Дубль --------------------------
По Образу - ДА! По Подобию - ???
Свернуть
X
-
Чем Гирша подобен вам? Тем, что не различает дух двух образов (что от двух сил) в Быт 1:27. Это касается всех иудеев и соиудействующих с ними людей
Мы же исследуя рассказ, пришли к осознанию того, что когда всевышний Творец почивает, то автоматически в мире, Который он создал, начинает господствовать .. ВРЕМЯ - в полном соответствии замысла Творца. (Принципы, на которых задана и в которых развивается Прога, нами уже упомянуты. Не все, но всё же..)
Программисты нас понимают?Когда они создают программу, то они правят её с учётом времени (синхронизация всех процессов, сопряжённость алгоритмов: в сложных системах - подвижные), но взачастую во творчестве своём пребывают вне этого времени. (Подобно писателю, который пишет произведения и пребывает телом своим вне книги).
Когда же они отпускают прогу в самостоятельное плавание, то нею правят законы (алгоритмы) - силы, расписанные под диктат присущего проге ВРЕМЕНИ, течение которого задали сами, - КОТОРОЕ в отношении мира обретает значение некого ДИРИЖЁРА и РЕЖИССЁРА.(В случае подвижных алгоритмов, во всех данных системы, - во всех её элементах , - должен наличествовать образец эталонного времени - иначе произойдёт хаос. В нашем мире такой эталон сформирован на уровне элементарных частиц, в сответствии присущих нашему миру констант... То есть, весь волновой шум, гам в нашем мире, должен опираться на некую тактовую частоту, присущую нашему миру, или - на несколько тактовых чатот. Мы не физики. Да и не стоит от темы уходить в сторону. Главный предмет темы - есть ЧЕЛОВЕК и его отношение ко Всевышнему, и к миру , в котором живёт. Вот почему важно разобраться в том, что думает автор о Боге, и прочих в природе силах.)
Мир же, который создал Всевышний, предназначен не просто для кишения в нём жизни в рамках гармонии, - дирижируемый ВРЕМЕНЕМ (от волн испускаемых эфиром, частицами, вплоть до дней и веков), - но и для взращивания в нём самобытного Разума, что от зерна (образа) самого Всевышнего.Комментарий
-
Чем отличается Гирша от вас? Тем, что будь у него такая возможность, не просто перечитывал бы наши посты (возращаясь ко многим из них по многу раз), но и следил бы за дальнейшим развитием мысли.
Чем Гирша подобен вам? Тем, что не различает дух двух образов (что от двух сил) в Быт 1:27. Это касается всех иудеев и соиудействующих с ними людей
Мы же исследуя рассказ, пришли к осознанию того, что когда всевышний Творец почивает, то автоматически в мире, Который он создал, начинает господствовать .. ВРЕМЯ - в полном соответствии замысла Творца.
Вы тут ничего нового не открыли. Аб этам исчо Иезекииль нам поведал в самой первой главе своей книги, читаемо:
Иез.1:12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
Перевожу с образно-пророческого на русско-научный.
Описание четырех базовых взаимодействий, и замкнутых силовых линий соответствующих полей(колеса). Каждое из четырех базовых взаимодействий независимо от другого.
Идут в ту сторону, в которую смотрят - т.е. от престола Бога. Бог - есть Бог порядка, соответственно уходя от Его престола - существа уходят в аффтаматисском режиме(в ту сторону, которая пред лицем его) в сторону хаоса, т.е. направление всех процессов идет с увеличением энтропии.
Второй режим - режим прямого управления(куда дух хотел идти) - возвращает их обратно. Если-б обратного действия не было - вселенная давно скатилась-бы к тепловой смерти, предреченой исчо товарысчем Ньютоном...
И чё нового вы нам хотели зарядить???
для взращивания в нём самобытного Разума, что от зерна (образа) самого Всевышнего.
А все остальное - тильки неправильное восприятие ваше...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На это уже отвечал., см выше.
Та ни... Просто у фунциклирования этого мира есть два режима - аффтаматисский, и прямое прявление(Бога).
Вы тут ничего нового не открыли. Аб этам исчо Иезекииль нам поведал в самой первой главе своей книги, читаемо:
Иез.1:12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
Перевожу с образно-пророческого на русско-научный.
Описание четырех базовых взаимодействий, и замкнутых силовых линий соответствующих полей(колеса). Каждое из четырех базовых взаимодействий независимо от другого.
Идут в ту сторону, в которую смотрят - т.е. от престола Бога. Бог - есть Бог порядка, соответственно уходя от Его престола - существа уходят в аффтаматисском режиме(в ту сторону, которая пред лицем его) в сторону хаоса, т.е. направление всех процессов идет с увеличением энтропии.
Второй режим - режим прямого управления(куда дух хотел идти) - возвращает их обратно. Если-б обратного действия не было - вселенная давно скатилась-бы к тепловой смерти, предреченой исчо товарысчем Ньютоном...
И чё нового вы нам хотели зарядить???
Так и хде здеся два разных образа??? Бог один, если не верите - см. Втор.6:4-5. Соответственно и Образ один.
А все остальное - тильки неправильное восприятие ваше...Напротив - господь сил - ВРЕМЯ - лишь складовая Проги, которую создал Инженер..
ВРЕМЯ ПРОЯВИЛОСЬ КАК ГОСПОДЬ СИЛ С НАСТУПЛЕНИЕМ СЕДЬМОГО ДНЯ. То есть, оно и до этого было важной силой, - особенно, сразу же, как Инженер стал упорядычивать хаотичную материю (которой законы, - силы, - сам же и задал). Но после того, как Инженер отпустил Прогу в свободное плавание и отправился почивать (или творить другие миры, - автор об этом просто не размышляет) - то Время, и подчинённые ему законы природы, сделались силами, господствующими в МИРЕ. Вот только есть ещё ЧЕЛОВЕК, и в отношении него - ЗАДУМ САМОГО ИНЖЕНЕРА...
Отслеживайте все наши посты..И, наверняка, поймёте, что никуда Инженер не уходит, что он - это Источник, Который изливает свет в направлении всех миров, сотворённых Им в разных субстанциях и константах. Что несмотря на его постоянное присутствие, внимание, мир Его не видит, - также как не видит другие миры, - по причине отсутствия физического взаимодействия между материями, из которых созданы. Что во всех мирах, в которых наличествует Им созданная жизнь, присутствует одновременно Его начало и мысль, в виде самосовершенствующихся Прог бытиев, вытягивающихся к Нему, как к Идеалу... посредством самобытных разумных сил - Человеков. Что только достигнув этого - наивысшего как для нашего мира - Идеала, земляне смогут не только максимально выстроить и гармонизировать во многообразии свою экумену, но и посещать другие миры.
Последний раз редактировалось Scia; 04 March 2011, 09:14 AM.Комментарий
-
Вольное толкование Иезекииля, который составил свою мыслишку в духе - лишь те люди счастливы, которые пребывают в полном услужении деспотирующего образцового начала. Потому что другого Духа Порядка еврейские пророки не признают.
Что два образа в Быт 1:27 - образы разные. До чего не допёрли вашие Иезекиили
ПЫС Мне вот тока одно интересно - если все они против вас идиоты, то че-ж вы оперируете их писаниями-та???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну в общем картина ясна. Иезекииль глуп, Моисей сам не знал чито писал, Христос ошибался... Хорошо, что под конец веков явился Мудрейший из умнейших - SCIA и щас он нам расскажет Истину, в последней инстанции. Причем обосновывать своих умностей, он собирается Писанием - авторов которых не ставит ни во что!!!!
ПЫС Мне вот тока одно интересно - если все они против вас идиоты, то че-ж вы оперируете их писаниями-та???
Мойша, как и Христос - фигура мистическая.
Тогда как тормозит только Кадош(Так как не желает постигать идею автора, которую даже мы - и то по чуть-чуть постигаем.)
Начинаем читать Бермана, "Библейские смыслы"..
Пожалуйста в первом же абзаце сталкиваемся с самостоятельно постигнутой мыслью
Слово Элоким (Бог) есть множественное число слова Элоаh, происходящего
от корня "эле" -- указательного местоимения "эти", обозначающего явления в
объединенности и единстве: "все эти". Элоаh -- то проявление Всевышнего,
которое объединяет явления Мира. Если для язычников Мир распадается и у каждой части его есть свой источник, свое божество, то Элоким означает, что есть Единый Источник всех сил, существующих в этом Мире.
Следующий момент выдаёт в Бермане иудеяЭлоким -- Бог всего Творения, его Творец, Законодатель и Судья в МиреИоанн 5:22 .. Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (ПРОГЕ, главным обновляющим фактором которой является человечество)..Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.Он устанавливает Закон и порядок, дает "меру" этому Миру. Евреи так и называют Элоким -- "мера Закона", "мидат hадин".
-----------------
Вот за что мы любим евреев самое больше, - так это за их знание языка, на котором составлен исследуемый нами рассказ ( хотя некоторых любим за просто так). Вот за это
Корень слова "бара" (сотворил) родствен корню слова "убежал", "ушел",
"вырвался наружу". По чисто лингвистическому смыслу "бара" -- это выход
изнутри наружу.Последний раз редактировалось Scia; 05 March 2011, 06:06 AM.Комментарий
-
Иудеи в этом смысле мыслят прямо противоположно язычникам.
Для язычников каждая сила - сама по себе автономна, как вот и SCIA исповедует.
У иудеев - все силы, мало того что сотворены Один и тем-же Творцом, так еще и подчиняются Ему и только Ему. Собственно именно поэтому Он и ЭлогИМ, бо владеет ВСЕМИ силами.
Кстати, касаясь параллельно поднятого мной вопроса. Именно в силу этого языческого мироосмысления язычники и полагают, что ангелы имеют свободу выбора. Что в иудейском миропонимании - чушь!
Так что SCIA не стоит из себя вам строить объективного исследователя. Вы субъективны, и не желаете признавать этого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Скиа отвлёкся на некоторое время, чтобы вернуться к высказанным именно здесь мыслям и рассказу
...И найти что хорошая мысль о идеале, начиная с 613 поста, сформирована довольно туманно
Скиа отвлёкся на некоторое время, чтобы вернуться к высказанным здесь мыслям
Необходимо поработать над мыслью 613 поста...
_______________________________
Б.Берман, Библейские смыслыСледующее Речение Бога, как и предшествующее, обращено к Земле и повелевает ей отравяниться (тадше). Земля исполняет это Речение, но по-своему. Сопоставим повеление Бога Земле в 11 стихе и исполнение его ею в 12 стихе.
Элоким предписал Земле произрастить:
1) однолетнюю траву, зелень -- "дешэ";
2) многолетнюю траву, подымающуюся над Землею и сеющую семя на нее --
"эсев мазриа зера";
3) дерево ("эц") плод ("при"), делающее плод ("осе при") по роду его
("лемино"), семя в нем ("ашер заро бо") на земле ("аль hа арец").
Это все та же схема разделения и получения-отдавания.
Земля же вывела ("тоце") из себя:
1) однолетнюю траву "дешэ";
2) семеносную траву ("эсев мазриа зера") по роду ее ("леминэhу");
3) дерево, делающее плод ("эц осе при"), семя в нем ("ашер заро") по роду
его ("леминэhу").
"И стало так" -- так, как есть сейчас, но не совсем так, как предписано в четвертом Речении Бога. Земля вывела из себя деревья, которые делают плод, -- у которых растет ствол и ветви, которые цветут, опыляются, на которых завязываются и созревают плоды, несущие в себе семена по роду семени. Сказано же было Земле
произрастить "дерево плодовое", дерево-плод, в котором его растущая часть и есть часть плодовая, которое само есть плод по роду дерева, семя которого на земле (а не в плоде на ветвях). Нужно ли так задуманному дереву-плоду цветение и опыление? Погибает ли оно по созревании плода и семени? Как понимать, что "семя в нем на земле"? Почему плод, а не семя, должен быть "по роду"? Как выжить дереву, у которого его главная растущая часть насыщена вкусом плода и которую съедят? Множество вопросов... Но Творец видел, что
произвела Земля и сам признал, что "это -- хорошо", то есть может соответствовать Его Замыслу. Следовательно, та тенденция Творения, которой следовала Земля, по сути верна. Хорошо бы уловить эту глубинную тенденцию в Творении...
Вайомэр Элоим, тадъшэй аарэц дэшэ эйсэв мазъриа зэра, эйц пъри осэ пъри лемино ашэр заръо во аль аарэц; ваеxи xэйн.
וַתּוֹצֵא הָאָרֶץ דֶּשֶׁא: עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע לְמִינֵהוּ, וְעֵץ עֹשֶׂה-פְּרִי אֲשֶׁר זַרְעוֹ-בוֹ לְמִינֵהוּ; וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי-טוֹב
Ватоцэй xаарэц дэшэ: эйсэв мазъриа зэра леминэйxу, веэйц осэ пъри ашэр заръо во леминэйxу; ваяр Элоим ки тов.
............Последний раз редактировалось Scia; 22 May 2011, 02:44 PM.Комментарий
-
Святые Отцы называют человека "посредником" между видимым и невидимым мирами, "смесью" обоих миров. Они также называют его вслед за античными философами, микрокосмосом - малым миром, малым космосом, объединяющим в себе всю совокупность тварного бытия .
Человек, согласно святителю Василию Великому, "имел начальство по подобию ангелов" и "по своей жизни был подобен архангелам"
. Будучи, однако, сердцевиной сотворенного мира, соединяя в себе духовное и телесное начала, он в каком-то смысле превосходил ангелов: желая подчеркнуть величие человека, святитель Григорий Богослов называет его "сотворенным богом"
Некоторые Отцы Церкви отличают "образ" от "подобия", отмечая, что образ - это то, что изначально вложено Творцом в человека, а подобие - то, чего предстояло достичь в результате добродетельной жизни: "выражение "по образу" означает разумное и одаренное свободной волей, а выражение "по подобию" означает уподобление через добродетель, насколько это возможно" (Иоанн Дамаскин)
"Знаем, что высочайший Ум все человеческое естество сложил из трех составных частей: из души, ума и дебелого тела. И сперва создал Он целого Адама, кроме греха. А когда человек, - (термины "целый Адам" и "человек" у всех каппадокийцев равнозначны, тождественны в толковании Библии как "все человечество". - Авт.), - не стал Богом, Сам Бог, в честь мою, соделался совершенным Человеком, чтобы посредством воспринятого, воссоздав дарованное (райское человечество - дарованное Богом в творении до грехопадения. - Авт.), уничтожить осуждение всецелого греха, и через Умершего умертвить умертвившего. Бог от начала прост; потом сопряжен с человечеством, а потом пригвожден богоубийственными руками; - таково тебе учение о Боге, вступившем в единение с нами! Божие Слово, равно как и Отец, от начала было Бог, Творец всяческих, превысший времени, и страданий, и тела; когда же человек поражен древом познания и зависть напала на все наше естество, как удобоуловимое и подвергшееся осуждению, тогда, чтобы низложить превозношение зависти и воссоздать поврежденный образ, Божие Слово рождается для нас; ибо зачинается в Чистой Деве и происходит на свет Бог, всецелый Бог и Человек, спасающий всецелого меня, Сын, - и умосозерцаемый, и - видимый...
Почитать все, можно здесь.
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Даже если Адам и был создан по подобию, то после падения, он это подобие утратил, ибо умер Духовно...
Мы же получаем подобие только во Христе:
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Когда Бог говорит по образу и подобию создал, то это еще так же говорит о том, что Бог вне времени, и для него уже мы преобрели и образ и подобие(все те кого Он избрал в Сыне, прежде основания мира).
Да далеко ходить не надо, много есть зверей в образе человека, которые подобия Бога не имеют...Комментарий
-
Sewenstar
Даже если Адам и был создан по подобию, то после падения, он это подобие утратил, ибо умер Духовно...
Мы же получаем подобие только во ХристеКогда Бог говорит по образу и подобию создал, то это еще так же говорит о том, что Бог вне времени, и для него уже мы преобрели и образ и подобие
много есть зверей в образе человека, которые подобия Бога не имеют...Комментарий
-
Там прям прямым текстом сказано: в ДЕНЬ в который вкусишь от ДПДиЗ - смертию умрешь.
Бог соврал?
Ибо Адам жил по плоти 1000 лет а потом умер по плоти.
Умножим 1000х365=365000 дней. Так в какой из них он умер? Вы верите Богу или змею, который сказал"не умрете"?
Ясно только одно, у мертвецов(зомби) не может быть подобия Живого Бога. На что нам указывают слова Христа: "пусть мертвые хоронят своих мертвецов"
Уподобляясь Христу мы дополняем свое подобие Богу.
Стать образом и подобием Бога можно только пребывая во времени.
Оценивая образ и подобие сотворенного Им человека Бог мыслит временными категориями, которые вне времени теряют смысл.
Ошибаетесь. Если человек не имеет подобия Бога, он за свои поступки перед Богом не ответственен ибо не различает добра и зла. А кто добра и зла не различает, значит как животное - не грешит и потому Богу судить его не за что.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. 25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. 26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. 27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Если они не различают - то они и есть животные. Априори.Комментарий
Комментарий