Я же оговорился, что говорю в вульгарном смысле. Это означает, что я в душу не верю, как и в богов. А использую термин "народной психологии". И дал знать об этом. Кроме того, я свои убеждения не скрываю и их видно над мой аватаркой. Не понимаю, в чем проблема.
Ну послушайте, ну это ж уже даже не смешно. Вы сами-то хоть немного ознакомились с этими теориями? Если да, то Вы должны и сами понимать, что данные теории ничего не говорят нам о том, почему нейропроцессы вызывают сознание.
Почему пусть сколь угодно сложные и «навороченные» физические процессы в нейросети вызывают опыт от первого лица? Почему появляется боль, удовольствие, оранжевый цвет? Почему все эти прекрасные когнитивные функции, так хорошо объясненные этими теориями, сопровождаются не темнотой, а сознанием? С какой стати? Почему бы им не сопровождаться темнотой? Ответа в рамках данных теорий не существует от слова совсем. Равно как его не существует в когнитивных и психологических теориях. Тоже от слова совсем.
Я понимаю, может быть Вы так сильно верите в эти теории, что Вам трудно в это поверить. В то, что они ничего не объясняют в плане сознания. Тогда сами ознакомьтесь с этими теориями и с тем, что именно они объясняют и каким образом, а потом выскажете здесь свое мнение.
Ну, например, беспилотный автомобиль или шахматная программа. У нет сознания, но они способны выполнять интеллектуальные функции благодаря физическим принципам и определенной организации. Это примерно то, что нам пытаются выдать нейроученые и когнитивисты за сознание. Вот есть некая материальная структура и мы поняли как она работает. Это прекрасно, конечно. Но есть вопрос так а почему эти все процессы сопровождаются сознанием?
===
И проблема здесь глубже, чем может показаться на первый взгляд. Вы несправедливо упрекнули меня в непоследовательности. Но я ведь с самого начала утверждал, что в рамках материализма можно объяснить все факты мира, включая и человека во всей его сложности. Вот как раз эти научные теории являются примером удачного объяснения. Посмотрите самый первый пост, не хочу перепечатывать его еще раз.
Ну послушайте, ну это ж уже даже не смешно. Вы сами-то хоть немного ознакомились с этими теориями? Если да, то Вы должны и сами понимать, что данные теории ничего не говорят нам о том, почему нейропроцессы вызывают сознание.
Почему пусть сколь угодно сложные и «навороченные» физические процессы в нейросети вызывают опыт от первого лица? Почему появляется боль, удовольствие, оранжевый цвет? Почему все эти прекрасные когнитивные функции, так хорошо объясненные этими теориями, сопровождаются не темнотой, а сознанием? С какой стати? Почему бы им не сопровождаться темнотой? Ответа в рамках данных теорий не существует от слова совсем. Равно как его не существует в когнитивных и психологических теориях. Тоже от слова совсем.
Я понимаю, может быть Вы так сильно верите в эти теории, что Вам трудно в это поверить. В то, что они ничего не объясняют в плане сознания. Тогда сами ознакомьтесь с этими теориями и с тем, что именно они объясняют и каким образом, а потом выскажете здесь свое мнение.
Ну, например, беспилотный автомобиль или шахматная программа. У нет сознания, но они способны выполнять интеллектуальные функции благодаря физическим принципам и определенной организации. Это примерно то, что нам пытаются выдать нейроученые и когнитивисты за сознание. Вот есть некая материальная структура и мы поняли как она работает. Это прекрасно, конечно. Но есть вопрос так а почему эти все процессы сопровождаются сознанием?
===
И проблема здесь глубже, чем может показаться на первый взгляд. Вы несправедливо упрекнули меня в непоследовательности. Но я ведь с самого начала утверждал, что в рамках материализма можно объяснить все факты мира, включая и человека во всей его сложности. Вот как раз эти научные теории являются примером удачного объяснения. Посмотрите самый первый пост, не хочу перепечатывать его еще раз.
Комментарий