Дорогая СЕРГЕЕВНА, здравствуйте!
Я разделяю вашу мысль, что:
«У животных, дитеныш рождается с инстинктами. Уже готовыми моделями поведения, которые помогают ему выжить и вырасти. Например прятаться в центр стаи за взрослых, идти за матерью,замереть когда все замирают. Молчать и не обнаруживать себя если остался один, ну и так далее.»
В отношении животных это справедливо. И потому, что животное существо НЕ разумное (относительно), у него, как свидетельство этому, заложено ОТ ПРИРОДЫ, то, что обеспечивает ему жизнь безусловные инстинкты. Вся суть в том, что КТО ЗАЛОЖИЛ?
Естественно, что ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА другая, если НЕ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЛОТЬ.
Он намного выше в своей организации. Но, и он не создавал себя РАЗУМНЫМ , и НИЧЕГО не сотворил из того, что его окружает.
Видим, ДЕЛО того же самого Творца, Ум которого Могуч Велик и Непостижим, ибо видим, что всё сотворено В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ РАЗУМНО и ПРЕКРАСНО!
Ведь, если бы человек был устроен иначе, то ВОСПИТАНИЕ было бы недейственно, даже, если бы оно было верным. Но оно (как видим) действенно, даже, если и в корне НЕ верно. А потому, мой вопрос: «Почему в детстве всех «пичкают ложными установками», от которых произрастают эти «двойные стандарты»?» - обнаруживает наше, людское Невежество даже, области воспитания, как и вы говорите:
«Роль передачи общего поведения выполняют не гены, а воспитание. И тут начинается самый цимус. Родители уверены , что та модель поведения которой обладают они( которую им передали их родители и ближайшее окружение),наиболее верные и всячески втюхивают ее малышу с пеленок.»
Так вот, вывод получается ПРОСТОЙ, и вызывает закономерный вопрос Если бы я был неправ, сказав о Невежестве людей в Воспитании, то - КАК ЖЕ на протяжении такого времени воспитательного процесса, материальный человек не делается ЛУЧШЕ, а даже - ХУЖЕ?
И, стало быть, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРЕЧЁРКНУТА!
А что же тогда есть?
А есть НЕВЕЖЕСТВО и НЕЗНАНИЕ Творца, который, единственно и истинно РАЗУМЕН, и оставил людям свои Наставления. И, раз уж Он сотворил человека тоже, достаточно разумным для НАУЧЕНИЯ, то Он дал ему СВОБОДУ ВЫБОРА для ПОСТИЖЕНИЯ Добра и Зла, а Сам, будучи необнаруживаем материальными средствами НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в процесс выбора.
А потому, люди, НЕ ЗНАЯ ни Творца, ни Его наставлений выдумывают СВОИ законы, традиции, догмы, в соответствии с предпочтениями, своих пороков и желаний, удовольствий, наклонностей, и т. д.
Однако, Творец заложил в нас как доброе, так и злое, чтобы человек, избрав одно из двух, - избавился от другого. Поэтому есть и добрые люди, и злые.
И именно, исходя из такого положения вещей (что в человеке присутствует и доброе и злое), существуют ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ у людей. Потому что, желая для себя доброго (ибо оно заложено в них) точно таким же, как сами людям, они делают злое. Узаконивая эту НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ своими «законами», якобы к своей выгоде.
Хотя справедливый Закон Учителя, гласит: «Чего не желаешь для себя того не делай другому!»
Я разделяю вашу мысль, что:
«У животных, дитеныш рождается с инстинктами. Уже готовыми моделями поведения, которые помогают ему выжить и вырасти. Например прятаться в центр стаи за взрослых, идти за матерью,замереть когда все замирают. Молчать и не обнаруживать себя если остался один, ну и так далее.»
В отношении животных это справедливо. И потому, что животное существо НЕ разумное (относительно), у него, как свидетельство этому, заложено ОТ ПРИРОДЫ, то, что обеспечивает ему жизнь безусловные инстинкты. Вся суть в том, что КТО ЗАЛОЖИЛ?
Естественно, что ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА другая, если НЕ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЛОТЬ.
Он намного выше в своей организации. Но, и он не создавал себя РАЗУМНЫМ , и НИЧЕГО не сотворил из того, что его окружает.
Видим, ДЕЛО того же самого Творца, Ум которого Могуч Велик и Непостижим, ибо видим, что всё сотворено В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ РАЗУМНО и ПРЕКРАСНО!
Ведь, если бы человек был устроен иначе, то ВОСПИТАНИЕ было бы недейственно, даже, если бы оно было верным. Но оно (как видим) действенно, даже, если и в корне НЕ верно. А потому, мой вопрос: «Почему в детстве всех «пичкают ложными установками», от которых произрастают эти «двойные стандарты»?» - обнаруживает наше, людское Невежество даже, области воспитания, как и вы говорите:
«Роль передачи общего поведения выполняют не гены, а воспитание. И тут начинается самый цимус. Родители уверены , что та модель поведения которой обладают они( которую им передали их родители и ближайшее окружение),наиболее верные и всячески втюхивают ее малышу с пеленок.»
Так вот, вывод получается ПРОСТОЙ, и вызывает закономерный вопрос Если бы я был неправ, сказав о Невежестве людей в Воспитании, то - КАК ЖЕ на протяжении такого времени воспитательного процесса, материальный человек не делается ЛУЧШЕ, а даже - ХУЖЕ?
И, стало быть, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРЕЧЁРКНУТА!
А что же тогда есть?
А есть НЕВЕЖЕСТВО и НЕЗНАНИЕ Творца, который, единственно и истинно РАЗУМЕН, и оставил людям свои Наставления. И, раз уж Он сотворил человека тоже, достаточно разумным для НАУЧЕНИЯ, то Он дал ему СВОБОДУ ВЫБОРА для ПОСТИЖЕНИЯ Добра и Зла, а Сам, будучи необнаруживаем материальными средствами НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в процесс выбора.
А потому, люди, НЕ ЗНАЯ ни Творца, ни Его наставлений выдумывают СВОИ законы, традиции, догмы, в соответствии с предпочтениями, своих пороков и желаний, удовольствий, наклонностей, и т. д.
Однако, Творец заложил в нас как доброе, так и злое, чтобы человек, избрав одно из двух, - избавился от другого. Поэтому есть и добрые люди, и злые.
И именно, исходя из такого положения вещей (что в человеке присутствует и доброе и злое), существуют ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ у людей. Потому что, желая для себя доброго (ибо оно заложено в них) точно таким же, как сами людям, они делают злое. Узаконивая эту НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ своими «законами», якобы к своей выгоде.
Хотя справедливый Закон Учителя, гласит: «Чего не желаешь для себя того не делай другому!»


Комментарий