ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне
Свернуть
X
-
А какая у вас версия?Комментарий
-
Man to Moon - Как им удалось сохранить это в секрете?
На Западе умеют жёстко контролировать СМИ и сохранять секреты
Самый секретный американский проект - Манхеттенский проект, создание атомной бомбы - контролировался настолько жестко, что в него внедрилось около десяти советских шпионов.
Atomic spies - Wikipedia
Администрация Никсона (президента США во время всех лунных миссий без исключения) настолько классно контролировала прессу, что пресса сумела выгнать Никсона из Белого дома в ходе Уотергейтского скандала.
Уотергейтский скандал — ВикипедияКомментарий
-
Комментарий
-
Кроме того, небольшое смещение фотоаппарата приводит к тому, что раздвоение сильно "съезжает":
Если бы использовалось два источника света, мы бы ожидали, что тени не будут прыгать. Если, конечно, вы не считаете, что там в студии софиты летали туда-сюда неконтролируемо, прямо в момент съемки.
Также добавим сюда тот факт, что при съемке с лунной поверхности этот эффект полностью пропадает. И приходится сделать однозначный вывод, что на приведенных фотографиях мы видим эффект раздвоения изображения вследствие съемки через окно.Комментарий
-
Также двоятся кратеры. Это видно на тёмном фоне.
Кроме того, небольшое смещение фотоаппарата приводит к тому, что раздвоение сильно "съезжает":
Если бы использовалось два источника света, мы бы ожидали, что тени не будут прыгать. Если, конечно, вы не считаете, что там в студии софиты летали туда-сюда неконтролируемо, прямо в момент съемки.
Также добавим сюда тот факт, что при съемке с лунной поверхности этот эффект полностью пропадает. И приходится сделать однозначный вывод, что на приведенных фотографиях мы видим эффект раздвоения изображения вследствие съемки через окно.Комментарий
-
Я ясно дал понять, что сменяющиеся фото демонстрируют изменение раздвоения между кадрами, а не что-то другое. Внимание не на кратеры, а на "двойную тень" лунного модуля.Комментарий
-
ну разные двойные тени и что дальше. ? как это обясняет что поверхность луны кроме тени лунного модуля не двоится. а ни как.Комментарий
-
Man to Moon - Как им удалось сохранить это в секрете?
На Западе умеют жёстко контролировать СМИ и сохранять секретыКомментарий
-
Ваша версия с двумя источниками света опровергнута.
как это обясняет что поверхность луны кроме тени лунного модуля не двоится. а ни как.Комментарий
-
да ну. скопируй пожалуйста тут текст который ты считаешь опровержением. чтобы я понимал о чём ты.
Сейчас объясню более доходчиво. Раздвоение заметно только на тёмном монотонном фоне в тени лунного модуля. На ярком, неоднородном фоне лунной поверхности, бледное отражение не будет заметно, поскольку соотношение "сигнал/шум" получается в пользу шума. Поэтому чтобы увидеть раздвоение, нужно сочетание двух факторов: тёмная основа и контрастный "чёрно-белый" элемент отражения. Это мы и наблюдаем на фото.
- - - Добавлено - - -
мне даже смешно.
если и что-то опровергнуто, то твоя версия о двойных или тройных стёклах, если двоится, то двоится должно всё через эти стёкла.Комментарий
-
Также добавим сюда тот факт, что при съемке с лунной поверхности этот эффект полностью пропадает."
не. ты ничего доходчиво не объяснил. о каких отражениях ты говоришь. какой сигнал шум. ты о чём ?
Отношение сигнал/шум — Википедия
Например, если фоновое изображение - это монотонная тёмная тень, то такой фон не вносит много искажений, не вносит много шума. На таком фоне нетрудно заметить даже слабое дублирующееся изображение.
А вот если фоновое изображение - это яркая неоднородная лунная поверхность, с резкими перепадами яркости, то такая поверхность добавляет очень много шума при попытке углядеть слабое дублирующееся изображение.
Поэтому дублирование изображения мы наблюдаем только на фоне тени лунного модуля.Комментарий
-
Пожалуйста. "Если бы использовалось два источника света, мы бы ожидали, что тени не будут прыгать. Если, конечно, вы не считаете, что там в студии софиты летали туда-сюда неконтролируемо, прямо в момент съемки.
Также добавим сюда тот факт, что при съемке с лунной поверхности этот эффект полностью пропадает."
Чтобы извлечь сигнал из изображения, необходимо, чтобы сила сигнала превосходила силу искажений. Это и есть отношение "сигнал/шум".
Отношение сигнал/шум Википедия
Например, если фоновое изображение - это монотонная тёмная тень, то такой фон не вносит много искажений, не вносит много шума. На таком фоне нетрудно заметить даже слабое дублирующееся изображение.
А вот если фоновое изображение - это яркая неоднородная лунная поверхность, с резкими перепадами яркости, то такая поверхность добавляет очень много шума при попытке углядеть слабое дублирующееся изображение.
Поэтому дублирование изображения мы наблюдаем только на фоне тени лунного модуля.Комментарий
-
Перемещать прожектор в процессе съемки никто не будет. Да и вообще делать второй, слабый прожектор рядом с более сильным прожектором никакого смысла нет. Классическая гипотеза ad hoc.
Также эффект от двух прожекторов бы не пропал при съемке с поверхности Луны (не через окно). А он пропадает. Значит, ваша версия опровергнута.
многобукф с никаким смысломКомментарий
-
это почему , насовцы сместили.
а что ты умного то сказал дорогой. несение не касающейся вопроса темы дребедени мне тут к чему?
- - - Добавлено - - -
а ты это насовцев спроси чё они тупо не выключили второй более слабый прожектор.
- - - Добавлено - - -
кстати Тру а почему на других фото Аполло 14 снятих изнутри двойных теней нет?, вдруг походу астронавты заменили стеклопакеты на более правилные ? или второй прожектор выключили?
им наверно запасные отправили, стеклопакеты )Комментарий
Комментарий