Вы высказываете тезис о том, что существуют явления, касающиеся религиозной практики, происходящие в рамках порогов ощущений, которые мы не видим в силу слепоты невнимания. А я вам пытаюсь объяснить, что это только ваши фантазии и делать подобные утверждения нет никаких оснований. Дальше по пунктам.
Запись мореплавателя сделанная со слов туземца не есть доказательство данного явления, они просто могли неправильно понять, то, что им говорили туземцы, мореплаватель не ученый, плюс языковой барьер, разное представление мира и т.д.
Перцептивная слепота происходит только в определенных ситуациях, да и то не всегда и не у всех, в связи с чем не может быть объяснением вашему предположению.
То что описывали мореплаватели не имеет отношения к слепоте невнимания, т.к. причиной была не сконцентрированность внимания на другом объекте, а невозможность категоризации (здесь скорее надо привлекать теорию перцептивных гипотез Брунера), да и сам этот факт вызывает сомнения по вышеизложенным причинам.
Запись мореплавателя сделанная со слов туземца не есть доказательство данного явления, они просто могли неправильно понять, то, что им говорили туземцы, мореплаватель не ученый, плюс языковой барьер, разное представление мира и т.д.
Перцептивная слепота происходит только в определенных ситуациях, да и то не всегда и не у всех, в связи с чем не может быть объяснением вашему предположению.
То что описывали мореплаватели не имеет отношения к слепоте невнимания, т.к. причиной была не сконцентрированность внимания на другом объекте, а невозможность категоризации (здесь скорее надо привлекать теорию перцептивных гипотез Брунера), да и сам этот факт вызывает сомнения по вышеизложенным причинам.

Комментарий