Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
22 А все сие произошло , да сбудется (т.е исполнилось !!!) реченное Господом через пророка, который говорит:
(Матф.1:22)
Вот таким образом дойдёшь до такого момента, когда прозреешь и поймёшь, что Закон Моисеев и Пророки не только указывали на приход Искупителя, а ещё и показывали Его в образах\прообразах.
Витя ошибся лишь тем, что предоставил тебе более твёрдую пищу.
Ты начни с маленького. Дерзай...
А ты что действительно отчикал - отделил служение Левитов от Закона Моисеева ?Комментарий
-
О Вечном Евангелии.
И вот какое слово мы слышали от Него: Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмыКомментарий
-
Тут самое главное, "избрав благое" не осквернится, и когда Он признает верным, ходить с Ним, а не ползать на чреве, в "белых одеждах". Он пришол и воздает, Он живой и достиг седин, полноты, а многие изучают через "плотника". Раньше состязались по плоти в родословиях, сейчас по духу, в пустом состязании "родословий Смысла" т.е. пониманий Его, сообразно своей жизни. Сколько не знай всеравно на земле. Спрошу у вас пред многими; (хотя знаю ответ) вы ели "смысловую свенину", или питались только чистой духовной пищей, вы при уверовании, не читали трудов человеков о Нем?, а читали только слово Его. Или во многом суждение ваше укреплялось благодаря сей "пище" А если есть не чистое, как остатся чистым? Разве разврат не больший чем у отцев? Закон имеет охват не только внешний, он вечен, и не так ограничен как многие представляют его, через суждения, вынося во внешнее.Комментарий
-
Закон Христа выше и совершенней и вобрал в себя все от Моисеева закона.И чукчи знают о четвёртой заповеди?Теперь самое время поговорить, чем отличались евреи от других народов, в чём была их избранность?Знаю что нет.другими словами можно ли назвать верующим человека нарушающего декалог?
А что верующий безгрешен и не имеет нужду в прощении грехов?Комментарий
-
Вы что бузины наелись ? Время какое настоящее или будущее ? Уже аедь раз пять об этом спрашивал и все на те же грабли наступаешь . У тебя что амнезия ?
Ну очень локаничный ответ на мой пост . Одни мысли по видимому остались красноречие уже закончилось .
PS
Виктор крикни себе в ухо может проснешься .Комментарий
-
А ты начни с простого. Выдели те места, где апостолы делают ссылку на Писание. начни с первого :
22 А все сие произошло , да сбудется (т.е исполнилось !!!) реченное Господом через пророка, который говорит:
(Матф.1:22)
Вот таким образом дойдёшь до такого момента, когда прозреешь и поймёшь, что Закон Моисеев и Пророки не только указывали на приход Искупителя, а ещё и показывали Его в образах\прообразах.
Витя ошибся лишь тем, что предоставил тебе более твёрдую пищу.
Ты начни с маленького. Дерзай...
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Мтф.1:23,23
Это было в иносказательной форме записано ? Ты чего нибудь поумней придумай . Научился своих братьев дурить думаешь и здесь пройдет ?
У тебя по видимому что то с головой случилось . Хде ты такое увидел ?Комментарий
-
Так если я продолжаю исполнять закон и служить Христу,то я прелюбодей,потому,что я не умер для закона и пытаюсь служить Христу ,а это уже прелюбодеяние ибо я замужем зазаконом ,я же для него не умер я же продолжаю его исполнять,а Павел пишет вы умерли для закона--так теперь я не закону принадлежу не закон имеет силу как муж для жены,а я принадлежу Христу я замужем за Христом--не делами закона,а ВЕРОЮ и далее Павел пишет:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)
*...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Мтф.1:23,23
Это было в иносказательной форме записано ? Ты чего нибудь поумней придумай . Научился своих братьев дурить думаешь и здесь пройдет ?
Я не собираюсь оффтопить о данном тексте - иносказательно это было сказано или пророчески.
Однако повторюсь:
Когда ты читая видишь, как апостолы прямым текстом говорят, что (ну например) завеса в Храме - это прообраз Тела Христа, то начинаешь понимать и другие прибамбасы храмовой утвари надо понимать в этом же образном отношении.
У меня ? Неее. Ваша команда в один голос твердят:
Жертвоприношения аннулировались одной жертвой Христа, все остальные постановления Закона Моисея остались в первозданном виде.
Давай ... оправдайся.Комментарий
-
Николаша ! Тебе вдруг стало не интересно слышать ответ на твой вопрос - как апостолы раскрывали образы\прообразы ?
Я не собираюсь оффтопить о данном тексте - иносказательно это было сказано или пророчески.
Однако повторюсь:
Когда ты читая видишь, как апостолы прямым текстом говорят, что (ну например) завеса в Храме - это прообраз Тела Христа, то начинаешь понимать и другие прибамбасы храмовой утвари надо понимать в этом же образном отношении.
Если же кто-нибудь захочет возразить, что Ветхий Завет отменен и не применяется более, вследствие чего христиане не могут следовать этим примерам, то я отвечу, что это не совсем так. Ведь святой Павел (1 Кор. 10) говорит: «И все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовного камня; камень же был Христос». Это значит, их вдохновляли те же самые дух и вера в Христа, какие вдохновляют нас, и они были такими же христианами, как и мы. И поступки христиан с начала мира до конца подобные справедливым поступкам, [описанным в Ветхом Завете], следует также рассматривать как справедливые. Ведь время и внешние различия ни в коей мере не разделяют христиан. Кроме того, неверно мнение святого Иеронима 27 и многих других, будто бы Ветхий Завет упразднен в такой степени, что его не следовало бы придерживаться, или же, что поступают неправедно те, которые придерживаются его полностью. Ведь он упразднен в том смысле, что его можно по своему усмотрению соблюдать или не соблюдать для спасения души, как это было когда-то. Потому-то Павел говорит (1 Кор. 7 и Гал. 6), что обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божьих.Последний раз редактировалось Николаша; 10 February 2012, 07:45 PM.Комментарий
-
Такие суждения перечитывая, не устанеш, бежать это так?; "выйди из вавилона народ Мой" иначе язвы перейдут, и на чистого, участвуя в делах вавилона. Бежать то куда?, на небо?; или убегать в святость тела?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но в тот век, были венцы над головами (жизнь) , и ее пологали пред Ним, жертва чистая я знаю о Иове, сейчас кто увенчан?, чтобы пологать жизнь. Сначала по логике нужно преобрести, а пологать в жертву от хромого и больного, не хорошо, пред Богом.Комментарий
Комментарий