закрыто для погибающих...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Я вам в 29 сообщении кое что написал, но вы наверно прапустили, если захотите можете прочесть.
Счастливо и всех вам Божиих благословений.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да я читал, просто мы смотрим на это всё по разному, не знаю даже как и объяснить, такое впечатление, что меня никто не слышит. Если я вас правильно понял, то вы мыслите,что Иаков и Исав это плоти, я же мыслю, что это духи во плоти и Бог одного возлюбил а другого возненавидел ещё до того как они стали плотями и что-то сделали, так как один был Свет а другой тьма. Я мыслю, что Христос вчера сегодня и вовеки Тот же, а то есть то тело которое есть Церковь у Него было всегда, точнее Бог родил Церковь изнутри Христа как Еву с Адама. Адам с Евой были уже сотворены по образу и подобию Христа и Церкви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоанна 1.7)
Как Богу показать нам остался ли остаток или нет, как не допустить нам какую нибудь неприятность.
Это как стакан с песком, пока его не трогаешь вода чистая, но стоит хоть чуть чуть качнуть и сразу видишь самого себя.
Вы только не обижайтесь, я это говорю не потому что я чем то лучше вас, но просто хочется видеть мир и любовь и согласие.
Счастливо и да благословит вас Господь.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да я читал, просто мы смотрим на это всё по разному, не знаю даже как и объяснить, такое впечатление, что меня никто не слышит. Если я вас правильно понял, то вы мыслите,что Иаков и Исав это плоти, я же мыслю, что это духи во плоти и Бог одного возлюбил а другого возненавидел ещё до того как они стали плотями и что-то сделали, так как один был Свет а другой тьма. Я мыслю, что Христос вчера сегодня и вовеки Тот же, а то есть то тело которое есть Церковь у Него было всегда, точнее Бог родил Церковь изнутри Христа как Еву с Адама. Адам с Евой были уже сотворены по образу и подобию Христа и Церкви.
Христос прямо сказал:
Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; (От Матфея 15.12.15)
Но я рассматриваю еще одну категорию людей, вы помните 70 учеников о которых я упоминал которые отсеились, а они ведь изгоняли бесов.....
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. (От Луки 10.17)
А Христос сказал:
И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? ( Матфея 12.26.)
В своей же притче Христос все поставил по своим местам.
...сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; (От Матфея 13.38.39)
Ну а под миром вы знаете кого нужно подразумевать, это люди, только в этом случаи не как в притче о сеятеле, не в людей сеятся, а среди.
Ибо так написано:
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил,.. ( Иоанна 17.12)
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. ( Иоанна 17.15.)
Так вот меня как раз интерсует судьба тех людей среди которых и те и другие.Последний раз редактировалось kLeonid; 03 October 2010, 05:49 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Нет Андрей Петрович, я считаю что вы в корне не правы ибо написано:
...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоанна 1.7)
Как Богу показать нам остался ли остаток или нет, как не допустить нам какую нибудь неприятность.
Это как стакан с песком, пока его не трогаешь вода чистая, но стоит хоть чуть чуть качнуть и сразу видишь самого себя.
Вы только не обижайтесь, я это говорю не потому что я чем то лучше вас, но просто хочется видеть мир и любовь и согласие.
Счастливо и да благословит вас Господь.христианинКомментарий
-
Я не обижаюсь Леонид,почему я прекратил с ним общение--потому что,(наши понимания разные по учению Христа)Это я уже давно увидел поэтому я не общаюсь с еретиками ,а их отвращаюсь я это уже давненько заметил и еще раньше ему говорил об этом(что общение с ним прекращаю) сейчас для вас поясняю просто ,а то что вы место писания привели--верно--но там как раз о истинных братьях по учению Христа--прошу вас не коментировать мое сообщение.
Вот мы много здесь пишем, доказываем и как говорится сколько голов столько и мнений, но все мы с разными понятиями и мнениями являемся детьми Божиими, все исповедываем Иисуса Христа, как же можно нас назвать еретиками.
За что, за то что я не так понимаю как вы, а вы не так как я......
Нет Андрей Петрович вы все равно не правы, нельзя отвергать человека за его мнение, в тем более что он как и вы признает Иисуса своим Господом и служит Ему.
С Господом, прошу не обижатся.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.Да аминь в Боге нет тьмы--а разве я написал что Бог это тьма или что Бог во тьме--если Бог что-то допускает и люди умирают-Разве это значит что Бог во тьме(если Бог допустил сатане поразить убить семью Иова)-?Так это ложь того кто хочет очернить меня --это не мои мысли ,а того кто лукавством и красноречиемобо льщает простодушных--поэтому я и удалился от него.Бог ему судья--17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18 ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
(Рим.16:17,18)
(1-е Иоанна 1:5)Леонид--я так понял что и я для вас уподобился друзьям Иова--тоесть наговорил на Бога......Вам попытаюсь объяснить то что вы не поняли--вот моя цитата:почему Он так сделал почему Он допустил смерть младенцев в Вифлиеме когда Христа уже там не было--вот то-то и оно---Он Бог,он не дает отчета в своих делах,или ты человек сомневаешься в Его Божией справедливости?Ответте не мне ,мне не надо,а сами себе---Все от руки Божией происходит?Смерть семьи Иова и его болезнь Сатана это сделал сам без воли Божией?Волос с головы без чьей воли не упадет?А птицы падают без воли Божией?Фараон ожесточался и многие гибли по чьей воле?И т.д можно много задавать вопросов 4Цар.18:25 Притом же разве я без воли Господней пошел на место сие, чтобы разорить его? Господь сказал мне: "пойди на землю сию и разори ее".
Скажите в чем мой грех в словах--Бог допустил..(где-ж уподобление друзьям Иова?)..и далее я сказал Бог не дает отчета в своих действиях или я сказал неправду?Или Леонид Бог Отец вам явился и дал отчет во всех своих действиях ?Иов намного был справедлив и богобоязнен и то Бог не отчитывался перед ним--а может и вы ответите на Божии вопросы:1 Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
(Иов.38гл 39)Или 21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
(Иов.1:21,22)Так кто дал и кто взял---написано сатана простер руку --а Иов сказал Бог взял--и он в этом не согрешил,так что действительно легко казаться правым в глазах своих,когда оппонент не отвечает,а просто молчит---благословений вам более развивать и писать об этом не буду смысла не вижу я вам пояснил и все на этом.христианинКомментарий
-
Иаков очень ясно об этом говорит:
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иакова 1.13-15)
Так, что зря вы так сильно растроились.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
почему Он так сделал почему Он допустил смерть младенцев в Вифлиеме когда Христа уже там не было--вот то-то и оно---Он Бог,он не дает отчета в своих делах,или ты человек сомневаешься в Его Божией справедливости?Ответте не мне ,мне не надо,а сами себе---Все от руки Божией происходит?Смерть семьи Иова и его болезнь Сатана это сделал сам без воли Божией?Волос с головы без чьей воли не упадет?А птицы падают без воли Божией?Фараон ожесточался и многие гибли по чьей воле?И т.д можно много задавать вопросов
Цитата из Библии:19 И сказал им Рабсак: скажите Езекии: так говорит царь великий, царь Ассирийский: что это за упование, на которое ты уповаешь?
20 Ты говорил только пустые слова: для войны нужны совет и сила. Ныне же на кого ты уповаешь, что отложился от меня?
21 Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет ему в руку и проколет ее. Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него.
22 А если вы скажете мне: "на Господа Бога нашего мы уповаем", то на того ли, которого высоты и жертвенники отменил Езекия, и сказал Иуде и Иерусалиму: "пред сим только жертвенником поклоняйтесь в Иерусалиме"?
(4-я Царств 18:19-22)
Не просто молчит, а просто боится говорить, чтобы не быть уличённым.Последний раз редактировалось beta; 03 October 2010, 08:40 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну хорошо..., Вы ведь согласитесь с тем что слово Божие непреложно??? Думаю согласитесь..., тем более об этом говорит само Писание:
Ис 55 11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Вот исходя из этого вердикта, представьте себе, что Бог, глаголом Своим, одних определил быть сосудами гнева, других сосудами милости.
Может ли сосуд гнева переменить определение Божие и наполнить себя милостью??? Правильно..., не может..., потому Павел, и определяет горшкам не спорить с Горшечником.
Рим 9 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Рим 9 19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
Рим 9 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
Это так..., лирическое вступление, что бы понятней была НЕПРЕЛОЖНОСТЬ БОЖЕСТВЕННОГО ЛОГОСА...
Так вот, одним..., кому конкретно, думаю Вам понятно, этот Логос, дал определение - "ПОГИБАЮЩЕЕ"...
Другим, дал определение - "СПАСАЕМОЕ".
По абсолютной непреложности Слова Его, Погибающее названо так..., потому, что предопределено к погибели..., а Спасаемое названо так, потому, что предопределено к спасению...
Сообразно этим двум векторам нисходящих в могилу, и восходящих в Небо, даются опять же непреложные определения:
Откр 22 11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Поэтому если человек, назван Богом - погибающий, а этот человек не погибнет, то Бог, мягко говоря сказал неправду об этом человеке, что он погибающий...
Впрочем..., то же самое относится и к спасаемым.
Другими словами, если Бог спасал человека и не спас, то Он не Спаситель, а спасатель..., то есть тот, который должен спасать, но у него, не всегда это получается.
Поэтому..., если Бог, определил человака словом Погибающее..., то по непреложности Слова Его этот человек не может быть предуставлен к вечной жизни, поскольку определен к смерти...
Если его каким-то, невероятным образом спасти, то Бог окажется лжецом, а слово Его утратит непреложность...
Поэтому, в Писании дано такое определение, как Книга Жизни, в которую от сотворения мира вписываются те, кто предуставлен к вечной жизни...
Итак ПУТЬ СПАСЕНИЯ определен Господом..., и этот Путь, через воскресение из мертвых...
Поэтому никто не сможет спастись не умерев прежде...
Смерть - это путь к воскресению из мертвых.
Именно поэтому Бог определяет одних, быть нисходящими, других -восходящими. Но это звенья одного порядка, поскольку восходящие - это те кто был прежде нисходящими и достиг полной гибели...
Еф 4 9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Еф 4 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Может ли сосуд гнева переменить определение Божие и наполнить себя милостью??? Правильно..., не может..., потому Павел, и определяет горшкам не спорить с Горшечником.
Рим 9 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Рим 9 19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
Рим 9 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, (К Римлянам 11.24-26)
Так что все правельно, зачем спорить, если вопрос их спасения уже решен.
По абсолютной непреложности Слова Его, Погибающее названо так..., потому, что предопределено к погибели..., а Спасаемое названо так, потому, что предопределено к спасению...
Поэтому если человек, назван Богом - погибающий, а этот человек не погибнет, то Бог, мягко говоря сказал неправду об этом человеке, что он погибающий...
Ибо написано:
....когда скажу беззаконнику: `ты смертью умрешь', и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.
Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. (Иезекииль 33.14-16)Последний раз редактировалось kLeonid; 03 October 2010, 06:09 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если не уверуете и будете служить сатане, то будете мотать по полной. Это уж точно.Комментарий
-
У меня такое впечатление, что Вы меня не слышите..., и отвечаете не на мой пост, а на свое понимание прочитанного...
Не спешите отвечать, когда читаете мои посты..., в них не все так просто как кажется на первый взгляд...
Постарайтесь уловить идею, которая, в корне отличается от вашего понимания, возможно тогда сможете увидеть суть вещей не с позиции стандартных подходов и штампов, а в несколько ином свете...
Вот поэтому я и задал вопрос в чем их вина, если они были за ранее определены к погибели.
Вы даже на секунду не можете предположить, что в мире все НЕВИНОВНЫ... Виновник ВСЕГО только Он Один.
Мф 12 7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
И здесь сделан вывод не верный, так как мы видим из Писания, что Бог изменяет свое слово и это зависит от самого человека.
А вот этот стих Вам не о чем не говорит:
Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Разве не читали в Писании???:
Тит 1 2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
Ис 45 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
И здесь сделан вывод не верный
Для чего Вы начали тему с вопроса, если уже наперед знаете какой вывод верный, а какой нет???
Или это проверка на знание предмета..., которую проводит профессор, со своими незадачливыми студентами???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Поскольку, Вы, задаете вопросы, то позвольте и мне задать Вам встречный вопрос....
Для чего Вы начали тему с вопроса, если уже наперед знаете какой вывод верный, а какой нет???
Или это проверка на знание предмета..., которую проводит профессор, со своими незадачливыми студентами???
Если вы перечитывали все мои сообщения то вы не могли не увидеть мое мнения, но пока фактически никто не возразил.
И это для меня как раз и печально так как я не получил то чего я хотел.
Счастливо.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий