кто согрешил, он или родители его...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #811
    Сообщение от Христадельфианин
    Кажется это зря, так как только о Христе Писание говорит, что ИМЕННО ОН ОДИН через победу над грехом во плоти - уПОДОБился до ОБРАЗа Творца...
    Что-то я такого не помню.
    Дайте пожалуйста ссылочку на "...уподобился до Образа Творца"
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10795

      #812
      Сообщение от Христадельфианин
      Верю, Спаситель существовал в качестве Логоса =ЗАМЫСЛА Творца, в Его ПРОВИДЕНИИ, ибо предназначен был ещё до начала Творения, но родился в последние времена: ..
      Значит по вашему Бог послал в мир несуществующего Сына?...ибо сказано:
      Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной ( Римлянам 8.3)
      ЗАМЫСЕЛ о Христе, как о Первом Человеке по образу и подобию Божиему - ПРЕДШЕСТВОВАЛ НАЧАЛУ ТВОРЕНИЯ...
      Но ведь сказано нашему...
      И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Бытие 1.26)
      Следовательно Он уже существовал...кроме того есть еще и такое слово.
      На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов 38.6.7)
      Как видите сыны Божии существовали еще до сотворения земли, мало того сказано что чрез Сына Бог все сотворил...
      ...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (К Евреям 1.2)
      И еще, в молитве Христос говорит...
      И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (От Иоанна 17.5)
      Так что друг мой Сын существовал и раньше и пришел в мир родившись через деву Марию.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Candle
        Ветеран

        • 02 June 2011
        • 1900

        #813
        Интересная тема.. )))
        А по поводу Илии, если Иоанн Креститель - ветхозаветний Илия, то как тогда объясните Преображение Иисуса, когда с ним беседовали Моисей и Илия?
        Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33

        Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.

        Не делай зла, и тебя не постигнет зло.

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #814
          Сообщение от kLeonid
          Так вот оказывается в чем дело...ну а вы верите что Сын существовал и раньше?
          Ибо сказано:
          И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (От Иоанна 17.5)
          Иисус просит о славе которая приготовлена от начала. Слава - существовала в Божьем замысле, в этом Он и "имел" ее. Иисус желает полученную славу разделить со своими учениками.
          "Я дал им такую же славу, какую ты дал мне..."(Ин.17:22; НМ)
          Сообщение от kLeonid
          ...в последние дни сии говорил нам в Сыне,
          Заметьте до этого Иисус не говорил.
          Сообщение от kLeonid
          Которого поставил наследником всего,
          Поставил - значит ранее "всем" не обладал. Богу ведь и так все и всегда принадлежит.
          Сообщение от kLeonid
          чрез Которого и веки сотворил. (К Евреям 1.2)
          Здесь не сказано, что Иисус сотворил небо и землю. Исаия 44:24 "Я Господь [Иегова], Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, " Иегова Творец неба и земли. В приведенном вами стихе речь о новом творении: "Ведь не ангелам он покорил будущую обитаемую землю, о которой мы говорим." (Евр.2:5; НМ)
          Сообщение от kLeonid
          Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной (К Римлянам 8.3)
          Пророки тоже были посланы Богом. Судьи 6:8 "послал Господь пророка к сынам Израилевым..."
          Михей 6:4 "Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства, и послал перед тобою Моисея, Аарона и Мариам. "

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #815
            Сообщение от Candle
            Интересная тема.. )))
            А по поводу Илии, если Иоанн Креститель - ветхозаветний Илия, то как тогда объясните Преображение Иисуса, когда с ним беседовали Моисей и Илия?
            Мне кажется,что это не связано одно с другим.
            А Илия должен быть ветхозаветным пророком,посколько это предсказано у Малахии.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Candle
              Ветеран

              • 02 June 2011
              • 1900

              #816
              Сообщение от Estrella
              Мне кажется,что это не связано одно с другим.
              А Илия должен быть ветхозаветным пророком,посколько это предсказано у Малахии.
              Очень даже связано... Если это один и тот же человек, то.... ?
              Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33

              Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.

              Не делай зла, и тебя не постигнет зло.

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #817
                Сообщение от kLeonid
                Но ведь сказано нашему...
                1. Elohim и Adonim, еврейские слова используемые в отношении Бога , стоящие во множественном числе. Если имелись бы ввиду больше чем одна личность , было бы переведено "Боги". Но Евреи, по своим убеждениям - монотеисты, хорошо зная свой собственный язык, никогда даже не предполагали что, множественное число указывает на множественность лиц в Одном Боге. Множественность в слове - Elohim существует для акцента и говорит о умноженном Величии, расширяя значение слова. Объяснение этого стиха видно на примере языковых оборотов языков народов, где к примеру царствующая особа может говорить о себе во множественном числе. "Наше царское величество желают..."
                Словарь Ожегова : Величество :
                1. С местоимениями "ваше", "их", "его", "её"


                Это - относится ко многим языкам с которыми мы знакомы, когда человек обладающий властью и силой, говорит о себе используя местоимения во множественном числе . Так, король Франции сообщает, "Мы, Чарльз десятый." Король Испании сообщает, "Мы, Фердинанд седьмой." Император России сообщает "Мы, Александр," или "Мы, Николай"

                Известно, что Мухаммад был решительно настроен против учения о Троице: все же Аллах в Коране обращается применяя к себе местоимения во множественном числе.
                И вот, сказали Мы ангелам: "Поклонитесь Адаму!" И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим.
                [Коран;Сура 2:34]
                Это не показывало наличия нескольких личностей в Аллахе. Никто же не делает вывод, из частого использования этих
                местоимений в Коране, что Мухаммад был тринитарием. Также верно, что подобное использование местоимений в Библии , тоже не указывает на то , что Бог - Троица.
                Местоимение "Нашему" в Быт.1:26 также может указываеть на то, что Бог обращался к ангелами во время , когда Он решил сотворить человека . Все же, в Священном Писании, есть множество стихов которые говорят, что Бог Сам, лично участвовал в сотворении, поэтому приоритетней объяснение с указанием на Величие.
                Переводчики иногда опускают слова с множественным числом.
                " голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;" (Быт. 4:10). " Слово "кровь" употреблено в данном месте текста Торы во множественном числе." [Комментарии Сончино] Это могло указывать на весь тот ужас от случившегося убийства.
                Подчеркивание множественным числом в Быт.19:11, жители Содома, которые жаждали нанести вред здоровью Лота , были поражены "слепотой." Слово "слепота" во множественном числе, это указывает что слепота была полной. В книге Левит сообщается, что израильтяне не должны были есть плоды первых трех лет с молодых деревьев " А в четвертый год все плоды его посвящены восхвалению Господа." (Лев.19:24; Танах Йосифон). Еврейское слово " восхваление " - во множественном числе, подчеркивает, что это будет большим восхвалением. Псалом 45:15 НМ сообщает о людях приходящих к царю,
                "*Их будут вести с весельем и ликованием." Слово "веселие" в евр.тексте во множественном числе, подчеркивает - большую радость. В Иез.25:17 в Еврейском тексте, слово - "месть" Бога, в множественном числе , указывает на яростное, неотвратимое мщение филистимлянам .Существует намного больше подобных примеров в Еврейском тексте, они также показывают , что использование множественного числа, используется для акцента.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #818
                  Сообщение от Candle
                  Очень даже связано... Если это один и тот же человек, то.... ?
                  И что....?
                  Дух может существовать в самых разных обличиях.
                  на то он и дух.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #819
                    Сообщение от Estrella
                    И что....?
                    Дух может существовать в самых разных обличиях.
                    на то он и дух.
                    Здесь слово Дух что означает по Вашему ?
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #820
                      Сообщение от Candle
                      Интересная тема.. )))
                      А по поводу Илии, если Иоанн Креститель - ветхозаветний Илия, то как тогда объясните Преображение Иисуса, когда с ним беседовали Моисей и Илия?
                      Здорово подмечено! ) Встреча Илии с самим с собой... ))
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #821
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Здесь слово Дух что означает по Вашему ?
                        Два слова в Ветхом Завете означает дух.
                        Это нешама:
                        дыхание, дуновение, дух, душа.

                        Руах:
                        1 . дух;
                        2 . ветер, дуновение;
                        3 . воздух;
                        4 . дыхание.

                        Однако слово НЕШАМА имеет так же значение ДУША,а РУАХ обозначает исключительно дух.

                        2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух (РУАХ) Божий носился над водою.
                        (Быт.1:2)

                        И ДУХ (РУАХ) и ДУША(НЕШАМА) есть не материальные субстанции в человеке.

                        Иов.32:8 Но дух (РУАХ) в человеке и дыхание (НЕШАМА_)
                        Вседержителя дает ему разумение.


                        Таким образом дух и душа делают человека Хомо Спиенсом.

                        Поэтому и сказал Апостол Павел:

                        . Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и
                        действенно и острее всякого меча
                        обоюдоострого: оно проникает до
                        разделения души и духа,
                        составов и мозгов,
                        и судит помышления и намерения
                        сердечные.

                        Говоря по-еврейски...до разделения РУАХ И НЕШАМА.
                        Это выглядит как сильнейшее воздействие,потому что они вместе являются не материальными субстанциями и дают человек разумение.(Иов 32:8).

                        Нешама -душа,была дана Богом в Бытии 2:7
                        ".... и ВДУНУЛ в лицо его (человека0 ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) жизни..."

                        Дух (РУАХ) тоже сотворен Богом.
                        1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух (РУАХ) человека внутри него, говорит:
                        (Зах.12:1)

                        Таким образом обе не материальные субстанции являются частями одной души.

                        Разберитесь в этих словах - руах,нешама и нефеш.
                        А то с вами сложно разговаривать.

                        В греческом тексте Нового Завета 1 Фессалоникийцам 5:23 словами "пневма","псюхе" и "сома"
                        переданы еврейские руах,нефеш и нешама.
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #822
                          Сообщение от Estrella
                          Разберитесь в этих словах - руах,нешама и нефеш.
                          А то с вами сложно разговаривать.
                          Взаимно!

                          Природа человека

                          Большинство людей уделяют, по-видимому, мало времени на размышление о смерти или о своей собственной природе, которая является в конечном счете причиной смерти. Отсутствие такого анализа самого себя ведет к отсутствию самопознания и, следовательно, люди плывут по течению жизни, принимая свои решения в соответствии c cобственными естественными желаниями. Тем не менее, в глубине души каждый человек признает мимолетность своей жизни, и, что рано или поздно ему придется встречаться со смертью. "Что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий" (Иаков 4:14). "Мы умрем, и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать" (2 Царств 14:14). "Как трава, которая утром вырастает, утром (наша молодость) цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает" (Псалом 89:6). Моисей, истинно мыслящий человек, признавал это и, обращаясь к Богу, просил: "Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое" (Псалом 89:12). И, принимая во внимание недолговечность нашего бытия, мы должны рассматривать истинную мудрость нашей жизни как первоочередной приоритет.

                          Люди по-разному относятся к мысли о своей смерти. Некоторые культуры пытались представить смерть и похороны человека как часть его жизни, сглаживая тем самым горечь его утраты и заглушая мысль о кратковременности жизни. Многие люди, называющие себя "христианами", пришли к выводу, что человек имеет "бессмертную душу" или какую-то бессмертную частицу внутри себя, который переживает смерть, отправляясь в какое-то место для получения награды или наказания. Поскольку смерть представляет собой основную проблему и трагедию человеческого бытия, то следует ожидать, что разум человека найдет какой-то способ для смягчения этой душевной тревоги. Неудивительно, поэтому, возникновение ряда ложных теорий относительно смерти и самой человеческой природы. Для того, чтобы найти истинную правду в этом вопросе необходимо, как всегда, обратиться к Библии и выяснить, что сказано в ней по этому поводу. Следует помнить, что самая первая ложь, о которой говорится в Библии, была ложь змея в саду Эдема. Несмотря на ясное заповедование Бога, что человек "смертью умрет", если согрешит (Бытие 2:17), змей сказал: "Нет, не умрете" (Бытие 3:4). Эта попытка отрицать конечность и безусловность смерти стала характеристикой всех ложных религий.

                          Чтобы понять нашу истинную природу, нам нужно знать, что именно говорит Библия о создании человека. Описание этого события дается простым и ясным языком, который, если брать его буквально, не оставляет никакого сомнения в вопросе о том, что мы представляем собой по нашей природе (см. Отступление 18 в отношении буквальности того, что сказано в книге Бытие). "И создал Господь Бог человека из праха земного... ибо прах (земли) ты, и в прах возвратишься" (Бытие 2:7; 3:19). Здесь нет абсолютно никакого намека на то, что человек может иметь бессмертие; не останется никакой его части, которая могла бы жить после его смерти.

                          В Библии неоднократно подчеркивается, что человек состоит в основном из земного праха: "Мы - глина" (Исаия 64:8); "человек - из земли, перстный" (1 Коринфянам 15:47); люди, "которых основание - прах" (Иов 4:19); "человек возвратился бы в прах" (Иов 3:14-15); Авраам допускал, что он "прах и пепел" (Бытие 18:27). Сразу же после того, как Божие наставление было нарушено в Эдеме, Бог "изгнал Адама... как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие 3:24, 22). Если бы человек имел внутри себя бессмертную частицу, то все это было бы, конечно, излишним.
                          Бессмертие при определенном условии

                          В Евангелии неоднократно повторяются слова, говорящие, что человек может найти способ получения вечной жизни и бессмертия через труды Христа. Это единственный способ получения бессмертия, о котором говорит Библия, и отсюда следует, что всякая мысль о вечной жизни человека, который будет сознательно страдать за совершенные им грехи, лишена какой-либо библейской поддержки. Единственный путь для получения бессмертия состоит в послушании наставлениям Бога; и только покорные люди будут иметь вечную жизнь в состоянии совершенства как награду за свою праведность.

                          Следующие отрывки служат ясным доказательством, что бессмертие дается при определенном условии, и что человек не обладает им в любом случае:

                          "Открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление чрез благовестие" (2 Тимофею 1:10; 1 Иоанна 1:2).


                          "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день", чтобы дать ему эту "вечную жизнь" (Иоанн 6:53-54). В главе 6 Иоанн приводит слова Христа о том, что Он есть "хлеб жизни", и, что только при правильном поведении по отношении к Нему может быть надежда на бессмертие (Иоанн 6:47, 50, 51, 57, 58).


                          "Бог даровал нам (верующим) жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его" (1 Иоанна 5:11). Не может быть надежды на бессмертие для людей, которые "не во Христе". Только через Христа возможно бессмертие. Он - автор (вечной) жизни (Деяния 3:15); Он "сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евреям 5:9). Бессмертие для людей, поэтому, связано с трудами Христа.


                          Истинный верующий стремится получить бессмертие, и будет вознагражден за это даром вечной жизни, а этот дар не дается при рождении человека сам собой (Римлянам 2:7; 6:23; Иоанн 10:28). Наше смертное тело должно "облечься в бессмертие" при возвращении Христа (1 Коринфянам 15:53). Таким образом, бессмертие это то, что обетовано, сейчас же его никто не имеет (1 Иоанна 2:25).


                          Один Бог имеет присущее Ему бессмертие (1 Тимофею 6:16).
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #823
                            Душа

                            В свете вышесказанного невозможно представить себе, что человек имеет "бессмертную душу" или какую-то бессмертную частицу внутри себя, данную ему от природы. Сейчас мы попытаемся устранить то недопонимание, которое окружает слово "душа".

                            В древнееврейском и греческом языках слово, переводимое в Библии как "душа", может означать следущее:

                            Тело;


                            Дыхание;


                            Создание;


                            Сердце;


                            Разум;


                            Личность;


                            Сам человек.


                            Слово "душа", поэтому, относится к личности, телу или самому себе. Знаменитая фраза "Спасите наши души" (СОС) ясно означает "Спасите нас от смерти!" Как видно, слово "душа" означает личность ("ты, вы") или обобщение всего того, что составляет личность человека. Становится понятным, что многие современные издания Библии редко используют слово "душа", а переводят его словами "ты, вы" или "личность, человек". Животные, созданные Богом, это - "душа живая... всякая душа животных, пресмыкающихся" (Бытие 1:20-21). Древнееврейское слово "nephesh" переводится здесь как "душа". То же самое мы видим в примере из Бытие 2:7: "... и стал человек душею живою". Таким образом, человек это есть душа и животные тоже - души. Единственная разница между человечеством и животными состоит в том, что человек в умственном отношении превосходит животных; он создан в физическом облике Бога (Бытие 1:26; см. раздел 1.2). Кроме того, некоторые люди призваны знать Евангелие, через которое им открыта надежда на бессмертие (2 Тимофею 1:10). В отношении основных природных данных и природы смерти нет разницы между человеком и животными.

                            "Участь сынов человеческих и участь животных - участь одна (обратите внимание на трижды упоминаемое одно и то же слово); как те умирают, так умирают и эти... Все (то есть, человек и животные) идет в одно место (могилу); все произошло из праха, и все возвратится в прах" (Екклесиаст 3:19-20). Боговдохновенный писатель книги Екклесиаста молился, чтобы Бог помог людям понять тот прискорбный факт, что они (люди) сами по себе животные (Екклесиаст 3:18). Конечно, многие люди сочтут для себя унизительным признать, что по своей природе мы есть только животные и живем по тем же самым инстинктам самосохранения, проходя естественный отбор и воспроизведение. В стихе Екклесиаст 3:18 (Новое Международное Издание Библии) говорится, что Бог "испытывает" человека, заставляя его думать, что он сам по себе есть животное; то есть, тот, кто достаточно скромный, чтобы быть Его истинным человеком, поймет эту правду, а тот, кто не понимает ее - не проходит это "испытание". В течение двадцатого века по всему миру незаметно распространилась философия гуманизма - идея, что люди представляют собой величайшую важность и ценность. Предстоит проделать трудную задачу, чтобы освободить наше мышление от влияния гуманизма. В этом помогут нам следующие стихи: "Подлинно, совершенная суета всякий человек живущий" (Псалом 38:6). "Не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23).

                            Одной из наиболее основных истин, которые мы знаем, является то, что все люди умирают, на самом деле, умирают в конце концов все живые создания. Умирает, следовательно, и "душа". Она совершенно противоположна чему-то бессмертному. Неудивительно, что, примерно, одна треть слов в Библии, переводимых как "душа", связана со смертью и уничтожением души. Сам факт, что слово "душа" употребляется таким образом, показывает на то, что она не может быть неразрушимой и бессмертной:

                            "Душа согрешающая, та умрет" (Иезекииль 18:4).


                            "Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геене" (Матфей 10:28). Другие упоминания на гибель души имеются в стихах: Иезекииль 22:27; Притчи 6:32; Левит 23:30.


                            Все "души", которые были в городе Асоре, погибли от меча (Иисус Навин 11:11; сравните Иисус Навин 10:30-39).


                            "... все одушевленное умерло" (Откровение 16:3; сравните Псалом 77:50).


                            Часто закон Моисеева наставлял, что любая "душа", которая нарушит закон Господне, должна быть истреблена (например, Числа 15:27-31).


                            Ссылки на то, что душа подвергается удушению или ловле в западню, могут иметь смысл только тогда, когда имеется в виду, что душа может умереть (Притчи 18:7; 22:25; Иов 7:15).


                            Христос "предал душу Свою на смерть", так что его "душа" или жизнь была приношением за грех (Исаия 53:10, 12).


                            То, что "душа" относится скорее к человеку или к телу, чем к какой-то бессмертной искре внутри нас, показано большинством стихов, в которых встречается это слово. Ниже приводятся очевидные примеры этого:

                            "Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его" (Псалом 102:1-2).


                            "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня... тот сбережет ее" (Марк 8:35). Это достаточное доказательство, что душа не относится к какой-либо духовной части внутри нас, здесь слово "душа" ( по-гречески "psuche") означает только чью-то физическую жизнь, поэтому оно и переводится так здесь.

                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #824
                              Дух человека

                              В головах многих людей есть, к сожалению, путаница между словами душа и дух. Это отягщается тем фактом, что во многих языках и в переводах Библии английские слова "душа" и "дух" имеют только один эквивалент. Душа, относящаяся в основном ко всей конституции человека, может иногда относиться также и к духу. Однако, обычно существует различие в значении между "душой" и "духом", как это употреблено в Библии; душа и дух могут "разделяться" (Евреям 4:12).

                              Древнееврейские и греческие слова, обозначающие "дух" (Ruach" и "Pneuma", соответственно) могут переводится как:

                              Жизнь;


                              Дух;


                              Разум;


                              Ветер;


                              Дыхание.


                              Мы уже рассматривали тему "Дух" в разделе 2.1. Бог употребляет Свой Дух для сохранения естественного создания, включая человека. Божий Дух, который находится в человеке, является, поэтому, жизненной силой внутри него. "Тело без духа мертво" (Иаков 2:26). "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание (дух) жизни, и стал человек душею живою (живым существом [Бытие 2:7]). Иов говорит о "духе Божием", как находящимся "в ноздрях моих" (Иов 27:3; сравните Исаия 2:22). Следовательно, дух жизни дается нам при рождении, и остается в нас до тех пор пока наше тело живое. Когда Божий Дух изымается от чего-либо, то это что-то немедленно погибает, ибо Дух есть сила жизни. Если бы Бог "взял к Себе дух ее (вселенной) и дыхание ее, - вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах. Итак, если ты имеешь разум, то слушай это" (Иов 34:14-16). В последнем предложении опять содержится намек, что человек с трудом воспринимает свою реальную природу существования.

                              Когда Бог отбирает у нас Свой Дух при нашей смерти, то умирает не только наше тело, но приходит конец всему нашему сознанию. Давид понимал это и верил скорее в Бога, чем в такие слабые создания как человек. В Псалме 145:3-5 довольно трезво говорится о гуманизме: "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасенья. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою (в прах, из которого мы сделаны); в тот день исчезают все помышления его. Блажен, кому помощник Иаковлев" (Псалом 145:2-5).

                              Со смертью "возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Екклесиаст 12:7). Раньше мы показали, что Бог присутствует везде через Свой Дух. В этом смысле "Бог есть Дух" (Иоанн 4:24). Когда мы умираем, "мы дышим в последний раз" в том смысле, что Божий Дух, находящийся внутри нас, покидает нас. Этот дух впитан в Божий Дух, который находится везде вокруг нас; так что с нашей смертью "дух возвращается к Богу".

                              Поскольку Божий Дух поддерживает все созидание, тот же процесс смерти происходит и с животными. Люди и животные имеют тот же самый Дух, или жизненную силу, внутри себя. "Участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно (то есть, то же самое) дыхание (дух) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом" (Екклесиаст 3:19). Описание людей и животных, имеющих один и тот же дух и умирающих одной и той же смертью, дается при повествовании о том, как люди и животные, которые имели дыхание жизни от Бога (Бытие 2:7; 7:15), погибли одной и той же смертью во время всемирного потопа: "И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности всей земли" (Бытие 7:21-23). Обратите внимание, между прочим, на то как сравнивается смерть с потопом в Псалом 89:6. Описание, приводимое в главе 7 Бытия, ясно показывает, что в основном человек относится к той же самой категории, что и "всякая плоть... всякое существо". Это обусловлено тем, что он имеет, один и тот же дух, что и животные.
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #825
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Взаимно!
                                ).
                                Мне кажется,что вы всё ещё находитесь на первой ступени познания: материально-плотской.
                                Поэтому постоянно путаете плоть и душу.
                                Глина,прах и пр. - это относится к плоти.

                                Однако вы совершенно не обращаете внимание на двойственность учения - материя-дух.
                                И пытаетесь всё объяснить с позиций материализма.

                                Совершенно не обращая внимание на подобные стихи:

                                1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
                                (Зах.12:1)

                                Иов.10:11 кожею и плотью одел меня,
                                костями и жилами скрепил меня,


                                Иов.32:8 Но дух в человеке и дыхание
                                Вседержителя дает ему разумение.



                                Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и
                                действенно и острее всякого меча
                                обоюдоострого: оно проникает до
                                разделения души и духа
                                ,
                                составов и мозгов,
                                и судит помышления и намерения
                                сердечные.

                                И так далее.

                                Все эти стихи вы пытаетесь тоже объяснить с материалистической позиции и вместо Библии у вас получается сплошная метафора.
                                Потому что всё материальное вы принимаете, а всё духовное у вас метафоры.
                                Таким образом Библия у вас становится учебником материализма в Боге.
                                Причём вне языковых особенностей и традиций народа,который написал Писания.

                                Думаю,что рано или поздно вы всё поймёте.
                                Успехов вам в познании Писаний!
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...