Логическое опровержение "Чайника Рассела".
Свернуть
X
-
-
Уважаемый Владимир П, я ничего не доказываю. Что вы, что вы. Вы обвинили собеседника во лжи. Так как именно я косвенно послужил причиной этого обвинения, я и продемонстрировал многоуважаемой публике, что г-н Сёма Монфор ни разу не лгал. Поверьте, мы с ним знакомы не первое столетие еще со времен Монсегюра. И он всегда был просто таки образцом кристальной честности и эталоном справедливости. Вы не смеете обвинять такого человека во лжи. Он сказал истинную правду - вы утверждали, что Франция получила свое название потому что там водились шерстистые носороги. Ничего личного.
Прошу прощения, уважаемый Вова, как это не печально мне констатировать, но именно таким. Увы, увы... Не вру я к сожалению. Моя аббатская совесть не позволяет мне вершить сии неблаговидные дела.
И вновь, дорогой мой Володенька, как это не прискорбно, но не ради правды, а ради истины, я вынужден сообщить, что мои скрины не вырваны из контекста. А чтобы любой человек мог убедиться в этом, я привел ссылку на тему "которая имеет под сотню страниц". Потому мне довольно неприятны и непонятны ваши обвинения меня во лжи. Особенно учитывая мое к вам трепетное и в высшей степени нежное отношение.
Горячо любимый господин Вова, мне очень тяжело такое читать. Сегодня вы мне наносите один удар за другим. Я все больше разочаровываюсь в вас. А так как вы - лучшая часть человечества, я начинаю разочаровываться во всем человечестве. А это, знаете ли, дорогого стоит.
Поймите, мой старый друг, это абсолютно никому не важно - главные или второстепенные. В настоящий момент, самое важно для нас с вами, чтобы вы сохранили лицо и окончательно не превратились в глазах публики в сетевого сумасшедшего. Поэтому, предлагаю вам прямо и ясно ответить, зачем вы отказываетесь от своей версии, что шерстистые носороги дали название стране Франции? Просто ответьте зачем. Поймите, это вовсе не красит вас, как образец диалектизма и логики.Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eiusКомментарий
-
Комментарий
-
О, прошу прощения, Владимир П., значит я просто неверно оценил ситуацию. Значит вы все-таки НЕ отказываетесь от своей версии, что шерстистые носороги дали название стране Франции.
Я рад, что мы прояснили этот вопрос. В столь радостный момент я готов продолжать нашу с вами научную беседу.Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eiusКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Примите искренние заверения в глубочайшем к вам почтении, но я не считаю, что извинения могут что-нибудь засорить. Вежливость и уважительное отношение к собеседнику - основа сетевого общения. Особенно между двумя образованными умными людьми.
Итак, Володя, давайте продолжим обсуждение проблем лингвистики и топонимии. Естественно, исключительно в рамках данной темы.Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eiusКомментарий
-
+ 1, утверждение о глобальности бога не дает никаких преимуществ.
Другими словами (по Аполлосу), бремя доказательств природы отдельных элементов, которые локальны (не глобальны) лежит на утверждающей стороне. Соглашусь. Но почему-то Аполлос на распространяет этот принцип на некую глобальную составляющую. Опять цитата:
"Бог - не дракон. Бог очевидным образом проявляет Себя в мире ГЛОБАЛЬНО, а не локально.Утверждение о чайнике, драконе - это утверждение о неких элементах внутри мироздания."
Гравитация и силы взаимодействия (их по-моему 4 штуки), пространство также глобальны и проявляют Себя очевидным образом. Вы не найдете такое место во Вселенной, где, допустим, отсутсвует пространство.
И напоследок
Опять цитата аффтора:
"Утверждение о Боге - это утверждение о природе мира в целом. Это утверждение о том, что мир сотворен единым Разумом, что мир устроен единообразно и рационально, что мир завершен, что мир познаваем человеческим разумом, сотворенным по образу и подобию Разума Творца. Утверждение о Боге позволяет функционировать и религии и науке в целом. И мы должны считать так, пока нам не докажут обратное. Брямя доказательств лежит на сомневающемся"
Утверждление о Разумах (больше 100000000000000000000000000000000000 в 10000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000 степени) - утверждение о природе мира в целом. Такое кол-во Разумов говорит о том, что мир устроен единообразно, рационально и что мир завершен. Что мир познаваем человеческим разумом, сотворенным по образу и подобию Разумов Творцов.
И мы должны считать так, пока нам не докажут обратное. Бремя доказательств лежит на сомневающемся.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Глобальный значит всеохватывающий, включающий в себя всё остальное. Глобальность бога не означает что он никак не проявляет себя локально.
Точно так же я могу сказать что утверждение о книге, это не утверждение о буквах и символах, а утверждение о сути книги. Однако нет способа написать книгу не используя символов.Утверждение о Боге - это утверждение не о природе отдельных вещей в мире, а утверждение о природе мира как таковой.
Опровержение построено на мнимой несовместимости глобального и локального. Но мы повсюду можем видеть что всё глобальное имеет свои локальные проявления.
Разум - глобальное проявление деятельности множества локальных процессов. Белый свет - глобальное проявление видимого светового спектра. И т.д. Если бог глобален в масштабе мироздания, то он должен локально проявляться во всём.
Если вы называете богом пространство, время и вообще всё сущее - нет проблем. Но с тем же успехом это можно назвать и любым другим словом которое не отягощено сопутствующим грузом суеверий (чудеса и т.д.). Так что бог это лишняя сущность в описании мира. Ему просто нет места.
Я понимаю вашу цель, вы стараетесь опровергнуть "чайник Рассела" чисто логическими методами, не привлекая библию (потому что это лишь ослабит вашу позицию). Опровержение относительно сложно для понимания и поэтому многие люди не разобравшись в сути могут подумать - "А ведь и вправду, звучит убедительно! Ура, у нас есть опровержение". И всем сомневающимся будут говорить что "чайник Рассела" опровергнут. При этом не понимая, что даже если бы это опровержение действительно опровергало "чайник" (что не так), то вместе с тем оно опровергло бы и само христианство, так как для опровержения вам как минимум приходится отказаться от Библии в которой слишком много локальных проявлений бога.
Ваше опровержение я считаю тонко спланированной пропагандистской акцией. Молодцы конечно. Но меня всегда удивляло, почему люди достаточно умные чтобы изобрести подобную хитрость, продолжают упорствовать в своих заблуждениях относительно природы мира. Надеюсь в скором будущем наука ответит и на этот вопрос
Комментарий
-
А с чего Вы решили, что он не проявляет себя определенным образом?
Давайте не будем смешивать искусственное с естественным.Точно так же я могу сказать что утверждение о книге, это не утверждение о буквах и символах, а утверждение о сути книги. Однако нет способа написать книгу не используя символов.
С чего Вы взяли,что это единственная точка зрения.Опровержение построено на мнимой несовместимости глобального и локального.
Аргументы пожалуйста.Если бог глобален в масштабе мироздания, то он должен локально проявляться во всём.
Нет места глобальному?Так что бог это лишняя сущность в описании мира. Ему просто нет места.
Ослабит?Я понимаю вашу цель, вы стараетесь опровергнуть "чайник Рассела" чисто логическими методами, не привлекая библию (потому что это лишь ослабит вашу позицию).

Вы знакомы с моей позицией?
Ваши рассуждения ,я считаю проявлением невежества ,касательно научной теории систем.Ваше опровержение я считаю тонко спланированной пропагандистской акцией. Молодцы конечно. Но меня всегда удивляло, почему люди достаточно умные чтобы изобрести подобную хитрость, продолжают упорствовать в своих заблуждениях относительно природы мира. Надеюсь в скором будущем наука ответит и на этот вопрос


На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий

Комментарий