6000 лет
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ваши расчёты базируются на пробирочных опытах.
Екстраполировать их результаты на всю атмосферу земли можно только в виде предположения.
Эти расчеты Паскаля изначально касались именно всей атмосферы земли, это два.
Но поскольку Вы вообще никаких расчетов предъявить не в состоянии, то можете поцеловать свой барометр - это три.
Ну и пусть себе оказывает давление на поверхность - людей на Ковчеге это не касается.
- - - Добавлено - - -
А, ну это конечно дает ему полное право убить. Это очень гармонирует с характеристикой "человеколюбивый и многомилостивый", которую он себе дал.
По аналогии Ноя и Моисея вопрос исчерпан?Комментарий
-
почти уверен, что нет.Речь шла о намерениях Бога.Как при потопе он хотел убить всех,
есть отличия.начав заново с Ноя, так и на Синае хотел уничтожить всех евреев,
уйти от жизни в смерть , естественно обрекая себя и всех остальное человечество на зло.начав заново с Моисея.
Моисей истинно еврей =иври = верный
П.С. Лирика:
Сделать хотел утюг, -
Слон получился вдруг,
Крылья - как у пчелы,
Вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон, -
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
"Что с нами сделал ты?!"
тут нет ни слова о сотворении свободного и богоподобного человека , кто имеет свободу ( и выбора -тоже) и порой употребляет эту свободу во вред ( и даже в смерть) себе."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не убить через утопление, это новое слово в софистике. Попробуйте публиковаться.
есть отличия.
давайте будем последовательны: народ тот решил уйти от Своего Творца к сатане .
уйти от жизни в смерть
тут нет ни слова о сотворении свободного ибогоподобного человека , кто имеет свободу выбора и порой употребляет эту свободу во вред ( и даже в смерть) себе.Комментарий
-
не убить но убрать с лица Земли.Это очень гармонирует с характеристикой "человеколюбивый и многомилостивый", которую он себе дал.
По аналогии Ноя и Моисея вопрос исчерпан?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
)
мы говорим о Том, Кто даёт жизнь и дав человеку жизнь однажды всячески сохраняет эту его жизнь для вечности , дажде иногда тем, что преждевременно/не логично ( как нам кажется) призывая человека к себе.
в контексте Бога убить значит лишить человека жизни вечной и сжечь человека в озере огненном, которое сам человек себе уготовал.
но .....................это совсем отдельная история.
а а те якобы- уничтожения которые перечислили Вы есть лишь способ перемещения людей из сферы реализации их воли на Суд Божий , где Его Воля - истинно и милостливо определяет посмертную участь человека."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Давайте без геббельсовщины.
И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
(Быт.6:17)
. для тех ктоверен Ему и кто хочет "человеколюбия и многомилости ", ..........а кто не верен=не хочет тому не навязывает.
всю историю человечества были верные Творцу и неверные ему, Ной и Моисей с Авраамом -верны.
- - - Добавлено - - -
А мужики-то и не знают!Комментарий
-
Вздор, человеколюбие либо есть, либо его нету.
и у Творца это человеколюбие премилостливое и долготерпеливое , порой длинной в целую жизнь человеческую....А так - тут играем, тут не играем, а тут рыбу заварачивали (с)
Значит, исчерпан.
- - - Добавлено - - -
Значит, Каин не убивал Авеля?
и Каин совершил грех ( ошибку и преступление ) против себя, чем сам вытолкал себя из Бога во тьму кромешную - тьму кроме Бога, предполагаю его вечная жизнь будет протекать в оч. некомфортных условия , образно именующихся гееной огненой.
А мужики-то и не знают!
Авель?
...всё они знают ...
по крайней мере - теперь.Последний раз редактировалось Виталич; 24 November 2018, 01:29 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
в океане?
значит в океане ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
это у Вас .
и только потому , что Вы не хотите знать конечной цели Бога в процессе создания Своего народа .
или -знаете?
плз- и какая же она?Которого Бог сам и послал на смерть. Разве нет?
Отец и Сын имееют Один Дух, т.е Иисус Хрстос Сам пошёл на крестную смерть.
- - - Добавлено - - -
здесь не о смерти Спасителя речь, а об Его Мисии, а Мисия - от Бога, и Он послал Христа , как и обещал Адаму."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Намеренное лишение жизни есть убийство, какими бы благородными не были мотивы. Все прочее - демагогия.
Бог во время потопа много людей убил, и у Синая намеревался - но Моисей евреев спас. От их человеколюбивого Бога.
человеколюбие у людей относительно,а у Творца - истинно .
и у Творца это человеколюбие премилостливое и долготерпеливое , порой длинной в целую жизнь человеческую....
убивал в том смысле , что Каин лишил Авеля земной жизни и Авель попал на Суд Божий
Жиденькое же у Вас богословие, если с третьего оборота на внутреннее противоречие Вас вывести можно.
- - - Добавлено - - -
Не, спасибо. С такими методами мне никакие цели не нужны.
здесь не о смерти Спасителя речь, а об Его Мисии, а Мисия - от БогаКомментарий
-
Бог -Творец, а человек - Им сотворён.Все прочее - демагогия.
теология.
Вы всё время забываете , что говорите оТворце , а не об твари.
есть разница.Бог во время потопа много людей убил, и у Синая намеревался - но Моисей евреев спас. От их человеколюбивого Бога.
тогда Вы опять забыли, что Моисей повелел убить 3000 евреев.
Да-да, видели мы это человеколюбие истинное. Порой до четвертого рода карает невинных потомков.С такой любовью и ненависть не нужна.
всё в этом мире - относительно, а вот мнение Бога - Истинно и Его милость безгранична.
Опаньки! Да Вы спалились, голубчик. Значит, когда Бог лишает жизни и приводит на Суд, это не убийство; а когда то же делает Каин - то бац! и сразу убийство.
ибо твари сказано -не убий.
есть разница в функциях твари и Творца.
- - - Добавлено - - -
та помилуйте - тварь , априори -подчинена и принадлежит Творцу и если ерепениться бывает наказана: наказ ей даёт Творец -порой призывая тварь к Себе на Суд -конкретно и радикально.
- - - Добавлено - - -
Не та ли самая дивная цель, чтобы в потомках Авраама благословились все племена земные? [/QUOTE] это потом.
и -поэзия.
а Цель сотворения народа Божия была куда более конкретной и насущной - какой , плз.................попытка №2?
- - - Добавлено - - -
))
не благодарите - Вы пока не назвали цель создания народа евреев .
))
Ух ты, сейчас я Вас спрошу, в чем же была миссия Иисуса на земле. Справитесь?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Сюда входит и убийство - как же тяжко Вам признаться-то себе.
теология..
А демагогия - это когда убийство называют не убийством.
тогда Вы опять забыли, что Моисей повелел убить 3000 евреев.
плз приведите конкретную цитату. )
всё в этом мире - относительно, а вот мнение Бога - Истинно и Его милость безгранична.
ибо твари сказано -не убий.
есть разница в функциях твари и Творца.
Короче, Виталич, тухляк Вы несете полный. Разберитесь для себя что есть убийство. И если Вам так нравится всемогущество Бога, то хотя бы не выгораживайте его убийства столь постыдным способом.
- - - Добавлено - - -
Противоречие в Вашем определении убийства.
а Цель сотворения народа Божия была куда более конкретной и насущной - какой , плз.................попытка №2?Комментарий
-
для создания Своего народа Творцу приходилось расчищать землю от тех, кто яростно мешал такому созданию.
Вы называете это убийством, а я называю это призывом к Себе.
а были ли те люди спасены Творцом или канули в озере огненном - не мне судить.
- - - Добавлено - - -
познание Бога .
Познать в совершенной полноте мне Его нельзя - да, но познавать я обязан.
иначе - тьма кромешная , сэр: тьма кроме Бога.
- - - Добавлено - - -
)
не.
просто убийство в Вашем понимании не соответсвует убийству в контексте Бога: если Творец призывает к себе человека, Вам может показаться , что всё кончилось , а в реале всё только начинается.
- - - Добавлено - - -
)
Бог позволил им дальше жить на земле , ибо они могли ещё что-то сделать для своей жизни в вечности и участвовать в созидании Им Своего народа.
а тех кто уже немогли -он взял к Себе на Суд, да - повелев Моисею убить их.
Бугага! Расскажите это всем евреям, павшим от вспышек гнева безгранично милостивого Бога.
А Богу убивать можно? Я подчеркнул ключевое."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий