Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вы и не подозреваете, что Павел называет Тору Христом, а Бог говорит, что напишет Тору в сердцах.Когда Иисус говорил о законе Моисеевом, то как закон звучал по еврейски?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я не смогу точно ответить, почему Иисус так сказал, много времени прошло, но знаю, что фарисеи ненавидят Христа и не станут его последователями, а учат тому, что угодно их отцу - дьяволу. Там общий контекст Мат.23;1-7 не в очень приглядном свете выставляет фарисеев, а слова Христа в Мат.23;8 вообще всё раставляют на свои места: ... ибо один у вас учитель Христос... один учитель - и где тут место фарисеям? Вот я и слушаю своего учителя Христа, а ты своих учителей фарисеев.
Да фарисеи сами не исполняли то чему учили, но повеление Христа чётко и определённо в том, что нам христианам необходимо соблюдать то чему учили фарисеи...Нет, я учение Христа не отвергаю, я говорю, что Иисус не учил закону Моисееву, этому закону учил Моисей и левиты.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19Я отвергаю фарисеев, как учителей для христиан, а вместе с ними их учеников. Отец фарисеев дьявол, а Отец Христа и христиан Бог.Именно отменён. А, заповеди любви прежде этого закона были, они легли в основание этого закона, они больше этого закона.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христиане изучали не Тору, а Септуагинту, бо хорошо знали греческий, а в греческом где в еврейском оргинале стоит Тора, то в Септуагинте написано Номос-закон, поэтому христиане из язычников когда читали послания Апостолов и где они видели слово Номос-закон они понимали их как Тора......Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Христиане изучали не Тору, а Септуагинту, бо хорошо знали греческий, а в греческом где в еврейском оргинале стоит Тора, то в Септуагинте написано Номос-закон, поэтому христиане из язычников когда читали послания Апостолов и где они видели слово Номос-закон они понимали их как Тора......
Христиане (не все) пытались жить по закону Моисееву и здесь не обошлось без фарисейства, но Павел однозначно высказался по этому поводу, см. послание галатам 3 глава.Последний раз редактировалось санек 969; 10 November 2011, 07:29 AM.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А Тора и Тора Моисеева и есть, бо он написал 5 книг.Общий контекст никак не отменяет тот факт, что "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; "Мат.23:3
Да фарисеи сами не исполняли то чему учили, но повеление Христа чётко и определённо в том, что нам христианам необходимо соблюдать то чему учили фарисеи...Вы отвергаете учение Христа, бо Он учил исполнять ветхозаветные заповеди закона, "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19Отец фарисеев дьявол не потому что они ложно учили, а потому что не исполняли то чему учили....., а Христос повелел исполнять то чему учили фарисеи и точка....Если вы не слушаете повеление Христа, то вы нехристь...Покажите где написано, что заповеди любви были до закона? Если заповеди любви были основанием закона, а закон отменён, то значит и заповеди любви тоже отменены.....
Именно общий контекст и есть суть, ну, а для тех кто сути не видит прямо сказано: один учитель Христос. Почему ты эти слова отвергаешь? Нет Иисус не говорил, что христианам следует слушаться фарисеев, фарисеи противники Христа, дети дьяволя, тем более, что их учение ушло от торы в талмуд, бяка короче.
Нет, я не отвергаю учения Христа, я его заповеди стараюсь исполнять: любить Бога и ближнего, а в этом весь закон и пророки, то есть они меньше этих двух заповедей вместе взятые.
Так вот я у детей дьявола учиться не желаю, у меня один учитель Христос - сын Бога, кто больше Христос или фарисеи которые и ныне его не ненавидят?
А, ты сомневаешься, что заповеди Христа были прежде закона Моисеева? Порочная логика, если закон отменён, то и заповеди любви... Закон предписывал не делать преступлений, заповеди Христа больше в них вообще нет места преступлениям, так как они учат делать добро.
Не ты определяешь, кто я.
Кстати ты не ответил, ты ноахит, уж больно из тебя талмудизм лезет?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вот только от этого факты, что:
- Павел называет Тору Христом,
- Бог говорит, что напишет Тору в сердцах,
- Христос сын Марии, но слово Божие - не изменились ни разу.Комментарий
-
А, тора Мессии? Если ты уж хочешь использовать еврейские слова.Именно общий контекст и есть суть, ну, а для тех кто сути не видит прямо сказано: один учитель Христос. Почему ты эти слова отвергаешь? Нет Иисус не говорил, что христианам следует слушаться фарисеев, фарисеи противники Христа, дети дьяволя, тем более, что их учение ушло от торы в талмуд, бяка короче.
Нет, я не отвергаю учения Христа, я его заповеди стараюсь исполнять: любить Бога и ближнего, а в этом весь закон и пророки, то есть они меньше этих двух заповедей вместе взятые.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Смысл Вашего утверждения мне понятен. И по форме утверждения вопросов нет.
Но за рамками этого утверждения остается вопрос, Истинный ли Христос и истинный ли Закон стоит за каждым человеком, произносящим такую фразу.
В Законе Того Христа, в Которого верую я, и Декалог, и каждая из прочих заповедей Торы не отменена, а приобрела полноту смысла. В этой полноте смысла эти заповеди не только или в других случаях вообще не для плоти но для полноты нового человека, который уже не плоть. Заповеди вышли на иной уровень, стали глубже, полнее, стали обличать не внешние поступки, а предварять намерения и помышления сердца.
Они уже не буква, и, например, от обличения заповеди «не кради» Совершенного Закона Христа не спрячешься за осознанием, что ты пирожок с повидлом с прилавка не крал, и даже не желал этого.
Поэтому эта заповедь того закона, который я нахожу у себя в сердце, жива и обличает меня во многих поступках, в которых я нарушаю ее не по букве, а по сути. Почему не по букве? Потому что пирожки с прилавков я не краду, честное слово.
И вот этим же законом я пытаюсь Вам сейчас свидетельствовать о Том Христе, в Которого уверовал.
В связи с этим вопрос к Вам: Вы думаете о себе, что никогда и ни в чем не нарушаете заповедь «не кради»? Или нарушаете, но не считаете, что она часть закона Христа, и поэтому Вы не согрешаете? Или еще что-то?
Ответьте, пожалуйста - я честно пытаюсь Вас понять, как и во что Вы верите под словами «учение Христа и закон Христа».Ну и чем обличить беззаконника, если он не признает никакого закона?
С точки зрения православного служителя, я думаю он верно прибегает к закону Декалогу к мирянам, потому что им не понятно что есть евангелие в силе.
Ответьте тогда, пожалуйста, на вопрос, на который Вы не ответили лично Вы много согрешаете?
Да или нет?Поэтому каждого христианина Дух Святой обличает в каждом грехе, которым он согрешает. Это обязательная часть «наставления на всякую истину».
А Дух Святой и говорит, и научает, и обличает не от Себя, как и сказано («не от Себя говорить будет»).
Мое утверждение что Декалог даже просто буквой на бумаге говорит от того же источника, от которого и Дух Святой говорит к сердцу и совести. И от этого же источника начертан и закон на плотяных скрижалях. И поэтому все перечисленное по сути свидетельствует об одном, хотя как бы и по-разному.
Поэтому при испытании самого себя обличение Духа Святого христиане и принимают не просто как «мысль пришла», или как «голос услышал». А при втором свидетельстве к совести с плотяных скрижалей. И еще при третьем свидетельстве ума, наученного от текста, в том числе и текста Декалога.
И именно при двух или трех свидетельствах человек принимает это обличение как истинное.
А водимые духом антихриста суть внутренние беззаконники. Таковые не имеют второго и третьего свидетельства, и послушны только духу И поэтому дух их водит, куда ему надо, и поэтому и когда они не осуждаются в уме и совести, и когда они «обличаются» непонятно за что - все это происходит беззаконно.Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.Да и об этом нас предупреждали апостолы. Но я хочу сказать на ваше высказывание обратное. Что антихрист также выводит из под благодати верующего и сосредотачивает его на законе, чтоб тот грешил и каялся и так до смерти.
А вот чтоб каялся нет.
Зачем это антихристу чье-то покаяние, если оно возвращает человека ко Христу и Его Закону, а антихрист беззаконник по сути?
Нет, антихрист отменяет для человека закон, и этим как бы оправдывает человека. Но на самом деле он оправдывает в человеке грех а самого человека оставляет вне покаяния, то есть виновным во грехе.
Реальное Евангелие это оставление греха, очищение от его последствий и освящение.
А антихрист подсовывает вместо этого антиевангелия и одним из его разновидностей является оправдание греха в глазах самого согрешающего по причине якобы «отмены закона».
И человек, уловленный в такое беззаконие, в конце концов остается сожженным в совести своей и теряет способность к исповедыванию своих реальных грехов. А через это и к покаянию, и к очищению, и к освящению.
А чтобы человек не спохватился, и не заподозрил обман антихрист перестает искушать его внешними, явными грехами. Как в сказке - «спи, глазок, спи, другой».
То есть происходит то, о чем в Евангелие было сказано «гробы окрашенные». Снаружи люди могут казаться людьми праведными а внутри преисполнены нечистоты. Побелено, но снаружи.
Грехи в человеке живут, хотя снаружи они явно не видны - а вот очищения от них уже не происходит.
А к подлинному осознанию, исповедыванию и покаянию в полноте реальных грехов благодать Божья может вернуть человека только при законе, имеющем силу для его совести.Я утверждал и буду утверждать мы не прячемся за благодать чтоб вести развратный образ жизни, но мы принимаем ее как дар Христа и она меняет нас.У меня тоже тысячи примеров для такого оборота диалога вне вашу пользу (как идолопоклонства и всякого рода богохульства и святотатства).
А если в моих словах Вы ничего не находите - то даже при десятках тысяч отвлеченных примеров чьего-то богохульства и святотатства сказанное мной здесь и сейчас ничуть смысла не потеряет.Учение апостольское ясное и понятное учение Христа, ну те кто ряжаться под христиан, узнаются и изобличаются отсутствием и не знанием учения Христа.
Так что сколько не говори, что это учение ясное и понятное но неопровержимый факт в том, что на самом деле немногие его понимают одинаково. А из этого прямо следует, что немногие понимают его как должно.Рабство не в самом законе, а в нарушении закона. Согрешающий всегда раб греха. И не важно, при законе - или вне закона.Только господствующий над грехом подлинно свободен.
Поэтому христианин ищет свободы не в бегстве от закона, а в исполнении закона.Но вы же нарушаете закон - значит вы раб. И закон вы только пытаетесь исполнять, но не живете в законе.
Поэтому я уже свободен главной свободой свободой выбирать, идти самоотверженно к полной свободе, или прятаться от нее в маловерии. И эту свободу у меня можно отнять только вместе с сердцем и разумом.
А тот, кто думает, что не нарушает закон свидетельствует мне о себе, что он пока полный раб, не имеющий никакой свободы, и не имеющий никакой надежды. То есть он не имеет свободы даже узнать, что такое свобода. И уж тем более он не может подлинной свободы желать, и к ней стремиться.Сыном является тот, кто родился от Него - а не тот, кто пытается соблюдать закон.
А говорить «я от него родился» и « я живу в его законе», но больше ничего об этом законе не формулировать - может буквально каждый.
Тем, кто действительно способен возвещать Совершенство Христа, не нужно к таким утверждениям обращаться - их дела идут впереди них.
А тем, кто все-таки так о себе говорит, в подавляющем большинстве нельзя верить потому что остальными своими делами, как показывает практика, они в основном свидетельствуют об обратном.И согрешающий, он ходит во Свете и кровь Сына очищает Его если он исповедует свой грех (ошибку).
Обличить значит, отличить, описать, выявить, определить. Но для этого нужно стоять на каком-то твердом основании. И иметь возможность четко определить хотя бы для самого себя, что есть грех.
А просто говорить "закон, закон", но определения всякому греху не давать - это еще не закон.
Например, свидетельствовать о себе на форуме, как об исполняющем Закон Христов это грех. Вы об этом знаете?
Понимаете, почему это так?
Понимаете, что в данном случае вообще не имеет значения, так ли это на самом деле?
Если Вы пусть вынужденно, пусть под ситуацию, иногда так говорите о себе то исповедуете ли потом это для самого себя как грех и почемуТак они (иудеи) о закон споткнулись?32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,(Рим.9:32)
Закон Моисея был дан на горе Синай.
А камень преткновения положен на горе Сион.
Как же они могли споткнуться на Сионе о то, что дано на Синае?
Понимаете вопрос?
Это я к тому, что Вы, похоже, не понимаете, о чем тут говорит Ап. Павел.
Вовсе не о претыкании о закон Моисея.
А о подмене сути закона Моисея на служение букве этого закона. Из такого служения букве без сути - рождаются только мертвые дела.
А суть открывается только через веру.
Поэтому мысль тут следующая «веры не было, потому что они преткнулись о камень преткновения. А дела закона при отсутствии веры к праведности не приводят».Но при этом всем сердцем тосковать по исполнению. Это «веруйте в Евангелие».А чтоб тосковать и сокрушаться, для этого надо благодати дать сделать эту способность, и тогда исполниться написанное апостолом: вы спасены благодатью, не от дел чтоб никто не хвалился.
Камень благодать не принимает.
То есть даже закон буквальных заповедей через веру человека должен совершать свою работу разрушать твердыню, и возвращать сердца отцов детям, и нечестивым образ мыслей праведников, и так далее. И это открывает путь для благодати Божьей к сердцу человека.
А те, кто избегает первого, остаются в ожесточении сердца. И от благодати Божьей берут только повод к распутству.
Извините за паузу, и извините, что много.. просто пытаюсь Вас понять.Последний раз редактировалось Searhey; 11 November 2011, 02:33 AM.Комментарий
-
Это не более странно чем то, что мать Иисуса Христа - человек Мария, а вот сам Иисус Христос - слово Божие, ставшее плотью.
Вот только от этого факты, что:
- Павел называет Тору Христом,
- Бог говорит, что напишет Тору в сердцах,
- Христос сын Марии, но слово Божие - не изменились ни разу.
Ну, да напишет, в двух заповедях, так как они есть основа основ. А, закон Моисеев не будет вспоминаться, так как он отменён, да и не нужен он будет в царстве Бога, так как там не будет преступников, убийц, воров и т.д Не кому будет говорить: не убей, не укради. Зла не будет в царстве Бога и эти заповеди не нужны будут.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Что не правильно перевели? Павел ходил и благовествовал язычникам с Септуагинтой по Римской Империи и язычники христиане читали Септуагинту и они под словом Номос-закон понимали именно Тору, потому что в Септуагинте которую они читали и доверяли, как и Павел, слово Номос-закон есть эквивалент слову Тора. Под словом Тора Машиаха если быть более правильным, христиане понимали Тору, которую тот же Христос дал евреям в древности и естественно то, что Он учил когда был на земле.Да фарисеи дети дьявола и так далее, но потому что учат и не исполняют то чему чат, но Христос чёрным по белому сказал, что то чему учат фарисеи необходимо исполнять и точка. "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; "Мат.23:3
Вы отвергаете учение Христа, бо Христос учил соблюдению Десятисловия, а вы отвергаете заповеди. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19
Ту древнюю тору отменило учение Христа, значит следует говорить о новой торе, Христовой, о царском законе, а не о Моисеевом.
Ты не правильно понимаешь слова Христа, Мат.23:3. Если бы ты был прав, то и апостолы бы учили слушать фарисеев, но они наоборот отвергали ересь фарисейскую о законе и обрезании, Дея.15. И павел ни где не говорит христианам, чтобы слушали фарисеев, ни кто к этому не призывает кроме фарисеев и их приспешников.
Иисусу учил остерегаться учения фарисейского, ты не правильно понимаешь Мат.23:3.
Иисус не велел соблюдать 10 заповедей, только говорил это подзаконным, так как было время действия закона, Иисус не был ещё убит.
Иисус учил: любить Бога и ближнего, учил, что кто его заповеди соблюдёт, тот его ученик, а не заповеди закона Моисеева.
Почему ты не отвечаешь на мой вопрос: наохит ты или нет?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий