Дубль --------------------------
По Образу - ДА! По Подобию - ???
Свернуть
X
-
Чем отличается Гирша от вас? Тем, что будь у него такая возможность, не просто перечитывал бы наши посты (возращаясь ко многим из них по многу раз), но и следил бы за дальнейшим развитием мысли.
Чем Гирша подобен вам? Тем, что не различает дух двух образов (что от двух сил) в Быт 1:27. Это касается всех иудеев и соиудействующих с ними людей
Мы же исследуя рассказ, пришли к осознанию того, что когда всевышний Творец почивает, то автоматически в мире, Который он создал, начинает господствовать .. ВРЕМЯ - в полном соответствии замысла Творца. (Принципы, на которых задана и в которых развивается Прога, нами уже упомянуты. Не все, но всё же..
)
Программисты нас понимают?
Когда они создают программу, то они правят её с учётом времени (синхронизация всех процессов, сопряжённость алгоритмов: в сложных системах - подвижные), но взачастую во творчестве своём пребывают вне этого времени. (Подобно писателю, который пишет произведения и пребывает телом своим вне книги).
Когда же они отпускают прогу в самостоятельное плавание, то нею правят законы (алгоритмы) - силы, расписанные под диктат присущего проге ВРЕМЕНИ, течение которого задали сами, - КОТОРОЕ в отношении мира обретает значение некого ДИРИЖЁРА и РЕЖИССЁРА.(В случае подвижных алгоритмов, во всех данных системы, - во всех её элементах , - должен наличествовать образец эталонного времени - иначе произойдёт хаос. В нашем мире такой эталон сформирован на уровне элементарных частиц, в сответствии присущих нашему миру констант... То есть, весь волновой шум, гам в нашем мире, должен опираться на некую тактовую частоту, присущую нашему миру, или - на несколько тактовых чатот. Мы не физики. Да и не стоит от темы уходить в сторону. Главный предмет темы - есть ЧЕЛОВЕК и его отношение ко Всевышнему, и к миру , в котором живёт. Вот почему важно разобраться в том, что думает автор о Боге, и прочих в природе силах.)
Мир же, который создал Всевышний, предназначен не просто для кишения в нём жизни в рамках гармонии, - дирижируемый ВРЕМЕНЕМ (от волн испускаемых эфиром, частицами, вплоть до дней и веков), - но и для взращивания в нём самобытного Разума, что от зерна (образа) самого Всевышнего.Комментарий
-
На это уже отвечал., см выше.Чем отличается Гирша от вас? Тем, что будь у него такая возможность, не просто перечитывал бы наши посты (возращаясь ко многим из них по многу раз), но и следил бы за дальнейшим развитием мысли.
Чем Гирша подобен вам? Тем, что не различает дух двух образов (что от двух сил) в Быт 1:27. Это касается всех иудеев и соиудействующих с ними людей
Та ни... Просто у фунциклирования этого мира есть два режима - аффтаматисский, и прямое прявление(Бога).Мы же исследуя рассказ, пришли к осознанию того, что когда всевышний Творец почивает, то автоматически в мире, Который он создал, начинает господствовать .. ВРЕМЯ - в полном соответствии замысла Творца.
Вы тут ничего нового не открыли. Аб этам исчо Иезекииль нам поведал в самой первой главе своей книги, читаемо:
Иез.1:12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
Перевожу с образно-пророческого на русско-научный.
Описание четырех базовых взаимодействий, и замкнутых силовых линий соответствующих полей(колеса). Каждое из четырех базовых взаимодействий независимо от другого.
Идут в ту сторону, в которую смотрят - т.е. от престола Бога. Бог - есть Бог порядка, соответственно уходя от Его престола - существа уходят в аффтаматисском режиме(в ту сторону, которая пред лицем его) в сторону хаоса, т.е. направление всех процессов идет с увеличением энтропии.
Второй режим - режим прямого управления(куда дух хотел идти) - возвращает их обратно. Если-б обратного действия не было - вселенная давно скатилась-бы к тепловой смерти, предреченой исчо товарысчем Ньютоном...
И чё нового вы нам хотели зарядить???

Так и хде здеся два разных образа??? Бог один, если не верите - см. Втор.6:4-5. Соответственно и Образ один.для взращивания в нём самобытного Разума, что от зерна (образа) самого Всевышнего.
А все остальное - тильки неправильное восприятие ваше...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вольное толкование Иезекииля, который составил свою мыслишку в духе - лишь те люди счастливы, которые пребывают в полном услужении деспотирующего образцового начала. Потому что другого Духа Порядка еврейские пророки не признают.На это уже отвечал., см выше.
Та ни... Просто у фунциклирования этого мира есть два режима - аффтаматисский, и прямое прявление(Бога).
Вы тут ничего нового не открыли. Аб этам исчо Иезекииль нам поведал в самой первой главе своей книги, читаемо:
Иез.1:12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
Перевожу с образно-пророческого на русско-научный.
Описание четырех базовых взаимодействий, и замкнутых силовых линий соответствующих полей(колеса). Каждое из четырех базовых взаимодействий независимо от другого.
Идут в ту сторону, в которую смотрят - т.е. от престола Бога. Бог - есть Бог порядка, соответственно уходя от Его престола - существа уходят в аффтаматисском режиме(в ту сторону, которая пред лицем его) в сторону хаоса, т.е. направление всех процессов идет с увеличением энтропии.
Второй режим - режим прямого управления(куда дух хотел идти) - возвращает их обратно. Если-б обратного действия не было - вселенная давно скатилась-бы к тепловой смерти, предреченой исчо товарысчем Ньютоном...
Что два образа в Быт 1:27 - образы разные. До чего не допёрли вашие ИезекиилиИ чё нового вы нам хотели зарядить???

А разве в мыслях, которые мы развиваем - два Бога?Так и хде здеся два разных образа??? Бог один, если не верите - см. Втор.6:4-5. Соответственно и Образ один.
А все остальное - тильки неправильное восприятие ваше...
Напротив - господь сил - ВРЕМЯ - лишь складовая Проги, которую создал Инженер..
ВРЕМЯ ПРОЯВИЛОСЬ КАК ГОСПОДЬ СИЛ С НАСТУПЛЕНИЕМ СЕДЬМОГО ДНЯ. То есть, оно и до этого было важной силой, - особенно, сразу же, как Инженер стал упорядычивать хаотичную материю (которой законы, - силы, - сам же и задал). Но после того, как Инженер отпустил Прогу в свободное плавание и отправился почивать (или творить другие миры, - автор об этом просто не размышляет) - то Время, и подчинённые ему законы природы, сделались силами, господствующими в МИРЕ. Вот только есть ещё ЧЕЛОВЕК, и в отношении него - ЗАДУМ САМОГО ИНЖЕНЕРА...
Отслеживайте все наши посты..
И, наверняка, поймёте, что никуда Инженер не уходит, что он - это Источник, Который изливает свет в направлении всех миров, сотворённых Им в разных субстанциях и константах. Что несмотря на его постоянное присутствие, внимание, мир Его не видит, - также как не видит другие миры, - по причине отсутствия физического взаимодействия между материями, из которых созданы. Что во всех мирах, в которых наличествует Им созданная жизнь, присутствует одновременно Его начало и мысль, в виде самосовершенствующихся Прог бытиев, вытягивающихся к Нему, как к Идеалу... посредством самобытных разумных сил - Человеков. Что только достигнув этого - наивысшего как для нашего мира - Идеала, земляне смогут не только максимально выстроить и гармонизировать во многообразии свою экумену, но и посещать другие миры.
Последний раз редактировалось Scia; 04 March 2011, 09:14 AM.Комментарий
-
Ну в общем картина ясна. Иезекииль глуп, Моисей сам не знал чито писал, Христос ошибался... Хорошо, что под конец веков явился Мудрейший из умнейших - SCIA и щас он нам расскажет Истину, в последней инстанции. Причем обосновывать своих умностей, он собирается Писанием - авторов которых не ставит ни во что!!!!Вольное толкование Иезекииля, который составил свою мыслишку в духе - лишь те люди счастливы, которые пребывают в полном услужении деспотирующего образцового начала. Потому что другого Духа Порядка еврейские пророки не признают.
Что два образа в Быт 1:27 - образы разные. До чего не допёрли вашие Иезекиили
ПЫС Мне вот тока одно интересно - если все они против вас идиоты, то че-ж вы оперируете их писаниями-та???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да нет Иезекииль - пророк; но только для не для нас - исследующих, постигающих мысль, так как нам чуждо политиканствоНу в общем картина ясна. Иезекииль глуп, Моисей сам не знал чито писал, Христос ошибался... Хорошо, что под конец веков явился Мудрейший из умнейших - SCIA и щас он нам расскажет Истину, в последней инстанции. Причем обосновывать своих умностей, он собирается Писанием - авторов которых не ставит ни во что!!!!
ПЫС Мне вот тока одно интересно - если все они против вас идиоты, то че-ж вы оперируете их писаниями-та???

Мойша, как и Христос - фигура мистическая.
Тогда как тормозит только Кадош
(Так как не желает постигать идею автора, которую даже мы - и то по чуть-чуть постигаем.)
Начинаем читать Бермана, "Библейские смыслы"..
Пожалуйста в первом же абзаце сталкиваемся с самостоятельно постигнутой мыслью
И сразу же уточним: Не распадается так чтобы совсем у язычников мир на части, но - разветляется... Многоязычность же, усиленая представлением, что на смену одним всесильным приходят другие, которые смещают в борьбе своих предшественников (отражение процесса формирования человеческих культур,обществ и истории в памяти, проживающих на земле людей, обновляющейся со сменой поколений; иудеи - не исключение!), позволяет язычникам (не всем! и не по национальному признаку!) думать, что речь идёт о разных источниках разветления. Иудеи, в этом смысле, не ушли далеко от язычников...Слово Элоким (Бог) есть множественное число слова Элоаh, происходящего
от корня "эле" -- указательного местоимения "эти", обозначающего явления в
объединенности и единстве: "все эти". Элоаh -- то проявление Всевышнего,
которое объединяет явления Мира. Если для язычников Мир распадается и у каждой части его есть свой источник, свое божество, то Элоким означает, что есть Единый Источник всех сил, существующих в этом Мире.
Следующий момент выдаёт в Бермане иудеяПри том, что с две тысячи назад один чувак (вообще-то не один, и куда раньше) допёр, чтоЭлоким -- Бог всего Творения, его Творец, Законодатель и Судья в МиреТогда как за тысячу лет до него ещё один чувак (опять же не один, и куда раньше) тоже говорит по сути об этом жеИоанн 5:22 .. Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (ПРОГЕ, главным обновляющим фактором которой является человечество)..И тут же у Бермана показано как Элохим "почивает от дел своих"Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.Тогда как устанавливает изменения к законам (не фундаментальным!) ПРОГА, обновляясь, в соответствии изменений происходящих на земле. При этом выстраивает под эти изменения во внутреннем мире соответствующий времени Идеал: приподнимает же его или приопускает само ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!Он устанавливает Закон и порядок, дает "меру" этому Миру. Евреи так и называют Элоким -- "мера Закона", "мидат hадин".
-----------------
Вот за что мы любим евреев самое больше, - так это за их знание языка, на котором составлен исследуемый нами рассказ ( хотя некоторых любим за просто так
). Вот за этоКорень слова "бара" (сотворил) родствен корню слова "убежал", "ушел",
"вырвался наружу". По чисто лингвистическому смыслу "бара" -- это выход
изнутри наружу.Последний раз редактировалось Scia; 05 March 2011, 06:06 AM.Комментарий
-
Иудеи в этом смысле мыслят прямо противоположно язычникам.
Для язычников каждая сила - сама по себе автономна, как вот и SCIA исповедует.
У иудеев - все силы, мало того что сотворены Один и тем-же Творцом, так еще и подчиняются Ему и только Ему. Собственно именно поэтому Он и ЭлогИМ, бо владеет ВСЕМИ силами.
Кстати, касаясь параллельно поднятого мной вопроса. Именно в силу этого языческого мироосмысления язычники и полагают, что ангелы имеют свободу выбора. Что в иудейском миропонимании - чушь!
Так что SCIA не стоит из себя вам строить объективного исследователя. Вы субъективны, и не желаете признавать этого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Скиа отвлёкся на некоторое время, чтобы вернуться к высказанным именно здесь мыслям и рассказу
...И найти что хорошая мысль о идеале, начиная с 613 поста, сформирована довольно туманно
Скиа отвлёкся на некоторое время, чтобы вернуться к высказанным здесь мыслям
Необходимо поработать над мыслью 613 поста...
_______________________________
Б.Берман, Библейские смыслыוַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, תַּדְשֵׁא הָאָרֶץ דֶּשֶׁא עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע, עֵץ פְּרִי עֹשֶׂה פְּרִי לְמִינוֹ אֲשֶׁר זַרְעוֹ-בוֹ עַל-הָאָרֶץ; וַיְהִי-כֵןСледующее Речение Бога, как и предшествующее, обращено к Земле и повелевает ей отравяниться (тадше). Земля исполняет это Речение, но по-своему. Сопоставим повеление Бога Земле в 11 стихе и исполнение его ею в 12 стихе.
Элоким предписал Земле произрастить:
1) однолетнюю траву, зелень -- "дешэ";
2) многолетнюю траву, подымающуюся над Землею и сеющую семя на нее --
"эсев мазриа зера";
3) дерево ("эц") плод ("при"), делающее плод ("осе при") по роду его
("лемино"), семя в нем ("ашер заро бо") на земле ("аль hа арец").
Это все та же схема разделения и получения-отдавания.
Земля же вывела ("тоце") из себя:
1) однолетнюю траву "дешэ";
2) семеносную траву ("эсев мазриа зера") по роду ее ("леминэhу");
3) дерево, делающее плод ("эц осе при"), семя в нем ("ашер заро") по роду
его ("леминэhу").
"И стало так" -- так, как есть сейчас, но не совсем так, как предписано в четвертом Речении Бога. Земля вывела из себя деревья, которые делают плод, -- у которых растет ствол и ветви, которые цветут, опыляются, на которых завязываются и созревают плоды, несущие в себе семена по роду семени. Сказано же было Земле
произрастить "дерево плодовое", дерево-плод, в котором его растущая часть и есть часть плодовая, которое само есть плод по роду дерева, семя которого на земле (а не в плоде на ветвях). Нужно ли так задуманному дереву-плоду цветение и опыление? Погибает ли оно по созревании плода и семени? Как понимать, что "семя в нем на земле"? Почему плод, а не семя, должен быть "по роду"? Как выжить дереву, у которого его главная растущая часть насыщена вкусом плода и которую съедят? Множество вопросов... Но Творец видел, что
произвела Земля и сам признал, что "это -- хорошо", то есть может соответствовать Его Замыслу. Следовательно, та тенденция Творения, которой следовала Земля, по сути верна. Хорошо бы уловить эту глубинную тенденцию в Творении...
Вайомэр Элоим, тадъшэй аарэц дэшэ эйсэв мазъриа зэра, эйц пъри осэ пъри лемино ашэр заръо во аль аарэц; ваеxи xэйн.
וַתּוֹצֵא הָאָרֶץ דֶּשֶׁא: עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע לְמִינֵהוּ, וְעֵץ עֹשֶׂה-פְּרִי אֲשֶׁר זַרְעוֹ-בוֹ לְמִינֵהוּ; וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי-טוֹב
Ватоцэй xаарэц дэшэ: эйсэв мазъриа зэра леминэйxу, веэйц осэ пъри ашэр заръо во леминэйxу; ваяр Элоим ки тов.
............Последний раз редактировалось Scia; 22 May 2011, 02:44 PM.Комментарий
-
Однако, есть и другое понимание у отцов, подобное получено и мной, в этой теме есть ранее:Святые Отцы называют человека "посредником" между видимым и невидимым мирами, "смесью" обоих миров. Они также называют его вслед за античными философами, микрокосмосом - малым миром, малым космосом, объединяющим в себе всю совокупность тварного бытия .
Человек, согласно святителю Василию Великому, "имел начальство по подобию ангелов" и "по своей жизни был подобен архангелам"
. Будучи, однако, сердцевиной сотворенного мира, соединяя в себе духовное и телесное начала, он в каком-то смысле превосходил ангелов: желая подчеркнуть величие человека, святитель Григорий Богослов называет его "сотворенным богом"
Некоторые Отцы Церкви отличают "образ" от "подобия", отмечая, что образ - это то, что изначально вложено Творцом в человека, а подобие - то, чего предстояло достичь в результате добродетельной жизни: "выражение "по образу" означает разумное и одаренное свободной волей, а выражение "по подобию" означает уподобление через добродетель, насколько это возможно" (Иоанн Дамаскин)
"Знаем, что высочайший Ум все человеческое естество сложил из трех составных частей: из души, ума и дебелого тела. И сперва создал Он целого Адама, кроме греха. А когда человек, - (термины "целый Адам" и "человек" у всех каппадокийцев равнозначны, тождественны в толковании Библии как "все человечество". - Авт.), - не стал Богом, Сам Бог, в честь мою, соделался совершенным Человеком, чтобы посредством воспринятого, воссоздав дарованное (райское человечество - дарованное Богом в творении до грехопадения. - Авт.), уничтожить осуждение всецелого греха, и через Умершего умертвить умертвившего. Бог от начала прост; потом сопряжен с человечеством, а потом пригвожден богоубийственными руками; - таково тебе учение о Боге, вступившем в единение с нами! Божие Слово, равно как и Отец, от начала было Бог, Творец всяческих, превысший времени, и страданий, и тела; когда же человек поражен древом познания и зависть напала на все наше естество, как удобоуловимое и подвергшееся осуждению, тогда, чтобы низложить превозношение зависти и воссоздать поврежденный образ, Божие Слово рождается для нас; ибо зачинается в Чистой Деве и происходит на свет Бог, всецелый Бог и Человек, спасающий всецелого меня, Сын, - и умосозерцаемый, и - видимый...
Почитать все, можно здесь.
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Даже если Адам и был создан по подобию, то после падения, он это подобие утратил, ибо умер Духовно...
Мы же получаем подобие только во Христе:
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Когда Бог говорит по образу и подобию создал, то это еще так же говорит о том, что Бог вне времени, и для него уже мы преобрели и образ и подобие(все те кого Он избрал в Сыне, прежде основания мира).
Да далеко ходить не надо, много есть зверей в образе человека, которые подобия Бога не имеют...Комментарий
-
Sewenstar
В Библии на это нет даже намека.Даже если Адам и был создан по подобию, то после падения, он это подобие утратил, ибо умер Духовно...
Уподобляясь Христу мы дополняем свое подобие Богу.Мы же получаем подобие только во ХристеСтать образом и подобием Бога можно только пребывая во времени. Оценивая образ и подобие сотворенного Им человека Бог мыслит временными категориями, которые вне времени теряют смысл.Когда Бог говорит по образу и подобию создал, то это еще так же говорит о том, что Бог вне времени, и для него уже мы преобрели и образ и подобие
Ошибаетесь. Если человек не имеет подобия Бога, он за свои поступки перед Богом не ответственен ибо не различает добра и зла. А кто добра и зла не различает, значит как животное - не грешит и потому Богу судить его не за что.много есть зверей в образе человека, которые подобия Бога не имеют...Комментарий
-
Там прям прямым текстом сказано: в ДЕНЬ в который вкусишь от ДПДиЗ - смертию умрешь.
Бог соврал?
Ибо Адам жил по плоти 1000 лет а потом умер по плоти.
Умножим 1000х365=365000 дней. Так в какой из них он умер? Вы верите Богу или змею, который сказал"не умрете"?
Ясно только одно, у мертвецов(зомби) не может быть подобия Живого Бога. На что нам указывают слова Христа: "пусть мертвые хоронят своих мертвецов"
Бог есть Дух. Без рождения от Духа возможно ли быть подобным Духу?Уподобляясь Христу мы дополняем свое подобие Богу.
Но Бог то ВНЕ его... и все те кто стал подобным Ему - так же с Ним и вне времени, а следовательно, даже прям здесь и сейчас и вчера и завтра....Стать образом и подобием Бога можно только пребывая во времени.
А может Моисей так записывает?Оценивая образ и подобие сотворенного Им человека Бог мыслит временными категориями, которые вне времени теряют смысл.
Так их и не судит Бог, ибо весь суд отдал Сыну - Слову:Ошибаетесь. Если человек не имеет подобия Бога, он за свои поступки перед Богом не ответственен ибо не различает добра и зла. А кто добра и зла не различает, значит как животное - не грешит и потому Богу судить его не за что.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. 25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. 26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. 27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Если они не различают - то они и есть животные. Априори.Комментарий

Комментарий