Перечитывая тему, пришел к выводу, что моя позиция по некоторым, вопросам воспринимается, отдельными участниками форума неверно. Возможно, потому, что мотивировки разбросанны по разным постам. Попробую свести все к единому знаменателю.
Верующих прошу не беспокоится, так как моя аргуметация с их точки зрения не имеет смысла.(но ознакомиться с текстом желательно)
1. Что делать если жена может погибнуть в результате родов, но ребенок можент быть спасен?
Комент.Все нижеизложенное не имеет отношения к конкретным лицам. Местоимения "Я" "МЫ" используются для удобства изложения.
1.1 Мы с женой любим друг друга.
1.2 Мы заключили брачный союз с твердым и осознанным желанием иметь общих детей.
1.3 Беременность наступила с нашего общего согласия, и в тот момент когда мы этого пожелали.
Комент. Вопрос, что делать, если возникнет, угроза жизни жены и ребенка, а жена по обьективным причинам, будет не в состоянии принять решение, следует оговорить, и возможно юридически оформить до наступления беременности. Допустим этого сделано небыло.
1.4 Жена осознано идет на риск, понимая опасность беременности для жизни. (Как бы ни оценивли такой поступок, некоторые участники форума.)
1.5 Беременность сложилась неудачно, и на весьма поздних сроках возникла реальная угроза жизни матери и ребенка.
Комент. Хотелось бы знать, что реально происходит в подобных случаях. Может быть кто-то в курсе?
1.6.1 Если жена в сознании. Окончательное решение может принять только она. Если она, перед угрозой жизни, откажется от ранее принятого решения, это все таки трусость. Но осудить её за это никто не в праве.
1.6.2 Если жена без сознания, и врачи поинтересовались моим мнением (в чем я сильно сомневаюсь). Руководствуясь ранее высказаной волей жены, а так же рядом, изложенных в
выше в ходе дискуссии, соображений, Я решаю: "Роды должны состояться".
Это решение является только моим и каждый попавший в такую ситуацию обязан принять решение самостоятельно руководствуясь своей совестью и системой ценостей. Претензии третьих лиц по любому варианту решения не принимаются
1.7 Если жена погибнет при родах я постараюсь, воспитать ребенка так, что бы он любил свою погибшую маму, и передал память о ней и её самоотверженности своим детям.
2. Мое отношение к абортам.
Все нижеизложенное идет под грифом ИМХО.
Комент.Количество А. на 1000 населения в 1994 году:
2.2.1 Аборты, как средство контрацепции, недопустимы ни под каким видом. Беременность не передается воздушно-капельным путем, а является следствием конкретного поступка. После вынашивания женщина вправе отказаться от ребенка. Общество заинтересовано в сохранении жизни таких детей исходя из п.2.1 В этом случае родители - отказники должны платить государству алименты. В социально запущенных случаях, возможно лишение родительских прав до родов. В особо тяжелых случаях, по решению суда, возможна стерилизация.
2.2.2.1 Аборты по медицинским показаниям. Хотя, в случаях очевидной нежизнеспособности плода вынашивание бессмыслено, на практике поставить окончательный диагноз до, да и после родов, не всегда возможно. Т.о. при малейшем сомнении в диагнозе плод должен быть выношен. В случае, нежизнеспособности рожденного плода женщина имеет право на моральную и материальную компенсацию и вправе отказаться от него.(см п.2.1) В случае реальной опаности для жизни матери, следует руководствоваться п.1
2.2.2.2 Отдельная история, аборты в психбольницах. Требует тщательного анализа со строны юристов, незаинтересованных медиков и биологов, но в целом должна решаться с точки зрения п.2.1. Возможна стерилизация по решению суда.
2.2.3 Женщины подвергшиеся насилию. Исходя из п.2.1, с точки зрения общества в целом, предпочтительно, что бы ребенок был доношен. Общество обязано, предложить женщине достаточную компесацию, её моральных, и физических страданий при донашивании и рождении ребенка . Женщина вправе отказаться от этого ребенка. Если женщина откажется от такой компенсации, и сделает А. насильник, должен быть осужден, еще и за убийство ребенка. Если женщина погибнет при родах, он должен быть осужден за убийство женщины.
2.2.4. Жизнеспособные дети с генетическими нарушениями. Особей без генетически отклонений не существует. Генетические нарушения возникают не при развитии плода, а наследуются от родителей. Даже если, у родителей, ребенка с генетическими отклонениями, родятся здоровые дети, они обязательно будут нести "плохие"гены. Если генетически больной человек, будет иметь детей со здоровым человеком, дети скорее всего будут здоровы и могут вообще не получить "плохой" ген. Браки межу генетически больными людьми должны быть запрещены, из тех же соображений по которым запрещены близкородственные браки.
При некоторых заболеваниях (в частности болезнь дауна) генетически больные люди хоршо социализируются и даже не являются обузой, как для близких, так и для общества. Таким образом, в соответствии с п.2.1, нет никакого резона, препятствовать рождению людей с генетическими нарушениями, такого рода
2.3 Законодательное ограничение А. должно быть осуществлено в рамках программы изложенной мною в дискусии с Julius.
2.4 Каждый разумный человек должен прилагать усилия для пропаганды аморальности А.
Надеюсь я смог прояснить свою позицию в достаточной мере.
Заранее предупреждаю, что обсуждать этот пост не намерен, хотя могу пояснить если какие то моменты непонятны.
Верующих прошу не беспокоится, так как моя аргуметация с их точки зрения не имеет смысла.(но ознакомиться с текстом желательно)
1. Что делать если жена может погибнуть в результате родов, но ребенок можент быть спасен?
Комент.Все нижеизложенное не имеет отношения к конкретным лицам. Местоимения "Я" "МЫ" используются для удобства изложения.
1.1 Мы с женой любим друг друга.
1.2 Мы заключили брачный союз с твердым и осознанным желанием иметь общих детей.
1.3 Беременность наступила с нашего общего согласия, и в тот момент когда мы этого пожелали.
Комент. Вопрос, что делать, если возникнет, угроза жизни жены и ребенка, а жена по обьективным причинам, будет не в состоянии принять решение, следует оговорить, и возможно юридически оформить до наступления беременности. Допустим этого сделано небыло.
1.4 Жена осознано идет на риск, понимая опасность беременности для жизни. (Как бы ни оценивли такой поступок, некоторые участники форума.)
1.5 Беременность сложилась неудачно, и на весьма поздних сроках возникла реальная угроза жизни матери и ребенка.
Комент. Хотелось бы знать, что реально происходит в подобных случаях. Может быть кто-то в курсе?
1.6.1 Если жена в сознании. Окончательное решение может принять только она. Если она, перед угрозой жизни, откажется от ранее принятого решения, это все таки трусость. Но осудить её за это никто не в праве.
1.6.2 Если жена без сознания, и врачи поинтересовались моим мнением (в чем я сильно сомневаюсь). Руководствуясь ранее высказаной волей жены, а так же рядом, изложенных в
выше в ходе дискуссии, соображений, Я решаю: "Роды должны состояться".
Это решение является только моим и каждый попавший в такую ситуацию обязан принять решение самостоятельно руководствуясь своей совестью и системой ценостей. Претензии третьих лиц по любому варианту решения не принимаются
1.7 Если жена погибнет при родах я постараюсь, воспитать ребенка так, что бы он любил свою погибшую маму, и передал память о ней и её самоотверженности своим детям.
2. Мое отношение к абортам.
Все нижеизложенное идет под грифом ИМХО.
Комент.Количество А. на 1000 населения в 1994 году:
Россия - 119,6
Польша - 3,6
2.1.Исходя из современного состояния цивилизации и её истории, считаю что сообщества основанные на принципах гуманизма и некотрых религий (например, христианство, иудаизм, синтоизм, конфуцианство), наиболее эффективны. Т.е обеспечивают, своим членам максимально, возможный материальный и психологический комфорт. Все издержки гуманизма, как то, отмена смертной казни, содержание на иждивении общества "неполноценных" особей, ограничение абортов, содержание на иждевении общества сирот, и т.п. с лихвой перекрываются получаемыми преимуществами. Польша - 3,6
2.2.1 Аборты, как средство контрацепции, недопустимы ни под каким видом. Беременность не передается воздушно-капельным путем, а является следствием конкретного поступка. После вынашивания женщина вправе отказаться от ребенка. Общество заинтересовано в сохранении жизни таких детей исходя из п.2.1 В этом случае родители - отказники должны платить государству алименты. В социально запущенных случаях, возможно лишение родительских прав до родов. В особо тяжелых случаях, по решению суда, возможна стерилизация.
2.2.2.1 Аборты по медицинским показаниям. Хотя, в случаях очевидной нежизнеспособности плода вынашивание бессмыслено, на практике поставить окончательный диагноз до, да и после родов, не всегда возможно. Т.о. при малейшем сомнении в диагнозе плод должен быть выношен. В случае, нежизнеспособности рожденного плода женщина имеет право на моральную и материальную компенсацию и вправе отказаться от него.(см п.2.1) В случае реальной опаности для жизни матери, следует руководствоваться п.1
2.2.2.2 Отдельная история, аборты в психбольницах. Требует тщательного анализа со строны юристов, незаинтересованных медиков и биологов, но в целом должна решаться с точки зрения п.2.1. Возможна стерилизация по решению суда.
2.2.3 Женщины подвергшиеся насилию. Исходя из п.2.1, с точки зрения общества в целом, предпочтительно, что бы ребенок был доношен. Общество обязано, предложить женщине достаточную компесацию, её моральных, и физических страданий при донашивании и рождении ребенка . Женщина вправе отказаться от этого ребенка. Если женщина откажется от такой компенсации, и сделает А. насильник, должен быть осужден, еще и за убийство ребенка. Если женщина погибнет при родах, он должен быть осужден за убийство женщины.
2.2.4. Жизнеспособные дети с генетическими нарушениями. Особей без генетически отклонений не существует. Генетические нарушения возникают не при развитии плода, а наследуются от родителей. Даже если, у родителей, ребенка с генетическими отклонениями, родятся здоровые дети, они обязательно будут нести "плохие"гены. Если генетически больной человек, будет иметь детей со здоровым человеком, дети скорее всего будут здоровы и могут вообще не получить "плохой" ген. Браки межу генетически больными людьми должны быть запрещены, из тех же соображений по которым запрещены близкородственные браки.
При некоторых заболеваниях (в частности болезнь дауна) генетически больные люди хоршо социализируются и даже не являются обузой, как для близких, так и для общества. Таким образом, в соответствии с п.2.1, нет никакого резона, препятствовать рождению людей с генетическими нарушениями, такого рода
2.3 Законодательное ограничение А. должно быть осуществлено в рамках программы изложенной мною в дискусии с Julius.
2.4 Каждый разумный человек должен прилагать усилия для пропаганды аморальности А.
Надеюсь я смог прояснить свою позицию в достаточной мере.
Заранее предупреждаю, что обсуждать этот пост не намерен, хотя могу пояснить если какие то моменты непонятны.
Комментарий