безначален, по отношению ко всему происходящему (во времени) Им же стоворенному
а так, Он принципиально непостижим, не потому, что ума кому то не хватает, но сами мысли не касаются Его.
для нашего материального разума существование Бога - это ступор, полнейшее оцепенение
если умозрительно попробовать нарисовать картину, нас вместе с непостижимым Богом, пред Ним мы будем выглядеть застывшими отпечатками ..
однако в Своем творении (что не есть Бог и есть снаружи Него, уже во времени) Бог являет Себя нам сотворенным
иными словыами для нашего восприятия есть разница: Бог, который являет Себя нам; и Бог принципиально непостижимый, который вне творения
вот Его и называем безначальным
в творении же Он - Тот Кто Начло и Конец
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Откр.1:8)
а так, Он принципиально непостижим, не потому, что ума кому то не хватает, но сами мысли не касаются Его.
для нашего материального разума существование Бога - это ступор, полнейшее оцепенение
если умозрительно попробовать нарисовать картину, нас вместе с непостижимым Богом, пред Ним мы будем выглядеть застывшими отпечатками ..
однако в Своем творении (что не есть Бог и есть снаружи Него, уже во времени) Бог являет Себя нам сотворенным
иными словыами для нашего восприятия есть разница: Бог, который являет Себя нам; и Бог принципиально непостижимый, который вне творения
вот Его и называем безначальным
в творении же Он - Тот Кто Начло и Конец
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Откр.1:8)
Комментарий