Про свиней
Свернуть
X
-
-
Это вам, дядя вы такой, скучно с евангелистами, тогда как вам до меня вообще нет никакого дела.
---------------------------
Пневма ...
πνεῦμα τό
веяние, дуновение, порыв; λύσσης π. Aesch. вспышка бешенства;
ветер;
дыхание;
дух, жизнь;
испарение, тж. запах, аромат;
звук(и), звучание, глас;
филос., миф. духовное начало, дух;
(о животных) чутьё;
pl. ветры;
рит. нарастание, градация;
грам. придыхание
Ладно, дядя Вова, идите-ка вы к своим.. Там и размышляйте о "хрустальном корыте Вселенной" ... в самых верных азах таковой. Там веселей
И вообще, я исследую мысль евангелистов, а для этого нужно, как можно точнее, придерживаться их мировоззрения.
__________
Кстати, Рюрик на мой вопрос, в каком труде Перепёлкина можно прочесть про "Молитву слепого" ответил:
Честно говоря, Перепелкин не употреблял термин "Молитва слепого", потому, что ничего не знал об ослеплении фараона Эхнатона. Однако тексты Эхнатона, которые Перепелкин добросовестно воспроизводит в своих публикациях, разительным образом воспроизводят основное содержание молитвы "Отче Наш", о чем Перепелкин несколько раз недоуменно восклицал в своих книгах.
Добавлю, что мой перевод "Молитвы Эхнатона" - комулятивный. Кроме египетских текстов я исползовал арамейские, более близкие к египетским версиям, нежели к общепринятым греческим. Использовал и другие источники, перечисленные в моей книге (2008г.). Конечно, я все это укажу в своей новой книге подробно...Последний раз редактировалось Scia; 13 October 2010, 05:40 PM.Комментарий
-
Но он не привёл ни одного закона физики(например) и вообще не "сыпал" никакими знаниями(готовыми к тому чтобы их проглотить) и апеллировал к истинной этике,а она,в свою очередь, апеллирует к ценностям которые душа человека знала всегда.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Я выделил в вашем сообщении чушь.. Ничего?
Чтение - это время... Вы что до сих пор не усняли для себя этого тождества? Книга без чтения - мертва. Но если в ней не будет мест, как определитесь в нужной странице? Даже хаос - и тот не столь безнадёжен как вы сооизволили "описать Духовное". Движение же связано в плотную не только со временем, но и с переменою места. Эти процессы свойственны как Небу, так и Земле...Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Scia
Особенно умилила фраза "Перепелкин добросовестно воспроизводит"...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вдогонку:
Николай!
Вы читали мои работы, я - Ваши. Мы можем не соглашаться друг с другом, но ни я, ни, насколько мне известно, Вы не можем обвинить друг друга в недобросовестности.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Scia
Ознакомьтесь внимательно с моими постами, - краше и полнее ещё никто не обнажил замысел автора(ов) "рассказа-тандема".
Аллегорический рассказ о одержимом легионом демонов был, скорее всего, задуман сразу как рассказ о сути душ самих авторов (в лице одержимого), но по ходу его написания проявили себя две его, взаимодополняющиеся в реальность бытия, разновидности.
Их главные герои - это неисправимые правдоискатели (вплоть до проявления психической болезни, что не удивительно), причём два героя (побратимы по судьбе) рождены и обитают по разные стороны духовного мира: один среди "народа избранного Всевышним"; второй - среди тех, которых "избранные" относят к "язычникам".
1 фарисей-правдоискатель
Матфей, который писал о двух одержимых в стране Гергесинской
2. язычник-правдоискатель
Марк и Лука, писавшие об одном одержимом в стране Гадаринской.
Знаете, мне больше всего кажется странным?
Это даже не то, что вы разделяете христиан на иудеев и язычников, (хотя Марк - какой же язычник?), а то что для своих аллегорий три евангелиста, как сговорившись взяли один и тот же сюжет. Разве нельзя эту аллегорию было выразить иначе?
Вряд ли это была чистая аллегория, но реальное событие, о котором они писали.
При этом меньше всего написано как раз у Матфея. Он даже не пишет о том, что случилось с одержимыми, а только говорит о стаде взбесившихся свиней, бросившихся в озеро. Он не пишет и о том, сколько было бесов. Его повествование об этом наименее подробно, поэтому я вполне допускаю, что он и не пытался сказать точно, сколько было там бесноватых: два, или один.
Я все же, думаю, это было одно реальное событие, наименее подробно описанное у Матфея. То, что свиньи умеют плавать, еще не означает, что они поплывут, рухнув со высокой скалы, с обрыва (с крутизны) в воду."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Scia, респект Вам за проделанный труд,-имею в виду Ваше сообщение № 425
Я только хотела внести маленькую ремарку по поводу географии.
Гадера, вернее территория, на которой находилась древняя Гадера, находится на израильской, а не на иорданской территории. Города Гадера,-на севере Израиля, возле моря Галилейского, во всяком случае,-уже нет (правда есть Гадера на юге Израиля)
На месте библейской Гадеры сейчас разводятся не бешеные свиньи, а адекватные крокодилы,-в крокдиловом питомнике.
Но самая главная аттракция-она вполне в римском духе, в духе культа физического тела,-догадайтесь, какая? Ну конечно, римские термионы на горячих источниках. На иврите называется Хамат-Гадер (Горячие источники Гадера).
Горячие ванны были очень популярны у римлян. Термионы Гадеры были построены одним из римских легионов (сколько в легионе воинов,-не две ли тысячи?) примерно в 1-ом веке до рождения Христа.
Языческие горячие ванны оккупантов-римлян для иудеев были местом злачным, полным непристойности и разврата. Обычно при таких ваннах были у римлян и дома терпимости.
Археологи, производившие раскопки у Хамат-Гадер, обнаружили языечские статуи римского пантеона богов, колонны, украшенные орнаментом в виде свастики, анатомические скульптурные атласы с описанием болезней, которые можно было излечить горячими ваннами,-в том числе и болезни психические.
Теперь по поводу Герасы, если это Джараш, то сейчас этот город-призрак римского величия действительно находится на иорданской территории. Город очень впечатляет,-тем, что многочисленные колонны, амфитеатры, алтари богам рисмкого пантеона сохранились неразрушенными, хотя сам город был разрушен сильным землетрясением.
Т.е. Гераса и Гадара в Новом Завете олицетворяют собой анти-монотеистические языческие центры с двояким культом,-культом потусторонним идолам с одной стороны и культом посюсторонней телесности с другой,- противоречивый Вы наш Scia, воспевающий чистую духовность в противоположность грязному соматизму и обвиняющий в этом монотеизм.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Лука о правдоискателе-одиночке из язычников, что тусуются около Иерусалима и Танаха. 2-й этап
Матфей "ответ на задачку" - краткий пересказ общего для двух историй сюжета, - того в нём, что обычно замечают все, - с дополнительной информацией на вопрос - а) что общего между двумя одержимыми, и б) что общего между жителями стран, в которых пребывают эти два одержимых? - о том, чего обычно в сюжете не замечают многие, - "ключик"
--------------------
Понимаете, вот когда вы попытаетесь проникнуться духом этой "задачки" , то вы тоже станете догонять, что вся эта путаница с названиями "страны" в рукописях Марка и Луки не случайна. Быть может даже умышлено сотворена самими авторами. И не потому чтобы, типа, дополнительно запутать "животных", усыпив их бдительность (хотя и не без этого), а потому, что подобный разнобой мнений "о себе и других", полностью соответсвует духу этого мира, который, собственно, и отражён в даной задачке. Т. е. сама эта "путаница" с названиями стран является также одним из важных условий "задачки" описывающей бытие, придающая живизны всему рассказу. (У тёти Орли всё равно не получится отгородить еврейчиков от "Гадары", хотя бы уже потому что огораживают ведь не только себя от других, но и других от себя...)
Разве евреи были сразу обрезанными? Разве до них не существовал "Иерусалимы", в которые восходят? Разве они не пришли к Городу на горе , отняв его у других... Поразмышляйте над тем (и аллегорически тоже) почему в Евангелиях встечаются два варианта в написании Иерусалима? При этом предпочтение явно отдано названию Ἰεροσόλυμα τα (ср. рода мн. числа), а не кальке с Танаха..
Последний раз редактировалось Scia; 16 October 2010, 08:18 AM.Комментарий
-
"Я уже всё изучил и ничего не изученного у меня нет." Такой человек может дерзать отвергать Бога. Но найдите мне такого человека, который бы всё постиг. Такого человека нет и не будет. А значит, отвергать Бога может только глупец в своём безумии. Умный человек не будет отвергать того, чего не знает. Так и с ангелами. Библия расказывает нам, что ангелы живые существа.Комментарий
-
-
Где Вы такое нашли в Библии, господин Приморский? Живые существа-те, что обладают дыханием жизни (нешама) и биением жизни (нефеш). У ангелов нет ни нефеш, ни нешама. Они-духи умные.
Хотя мы в этой теме говорим ведь о павших ангелах.
О тех, которые не пали, об Ангелах, находящихся в лоне Бога, наверное, можно сказать, что они страдают, видя беззаконие. Но на то они и в лоне Бога, где нет разделения на объект и субъект, на существо, имеющее жизнь в себе и предмет, отделенный от жизни.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Раз они духи, значит уже живые, а не мёртвые существа. Я по всей Библии нахожу, что ангелы живые существа. А вот то, что они не живые, это я впервые слышу от вас. Из какой Библии вы нашли, что ангелы не живые?Комментарий
-
Бредни какие-то, ни на чём не обоснованные. Где вы такое нашли, что ангелы не имеют ни души ни биения жизни?
Раз они духи, значит уже живые, а не мёртвые существа. Я по всей Библии нахожу, что ангелы живые существа. А вот то, что они не живые, это я впервые слышу от вас. Из какой Библии вы нашли, что ангелы не живые?
Это типичная ошибка,-излишний антропоморфизм, представление об ангелах, как о людях, о супер-людях,-идущая корнями из самого дремучего язычества.
Ангелы-силы, посланники Бога, посланники, несущие весть, провозглашающие чью-либо функцию, задачу.
Вы же не будете говорить о том, что сила тяжести или сила гравитации-живые существа. Или то же самое об электромагнитных или звуковых волнах. Но это силы мира физического. Аналогичны силы мира духовного.
Заведите в поиск "ангелы",-хотя бы в поиск на этом форуме и посмотрите, что говорится об ангелах, живые ли они существа или посланники, несущие весть, смыслы каждой вещи, силы.
Вообще-то спорить о сути ангелов все равно, что спорить, сколько десятков тысяч ангелов поместится на кончике иглы. Пустое это.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Немного об Ангелах.
Общение с ними - как пребывание под покровом Любви Божьей на Небесах. Свет от них - свет Бога Всевышнего. Живой, чудесный, благоуханный!
Но даже если такой Ангел с неба будет проповедывать не то, что проповедывал Христос и Апостолы - да будет анафема такому, потому что такой ангел уже не есть Ангел от Бога. Это известно из слов апостола Павла и тоже бесспорно.Комментарий
Комментарий