Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата из Библии:12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:12-15)Комментарий
-
Если Вы считаете себя христианином, но понимаете субботу, как день, который надо просидеть сложа ручки, то это Ваши личные проблемы.Комментарий
-
В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Комментарий
-
Мне Бог не велел, святить субботу, евреям велел, мне нет. Иисус своим ученикам про субботу ни чего не говорил, про субботу Моисей говорил евреям. Я не еврей, клятву исполнять закон не давал, я вне закона.
Цитата из Библии:12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:12-15)Комментарий
-
В чью??? Вы вообще о чем??? вы-б прочитали наши с Вито рассуждения о том, что есть работа йецир, а есть работа аса. И что именно на различении смысловых тонкостей этих глаголов раввины и делают вывод о том, какой вид работы в шаббат запрещен.
Перечитайте, дабы я не дублировал это еще и вам...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А что же Вы не говорите, что Дух Святой не христиан, а мiр обличает в этом грехе?Этот грех (неверия) в мiре далеко не единственный он просто самый важный. Потому, что пока этот грех не повержен, обличение во всех остальных грехах просто бессмысленно у обличаемогонет основания для признания всех остальных обличений.Потому что для обличения конкретных грехов нужно обращаться к законуА пребывающий во грехе неверия беззаконник.Ну и чем обличить беззаконника, если он не признает никакого закона?
А христиане не мiр, а дом Божий. В христианах грех неверия повержен.Поэтому каждого христианина Дух Святой обличает в каждом грехе, которым он согрешает. Это обязательная часть «наставления на всякую истину».
А отличие служений в том, что служение Моисея это попытка исполнение внешнего для себя закона под угрозой смерти. А служение Христа это совершенствование в вере при служении закону собственной совести по собственной же доброй воле.И способен проникать до разделения души и духа, разделяя добро и зло не только в действиях, но сначала в намерениях разума и помышлениях сердца.Просто не успел на тот пост ответить. Православный христианин.А может, Вы просто не хотите понимать мое пояснение, хотя я достаточно ясно его излагаю. Может быть такое?
Так что спрашивайте, что лично для Вас неясно.Про вечность отдельный разговор. Вы еще не там.Кстати, я ведь Вам не говорил, что мне на сердце «переписали Декалог». Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.А уловленные антихристом узнаются по тому, что у них из сердца исходит беззаконие. Которое может рядиться и под «благодать».Но благодать Божья (в отличие от лести антихриста) дается для исполнения закона а не для проповеди беззакония под видом «духа жизни».Например, по полноте заповеди «не кради» каждый человек согрешает, хотя далеко не все делают это буквально по плоти. Но христиане узнаются по тому, что благодаря закону Божьему на плотяных скрижалях и в доброй совести они имеют способность видеть за собой множественные вариации этого греха.А для победы им дается благодать Божья, которая ведет к совершенству.А некоторых из лжехристиан невозможно обличить, потому что они находятся в ловушке отдельных "специльно обученных" духов обольщения. Которые предложили им льстивый закон, согласно которому то, что ты сам себе подумал, то и есть закон. И даже если совесть вдруг заговорила (а она долгое время говорит, не сразу сжигается) то совесть под лавку ведь иного закона нет, кроме как этого «духа святого» послушать.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?Выше всякого закона ставит себя антихрист.По сути тем самым легализуя для обольщаемых им свою беззаконность.Рабство не в самом законе, а в нарушении закона.
Согрешающий всегда раб греха. И не важно, при законе - или вне закона.
Только господствующий над грехом подлинно свободен.
Поэтому христианин ищет свободы не в бегстве от закона, а в исполнении закона.
Сыном является тот кто родился от Него,а не тот кто пытается соблюдать закон.И согрешающий,он ходит во Свете и кровь Сына очищает Его если он исповедует свой грех(ошибку).А чтоб быть господствующим над грехом,необходимо быть под благодатью.Нет, для меня антиевангелие это утверждение, что иудеям нужно было оставить закон, и только тогда они могли принять Христа.
Так они о закон споткнулись?Нет, не исполнил бы. Но важно не это а то, что к приходу Иоанна и Иисуса Христа я должен был бы осознавать, что я его не исполняю.Но при этом всем сердцем тосковать по исполнению. Это «веруйте в Евангелие».Комментарий
-
Достойные рассуждения, только вот здесь преткновениеКстати, я ведь Вам не говорил, что мне на сердце «переписали Декалог». Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
а все ваше последующее обьяснение о полноте закона находим 118 псалом96 Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий