Атеизм грубо сдает позиции?
Свернуть
X
-
-
Ваши суждения достойны фанатика Талибана, где примечательно, что муджахидин переводиться ни иначе, как "борец за веру, за правое, священное дело"
Какое глубокое суждение, Вы явно убедили всех атеистов, после услышанного у тех не останется никакого выбора, кроме, как возверовать!!!!Единственное, ни очень понятно в кого именно стоит уверовать: в Катцакоатля, в Ахуру Мазду, а Ра, Зевса, Одина, Яхве, Иисуса, Аллаха, в макаронного монстра??? А то мало ли, ошибусь ещё и вопреки тому, что весь остаток жизни старательно молился буду подвергнут каре истинным/и божеств(ом/ами). Не подскажите, как тут разобраться?
мною не было сказано в какого бога им, атеистам, следует верить, но признать все беспочвенность их безбожной атеистической платформы
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
Комментарий
-
вам бы, Логика, дабы соответствовать выбранному нику, научиться внимательно читать и адекватно реагировать на посты
мною не было сказано в какого бога им, атеистам, следует верить, но признать все беспочвенность их безбожной атеистической платформы
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
И после этого вы обвиняете Логику в алогичности?
Давайте поразмышляем вместе: если атеизм беспочвенен, как вы говорите, следовательно "почвенен" должен быть теизм. Согласны? А теизм - это вера в богов. При чём в любых, на выбор: Иегова, Один, Зевс и т.д. и т.п.
Так вот, если вы верите в конкретного Иегову, то по отношению ко всем остальным богам вы являетесь атеистом. "Упс", как говоритсяМарсиане мои друзьяКомментарий
-
Очаровательно.
И после этого вы обвиняете Логику в алогичности?
Давайте поразмышляем вместе: если атеизм беспочвенен, как вы говорите, следовательно "почвенен" должен быть теизм. Согласны? А теизм - это вера в богов. При чём в любых, на выбор: Иегова, Один, Зевс и т.д. и т.п.
Так вот, если вы верите в конкретного Иегову, то по отношению ко всем остальным богам вы являетесь атеистом. "Упс", как говорится
То есть получается, что каждый верующий - еще и атеист?
А нам говорят оппоненты, что каждый атеист - верующий.
Что-то тут не сходится...Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Это вы для всех неверующих шизик( причем в добавок быдло, хам и неврастеник). И ничего вы кроме истерик этому противопоставить не в состоянии. А требования у атеистов к верующим просты: воскреси умершего, преумнож материю, двинь гору, исцели тяжелобольного, пройди по воде, останься в живых после укуса змеи. Не можешь? Тогда со своими декларациями и гонором пошёл "нафик с пляжа".
Это ищущие БогаКомментарий
-
Как был троллем и врунишкой - так и остался...Нет никаких богов..Комментарий
-
Очаровательно.
И после этого вы обвиняете Логику в алогичности?
Давайте поразмышляем вместе: если атеизм беспочвенен, как вы говорите, следовательно "почвенен" должен быть теизм. Согласны? А теизм - это вера в богов. При чём в любых, на выбор: Иегова, Один, Зевс и т.д. и т.п.
Так вот, если вы верите в конкретного Иегову, то по отношению ко всем остальным богам вы являетесь атеистом. "Упс", как говорится
вот и накрылась ваша логика, потому как, разные религиозные мировоззрения не отрицают саму веру в сверхъестественное, в чем и состоит понятие теизм
- - - Добавлено - - -
логика состоит в том, что о беспочвенности веры в Зевса можно говорить с теми, кто верит в Зевса
с атеистами же, я могу говорить об их логически необоснованном неверии в сверхъестественноеКомментарий
-
Вот кстати пример малограмотной демагогии ибо религиоведение различает теизм и политеизмКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
А вы можете логически обосновать свою веру?Нет никаких богов..Комментарий
-
Не было раньше веры ни в каких богов, все знали что боги существуют.Комментарий
-
Именно, склонность людей к наделению непонятых явлений (грома, ветров, комет, наводнений, засух и т.п.) антропоморфными чертами является результатом социальной природы человека.
*АНТРОПОМОРФИЗМ (от греч. человек и форма, вид), уподобление человеку, наделение человеч. психич. свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифич. существ. А. возникает как первонач. форма мировоззрения и выражается не только в наделении животных человеч. психикой, но и в приписывании неодушевлённым предметам способности действовать, жить и умирать, испытывать переживания и т. д. (земля спит, небо хмурится и т. п.). Эта форма А. господствовала на ранних ступенях развития общества. Отголоски такого понимания мира представлены в языке совр. культурных народов (напр., безличные глаголы типа «моросит», «светает» и др.), в искусстве, особенно в поэзии, где известная антропоморфность ряда образов связана с требованием высокой эмоциональной выразительности. А. характерен для религ. мировоззрения, что выражается в перенесении облика и свойств человека на вымышленные предметы, присущем большинству религ. представлений о богах и др. сверхъестсств. существах. Антропоморфными, в частности, являются обычно боги т. п. высших религий, хотя в теологии это обстоятельство отрицается. А. несовместим с науч. мировоззрением. В совр. научно-технич., в частности кибернетич., литературе употребляются антропоморфные понятия (машина «запоминает», «решает задачу» и т. п.), но при этом, конечно, учитывается существ. различие деятельности человека и действий машины. см. ст. Религия илит. к ней.
Соответственно, склонность людей к антропоморфному восприятию и лежит в основе формирования религиозных и мифических фабул.
Для понимания природы явления, можно привести пример с "культом Карго" - данная религия появилась каких-то 80 лет назад, где представители племени оторванного от цивилизации стали поклонятся грузовым самолётам.
Ярким примером верности сказанного Вами, надо полагать, что является "культ Карго", праильно?Комментарий
-
Именно, склонность людей к наделению непонятых явлений (грома, ветров, комет, наводнений, засух и т.п.) антропоморфными чертами является результатом социальной природы человека.
*АНТРОПОМОРФИЗМ (от греч. человек и форма, вид), уподобление человеку, наделение человеч. психич. свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифич. существ. А. возникает как первонач. форма мировоззрения и выражается не только в наделении животных человеч. психикой, но и в приписывании неодушевлённым предметам способности действовать, жить и умирать, испытывать переживания и т. д. (земля спит, небо хмурится и т. п.). Эта форма А. господствовала на ранних ступенях развития общества. Отголоски такого понимания мира представлены в языке совр. культурных народов (напр., безличные глаголы типа «моросит», «светает» и др.), в искусстве, особенно в поэзии, где известная антропоморфность ряда образов связана с требованием высокой эмоциональной выразительности. А. характерен для религ. мировоззрения, что выражается в перенесении облика и свойств человека на вымышленные предметы, присущем большинству религ. представлений о богах и др. сверхъестсств. существах. Антропоморфными, в частности, являются обычно боги т. п. высших религий, хотя в теологии это обстоятельство отрицается. А. несовместим с науч. мировоззрением. В совр. научно-технич., в частности кибернетич., литературе употребляются антропоморфные понятия (машина «запоминает», «решает задачу» и т. п.), но при этом, конечно, учитывается существ. различие деятельности человека и действий машины. см. ст. Религия илит. к ней.
Соответственно, склонность людей к антропоморфному восприятию и лежит в основе формирования религиозных и мифических фабул.
Для понимания природы явления, можно привести пример с "культом Карго" - данная религия появилась каких-то 80 лет назад, где представители племени оторванного от цивилизации стали поклонятся грузовым самолётам.Комментарий
-
которые в своей предубежденности напоминают поклонников культа карго, не желающие посмотреть правде в глаза, которая состоит в логическрй необоснованости их теории
- - - Добавлено - - -
в контексте происхождения Вселенной, не подлежащего научному обоснованию, могу
но о моей вере я могу сказать больше, это потребность моей души, если понятие душа что-то значит для атеистов ..
Комментарий
-
А есть хоть какие-то признаки божественного происхождения вселенной? Эти признаки точно указывают именно на бога(ов) именно вашей религиозной конфессии?
но о моей вере я могу сказать больше, это потребность моей души, если понятие душа что-то значит для атеистовКомментарий
Комментарий