Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы похоже плохо знаете Господа, заставляет и ещё как заставляет если видит что в последствии мы за это будем Ему благодарны до слёз. Вспомните Иону, убежавшего от Господа, Иеремию удерживающего в себе слово Господне, и я свидетельствую пред Господом, что и со мною было когда Он просто сказал чтобы я делал, и я точно знал,-сопротивлятся бестолезно, и это было мне во благо.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Валерий Тверитн - (Если дела совершенны, во всей полноте, без всякого недостатка, в чём Он будет обличать и за что наказывать?) Вы себя находите,уже таковым?
1Иоан.3:2Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(RST 1Пет.2:9)
Зачем же отказываться, если Он даёт святость?
Я специально пропустил 1Иоан.3:2 когда писал о немощных в вере. Ибо здесь есть твёрдая косточка и многие подавились ею. Ведь ниже и выше написано поступаем в мире сем КАК ОН !
А то, что не открылось--так это увидеть Его как есть --физическими глазами нового(воскресшего) телаимейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
У вас тут неточность или я не правильно понимаю. Он нам дал Свою праведность, по средством который Он примирил нас с Богом, а вот Святость мы должны достигать, без которой никто не увидит Бога. Хотя в общей массе, нас называют "народ святой взятый в удел".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней (Бытие 20.3-6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Диалог из архива:
Бог лишь, если можно так выразиться, в нужный момент времени протирает нам глаза для того, чтобы мы увидели весь свой ужас греховного состояния и начали предпринимать некоторые усилия по выходу из него. "...Бог производит в нас хотение, и действие по Своему благоволению." - Хм, складывается такое впечатление, что в нас нет ни собственной воли, ни своего "Я", ни личной свободы в выборе. Ещё раз проанализируем сказанное:"...Бог производит в нас хотение, и действие..." - Что значит производит хотение и делание? На мой взгляд мне представляется несколько другая интерпретация сказанного: Господь создаёт предпосылку для исправления ситуации путём обнаружения нами сравнения между надлежащим (безгрешным) состоянием и текущим (греховным) положением, ибо каждый из нас самостоятельно не в силах трезво взглянуть на ту действительность, в которой мы оказываемся, преиодически окунаясь в грех. А окунаться в грех получается не всегда СОЗНАТЕЛЬНО. Точнее всегда бессознательно, ибо, если сознательно, то это уже совсем другая тема разговора.
Таким образом получаем момент выбора: исправляться нам или нет ( исправляться, если хочется обрести первоначальное состояние безгрешности, то есть первозданной чистоты, какая была у Адама с Евой до грехопадения. При этом следует иметь ввиду что порыв возврата к святости почти бессознателен(на уровне тихого голоса совести). Если не исправляться, то делаем это сознательно перебарывая в себе этот призыв к исправлению.) В итоге, свободная воля человека реализуется во всей своей полноте, не противоречя воле Божественной.
"Потому что Бог производит в вас хотение, и действие по Своему благоволению", и это можно понять в том смысле, что Бог делает за нас все, мы же -- ничего.К Люис
======
"ПРОИЗВОДИТ"="ДЕЙСТВИЕ"----e'nerge/w действовать, делать, производить, совершать, содействовать.
Да, К Люис пишет, что можно понять так, А можно подругому. .
Добавлю и я. Действительно всё хорошее в нас от Него.
Бог производит в вас хотение, и действие по СвоемУ благоволению, а сатана по своемУ(только это не БЛАГОволение).И это НАЧИНАЕТСЯ на подсознательном уровне. Но "окунаемся" мы в грех(или святость) СОЗНАТЕЛЬНО. Это решаем мы.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)
Бессознательный порыв это тихий голос Духа(или совести), который говорит:"Нельзя". И это Он говорит когда я уже решил сделать ЧТО-ТО, или даже немного раньше, до того, как "включились" воля и разум, когда ещё решал. Борьба духа и плоти происходит в разуме. Именно размышляя я решаю: делать или не делать, хранить себя или расслабиться. Здесь важно всё--знание воли Божьей, неискажённое понимание святости(чистоты, совершенства), мой прежний опыт побед и поражений, с кем я разделяю ОБЩЕНИЕ.
Ещё раз повторю: СДЕЛАНЫЙ грех это МОЙ выбор! Если не знал--я виноват, если "нечаянно"--не бодрствовал, сил не хватило---значит не брал.
Я уже писал выше, что это не моя ЗАСЛУГА, а моё счастье и Его благо.
РС.
Кальвинистский ТЮЛЬПАН с его(К) предопределением(предузнанием) опасный цветок. Он красив, хорошо пахнет, но от него умирают(или не оживают).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Он дал--я взял. Если б Бог не дал и брать было нечего. Если б никто не брал, то зачем и давать? Но ведь берут, бегут и восхищают. Много званных, но мало избравших...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
professor - (К надеющимся на Его пришествие, но еще не пришел. Т.е. к не рожденным свыше, но крестившимся во иоанново крещение.)
Не придумывай, читай контекст послания, написанного к Церкви, находящимся в Колоссе.
Каким образом не Рожденный Свыше может победить грех? Не каким, он раб греха.
Иоан.8:36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.Комментарий
-
2. Вот когда освободиТ - тогда и БУДЕТЕ свободными. А пока не освободиЛ - НЕ свободны. Не говорю, что рабы, но не свободные. Но если тебе угодно быть рабом греха - будь им.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Вы похоже плохо знаете Господа, заставляет и ещё как заставляет если видит что в последствии мы за это будем Ему благодарны до слёз. Вспомните Иону, убежавшего от Господа, Иеремию удерживающего в себе слово Господне, и я свидетельствую пред Господом, что и со мною было когда Он просто сказал чтобы я делал, и я точно знал,-сопротивлятся бестолезно, и это было мне во благо.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ну, а как же ваш "любимый" дЬявол? Разве он не виноват? Разве не учит христианское учение, что во всем виноват дЬявол, а не "ВЫ"?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Topaz - (У вас тут неточность или я не правильно понимаю. Он нам дал Свою праведность, по средством который Он примирил нас с Богом, а вот Святость мы должны достигать, без которой никто не увидит Бога.)
Бог примирил нас грешников, с Собой, а не праведников. Я слышал от кого то что нам как бы вменяется праведность Христа, но откуда это взято?, нам вменяется вера наша, как оправдание. Вспомним праведность Авраама. Рим.4:3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.Гал.3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Непутевый сын любящий отца, оправдан в глазах оного, чем , успешный сын, но не испытывающий благодарности к родителю.Комментарий
Комментарий