Rulla:
-----
Это, как вам угодно. Тем более, что вопросов, нелепость которых не была бы видна уже с высоты школной программы, вы не задавали.
Опять незачёт: «глупые» вопросы, заданные намеренно, с целью прояснения вашей парадигмы, наглядно мне показали вашу некомпетентность.
-----
Нет таких квантов. Термин иногда употребялется, но несет совершенно иной смысл.
Историю физики вы абсолютно не знаете = это ФАКТ.
-----
Дифракция и интерференция возникают по совершенно иным причинам.
Спрашивать вас по каким причинам они возникают абсолютно бесполезно!!! Ваше умение уворачиваться от ответа по существу широко известно. Обращаюсь к читателям этой ветки: скажите, - следует ли мне разъяснить для всех присутствующих механизмы дифракции и интерференции?
-----
Это общеизвестный факт. То, что мы именуем "программой" последовательность физических воздействий на считывающее устройство. Простейшая "программа" - валик музыкальных шкатулок, механически нажимающий на рычаги выступами.
Бред сивой кобылы - ничего более забавного я в своей жизни не слышал Валик музыкальных шкатулок - надо же. А как быть с нотами??? А, блин знаю - это такой МИДИ-файл, только записанный на бумаге. *ля*
-----
"Информация" - только наш способ описания этого физического процесса.
Как я уже и говорил, ваши познания в информатике = 0.
-----
Знаете... Так капиатльно опозорившись, вам следовало бы закругляться молча.
Приветствую идущих на смерть
-----
Зачем?
Для выяснения инстины, либо приближения к ней.
-----
Вы имеет о них какое-то представление?
В отличие от вас - имею!
-----
Я могу что-то рассказать вам,
Вы - ничего не можете рассказать, поскольку ваши знания в других областях, отличных от физики равны нулю.
----
но обсуждать что-либо с вами нет смысла.
Потому что вы нихрена не знаете, - потому и не можете ничего обсуждать. Видите ли - для обсуждения, нужно как минимум, владеть материалом. А вы путаете учебник со справочником
*********
Кстати! НАРОД!!! С праздником вас всех!
.
-----
Это, как вам угодно. Тем более, что вопросов, нелепость которых не была бы видна уже с высоты школной программы, вы не задавали.
Опять незачёт: «глупые» вопросы, заданные намеренно, с целью прояснения вашей парадигмы, наглядно мне показали вашу некомпетентность.
-----
Нет таких квантов. Термин иногда употребялется, но несет совершенно иной смысл.
Историю физики вы абсолютно не знаете = это ФАКТ.
-----
Дифракция и интерференция возникают по совершенно иным причинам.
Спрашивать вас по каким причинам они возникают абсолютно бесполезно!!! Ваше умение уворачиваться от ответа по существу широко известно. Обращаюсь к читателям этой ветки: скажите, - следует ли мне разъяснить для всех присутствующих механизмы дифракции и интерференции?
-----
Это общеизвестный факт. То, что мы именуем "программой" последовательность физических воздействий на считывающее устройство. Простейшая "программа" - валик музыкальных шкатулок, механически нажимающий на рычаги выступами.
Бред сивой кобылы - ничего более забавного я в своей жизни не слышал Валик музыкальных шкатулок - надо же. А как быть с нотами??? А, блин знаю - это такой МИДИ-файл, только записанный на бумаге. *ля*
-----
"Информация" - только наш способ описания этого физического процесса.
Как я уже и говорил, ваши познания в информатике = 0.
-----
Знаете... Так капиатльно опозорившись, вам следовало бы закругляться молча.
Приветствую идущих на смерть
-----
Зачем?
Для выяснения инстины, либо приближения к ней.
-----
Вы имеет о них какое-то представление?
В отличие от вас - имею!
-----
Я могу что-то рассказать вам,
Вы - ничего не можете рассказать, поскольку ваши знания в других областях, отличных от физики равны нулю.
----
но обсуждать что-либо с вами нет смысла.
Потому что вы нихрена не знаете, - потому и не можете ничего обсуждать. Видите ли - для обсуждения, нужно как минимум, владеть материалом. А вы путаете учебник со справочником
*********
Кстати! НАРОД!!! С праздником вас всех!
.
Комментарий