Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
(Мар.1:14)
Здесь Евангелие названо Евангелием Царствия Божия.
Цитата из Библии:11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
(Матф.13:11-18)
Это место показывает, что Евангелие это то учение которое возвещал Иисус, то есть всё записанное в Новом Завете. Но не нужно путать и приписывать к Евангелию те места, где Иисус обличал законников, которые лицемерили так и не поняв, что закон дан только для осознания своей немощи, чтобы произвести жажду свободы, по причине которой и даровалось Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
(Матф.13:11-18)
Это место показывает, что Евангелие это то учение которое возвещал Иисус, то есть всё записанное в Новом Завете. Но не нужно путать и приписывать к Евангелию те места, где Иисус обличал законников, которые лицемерили так и не поняв, что закон дан только для осознания своей немощи, чтобы произвести жажду свободы, по причине которой и даровалось Евангелие.
Скажи Виктор а то что Иисус брал из книг ветхого завета это тоже евангелие ?
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. Мтф.15:4
Это тоже евангелие ?Интересно а какую немощь должны были осознать законники в отношении этой заповеди ?
Комментарий
-
Комментарий
-
Начни хотя бы с этого (простейшего в воскресной школе): - Да будет Свет !
А там - само слово Свет с его значением и образом\прообразом - выведет на личность Христа.
И не забудь при этом самого главного - Бог есть Свет.Комментарий
-
Или здесь мы уже имеем дело не с евангелием от Виктора а с евангелием от серенького .Комментарий
-
А ты всё четвёртую заповедь насилуешь... (делать тебе больше нечего...)Комментарий
-
Какие это такие вытекающие последствия и хде это было сокрыто в законе ?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и покажи хде это было сокрыто а то Виктор тут распинается о сокрытом целый год а показать не может . Одним словом евангелие от Виктора которое никто не может понять .Комментарий
-
Нужны конкретные примеры. Часто Иисус обличал лицемеров фарисеев ихним же законом.
Да конечно. Я даже покажу как Евангелие их истолковывает.
Цитата из Библии:9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
В законе прямая речь заботы о животных, а Павел изъясняет, что в этом есть Евангельская тайна и говоримое в законе не что иное как иносказание.
Цитата из Библии:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
Здесь Павел изъясняет, что требование закона об обрезании на самом деле иносказание об обрезании сердца. Обрезание сердца - неотъемлемая суть Евангелия.
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Цитата из Библии:6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы..................................
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1Кор.10:6,11)
Цитата из Библии:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, ......................
(Евр.10:1)
Здесь что закон - это вообще тень будущих благ, которыми является Евангелие. То есть закон тень Евангелия.
Цитата из Библии:9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:9-13)
Здесь Иаков говоря о лицемерии, которое по букве не есть грехом, на примере закона показывает, что кто не имеет Любви даже в таком малом как лицемерное распределение мест в собрании, не имеет Любви вообще, что по Евангелию и есть грехом.
Так как.Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Там написано устранили заповедь Божью .
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Мтф.15:3-6
Они устранили заповедь Божью и подменили ее своими преданиями . Ну совсем как это делаешь ты .
И все ради своих плотских похотей и желания похоронить закон Божий .
Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. 1Ин.3:18
О родителях нужно было заботиться а не хфилософию разводить о евангелие от Виктора .
Виктор а ты можешь показать те тексты где было сокрыто евангелие ?
Цитата из Библии:9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
В законе прямая речь заботы о животных, а Павел изъясняет, что в этом есть Евангельская тайна и говоримое в законе не что иное как иносказание.
Цитата из Библии:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
Здесь Павел изъясняет, что требование закона об обрезании на самом деле иносказание об обрезании сердца. Обрезание сердца - неотъемлемая суть Евангелия.Ты че Виктор совсем того ?
Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; Втор.10:16
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)улыбнулся . Ну ты мастер выдавать желаемое за действительное .
Павел берет пример с двумя сыновьями Авраама один из которых был рожден от рабы а другой от свободной и на примере этого показывает как народ израильский так и не стал свободным так как ухватились не за свободу а за рабство хотя Бог им и предложил свободу , то бишь рождение свыше а они решили остаться плотскими и находясь в таком состоянии исполнить все что Бог им сказал .
Цитата из Библии:6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы..................................
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1Кор.10:6,11)
Цитата из Библии:9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:9-13)
Здесь Иаков говоря о лицемерии, которое по букве не есть грехом,Специально выделил для твоих слабых глаз.
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим.4:15
Нет закона , можно грешить и делать вид что ничего плохого не сделал и будешь свят в собственных глазах .
Так как.Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)Комментарий
Комментарий