Между плотью и плотью
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Его плоть Логос, а ваша и моя, материальная и тленная, темница для Спасителя.
 Апокриф Иоанна.
 И я вошла в середину их темницы, это темница тела, и
 я сказала: "Тот, кто слышит, да восстанет он ото сна тяжелого". И он заплакал, и он пролил слезы. Тяжелые слезы отер он с себя и сказал: "Кто тот, который называет имя мое и откуда эта надежда пришла ко мне,
 когда я в оковах темницы?
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наконец-то мы пришли к тому, что плоть от плоти отличается. 
 
 Отчасти я согласен с Вами, что плоть человеческая есть мясо на костях. Но увы, у мяса нет помышлений, противных духу; мясо само по себе - нейтрально. А тем более, что у апостола Павла читаем, что невидимое первично по отношению к видимому, что видимое мясо происходит из невидимого (чего?), и мы смотрим не на видимое, но на невидимое. Премудрость все творила парами, видимое напротив невидимого.
 
 Видимое человека есть мясо. Что же есть невидимое человека, чему мясо соответствует, и что вкупе с видимым образует плоть человека?
 
 Также, что есть видимое Логоса, а что - невидимое, если взять тот же принцип?
 
 Дух пока не трогаем, касаемся только душевного аспекта невидимого.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.Наконец-то мы пришли к тому, что плоть от плоти отличается. 
 
 Отчасти я согласен с Вами, что плоть человеческая есть мясо на костях. Но увы, у мяса нет помышлений, противных духу; мясо само по себе - нейтрально. А тем более, что у апостола Павла читаем, что невидимое первично по отношению к видимому, что видимое мясо происходит из невидимого (чего?), и мы смотрим не на видимое, но на невидимое. Премудрость все творила парами, видимое напротив невидимого.
 
 
 Также, что есть видимое Логоса, а что - невидимое, если взять тот же принцип?
 
 .
 2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
 3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
 (Откровение 5)
 Видимым является внешний буквальный смысл Писаний ( буква = плоть), а невидимым - внутренний, духовный (дух).
 Павел пишет, что они, Апостолы, не смотрят на внешний смысл, а исключительно на внутренний, ибо распяли "плоть" и приняли "дух", уже не знают Христа по "плоти", а знают по "духу".
 Помышления буквальные = помышления плотские - вражда против Бога, помышления духовные - жизнь и мир.
 
 Буквальный текст и есть "плоть", которая и Логос...
 
 А вы все о мясе, да о мясе...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
 http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приветствую! Христос есть Слово Божие. Внешний буквальный смысл есть "плоть" Слова, внутри которого сокрыт духовный - "дух" Слова:
 
 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
 (Иоанна 1)
 
 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
 (Иоанна 6)
 
 Ни одно Писание не говорит о физическом теле, а само о себе:
 
 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
 (Луки 22)
 
 11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
 (Матфея 16)
 
 11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
 (Амос 8)И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
 http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Валерий, я это знаю. Но Вы не поняли мой вопрос.
 
 Еще раз: Писание много раз упоминает и о плоти человеческой (ссылки надо приводить?). Так вот интересно, чем плоть человеческая (и то, что она носит в себе) отличается от плоти Христа.
 
 Ну и, если Вы удосужились прочитать заглавное сообщение в теме, апостол Филипп также пишет об этом. Так в чем отличие?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Плоть человеческая (по Писанию) есть человеческие мысли, вложенные в Слово Божие, которых там изначально и не было. Так учение (тело) Божие, заповеди Божии превращаются в заповеди человеческие. Мысль же Божия, изначально вложенная в Его Слово, есть дух, который плоти и костей не имеет = Слово не имеет и не имело никогда буквального смысла.
 
 А если вы спрашиваете, чем отличается физическое тело Иисуса, соделанного Христом, от наших тел, то ответ такой: абсолютно ничем.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
 http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. Человеческие мысли и образуют тело плоти. Однако же материальное тело является подобием этого тела, и нельзя не принимать во внимание, что плоть как подобие - это мясо на костях.
 
 Как же Вы говорите, что Слово не имеет плоти и костей, когда Иисус Сам показал себя ученикам и сказал, что дух плоти и костей не имеет, какие видите у Меня (Лк. 24:39)? Ведь Иисус Христос и есть - Слово, ставшее плотию. И он сказал это, будучи уже воскресшим. Стало быть, Слово имеет буквальный смысл. Может Вы имели в виду что-то другое?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Уберите мясо и кости - это плоть.Однако же материальное тело является подобием этого тела, и нельзя не принимать во внимание, что плоть как подобие - это мясо на костях.
 Как же Вы говорите, что Слово не имеет плоти и костей, когда Иисус Сам показал себя ученикам и сказал, что дух плоти и костей не имеет, какие видите у Меня (Лк. 24:39)? Ведь Иисус Христос и есть - Слово, ставшее плотию. И он сказал это, будучи уже воскресшим. Стало быть, Слово имеет буквальный смысл. Может Вы имели в виду что-то другое?
 ДУХ ХРИСТОВ - говорит в нас, как и в Апостолах был ЕГО ДУХ...
 10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
 13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
 14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
 ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРЫЙ ПРИБЫВАЕТ - В НАС, ОН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО МЫ СЫНЫ БОЖИИ!!! orstom1948 orstom1948Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дайте пожалуйста ссылку на Апокриф Иоанна, я его не читала еще, плис.Это Его плоть Логос, а ваша и моя, материальная и тленная, темница для Спасителя.
 Апокриф Иоанна.
 И я вошла в середину их темницы, это темница тела, и
 я сказала: "Тот, кто слышит, да восстанет он ото сна тяжелого". И он заплакал, и он пролил слезы. Тяжелые слезы отер он с себя и сказал: "Кто тот, который называет имя мое и откуда эта надежда пришла ко мне,
 когда я в оковах темницы?
 
 И в этой темнице - ДУХ ХРИСТОВ, это ОН томится, доколе мы не придем в полноту - и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. orstom1948 orstom1948Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
 И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся.
 Разве ты не знаешь, что БОГ ЕСТЬ - ДУХ, ГОСПОДЬ ЕСТЬ - ДУХ? И ДУХ ХРИСТОВ - ГОВОРИТ ЕЩЕ!!!
 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться ИСТИНЕ, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? orstom1948 orstom1948Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тамара, я не понимаю. Внимательно вникините в суть написанного.Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
 И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся.
 Разве ты не знаешь, что БОГ ЕСТЬ - ДУХ, ГОСПОДЬ ЕСТЬ - ДУХ? И ДУХ ХРИСТОВ - ГОВОРИТ ЕЩЕ!!!
 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться ИСТИНЕ, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 
 
 Евангелист Лука пишет, что апостолы испугались, когда увидели Христа воскресшего, думая, что видят ДУХ. Однако Иисус показывает им Свои плоть и кости, говоря, что ДУХ плоти и костей не имеет, какие видите у меня.
 
 Получается, что плоть и кости - это необходимые и вечные атрибуты ВОСКРЕСШЕГО Христа.
 
 Как же Вы после этого говорите, что у Христа воскресшего в вечности нет плоти и костей? Объясните, только прошу, не надо цитирования Писания, донесите смысл до меня, а не мертвые цитаты; Вы находитесь, я надеюсь, на том уровне духовного развития, когда можете выполнять словесные конструкции самостоятельно, исходя из Вашего смысла, а не только цитировать.Комментарий

 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий