается, а на Того, Кто исполнил его (Закон) в совершенстве будучи во плоти Иисуса Христа!
Заповедь была отменена вот эта: "исполняющий закон жив будет им", потому что так и так не было тех, кто мог бы исполнить заповедь.Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства;
Но необходимости менять закон не было (ибо он вечен и свят и совершен), необходимо было заменить только исполнителя закона. Потому и пришел Господь, и исполнил и дал нам Духа Своего, чтобы и в нас закон Его святой исполняться мог.
Многие понимают это место так, как-будто вводится новый закон. Но речь здесь не об этом. Речь именно о надежде. Надежде на то, что, наконец, появилась возможность святой, вечный и непоколебимый закон Бога исполнить простым смертным Духом Бога нашего, благодаря новому Первосвященнику Иисусу Христу.но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».
Адвентисты, конечно же, ударились в крайность, но не более тех, кто считает, что закон отменен жертвой Иисуса Христа. Эта такая же крайность, только в другую сторону.Что же, адвентисты и многие другие конфессии, которые берут десятины со своих братьев, заставляют соблюдать субботу, не есть свинину и т. д. и т.п., наперекор Богу, вернули левитское священство?
А это место к закону вообще никакого отношения не имеет. Закон как был, так и остался. Разрушены же были служения плоти, не могущие исполнять требования закона.Мк.14:58 «Мы слышали, как Он говорил: «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой нерукотворенный».
И востановлено было новое служение, служение Духа.
И теперь рождаются новые люди, живущие по духу, а не по плоти!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Как это не было ?
А Иисус что не исполнил закон ?
Воощето вы делаете то же самое что и Любовь Федорова .
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:14-18
Читать умеете ? О чем речь идет ? Хотя врят ли увидите если за столько времени не увидели . Речь идет о том что Иисус не был из колена Левия . Повидимому евреи никак не могли это переварить , поэтому Павел берет в пример Мелхиседека и доказывает что он не был из колена Левия хотя Библия говорит о том что он был и остается священником Бога всевышнего . Существовал определенный порядок который установил Бог - первосвященником мог быть только человек из колена Левия ( хотя Самуил не был то же из этого колена бо сыновья Илии отступили от Бога ).Комментарий
-
Николаша
Павел объяснял евреям, что подошло к концу существование скинии земной. Пока стоит земная скиния - закрыт путь к Богу. И, вот, Христос, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, не такого устроения, как земная, не с кровью тельцов, а со Своею кровью, и искупил Своих избранных. Его скиния - это мы, духовные камни. И мы являемся храмом для Духа Святого, Мы в Нем и Он в нас. Дух Святой в нас - и есть лучшая надежда, нежели закон.Ну тогда вооще вам нужно взять ножь и половину Писания отрезать за ненадобностью .
Павел то зачем вот это писал ? Просто потому что впал в иудаизм?
Бог говорит - небо - престол Мой.И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Евр.9:1-7
Ладно к вам вопрос : Вы считаете что престол должен находится обязательно в Святая Святых?
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы читали, вообще, что я написал? Или читали, но не вникали?
Я ведь ясно говорил, что Иисус исполнил закон в совершенстве! Специально выделил для Вас...
А вот Вы (сами по себе) закон ни в жизнь не исполните. Разве только придя к Тому, Кто снимет с Вас это бремя и даст покой душе Вашей.
И вообще нет ни одного и не было (кроме Христа) кому удалось бы во всем исполнить закон. И сегодня (Новый Завет), только Он и исполняет Закон, также и в тех, кто живет не по плоти, но по духу.
А что она такого делает?Воощето вы делаете то же самое что и Любовь Федорова .
Ну и что Вы мне то хотите доказать?Читать умеете ? О чем речь идет ? Хотя врят ли увидите если за столько времени не увидели . Речь идет о том что Иисус не был из колена Левия . Повидимому евреи никак не могли это переварить , поэтому Павел берет в пример Мелхиседека и доказывает что он не был из колена Левия хотя Библия говорит о том что он был и остается священником Бога всевышнего . Существовал определенный порядок который установил Бог - первосвященником мог быть только человек из колена Левия ( хотя Самуил не был то же из этого колена бо сыновья Илии отступили от Бога ).
Читать умею. Более того, не только читаю, но и в суть прочитанного стараюсь вникнуть.
Ну не был Иисус из колена Левия. И что?
Как это всё связано с моим предыдущим постом?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Были те кто живыми попали на небо Илья и Енох и еще будут 144000 но к ним никакого отношения не имеете бо учите не двигаться к совершенному исполнению закона а топтаться на месте .Вы читали, вообще, что я написал? Или читали, но не вникали?
Я ведь ясно говорил, что Иисус исполнил закон в совершенстве! Специально выделил для Вас...
А вот Вы (сами по себе) закон ни в жизнь не исполните. Разве только придя к Тому, Кто снимет с Вас это бремя и даст покой душе Вашей.
И вообще нет ни одного и не было (кроме Христа) кому удалось бы во всем исполнить закон. И сегодня (Новый Завет), только Он и исполняет Закон, также и в тех, кто живет не по плоти, но по духу.
Заповедь то какая отменена если все поняли ?
Никто ее не отменял даже более того Павел сказал что кто исполнит закон тот будет жив им .Заповедь была отменена вот эта: "исполняющий закон жив будет им", потому что так и так не было тех, кто мог бы исполнить заповедь.Комментарий
-
Я, конечно, извиняюсь, но Вы опять неверно закону противоставляете надежду. Надежда, как и вера, закон не отменяет, а напротив утверждает.
31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.31)
По ветхой заповеди человеку необходимо было делом исполнять требования закона. А по новой заповеди закон также необходимо исполнять, но не делами плоти, а верою в Того, Кто может закон Божий исполнить в живущем по духу....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий

Комментарий