У меня просто нет настроения рассматривать с вами очевидные вещи,
Наверное, не такие уж они очевидные, если прорва совсем неглупого народа считает иначе. Некоторым очевидно совсем противоположное.
Только вот досада, наука такими вещами как "очевидность" не оперирует. Ей доказательства нужны. Так что хотите атеизма научного - будьте любезны, доказательства.
тогда как вы будете ловить меня на ошибках
Ошибаться могут все. И вы, и я. Однако, боязнь ошибиться не может быть поводом к отказу от рассмотрения точки зрения (я, к вашему сведению, весьма либерален в отношении ошибок собеседника). Таким поводом может быть даже не неуверенность в своей позиции а лишь боязнь ее опровержения, независимо от ее корректности. Да вот, если она опровергается, то - зачем она нужна? Если нет, то чего бояться? Глупо слепо держаться за понравившуюся идею; ценность идеи лишь в ее актуальности.
и стягивать разговор к солипсизму.
Вы ошибочно полагаете что я сторонник солипсизма?
Гм, скорее наоборот, я искрене полагаю что все сущее объективно существует (простите за тавтологию) в гораздо большей степени, чем диктует нам рационализм и наука.
Понимаете, солипсизм никак нельзя проверить; это все равно что говорить о царстве мертвых - говорить можно сколько угодно, но ни доказать, ни опровергнуть нельзя.
У меня нету выдержки Руллы в этом исскустве
Вот кстати его я бы в большей степени отнес бы к солипсистам.
Только это не искусство, а взгляд.
Как можно исследовать то чего не существует?
,
Никак.
Да вот никак нельзя показать и доказать, что Бога не существует. Это можно только продекларировать. Догма такая. Поэтому то, что вы называете "научный атеизм", никакого отношения к науке не имеет: либо он догматически определяет что Бога нет, в полном соответствии с религиозными канонами, т.е представляет собой еще одну религию; либо не никак не оговаривает вопрос о существовании Бога. В таком случае направление на "дискредитацию" религий более чем глупо, как вообще глупо учить тому, чего сам не придерживаешься. Это равносильно тому что дискредитировать науку, скажем, не затрагивая при этом ни самой науки, ни ее результатов, ни вникая чем она занимается и какие цели имеет.
Вот этот второго рода атеизм такого же поля ягода.
естественно мы будем исследовать существующего Васю, с его внутричерепным описанием
Это психология, вообще-то. Или психиатрия, или криминалистика - ну в общем, смотря что исследовать и с какой целью собираетесь; другое дело, что данная ниша уже занята, и уж точно к общепринятому представлению об атеизме не относится.
Вот почитайте доказательства существования бога, думаю вас они тк же по веселят как и меня
Поймите, Бога не нужно доказывать, и невозможно доказать. Нельзя взвесить все за и против и придти к выводу что Бог есть с погрешностью такой-то, оставляя возможность фальсифицировать такую теорию. Этот подход неправомерен. Понимаете? Его нельзя применять, потому что он корректного результата не даст - ни положительного, ни отрицательного, это все равно что калориметром напряженность мерить. В этом отчасти заключается ваша ошибка: вы неправомерно используете методы. Такой подход не дает результата, однако за неимением возможности проверить правильность своих умозаключений, вы провозглашаете их правильность. Вы можете сразу провозгласить: Бога нет, и это будет то же самое. А аргументация, которая на самом деле никакой фактической нагрузки не несет - мишура, декорация, цель которой - онаукообразить атеизм, попытка использовать науку как авторитет чтобы придать ему вес и видимость правильности.
Наверное, не такие уж они очевидные, если прорва совсем неглупого народа считает иначе. Некоторым очевидно совсем противоположное.
Только вот досада, наука такими вещами как "очевидность" не оперирует. Ей доказательства нужны. Так что хотите атеизма научного - будьте любезны, доказательства.
тогда как вы будете ловить меня на ошибках
Ошибаться могут все. И вы, и я. Однако, боязнь ошибиться не может быть поводом к отказу от рассмотрения точки зрения (я, к вашему сведению, весьма либерален в отношении ошибок собеседника). Таким поводом может быть даже не неуверенность в своей позиции а лишь боязнь ее опровержения, независимо от ее корректности. Да вот, если она опровергается, то - зачем она нужна? Если нет, то чего бояться? Глупо слепо держаться за понравившуюся идею; ценность идеи лишь в ее актуальности.
и стягивать разговор к солипсизму.
Вы ошибочно полагаете что я сторонник солипсизма?
Гм, скорее наоборот, я искрене полагаю что все сущее объективно существует (простите за тавтологию) в гораздо большей степени, чем диктует нам рационализм и наука.
Понимаете, солипсизм никак нельзя проверить; это все равно что говорить о царстве мертвых - говорить можно сколько угодно, но ни доказать, ни опровергнуть нельзя.
У меня нету выдержки Руллы в этом исскустве
Вот кстати его я бы в большей степени отнес бы к солипсистам.
Только это не искусство, а взгляд.
Как можно исследовать то чего не существует?

Никак.
Да вот никак нельзя показать и доказать, что Бога не существует. Это можно только продекларировать. Догма такая. Поэтому то, что вы называете "научный атеизм", никакого отношения к науке не имеет: либо он догматически определяет что Бога нет, в полном соответствии с религиозными канонами, т.е представляет собой еще одну религию; либо не никак не оговаривает вопрос о существовании Бога. В таком случае направление на "дискредитацию" религий более чем глупо, как вообще глупо учить тому, чего сам не придерживаешься. Это равносильно тому что дискредитировать науку, скажем, не затрагивая при этом ни самой науки, ни ее результатов, ни вникая чем она занимается и какие цели имеет.
Вот этот второго рода атеизм такого же поля ягода.
естественно мы будем исследовать существующего Васю, с его внутричерепным описанием
Это психология, вообще-то. Или психиатрия, или криминалистика - ну в общем, смотря что исследовать и с какой целью собираетесь; другое дело, что данная ниша уже занята, и уж точно к общепринятому представлению об атеизме не относится.
Вот почитайте доказательства существования бога, думаю вас они тк же по веселят как и меня
Поймите, Бога не нужно доказывать, и невозможно доказать. Нельзя взвесить все за и против и придти к выводу что Бог есть с погрешностью такой-то, оставляя возможность фальсифицировать такую теорию. Этот подход неправомерен. Понимаете? Его нельзя применять, потому что он корректного результата не даст - ни положительного, ни отрицательного, это все равно что калориметром напряженность мерить. В этом отчасти заключается ваша ошибка: вы неправомерно используете методы. Такой подход не дает результата, однако за неимением возможности проверить правильность своих умозаключений, вы провозглашаете их правильность. Вы можете сразу провозгласить: Бога нет, и это будет то же самое. А аргументация, которая на самом деле никакой фактической нагрузки не несет - мишура, декорация, цель которой - онаукообразить атеизм, попытка использовать науку как авторитет чтобы придать ему вес и видимость правильности.
Комментарий