КТО восходил на Небо?
Свернуть
X
-
НЕ ИСКУШАЙ - это Вы мне написали. Разве это я искусился? Разве не Вы увидели в моих словах искушение? Так кто искусился?
Давайте попробуем. Что значит каким судом, таким и себя осуждаешь, ибо судя другого делаешь то же по отношению к себе.
Интересен механизм: когда судишь другого, автоматически судишь себя. Как понять?Комментарий
-
Я вообще к тому, чего только нужно и можно просить в молитве: большего разумения чем имеешь. Чтобы увидеть Бога не отделенным от самого себя, не через зеркало тусклое, а как самого себя, преобразившись из образа в образ, в образ Божий.
А жаб с головами коня просить совершенно бессмысленно.
Резюме: надо знать, что просить. Дух может просить воздыханиями неизреченными, но без понимания смысла вещей и их связей, законов, ум внешнего человека остается без плода, за пределами Истины, во тьме внешней. Вот здесь как никогда необходим хлеб - пища человеческая - Логос - учение, которое нам подается через Писание.Комментарий
-
Я вообще к тому, чего только нужно и можно просить в молитве: большего разумения чем имеешь. Чтобы увидеть Бога не отделенным от самого себя, не через зеркало тусклое, а как самого себя, преобразившись из образа в образ, в образ Божий.
А жаб с головами коня просить совершенно бессмысленно.
Резюме: надо знать, что просить. Дух может просить воздыханиями неизреченными, но без понимания смысла вещей и их связей, законов, ум внешнего человека остается без плода, за пределами Истины, во тьме внешней. Вот здесь как никогда необходим хлеб - пища человеческая - Логос - учение, которое нам подается через Писание.Необходим хлеб НАСУЩНЫЙ.Мир Вам!!!
Комментарий
-
Пусть будет так, потому что пока сам не попробую, то всё равно не понять. А у меня было как в другом измерении, где меня с точки зрения материи и материального мира не существует. Но вижу что я - есть, но не так как обычно привык в качестве тела себя видеть, а вообще к телу никакого отношения не имею. Как бы пространством стал, но сознательным, и одновременно сознательным действием.
Это было лет 10 назад. А теперь это ощущение воплощается.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
НЕ ИСКУШАЙ - это Вы мне написали. Разве это я искусился? Разве не Вы увидели в моих словах искушение? Так кто искусился?
Давайте попробуем. Что значит каким судом, таким и себя осуждаешь, ибо судя другого делаешь то же по отношению к себе.
Интересен механизм: когда судишь другого, автоматически судишь себя. Как понять?Комментарий
-
Так и есть. Становишься как бытие себя осознающее. Но просто быть оно как-то не то, а хочется ещё и сознательной силой быть. Попробовал по слову действовать, как и Библия учит, и несколько дней всё, что говорю (иду, встаю, беру, кладу,... и тд.), так и поступаю по слову, а потом узрел что я не только бытие, но и само себя осознающее действие.Комментарий
-
Сообщение от Victor.oА то что Вы как бы в другом измерении, это видели? А то может "Небеса", это не расстояние от земли, а типа измерения?
Любое живое существо физического мира, и вообще все предметы мат.мира, имеют духовную основу (не буду описывать устройство всей сложности этой конструкции).
Когда мы входим в состояние чистого сознания (пребываем в духе), то мы видим именно духовную основу всего того, что окружает нас. Духовный взор может видеть только духовное.
Это подобно тому, как видеть с помощью прибора ночного видения, который воспринимает тепловое излучение выделяемое всеми предметами (грубое сравнение).
Видимое, в духовном мире, не всегда точно отражает образ тех предметов и живых существ, которые мы видим физическим зрением. Т.е. духовные образы предметов, видимые в духовном мире, не являются точной копией их материальных образов.
Поскольку духовный мир многослоен (небес много Иоан.14:2), то в высших духовных мирах (небесах), видение становится более абстрактным, т.е. мы видим уже не образы и формы, а воспринимаем более тонкие энергии - чувства и мысли наполняющие эти светлые пространства.
Но есть ещё более высшие духовные миры (небеса), для нашего земного сознания они выглядят как ослепительно сияющее пространство, залитое Божественным светом, которое наше сознание не в состоянии описать, т.к. ему нет аналогий в нашем физическом мире.Комментарий
-
Как в таком случае познать тайны Царствия, которые проповедуются между совершенными, если не задать вопроса? Вот например апостол Павел пишет о тайне прилепления мужа к жене и оставления родителей, что тайна эта велика по отношению к Господу. Или пишет о внутреннем человеке и внешнем, о едином муже, о том, что надеяться надо не в этой только жизни: как же понять тайну, коль даже не знаешь о ее существовании, а значит не задаешь вопроса?Комментарий
-
Как в таком случае познать тайны Царствия, которые проповедуются между совершенными, если не задать вопроса? Вот например апостол Павел пишет о тайне прилепления мужа к жене и оставления родителей, что тайна эта велика по отношению к Господу. Или пишет о внутреннем человеке и внешнем, о едином муже, о том, что надеяться надо не в этой только жизни: как же понять тайну, коль даже не знаешь о ее существовании, а значит не задаешь вопроса?Комментарий
-
Какое отношение сказанное Вами имеет к суду и осуждению самого себя, когда судишь другого?Комментарий
-
Хотелось бы отметить ещё одно интересное наблюдение в духовном мире. Встречая в нём пребывающих в образах людей (духовных существ), они не приветствуют тебя как принято на земле, ничего не рассказывают о себе, и передают только что то очень важное, после чего, так же внезапно исчезают (ни здравствуйте, ни до свидания). Полное отсутствие условностей.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий