Для неверующего вора существует мирской закон и мирское наказание. Но я говорил о Законе который дан ворам верующим.
А уже из этого следует, что верующий может быть вором.
Вы здесь говорите о пути человека от обретении Духа до преображения. Но этот путь не проходят мгновенно. Евреи ходили по пустыне сорок лет и за это время чего только не делали: золотого Тельца, скинию Молоха... и все это будучи водимы Богом. Да и в пустыню, по сути, не Бог их повел, а они сами пошли, своими путяли; Бог их вел в землю обетованную. Все это лишний раз показывает, что человек может поступать по своему (по плотски) даже в присутствии Бога.
Так же и имеющие Духа: и Павел мог поступать по плоти; и галатов увещевал поступать по духу, а не по плоти; и сама наша жизнь в вере показывает, что мы можем поступать по плоти и поступаем; да и сам Дух свидетельствует, что Он Дух свободы, а не рабства.
А чем Духу воздействовать на поступающего по плоти если он не может непосредственно воздействовать на плоть? Законом, который становится инструментарием Духа для вразумления и научения плотско-душевного человека.
А уже из этого следует, что верующий может быть вором.
Вы здесь говорите о пути человека от обретении Духа до преображения. Но этот путь не проходят мгновенно. Евреи ходили по пустыне сорок лет и за это время чего только не делали: золотого Тельца, скинию Молоха... и все это будучи водимы Богом. Да и в пустыню, по сути, не Бог их повел, а они сами пошли, своими путяли; Бог их вел в землю обетованную. Все это лишний раз показывает, что человек может поступать по своему (по плотски) даже в присутствии Бога.
Так же и имеющие Духа: и Павел мог поступать по плоти; и галатов увещевал поступать по духу, а не по плоти; и сама наша жизнь в вере показывает, что мы можем поступать по плоти и поступаем; да и сам Дух свидетельствует, что Он Дух свободы, а не рабства.
А чем Духу воздействовать на поступающего по плоти если он не может непосредственно воздействовать на плоть? Законом, который становится инструментарием Духа для вразумления и научения плотско-душевного человека.
Комментарий