Ислам не является религией?
Свернуть
X
-
Исцеление мусульманина от рака Видео@Mail.Ru: Larisa S : Свидетельства : Воскресение Кенджебая (50)Комментарий
-
Исцеление мусульманина от рака Видео@Mail.Ru: Larisa S : Свидетельства : Воскресение Кенджебая (50)Комментарий
-
Правильно говорит Коран. Сатана дарует исцеление кому хочет, а от Бога всегда доступно исцеление.Комментарий
-
Хочешь я покажу тебе массу информации, где говорится о том, что колдуны, гипнотизеры, маги и экстрассенсы и разная другая сатанинская нечисть людей исцеляют и освобождают от алкоголизма? Сатана любит на время исцелять людей, потому что люди идут к нему, а не к Богу и еще более становятся виновными в глазах Всевышнего. Сатана же потирает лапки от удовольствия, зная что человек обратился за помощью к нему, а не Богу и дает временное облегчение.
Правильно говорит Коран. Сатана дарует исцеление кому хочет, а от Бога всегда доступно исцеление.Комментарий
-
А может вам планеты переставить, или моря иссушить? Не даются неверным знамения Господа по их похотям и не искусить вам Бога требуя у Него чудес. От этого вы верующим не станете. Вы как той римлянин который требовал, что бы Иисус сошел с креста. А если бы даже такое и произошло то он бы все равно не поверил, а требовал еще и еще доказательств. Все что творится, творится Богом по Его воле, а не по человеческой. Решили выступить учителем, а такой мелочи не знаете. И также Илия устроил суд и знамения не по своей Воле, а Бога.
Сатана тоже исцеляет и по его воле свершаются исцеления. Бог это допускает.
Последний раз редактировалось igoshir; 30 October 2010, 12:14 PM.Комментарий
-
А может вам планеты переставить, или моря иссушить? Не даются неверным знамения Господа по их похотям и не искусить вам Бога чудесами. Все что творится, творится Богом по Его воле, а не по человеческой. Решили выступить учителем, а такой мелочи не знаете. И также Илия устроил суд и знамения не по своей Воле, а Бога.
Вот вот! правильно вы сказали.По воле аллаха.Сатана тоже исцеляет и по его воле свершаются исцеления. Бог это допускает.
Комментарий
-
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[quote=СергейНик;2392311]Как вы думаете,возможно ли сближение без уважения? Лично я уверен что нет.
Метамарфоза,абстракция и просто бездумное высказывание. Что есть дух?Что есть дыхание и что есть жизнь? На иврите дух это руах,только вот руах это в первую очередь ветер,дыхание. Вечное дыхание жизни..Жизнь изначально не вечна
Понятно. Алогизма в своих суждениях вы так и не поняли,или наоборт поняли,но решили затуманить эффект переигрыванием примера. Дело то ведь не в примере,а в том что вы не понимаете всю ту чушь что пишите,увязать одно с другим не можете...а еще смеете утверждать что автор ислама Мухаммад...
Коран не подходит под ваши критерииВ предыдущих постах я просил вас написать критерии оценки,вы проигнорировали.Здесь же пытаетесь доказать что по несуществующим критериям,Коран вам не пригоден. Вам самому не странно это?
1. Коран не может и не должен что либо выдавать за Божественное откровение,потму как сам им является.
2.Откровение для христианина и иудея в том что:Логично!
Душа каждого человека мусульманка, и лишь в процессе жизни она может стать родноврекой поддавшийсь искушениям шайтана.
3. Совершенство Бога во всем.
4. путем откровения о себе Самом ( метафизический способ) и путем творения( физический способ).
5. Даровав вам жизнь, и обилно насыщая вашу жизнь.
Вы ничего не показали,а лишь проэцируете свои желания на ислам.: все хорошее в вас вы списали на родноверие,всё плохое стали отрицать и списывать на другие религии,например на ислам.На самим деле.если вы еще не заметили,мы все время гвоорим с вами о вас.
6. С ваших слов. А именно: все чтремления и чувства человека есть дар и проявление рода в человеке. Отсюда как хорошее так и плохое дар и проявление рода. человек таким образом не личность,а лишь игрушка при помощий которой ваш бог самореализует себя и пытается достичь совершенства.
Я вам привел конретный примеры несовршенства природы.Более того Вы почему-то напрочь не относите к Природе Всё то, что можите наблюдать,это и само Солнце и движение земли по отношении к нему.Или же в вашем примитивном восприятии природа лишь выражена в дереве и болоте???4) Может ли человек быть "хозяином" природы будучи не не в состоянии властвовать над Природным стихиям,землетрясениям,ураганам,оползням,лавинами, наводнениями и тд и ттп.??? От того и говорю это лишь иллюзия хозяина .
На вопросы ваши я вам ответил.вам повторить весь перечень вопросов которые я задвал вам и которые вы проигнорировали? Хотя думаю не стоит.Я бы все таки посоветовал вам взять за ум.пока не позно.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
И вот вы отвергая истину и следуя лжи,просите рода что бы он даровал вам машину,Всевышний принимает решение и дарует её вам.А вы уверены что вам её род даровал,вы ведь его просили. Это потому что изначально вы избрали путь злой,уводящий от Бога,и таким образом Он усиливает ваше заблуждение. И думаете что ваш божок что то может,а на самом деле,не было воли Аллаха,не имели бы вы ничего.
Поэтому: кто как Аллах,Бог Всевышний над всею землею?Комментарий
-
Я уверен в другом,что уважение и доверие различны по своим принадлежностям к бытию.Я Вам уже говорил и ещё раз говорю уважение и доверие косвенно связанны меж собою. Вот вам примеры:-1)Я могу вас уважать за Ваше собственное мнение,но это не значит, что я Вам доверяю и тем самым соглашаюсь с Вами! 2)Я вам могу доверить что либо,это значит и говорит о том, что я уважаю Вас за порядочность. 3)(из области военной стратегии) Я вас как врага могу уважать за вашу преданность,но именно из-за этого я Вам и не доверяю!
Странно ,а я что говорил?-Дух есть- вечное дыхание жизни! Что не так??? Более того Руах, это Духовная Душа в вечном дыхании жизни!Выходит аллах изначально не вечен в жизни как существующий.-Согласен.
Что Вы говорите,а ваши примеры не чушь? Я Вам уже который раз говорю, что есть совершенство Бога Рода в человеке,Вы же на мой взгляд либо "тупите",либо прикидываетесь ,что не понимаете о чём речь! От туда и пример -Молодая яблонька не даёт плодов,но она является в совершенстве своём яблоней,ибо настанет время и она будет давать плоды! Щенок волчанка в совершенстве своём-хищник,но в виду своего возраста он ещё пока не волк, а лишь щенок волка! От туда как пример с яблоней так и с волком,я Вам конкретно привожу примеры наличия качеств и свойств совершенства заложенные в них изначально,и раскрытие данных качеств в их полном совершенстве ,тобишь завершенности. Ещё вопросы будут?
Не просто не подходит,а являет собой противоречивость в изложении.Что значит проигнорировал,я стараюсь не просто ответить на ваш каждый вопрос но и на фразу! Если Вас не затруднит,вернитесь назад и посмотрите.Что значит пытаюсь? Я говорю поэтому и не странно.
Вот именно коран -НЕ МОЖЕТ!
Я вас не спрашивал в чём заключается откровение для Иудея и для Христианина,об этом я вам сам говорил. Я Вас спрашивал:-1)В чём Божественное откровение корана, для Иудея и Христианина? Может лучше данный вопрос задать Христианам и Иудеям? Христиане ответьте на данный вопрос! Является ли коран Божественным откровением для Вас??? Да или Нет!И узнаем истину данного вопроса,коль Вы не компетентны на него ответить? Кстати в связи с этим и будет ясно, является ли коран Божием откровением для всех!Логично!
Я ж Вам который раз говорю в Родноверии нет понятия шайтана(сатаны) от туда, именно душа как мусульманка поддаётся искушениям шайтана.
2)В чём именно совершенство вашего бога,раз его "творение"как природа не совершенны и прокляты им самим???
Это не ответ,я Вас конкретно просил ответить ,3)в чём проявление вашего аллаха как Совершенного? Природа отпадает так как является несовершенной в глазах своего же "создателя" и человек тоже прошу заметить-так в чём???.
Мой Бог не дарует, а порождает жизнь в Самом Себе,Он заложил в человеке всё то ценное что имеет Сам от того аллах не может мне что либо даровать тем более то, что я имею!
На сколько я понимаю тема всё-же о исламе! А Вы не тоже самое делаете?Это Вы так думаете,я же думаю иначе и говорю в большинстве своём о несостоятельности ислама если что!
Я думаю глупо возвращаться к тому,что я вам неоднократно объяснял, а именно в чём заключено совершенство человека как дитя Бога Рода!
А Я Вам привёл доводы и аргументы ,что Природа Мать совершенна!Более того Вы почему-то напрочь не относите к Природе Всё то, что можите наблюдать,это и само Солнце и движение земли по отношении к нему.Или же в вашем примитивном восприятии природа лишь выражена в дереве и болоте???4) Может ли человек быть "хозяином" природы будучи не не в состоянии властвовать над Природным стихиям,землетрясениям,ураганам,оползням,лавинами, наводнениями и тд и ттп.??? От того и говорю это лишь иллюзия хозяина . Ни на один свой вопрос я не услышал аргументированного Вашего ответа,от туда задал их вновь! Приводите и посмотрим ответил я на них или же нет.Разберитесь изначально в себе, дабы давать хоть какие либо советы другим.
проблема вашего мировозрения и не дороботки создателей вашей религии в том что она лишена четких критериев. И когда вы сталкиваетесь с конкретными проблемами материального плана как аргумента пртив вас,преодолеть вы их не в состоянии.Вы теряетесь,злитесь,переходите на оскорбления вероубеждений оппонента. Может вам жертву перуну принести? Ворона над вами не прлетала?)))Комментарий
-
Мф16:1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
2 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно;
3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
Лк11:9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Я не под сатаной, а под Богом.Комментарий
-
Потеря большей части суры Ахзаб
Аль Муттаги Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге "Мухтасар Канз Аль-Уммал", напечатанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (том 2, стр. 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
"Умар спросил меня, сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? Я сказал: 72 или 73 аята. Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как "Корова", которая содержит 287 аятов, и в ней имелся аят о забрасывании камнями".
А Ас Суюти передает со слов Аиши:
"В течение жизни Пророка, в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, но когда Усман собрал аяты (Коран), мы только нашли то количество (аятов), которое имеется в нынешнем Коране".
(Тафсир Дурр Мансур том 5, стр. 180, Аль Итган том, 2 стр. 25.)
Потеря большей части Корана
Известный суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:
"Хазрат Умар сказал в Сагифе, что Коран имеет 1027000 букв". (Taфсир Аль Итган от Ас Суюти, стр. 88.)
Табарани приводит предание от Умара ибн Хаттаба, что тот сказал:
"Коран имеет 1 миллион 270 тыс. букв! Всякий кто прочитает Коран с терпением ради Аллаха, получит столько жен из рая сколько букв в Коране". ("Аль Иткан" том 1, стр. 198.)
Таким образом, на основании мнения Умара 2/3 Корана бесследно исчезло!
Потеря частей Корана из-за смерти знающих их
"Многие (отрывки) Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама... но они были неизвестны (тем, кто) выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Омар, ни Осман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и они не были обнаружены ни единым (человеком) после них". (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр. 23)
Отсутствие сур в Коране
В Сахих Муслиме, том 7, (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удовлетворенности всем, что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, стр. 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:
"Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им:
Вы чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти, и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас.
Мы имели обыкновение читать суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню из той суры только следующие слова:
"Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто, нежели чем почва не заполнит живот сына Адама, кроме праха."
Мы имели обыкновение читать суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее:
"О вы, которые уверовали, почему вы говорите то, чего не делаете? Таким образом, свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День." (Ас-Сахих Муслима, т. 2, стр. 501.)
Очевидно, что эти слова, которые Aбу Муса упомянул, отсутствуют в современном Коране.
Потеря аятов Корана
Аят "о кормлении грудью".
Читаем в ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740:
"Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране".
Ныне в Коране этого аята нет.
2. Аят "о побивании камнями".
В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали".
"Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто то может сказать, "Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Аиша одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
"Когда аяты "Раджм" [Забрасывание камнями] и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".
Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте.
Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:
"Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: "Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями". Мы читали этот стих." ал-Муватта Малика, с. 352.
3. Аят "оставаться детьми своих отцов".
Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
"Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца". (ас-Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539.)
4. Аят о "религии Аллаха".
Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры:
"Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды." Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525
5. "Благоволение Аллаха". Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
"Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему."
Этот текст был "заключен в стихе Корана, пока его не изъяли" (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527.)
Никто не может знать весь Коран
Абдаллах ибн Омар говорил на заре Ислама:
"Никто не должен говорить: "Я выучил весь Коран". Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: "Я знаю то, что сохранилось". (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524.)
Добавления в Коран
В Сахих Бухари, том 5, хадис 86 читаем:
"Aглама поехал в Шам и когда он зашел в мечеть, он сказал: "O Аллах! Сопроводи меня набожным попутчиком".
И когда он сел с Абу Ад-Дардой. Абу Ад-Дарда спросил его: "Откуда Ты?" Aглама ответил: "Из Куфы".
Абу Ад-Дарда сказал: "Нет ли там среди Вас держатель тайны, которую никто еще не знает, то есть, Хузайфа?"
Aглама сказал: "Да".
Тогда Абу Ад-Дарда далее сказал: "Нет ли там среди Вас человека, кому Аллах дал убежище от Сатаны через ходотайство Его Пророка, а именно Aммара?"
Aглама ответил положительно.
Абу Ад-Дарда сказал, "Нет ли там среди Вас человека, кто носит Сивак (или Тайну Пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)?"
Aглама сказал, "Да".
Тогда Абу Ад-Дарда спросил: "Как (Абдулла ибн Масуд) имел обыкновение рассказывать Суру, начинающуюся с "Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости?" (92.1-2).
Aглама сказал "И клянусь мужчиной и женщиной".
Абу Ад-Дарда тогда сказал: "Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять кое-что другое, чем то, что я слышал от Пророка."
Есть хадис, где говорится, что Айша попросила переписать для неё Коран, и когда переписчик дошёл до аята "Свои молитвы строго соблюдайте, особенно среднюю молитву и благоговейно стойте перед Господом" (2:238), велела добавить слова ва салатил-аср, означающие "и послеобеденную молитву". (Ал-Муватта Малика, с. 64).Комментарий
-
Изменения в тексте Корана, сделанные переписчиком Ал-Хаджаджем
В книге Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф мы находим ясное свидетельство о том, что по приказу халифа Абд ал-Малика переписчиком Ал-Хаджжаджем в тексте Корана было изменено не менее одиннадцати слов. Его книга включает в себя главу под заглавием "Что было изменено Ал-Хаджжаджем в тексте Османа".
Книга начинается со слов: "Всего Ал-Хаджжадж ибн Юсуф произвел в тексте Османа одиннадцать изменений. В ал-Бакре (сура 2.259) в оригинале записаны следующие слова: "...оно не испортилось. И посмотри на осла своего", он заменил их на "чтобы они не испортились". Китаб ал-Масахиф Ибн Аби Дауда, стр. 117.
Вот некоторые другие изменения в тексте Корана, произведенные в это же время:
1) В суре 5.48 слово шарийя было заменено на шир'a (писание).
2) В суре 43.32 прочтение маишахум было изменено на маишатахум (пропитание).
3) В суре 47.15 слово йасин было заменено на асин (отвратительный).
Различия между древними текстами Корана
Во времена Османа большинство мусульман все еще предпочитали учить Коран наизусть, и повеление о сожжении не уничтожало знания различных вариантов чтения. Историки, исследующие текст Корана, такие как Ибн Аби Дауд, составивший список разночтений, озаглавленный им Китаб ал-Масахиф ("Книга свитков"), и ат-Табари, автор монументального труда по Корану под названием Ат-Тафсир ал-Куран), сохранили в своих работах все известные разночтения в текстах.
Данные, особенно взятые из пространных записей ат-Табари, показывают, что между различными манускриптами Корана существовали буквально сотни различий. Артур Джеффри, составивший каталог разночтений, главным образом по работам Ибн Аби Дауда и ат-Табари, перечислил их на более чем 362 страницах своей книги "Мaтериалы к истории текста Корана". Эта книга также содержит полный текст книги Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф. Вот некоторые интересные примеры.
День воскрешения мертвых. Сура 2.275 начинается словами "Те, которые пожирают рост, восстанут..." Текст Ибн Масуда начинается так же, за исключением добавленных им cлов "в День воскрешения мертвых". Это разночтение упоминает Абу Убейд в своей книге Китаб фазаил ал-Куран, также оно записано в кодексе Taльхи ибн Мусаррифа.
Пост в течение трех дней. Сура 5.89, как она представлена в современном Коране, содержит призыв "пост трех дней". В тексте Ибн Масуда включено прилагательное мутатабиа, изменяющее смысл на "поститесь в течение трех следующих один за другим дней". Это разночтение упоминают ат-Табари (7.19.11) и Абу Убейд. Убайй ибн Kaаб, Ибн Aббас и ар-Раби ибн Хусайм тоже записали его.
Путь Аллаха. Сура 6.153 начинается словами "И это Моя дорога прямая..." В тексте Ибн Масуда вместо этого предложения мы читаем "Это путь нашего Господа". И снова источником этого разночтения является ат-Табари (8.60.16). Убайй ибн Кааб, другой великий знаток Корана и ближайший соратник Мухаммада, дает такое же прочтение, только вместо раббан у него стоит слово раббика. В этом тексте отмечены и другие разночтения.
Матери всех верующих. Сура 33.6 говорит о Мухаммаде и всех верующих мусульманах "супруги его их матери". Ат-Табари снова говорит об этом разночтении (21.70.8), полагая, что Ибн Масуд и Убайй ибн Кааб, вероятно, включили в свои тексты слова, которых теперь нет в Коране, "и он их отец". Кроме того, они записаны у Ибн Аббаса, Икримы и Муджахида ибн Джабира. Большое количество данных о наличии этих заключительных слов наводит на мысль, что в тексте Зейда (современный Коран) они упущены.
Приведенные выше свидетельства доказывают нам, что Коран не является полной и совершенной книгой.Комментарий
-
Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCUКомментарий
Комментарий