закрыто для погибающих...
Свернуть
X
-
Я это понимаю так, что они были наперёд поставлены, определены к этому, но не так, что из толпы Бог одних выбрал, а других нет, а так, что Он одних родил а других сотворил, то же что имеет начало имеет и конец на свалке в геенне.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Добрый день beta, вопрос состоит не в этом..., в чем вина тех которые не были предопределены, что не уверовали.
Павел пишет:
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (К Римлянам 8.29.30)
От сюда следует, что кого Он не предопределил, тех и не призвал.
Вот например случай с Иаковом и Исавом, прежде чем они родились одного возлюбил, другого возненавидел. В чем вина Исава?
Может быть Бог посмотрел на всю их жизнь которая будет и одного и другого и потому одного принял, а другого отверг.
Так можно рассуждать и по отношению определения, но тогда мы будем стоять перед другим вопросом.....Последний раз редактировалось kLeonid; 30 September 2010, 01:16 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Деяния 13.48 можно также рассмотреть в этом аспекте. Когда автор Деяний связывает обращение к Богу тех людей с представлением об изначальном избрании. Правда эта связь Деяния 13.48 порождает ряд критических вопросов к автору. Например, а считает ли он, что остальные погибшие? А считает ли он, что все все все из тех уверовавших однозначно спаслись? А почему в нынешнее время (да и в НЗ также) НЕ все уверовавшие, с Христом остаются?
Можно толковать Деяния 13.48 и так, что пришли к Богу те, кто Им был в этот момент призван. Кто-то позже будет призван, а кто-то был раньше. Тут в таком случае акцент смещается с изначального предизбрания, на уникальный момент от Бога в жизни каждого человека. И список вопросов уменьшается.
В этом случае понятно, что остальные не погибли, и их время ещё также придёт (возможно). Правда на этом стихе можно построить доктрину, что все уверовавшие однозначно спасены. Однако в НЗ мы находим примеры, когда некогда уверовавшие оставляли Бога, и ни о каком 100% спасении по факту уверования речь не ведётся.Комментарий
-
Комментарий
-
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2 Коринфянам 4.3.4)
Так и в чем тогда они виновны, если им закрыто?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
А это уже интересно.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Христос не пришел спасать погибающее..., Он пришел взыскать и спасти погибшее.
Мф 18 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
А погибающее, должно погибнуть прежде, а если не погибнет, то значит это не погибающее..., а просто подвергнувшееся опасности.
Может вы поймете......Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь интересную мысль приподнес Заровавель, хотя я ее не со всем понимаю, особено последнюю строчку, но савсем тем интересно пишет.
Христос не пришел спасать погибающее..., Он пришел взыскать и спасти погибшее.
Мф 18 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
А погибающее, должно погибнуть прежде, а если не погибнет, то значит это не погибающее..., а просто подвергнувшееся опасности.
Может вы поймете......Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Бог отделил Свет от тьмы. В чём вина тьмы? Бог не творил тьмы, Он создал всё хорошо, но то что было сотворено, а не рождено, то имеет начало, следовательно и придёт к концу. По этому Бог и разделил одно от другого. Думаю, что вы не верно ставите вопрос, думая, что Исава осудили за дела. Не за дела, а за то кем он был, дела же были следствием его сущности. Но и без дел его сущность была бы точно той же что и из делами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог отделил Свет от тьмы. В чём вина тьмы? Бог не творил тьмы, Он создал всё хорошо, но то что было сотворено, а не рождено, то имеет начало, следовательно и придёт к концу. По этому Бог и разделил одно от другого. Думаю, что вы не верно ставите вопрос, думая, что Исава осудили за дела. Не за дела, а за то кем он был, дела же были следствием его сущности. Но и без дел его сущность была бы точно той же что и из делами.
Я лично рассматриваю этот вопрос так.
Если бы я мог бы видеть наперед как Бог, как бы я себя повел.
Они еще ничего не сделали, но Он взглянул на Иакова и на всю его предстоящую жизнь и полюбил его, Он взглянул на Исава и возненавидел...
Так я думаю происходит избрание, так было когда Христос был на земле, один говорит я пойду за табой....,но Христос с ним не соглашается, а другому говорит следуй за Мной.
Также отсеились 70 учеников и Христос не уговаривал их вернутся, но еще обратился и к 12, не хотите ли и вы отойти...
Бог сеет Свое слово в каждую почву и Он не виноват в том что люди занялись своими делами и заглушили его и таким образом отвергли волю Божию о себе.
Ибо так сказано:
И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым; а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. (От Луки 7.29.30)
... свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, (От Иоанна 3.19.20)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий