Эволюция или шпаргалка от нее )))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #76
    McLeoud
    Я не буду настаивать и задавать ещё вопросы,но это пространный ответ,
    типа картины чёрный квадрат.

    Комментарий

    • McLeoud
      Горец

      • 28 September 2005
      • 7531

      #77
      FriendX

      Я не буду настаивать и задавать ещё вопросы,но это пространный ответ,


      Если Вы его не поняли, тогда я Вам ничем помочь не могу. Не буду же я Вам тут излагать краткий курс гносеологии, правда?
      Verra la morte e avra tuoi occhi.

      © Чезаре Павезе

      Комментарий

      • Полковник
        Ветеран

        • 14 September 2005
        • 18241

        #78
        Marder:
        -------
        и много вы понимаете в математике, или информатике, или какой нибудь инженерной дисциплине? это всё для вас тоже теперь не истина?

        1. Что истина? Математика? Информатика? Кибернетика? Электротехника? Что?
        2. Во всём вышеперечисленном я являюсь специалистом или сейчас, или был когда-то. Просто поверьте, - чем глубже я изучаю, к примеру, информатику, тем больше и больше вопросов без ответов появляется. Их просто нет, этих ответов, - наука не даёт на мои вопросы ответы.


        Orphee:
        ------
        Высшая математика, например, при все своем желании не может быть доступна всем.

        Если вы не в состоянии доступным языком объяснить дяде Васе что такое интеграл или ряд Фурье, это далеко не значит что кто-то другой не сможет

        -------
        Наука занимается поиском рациональных объяснений фактам

        Хм ?!
        Ну тогда прочитайте в учебнике, что такое электромагнитное поле и объясните почему притягиваются или отталкиваются два параллельных провода, по которым течёт ток. (опыт Ампера)



        McLeoud:
        -------
        Из этого следует, в первую очередь, что СТЭ не описывает видообразование у организмов без полового размножения.

        Вона даже как

        -------
        И это - один из главных недостатков, который был у СТЭ.

        Был следует понимать так, что сейчас его нет?

        -------
        Внятно - могу. Без научных терминов - вряд ли. Дополнительный ген? Легче легкого,

        М дя Ну что ж каков вопрос таков ответ. Извиняюсь за неверную формулировку. Речь идёт вот о чём:
        Имеем некий организм, у которого длина ДНК = N. С этим организмом происходит мутация, в результате которой у него ДНК становится N+2 единицы(не помню как они называются). При этом новый организм получает усложнение строения, функционала и сохраняет способность к размножению. Если новый вид, а в результате получится обязательно представитель нового вида, размножается половым методом, то одновременно должен появиться аналогичный мутант противоположного пола в том же месте и в то же время. Это минимум! А для выживания новой популяции, её представителей должно быть не два а гораздо больше.
        Вопросы:
        1. Что это за мутация такая? И при каких условиях она может произойти?
        2. Как может одинаковая мутация произойти одновременно у разных организмов в одном месте в одно время и с одинаковым результатом?
        3. Какова должна быть минимальная численность новой популяции для её выживания?

        Удвоение генов при репликации это не то там не происходит качественного изменения цепочки это всего лишь дубляж. Надеюсь сейчас вопрос понятно сформулировал?

        -------
        А Вы считаете мозг среднестатистического дяди Вани - мерилом истинности?

        Именно.
        Если дядя Ваня имеет понятие об электричестве хотя бы видел лампочку и выключатель, то, к примеру я, очень запросто могу рассказать ему только словами как устроен и работает компьютер, и он поймёт. Более того я это уже делал и неоднократно.
        Ваша принципиальная ошибка заключается в том, что вы считаете дядю Ваню неспособным усвоить некую истину? Если это истина то он её усвоит. Задумайтесь так же о своей способности объяснять

        Теперь о нас:
        Вы прекрасно знаете, что я не спец в биологии, но некоторое дилетантское понятие имею. Так что объясняйте не стесняйтесь, я ж буду переспрашивать в непонятных местах.

        ------
        Объясняйте - флаг в руки Вам или ant72

        1. Никакого вакуума не существует. Существует «эфир», состоящий из вполне материальных микрочастиц гораздо меньших открытых сегодня элементарных частиц типа электрона, фотона и пр.
        2. Вся материя, начиная с этих самых электронов, протонов, состоит из частиц эфира, определённых образом организованных, обычно в виде торообразного вихря
        3. Доказательством существования эфира служит магнитное поле, волна. Оно(она) обладает кинетической энергией, что в принципе невозможно без материи.
        4. Эфир имеет элементы разума(по меньшей мере самоорганизации), а возможно он и есть тот самый вселенский разум известный нам под именем «бог».
        5. Эволюционное скачкообразное развитие живых форм происходило при определённых электромагнитных, световых, информационных воздействиях эфира на: сначала «неживую» материю, а потом на конкретные организмы.
        Примеры таких воздействий сегодня уже известны, к примеру гамма облучение, приводит к вредным(смертельным) мутациям. Излучения других частот, интенсивности, спектра, оказывают, наоборот, благоприятное действие.
        6. Ясен пень научной теории с формулами и таблицами для этого дела нету, - не в ту сторону шли, товарищи однако факты езззь

        Это я тезисно пересказал основные положения. Полностью всё изложено в работах Антона. Поверьте, на ознакомление много времени не уйдёт, - ну максимум пара-тройка дней.
        Ссылки тут: http://www.evangelie.ru/forum/t40545-1.html

        .
        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
        Виктор Суворов

        Комментарий

        • Marder
          Участник

          • 05 July 2006
          • 195

          #79
          Сообщение от Полковник
          1. Что истина? Математика? Информатика? Кибернетика? Электротехника? Что?
          пардон криво выразился, всё забываю о христианской одержимости некой абсолютной истиной. я имел ввиду, что "истинность" научных тезисов не определяется простотой понимания массами.


          2. Во всём вышеперечисленном я являюсь специалистом или сейчас, или был когда-то. Просто поверьте, - чем глубже я изучаю, к примеру, информатику, тем больше и больше вопросов без ответов появляется. Их просто нет, этих ответов, - наука не даёт на мои вопросы ответы.
          наука не даёт ответы. вы их сами ищите. наука вам даёт иструметы для поиска и проверки ответов.

          Комментарий

          • McLeoud
            Горец

            • 28 September 2005
            • 7531

            #80
            Полковник

            И это - один из главных недостатков, который был у СТЭ.
            Был следует понимать так, что сейчас его нет?

            Уж не думаете ли Вы, что научная мысль в биологии стояла на месте последние 50-70 лет?


            Имеем некий организм, у которого длина ДНК = N. С этим организмом происходит мутация, в результате которой у него ДНК становится N+2 единицы(не помню как они называются).

            Ну так я Вам как раз и привел пример именно такой мутации. Если до дупликации в ДНК насчитывалось N генов, то после дупликации в ДНК стало N+1 генов.


            При этом новый организм получает усложнение строения, функционала и сохраняет способность к размножению.

            Нет, ну вот с чего Вы взяли, что в результате единичной мутации организм обязан получать усложнение строения и функционала?


            Если новый вид, а в результате получится обязательно представитель нового вида

            Одной только мутацией новый вид не получается. Потому что видообразование - это процесс не индивидуальный, а популяционный.


            то одновременно должен появиться аналогичный мутант противоположного пола в том же месте и в то же время. Это минимум! А для выживания новой популяции, её представителей должно быть не два а гораздо больше.

            Для сохранения какой-либо мутации в популяции вполне достаточно, чтобы организм-носитель этой мутации мог передавать ее потомству.


            1. Что это за мутация такая?

            Да какая такая-то? Разновидностей мутаций очень много. Большинство из них могут передаваться даже при половом размножении.


            2. Как может одинаковая мутация произойти одновременно у разных организмов в одном месте в одно время и с одинаковым результатом?

            Запросто. Например, хромосомные мутации, ведущие к изменению числа хромосом в организме могут происходить одновременно и с одинаковым результатом у большинства особей в популяции. Имеет место быть этот эффект при вирусных пандемиях, т.к. в каждой хромосоме есть так называемые ослабленные зоны, где наиболее вероятен разрыв хромосомы. Поэтому вирусная пандемия способна спровоцировать совершенно идентичные хромосомные мутации у множества особей одновременно.


            3. Какова должна быть минимальная численность новой популяции для её выживания?

            Зависит от экологической стратегии вида.


            Удвоение генов при репликации это не то там не происходит качественного изменения цепочки это всего лишь дубляж.

            Что значит, не происходит качественное изменение цепочки?? У нас было, например, abcd. Стало в результате abccd. Это и есть качественное изменение цепочки. Потому как теперь у нас есть в цепочке два гена c, которые могут мутировать дальше уже совершенно независимо друг от друга.


            А Вы считаете мозг среднестатистического дяди Вани - мерилом истинности?
            Именно.

            А напрасно. Истинность (если не трогать солипсизм) с пониманием среднестатистическими представителями человечества никак не соотносится.


            Если дядя Ваня имеет понятие об электричестве хотя бы видел лампочку и выключатель, то, к примеру я, очень запросто могу рассказать ему только словами как устроен и работает компьютер, и он поймёт.

            Максимум, что он поймет - так это то, что компьютер включается так же, как включается лампочка. При этом, заметьте, даже в случае Вашей чрезвычайно грубой и примитивной аналогии между лампочкой и компьютером (которая не передаст при всем желании реального положения дел в микропроцессорах), Вы все равно требуете от дяди Вани предварительных знаний - знакомства с электричеством.


            Ваша принципиальная ошибка заключается в том, что вы считаете дядю Ваню неспособным усвоить некую истину?

            Если дядя Ваня не будет понимать язык, на котором только и возможно высказать эту истину, то ни черта он не усвоит. Или Вы думаете, что в науке на пустом месте разрабатывают научную терминологию? Если бы при описаниях можно было обойтись обычным разговорным языком - к чему бы весь огород городить? Можете ли Вы наглядно объяснить, например, что такое квадратный корень из -1? Так, чтобы дядя Ваня это зримо себе представил.


            Вы прекрасно знаете, что я не спец в биологии, но некоторое дилетантское понятие имею. Так что объясняйте не стесняйтесь, я ж буду переспрашивать в непонятных местах.

            Ну Вы же видите, Вам - объясняю.


            1. Никакого вакуума не существует. Существует «эфир», состоящий из вполне материальных микрочастиц гораздо меньших открытых сегодня элементарных частиц типа электрона, фотона и пр.

            А что такое "вакуум" в современном представлении, г-ну ant72 никто не рассказывал еще что ли?


            3. Доказательством существования эфира служит магнитное поле, волна. Оно(она) обладает кинетической энергией, что в принципе невозможно без материи.

            Поле, как известно - это одна из форм материи.


            4. Эфир имеет элементы разума(по меньшей мере самоорганизации), а возможно он и есть тот самый вселенский разум известный нам под именем «бог».

            О, все, дальше - не интересно. Потому как это вообще взято с потолка.


            Это я тезисно пересказал основные положения. Полностью всё изложено в работах Антона. Поверьте, на ознакомление много времени не уйдёт, - ну максимум пара-тройка дней.

            Знаете, я пробегал сначала эту тему по диагонали, а потом просто стало жаль тратить время на чтение этой ерунды.
            Verra la morte e avra tuoi occhi.

            © Чезаре Павезе

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #81
              McLeoud
              Не буду же я Вам тут излагать краткий курс гносеологии, правда?

              Нет конечно не надо,просто у вас удивительно легко получается
              верить что знание и творчество признак разумности человека,а
              то что этого полно вокруг и работает не замечать, и даже отвергать.
              Знаете похоже на духовную слепоту,так бывает у накрученных сатаной умов атеистов,
              где второе место под небом воспринимается как оскорбление.
              Как понять по другому?

              Комментарий

              • McLeoud
                Горец

                • 28 September 2005
                • 7531

                #82
                FriendX

                Нет конечно не надо,просто у вас удивительно легко получается
                верить что знание и творчество признак разумности человека,а
                то что этого полно вокруг и работает не замечать, и даже отвергать.

                Во-первых, откуда Вы выудили, что я верю, что "знание и творчество признак разумности человека"? Во-вторых, какое все это имеет отношение к методологии научного познания? В-третьих, я действительно не могу и не хочу излагать Вам здесь краткий курс гносеологии. Потому как вижу, что Вы все равно из него ни черта не усвоите. Вам разум заменяет "духовность"


                Знаете похоже на духовную слепоту,так бывает у накрученных сатаной умов атеистов


                Знаете, вот честно и искренне - Ваши фобии должны интересовать Вашего психоаналитика, а не меня.
                Verra la morte e avra tuoi occhi.

                © Чезаре Павезе

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #83
                  Во-вторых, какое все это имеет отношение к методологии научного познания?
                  Я думаю прямое,ведь этими методами владеют люди,которые во вселенском масштабе
                  думают или верят что их объяснения то ли упорядочивает, то ли изменяет окружающий мир то ли придаёт ему смысл(вроде как его не существовало до нас).А он уже есть.
                  Если мы познаём это одно,а если утверждаем это другое.
                  Если вокруг полно проявления творческого разума,то нежелание этого замечать ничего вокруг не меняет,только внутри нас.Для меня всё уже есть и что мы об этом будем знать то и сможем использовать,и болшого значения этому не придаю.Но понимаю что это моё мнение,только и всего.Какими методами вы будете изучать мир Божий или случайный вам выбирать,но какой мир вы изучаете?Выбираем по интересам?
                  Вам разум заменяет "духовность"
                  А куда она делась у вас? Или со мной пол человека разговаривает?

                  Комментарий

                  • McLeoud
                    Горец

                    • 28 September 2005
                    • 7531

                    #84
                    FriendX

                    Я думаю прямое,ведь этими методами владеют люди,которые во вселенском масштабе думают или верят что их объяснения то ли упорядочивает, то ли изменяет окружающий мир то ли придаёт ему смысл(вроде как его не существовало до нас).


                    Думать на эту тему Вы не можете, т.к. (что яствует из второй части Вашей цитаты) Вы не имеете представления о том, что такое методология научного познания и о чем она говорит. Поэтому Вам сначала - за учебником по гносеологии, а потом уже только можно начинать думать на эти темы


                    Вам разум заменяет "духовность"
                    А куда она делась у вас?

                    У меня - на месте, вместе с разумом. А вот от Вас, как я вижу, осталось только полчеловека, да и то это самое "пол" - в кавычках
                    Verra la morte e avra tuoi occhi.

                    © Чезаре Павезе

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #85
                      McLeoud
                      У меня - на месте, вместе с разумом. А вот от Вас, как я вижу, осталось только полчеловека, да и то это самое "пол" - в кавычках
                      А что вы подразумеваете под духовностью?
                      У вас?

                      Комментарий

                      • Orphee
                        Acantoforus serraticornis

                        • 17 October 2007
                        • 1327

                        #86
                        Если вы не в состоянии доступным языком объяснить дяде Васе что такое интеграл или ряд Фурье, это далеко не значит что кто-то другой не сможет

                        Согласен. Может кто-то и сможет. Но не с ходу. Не может, например дядя Вася, без знания арифметики, усвоить что такое интеграл. Нужна подготовка, наличие уже имеющихся определенных базовых знаний. А еще нужно желание понять и разобраться.

                        Хм ?!
                        Ну тогда прочитайте в учебнике,
                        что такое электромагнитное поле и объясните почему притягиваются или отталкиваются
                        два параллельных провода, по которым течёт ток. (опыт Ампера)

                        Если честно, я не могу до конца разобраться в этом вопросе.
                        Давайте спросим у Руллы.
                        Интересно, как это объясняет квантовая электродинамика
                        Последний раз редактировалось Orphee; 17 January 2008, 02:50 PM. Причина: -
                        Это все.

                        Комментарий

                        • McLeoud
                          Горец

                          • 28 September 2005
                          • 7531

                          #87
                          FriendX

                          А что вы подразумеваете под духовностью?


                          П'гостите, а Вы?
                          Verra la morte e avra tuoi occhi.

                          © Чезаре Павезе

                          Комментарий

                          • Полковник
                            Ветеран

                            • 14 September 2005
                            • 18241

                            #88
                            McLeoud:
                            -------


                            Так нифига и не понял
                            Цепочка, что рвётся в любом месте? А потом разные половинки стыкуются и получается всё по-разному?

                            -------
                            Уж не думаете ли Вы,

                            Уж конечно не думаю. Глупый вопрос.

                            -------
                            Потому что видообразование - это процесс не индивидуальный, а популяционный.

                            Вот. Тут-то собака и порылась.
                            Нам в школе рассказывали, что новые виды образовывались за счёт мутаций. Мутации подразумевались индивидуальные.
                            Оказывается же, что процесс охватывает всю популяцию.
                            Расскажите поподробнее. И заодно, объясните, куда девается прежняя популяция, она ведь сохраняется или нет?

                            -------
                            Для сохранения какой-либо мутации в популяции вполне достаточно, чтобы организм-носитель этой мутации мог передавать ее потомству.

                            Но ведь для этого нужно очень много условий, часть из которых сугубо случайные

                            -------
                            Запросто.

                            Э
                            Уточните пожалуйста, а то я медленно въезжаю:
                            Носителем информации о признаках вида что является? Хромосома, ген, молекула белка, или что?
                            Другими словами - что именно должно быть изменено для получения нового вида?

                            ------
                            Истинность (если не трогать солипсизм) с пониманием среднестатистическими представителями человечества никак не соотносится.

                            Среднестатистический представитель человечества, конечно просто баран даже не вопрос

                            ------
                            Максимум, что он поймет - так это то, что компьютер включается так же, как включается лампочка.

                            Ну что вы конечно же он поймёт, что комп включается совсем не как лампочка и кнопки даже разные

                            ------
                            При этом, заметьте, даже в случае Вашей чрезвычайно грубой и примитивной аналогии между лампочкой и компьютером (которая не передаст при всем желании реального положения дел в микропроцессорах),

                            А хотите я вам щазз за пару дней, разработаю и спаяю сумматор на лампочках? Ну или регистр, к примеру, за день
                            Работать правда медленно будет, но что ж уж тут поделать

                            ------
                            Вы все равно требуете от дяди Вани предварительных знаний - знакомства с электричеством.

                            Я от дяди Вани ничего не требую - сыществует некий общеобразовательный уровень. Конечно, я не смогу ничего объяснить про компьютер, какому-нить аборигену из тумбы-юмбы, сначала мне придётся ему объяснять, что такое лампочка. Но тот абориген, и в этом случае, всё вполне поймёт.

                            ------
                            Если дядя Ваня не будет понимать язык,

                            Это к Ваниным папе с мамой

                            ------
                            Или Вы думаете, что в науке на пустом месте разрабатывают научную терминологию?

                            Не на пустом - на латыни, древнегреческом и прочих МЁРТВЫХ языках.

                            ------
                            Если бы при описаниях можно было обойтись обычным разговорным языком - к чему бы весь огород городить?

                            Дак ведь можно! См:

                            ------
                            Можете ли Вы наглядно объяснить, например, что такое квадратный корень из -1? Так, чтобы дядя Ваня это зримо себе представил.

                            Элементарные знания дяди Вани:
                            - число
                            - математическое действие: + - * /
                            - геометрия: отрезок, треугольник
                            - двухмерная система координат
                            Объяснение:
                            Квадратный корень, - это такое матем. действие, при котором в результате получается число, которое при умножении на само себя даёт то число из которого извлекается корень.
                            Совершенно понятно, что корень нельзя извлечь из отрицательного числа, потому что нет такого числа, которое при умножении на само себя даст отрицательный результат.

                            А вы, McLeoud, про какой корень из -1 говорите? Про мнимые числа чтоли? Ну тогда слушайте дальше:

                            Поскольку математики, люди довольно оригинальные, и им надо всёж таки находить квадратные корни из отрицательных чисел, то они придумали для этого мнимые числа.
                            Если действительные числа, с которыми мы все в повседневной жизни постоянно сталкиваемся, можно условно изобразить в виде отрезка, (Например, число 10, в виде отрезка в 10 см. длинной, а число 5.2 в виде отрезка длинной 5 см. 2 мм.) то мнимые числа можно представить в виде прямоугольного треугольника, у которого один из катетов это обычное действительное число, а второй - это «мнимое» число. Для отличия частей мнимого числа, его обычно записывают в виде: 122 + 98j. В такой записи 122 это действительная часть числа, а 98 - мнимая. Символ «j» как раз и обозначает мнимую часть. В отличие, от обычной геометрии, математики договорились считать мнимую единицу(j) равной квадратному корню из -1, то есть, если умножить мнимое число на само себя, то действительная часть числа даст квадрат действительной части мнимого числа, а мнимая часть даст квадрат мнимой части умноженный на -1. Примерно так же как в теореме Пифагора, только получится не сумма квадратов катетов, а разность квадратов катетов. Короче говоря, - мнимая единица, это просто некая математическая условность, служащая чисто для удобства. Всё равно все операции с мнимыми числами выполняются по законам обычной математики, просто по отдельности для действительной и для мнимой части числа.

                            Ау! Дядя Ваня! Ну ты понял???
                            Ещё раз коротко: Обычное, действительное число - это отрезок. Мнимое число - это два перпендикулярных отрезка, образующих треугольник. Просто один из катетов этого треугольника находится только в башке у математиков, поскольку если его на самого себя умножить, то получится отрицательное число.


                            ------
                            А что такое "вакуум" в современном представлении, г-ну ant72 никто не рассказывал еще что ли?

                            ВАУ! Дак вы ж откройте школьный учебник и прочтёте = «пустота».
                            То, что в этой «пустоте» физики находят материю, день ото дня всё больше и больше, - это к делу не относится, пока не будет записано в школьном учебнике.

                            ------
                            Поле, как известно - это одна из форм материи.

                            Ответ неверный!
                            Определение поля из того-же учебника: поле - это ОСОБАЯ форма материи,
                            Заметьте! Не одна из форм, а ОСОБАЯ форма. Как говорится, - почувствуйте разницу!!!
                            И другой немаловажный вопрос: - какой именно материи? Электроны, протоны, нейтроны???

                            -------
                            О, все, дальше - не интересно.

                            Ну не интересно, так не интересно.
                            Что взято с потолка? Анизотропная(неравномерная в разных направлениях) кристаллическая структура? Или то, что такая структура самоорганизующаяся?

                            .
                            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                            Виктор Суворов

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #89
                              McLeoud

                              Что.. вам надо помочь??Ладно.
                              Адекватное отношение и реакцию к духовному миру.

                              Комментарий

                              • Полковник
                                Ветеран

                                • 14 September 2005
                                • 18241

                                #90
                                Сообщение от Orphee
                                Если честно, я не могу до конца разобраться в этом вопросе.
                                Давайте спросим у Руллы.
                                Интересно, как это объясняет квантовая электродинамика
                                Квантовая электродинамика для этого не нужна - элементарные знания в пределах школьной программы.

                                Думаю и Рулла вам о том-же скажет.

                                И ещё интересно - почему не можете разобраться. Ведь у вас есть базовые знания, так? Значит если вы не можете понять объяснение, то есть некий изъян в самом объяснении.
                                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                                Виктор Суворов

                                Комментарий

                                Обработка...