Ну как же, заговорились..

Только кто?
Затем, чтобы уловить смысл сказанного мудрыми, образ мышления которых отличителен от современной речи и стереотипов, - нужно рассматривать сказанное ими во всевозможных смыслах. Не пересказывать то, что уже сказано до вас и пересказано другими, но осмыслять.
Замечательнейшая мысль была высказана в удалённом посте Михаила Спасского (даже если она пребывает не в поле осознания таковой самим автором рассказа). Но никто не прореагировал ни на неё, ни на другие не менее замечательные посты - вот и весь ваш уровень сознания...
Мы же продолжаем ждать, покуда появиться человек, способный не только понимать наши мысли более нас самих, но и проняться сознанием того насколько важен труд, выполняемый нами.. В лучшем случае, мы видели не мыслителей, но - зрителей, кричащих чего с галёрки.
Например, Павел17 злопыхнулся над содержанием поста Спасского о его предположении, что бог благословил в шестой день не только человека. Уж если он, которому доверено модерировать подраздел, лопухнулся насчёт содержания поста, и, вопреки логики сказанного в нём, обвинил Михаила в том, чего в его посте нет... И не может быть, по той простой причине, что размышляет он над моментом, что сотворённый Элохимом (в соответствии двух образов) человек, в преобладающем плане уже осуществлённой реализации, духом своим не отличим хоть сколько заметно от скотов, зверей и гадов (то есть, что первый образ его - человека разумного (вышний) - ещё не раскрыт в нём, тогда как во втором образе - самца и самки - реализован полностью для размножения, - какие нафиг андрогины???), соответственно, неисключено, что сотворивший благословляет на размножение всех этих животных, включая в их число человека.
В этой мысли необходимо более пристально рассмотреть содержание оригинала Быт 1:28. Но вместо того, чтобы вникнуть в силу наших изысканий, дабы постичь более полно задум и силу вообще рассказа, вы занимаетесь болтовнёй. Жалкое зрелище представляете из себя. Уж лучше создал бы вас Господь ваш овцами или горшками...
----------
Быт 1:28
Дело в том, что перечисленные здесь животные виды, предназначенные, чтобы ими владели, - те же, что в 20 и 21 стихах(созданные в 5-й день)
Животным же, - особенно тем, которые созданы в шестой день, - присуще воевать за территорию обитания: так же, как и человеку! От чего напрямую зависит их питание и размножение. Так что борьба за территорию заложена в животных от начала самим Элохим (на что они все и благословлены), в рассчёте на реализацию их в материи, уже приспособленных на борьбу за выживание (Быт 2:7,19).
То есть, в таком построении стихов рассказа, обнаруживают себя, как минимум, два важных намёка писателя(в самой логике применённых им слов и их местонахождения) на то, что природа сотворённого человека малоотличима от животных, окромя одного очень важного, но ещё не раскрытого в человечестве потенциала (который соответствует первому образу), который не раскрывается принципиально, - так чтобы сразу, - в идеальном для проживания душ мире.
Так что идея, которая проходит через все посты Михаила, обнаруженная и развиваемая им на глазах у всех, находит в оригинальном тексте всё больше и больше подтверждений в разных местах рассказа и на разных уровнях построения автором мысли. Например, чего стоит такой момент, вызвавший недоумение у госпожи Орли
Не странно ли, что Йахва элохим подбирает (но не находит) соответственного (в 20 ст. - подобного)* (כְּנֶגְדּוֹ) человеку помощника среди ... животных? То есть, не означает ли сие, что природа человека не очень-то и отличалась изначально от животного, - для этого бога?
--------------
*כְּנֶגְדּוֹ "противоположного ему" ("кенегдО"). Среди животных не нашлось помощника противоположного Адаму! По логике это высказывание библейского автора равносильно также и такому выводу: Адам - это животное...
В Септугианте оно передано словами
κατ' αὐτόν(acc.), которые могут быть восприняты по-разному: для него - этот вариант не подходит по логике самой фразы создадим ему; против него, и т.д. Быть может даже в чём-то и в значении выражения κατὰ τὰ αὐτά таким же образом, одинаково...
(Этого слова כְּנֶגְדּוֹ, кстати, нет у Стронга. Хотя в Танахе оно имеется...)



Затем, чтобы уловить смысл сказанного мудрыми, образ мышления которых отличителен от современной речи и стереотипов, - нужно рассматривать сказанное ими во всевозможных смыслах. Не пересказывать то, что уже сказано до вас и пересказано другими, но осмыслять.
Замечательнейшая мысль была высказана в удалённом посте Михаила Спасского (даже если она пребывает не в поле осознания таковой самим автором рассказа). Но никто не прореагировал ни на неё, ни на другие не менее замечательные посты - вот и весь ваш уровень сознания...
Мы же продолжаем ждать, покуда появиться человек, способный не только понимать наши мысли более нас самих, но и проняться сознанием того насколько важен труд, выполняемый нами.. В лучшем случае, мы видели не мыслителей, но - зрителей, кричащих чего с галёрки.
Например, Павел17 злопыхнулся над содержанием поста Спасского о его предположении, что бог благословил в шестой день не только человека. Уж если он, которому доверено модерировать подраздел, лопухнулся насчёт содержания поста, и, вопреки логики сказанного в нём, обвинил Михаила в том, чего в его посте нет... И не может быть, по той простой причине, что размышляет он над моментом, что сотворённый Элохимом (в соответствии двух образов) человек, в преобладающем плане уже осуществлённой реализации, духом своим не отличим хоть сколько заметно от скотов, зверей и гадов (то есть, что первый образ его - человека разумного (вышний) - ещё не раскрыт в нём, тогда как во втором образе - самца и самки - реализован полностью для размножения, - какие нафиг андрогины???), соответственно, неисключено, что сотворивший благословляет на размножение всех этих животных, включая в их число человека.
В этой мысли необходимо более пристально рассмотреть содержание оригинала Быт 1:28. Но вместо того, чтобы вникнуть в силу наших изысканий, дабы постичь более полно задум и силу вообще рассказа, вы занимаетесь болтовнёй. Жалкое зрелище представляете из себя. Уж лучше создал бы вас Господь ваш овцами или горшками...

----------
Быт 1:28
Цитата из Библии:
Дело в том, что перечисленные здесь животные виды, предназначенные, чтобы ими владели, - те же, что в 20 и 21 стихах(созданные в 5-й день)
Цитата из Библии:
Животным же, - особенно тем, которые созданы в шестой день, - присуще воевать за территорию обитания: так же, как и человеку! От чего напрямую зависит их питание и размножение. Так что борьба за территорию заложена в животных от начала самим Элохим (на что они все и благословлены), в рассчёте на реализацию их в материи, уже приспособленных на борьбу за выживание (Быт 2:7,19).
То есть, в таком построении стихов рассказа, обнаруживают себя, как минимум, два важных намёка писателя(в самой логике применённых им слов и их местонахождения) на то, что природа сотворённого человека малоотличима от животных, окромя одного очень важного, но ещё не раскрытого в человечестве потенциала (который соответствует первому образу), который не раскрывается принципиально, - так чтобы сразу, - в идеальном для проживания душ мире.
Так что идея, которая проходит через все посты Михаила, обнаруженная и развиваемая им на глазах у всех, находит в оригинальном тексте всё больше и больше подтверждений в разных местах рассказа и на разных уровнях построения автором мысли. Например, чего стоит такой момент, вызвавший недоумение у госпожи Орли
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
--------------
*כְּנֶגְדּוֹ "противоположного ему" ("кенегдО"). Среди животных не нашлось помощника противоположного Адаму! По логике это высказывание библейского автора равносильно также и такому выводу: Адам - это животное...

В Септугианте оно передано словами
Цитата из Библии:
(Этого слова כְּנֶגְדּוֹ, кстати, нет у Стронга. Хотя в Танахе оно имеется...)
Комментарий