Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Думаете что если вы не признаёте Божий Закон то и не будете осуждены если его нарушать будете?
Цитата из Библии:12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:12-15)Комментарий
-
Вы хотите сказать что христиане бездельники и все семь дней недели не работают?
У вас неправильные понятия о том что значит "суббота Господу Богу твоему". Это отнюдь не просидеть сложа ручки.Если Вы считаете себя христианином, но понимаете субботу, как день, который надо просидеть сложа ручки, то это Ваши личные проблемы.Комментарий
-
Вопрос не в глаголах а в том что раввины запрещали делать в субботу . Например исцелять больных , утолять голод срывая колосья и растирая их и так далее .В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Комментарий
-
Главное это закрыть глаза и думать что если ты никого не видишь то и тебя никто не увидит .Думаете что если вы не признаёте Божий Закон то и не будете осуждены если его нарушать будете?Мне Бог не велел, святить субботу, евреям велел, мне нет. Иисус своим ученикам про субботу ни чего не говорил, про субботу Моисей говорил евреям. Я не еврей, клятву исполнять закон не давал, я вне закона.
Цитата из Библии:12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:12-15)
Комментарий
-
А млаха и авода разве это не работа?В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Но это ж,будет абсурдно.Ведь христиане и стали ими потому что обличение Духа достигло их сердец.Они приняли Христа или уверовали в Него.А что же Вы не говорите, что Дух Святой не христиан, а мiр обличает в этом грехе?Аминь.Этот грех (неверия) в мiре далеко не единственный он просто самый важный. Потому, что пока этот грех не повержен, обличение во всех остальных грехах просто бессмысленно у обличаемогонет основания для признания всех остальных обличений.А почему не к учению Христа и апостолов?Ведь учение имеет совершенное правило и заповеди,и очень конкретно освещает все уголки человеческой природы и помыслов сердца и мы вполне можем быть обличаемые и назидаемые и увещеваемые.Потому что для обличения конкретных грехов нужно обращаться к законуАминь.Только вы вкладываете один смысл(наверное)а я другой.Кто отвергает закон Христа тот беззаконник,потому что синонимы учения Христа и закон Христа,подразумевает одно и тоже.А пребывающий во грехе неверия беззаконник.С точки зрения православного служителя,я думаю он верно прибегает к закону Декалогу к мирянам,потому что им не понятно что есть евангелие в силе.Ну и чем обличить беззаконника, если он не признает никакого закона?
Аминь.А христиане не мiр, а дом Божий. В христианах грех неверия повержен.Вот,чего я и ждал от вас услышать,истинно так.Аминь.Поэтому каждого христианина Дух Святой обличает в каждом грехе, которым он согрешает. Это обязательная часть «наставления на всякую истину».
Аминь.А отличие служений в том, что служение Моисея это попытка исполнение внешнего для себя закона под угрозой смерти. А служение Христа это совершенствование в вере при служении закону собственной совести по собственной же доброй воле.А вот здесь,я возражу только в том,что вы опять о Декалоге,а я о Слове вечном евангельском.И способен проникать до разделения души и духа, разделяя добро и зло не только в действиях, но сначала в намерениях разума и помышлениях сердца.Спасибо.Просто не успел на тот пост ответить. Православный христианин.Вот сейчас проясняется.А может, Вы просто не хотите понимать мое пояснение, хотя я достаточно ясно его излагаю. Может быть такое?
Так что спрашивайте, что лично для Вас неясно.Да мы еще не там,но залог имеем.Про вечность отдельный разговор. Вы еще не там.Согласен,с тем что подчеркнул и выделил.Кстати, я ведь Вам не говорил, что мне на сердце «переписали Декалог». Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.Да и об этом нам предупреждали апостолы.Но я хочу сказать на ваше высказывание обратное.Что антихрист также выводит из под благодати верующего и сосредотачивает его на законе,чтоб тот грешил и каялся и так до смерти.Я утверждал и буду утверждать мы не прячемся за благодать чтоб вести развратный образ жизни,но мы принимаем ее как дар Христа и она меняет нас.А уловленные антихристом узнаются по тому, что у них из сердца исходит беззаконие. Которое может рядиться и под «благодать».Благодать дается для того чтоб жить вечным законом Духа,и учением Христа а не законом Моисея.Но благодать Божья (в отличие от лести антихриста) дается для исполнения закона а не для проповеди беззакония под видом «духа жизни».Вы путаете,хотя так научены,мы узнаем не из заповеди"не кради"написанной на сердце,а от Духа благодати,Который нас тут же обличает.Например, по полноте заповеди «не кради» каждый человек согрешает, хотя далеко не все делают это буквально по плоти. Но христиане узнаются по тому, что благодаря закону Божьему на плотяных скрижалях и в доброй совести они имеют способность видеть за собой множественные вариации этого греха.И когда мы исповедуемся и в слезах каемся,то победа голгофы и кровь завета и сила креста,дает способность не повторять грех и избегать его и хранить себя во Христе.А для победы им дается благодать Божья, которая ведет к совершенству.Вы себя держите в рамках конфессионального диалога ибо мне вся теология православия ясна.У меня тоже тысячи примеров для такого оборота диалога вне вашу пользу(как идолопоклонства и всякого рода богохульства и святотатства).А некоторых из лжехристиан невозможно обличить, потому что они находятся в ловушке отдельных "специльно обученных" духов обольщения. Которые предложили им льстивый закон, согласно которому то, что ты сам себе подумал, то и есть закон. И даже если совесть вдруг заговорила (а она долгое время говорит, не сразу сжигается) то совесть под лавку ведь иного закона нет, кроме как этого «духа святого» послушать.
Так в том то и дело,что Писание-Тора,являлась свидетельством о Христе,а они думали искать в ней спасение.46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?Вы о том,кто является Господином и законодателем?Вы хоть не заговаривайтесь.А учение Христа вам не в удел?Выше всякого закона ставит себя антихрист.Согласен,но это только для тех кто не ученик Христа,но пытается подмазываться под него.Учение апостольское ясное и понятное учение Христа,ну те кто ряжаться под христиан,узнаются и изобличаются отсутствием и не знанием учения Христа.По сути тем самым легализуя для обольщаемых им свою беззаконность.Но вы же нарушаете закон значит вы раб.И закон вы только пытаетесь исполнять,но не живете в законе.Рабство не в самом законе, а в нарушении закона.
Согрешающий всегда раб греха. И не важно, при законе - или вне закона.
Только господствующий над грехом подлинно свободен.
Поэтому христианин ищет свободы не в бегстве от закона, а в исполнении закона.
Сыном является тот кто родился от Него,а не тот кто пытается соблюдать закон.И согрешающий,он ходит во Свете и кровь Сына очищает Его если он исповедует свой грех(ошибку).А чтоб быть господствующим над грехом,необходимо быть под благодатью.Так они и не оставили,потому что конец закону-Христос.Нет, для меня антиевангелие это утверждение, что иудеям нужно было оставить закон, и только тогда они могли принять Христа.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,(Рим.9:32)Так они о закон споткнулись?Правильно и что дальше?Нет, не исполнил бы. Но важно не это а то, что к приходу Иоанна и Иисуса Христа я должен был бы осознавать, что я его не исполняю.А чтоб тосковать и сокрушаться,для этого надо благодати дать сделать эту способность,и тогда исполниться написанное апостолом:вы спасены благодатью,не от дел чтоб никто не хвалился.Но при этом всем сердцем тосковать по исполнению. Это «веруйте в Евангелие».Комментарий
-
Достойные рассуждения, только вот здесь преткновениеЧитаем 2Кор 3 главаКстати, я ведь Вам не говорил, что мне на сердце «переписали Декалог». Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.Таки на сердцах написано то что было написано на каменых скрижалях,2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
а все ваше последующее обьяснение о полноте закона находим 118 псаломЗаповедь Жизни Камень преткновения Христос Помазанное Слово Божие.96 Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий