я с вами общаюсь, но мне непонятно как вы воспринимаете библию? я так воспринимаю: если читать ветхий завет, дела Яхве злы, сам он описан как ночной мрак и ужас и огонь, который убивает, у него есть избранный народ, которому он обещает царство на земле, в телах плоти, никакой вечной жизни, и царство заключается в порабощении других наций, которые будут служить евреям - священникам Яхве.
в Евангелии же является Иисус, который проповедует истину, добро и любовь между всеми людьми, независимо от наций, прощает без жертв, исцеляет, рассказывает о Царстве Отца не от мира сего как о царстве Света, царстве любви, и призывает услышавших в Царство Отца. а вы в Евангелии этого не видите, а наковыряли проиудейских изречений, связанных с искажённым пониманием бога в принципе - в иудаизме бог, это чем злее и страшнее, тем божественнее, и под эту дудочку пришиваете Иисуса к Яхве.
мимо сокровищ прошли, остановились у горящих головешек.
на счёт второго пришествия. в ветхом завете это день господень, который ужасен, конец миру, в новом завете также говорится о конечности мира и всего в нём. ну не вечный этот мир, он весь сгорит в любом случае, неистинный он и не сотворён Отцом Иисуса. мир сей сотворён огнём в огне и погибнет, тут ничего сделать нельзя, да и ненужно.
так вот Иисус при конце мира, если ещё что-то Отчее, истинное останется в мире сём, он спасёт от огня.
т.е. это не Иисус будет поджигать мир, чтобы грешников уничтожить, а мир сей уже горит по сути, огонь требует питания, всё в мире сём стремится к разрушению, выгорает и сгорит, умрёт.
огонь же, который в мир принёс Иисус, помогает разделить истинное - свет души, от неистинного - тварного, плотского, чтобы люди не целиком сгорали и душа в огне страстей, а разделялись от неистинного - меч. вообще по сути это не огонь, а Свет, но этот свет, при встрече с неистинным, опаляет его, но оставляет родственное себе, т.е. буквально исцеляет человека от греха.
если закон Яхве залогом исполнения имеет страх смерти человека, но не имеет функции исцеления от греха, то учение и Свет, который принёс в мир Иисус, имеют функцию пробуждения света в человеке, открытие глаз, исцеление от греха. учение Иисуса - это огромный прорыв, это буквальный взрыв иудаизма как неработающего закона, не имеющего в себе верного механизма работы.
ну вот вкратце объяснила вам свою позицию. теперь ваша очередь.
в Евангелии же является Иисус, который проповедует истину, добро и любовь между всеми людьми, независимо от наций, прощает без жертв, исцеляет, рассказывает о Царстве Отца не от мира сего как о царстве Света, царстве любви, и призывает услышавших в Царство Отца. а вы в Евангелии этого не видите, а наковыряли проиудейских изречений, связанных с искажённым пониманием бога в принципе - в иудаизме бог, это чем злее и страшнее, тем божественнее, и под эту дудочку пришиваете Иисуса к Яхве.
мимо сокровищ прошли, остановились у горящих головешек.
на счёт второго пришествия. в ветхом завете это день господень, который ужасен, конец миру, в новом завете также говорится о конечности мира и всего в нём. ну не вечный этот мир, он весь сгорит в любом случае, неистинный он и не сотворён Отцом Иисуса. мир сей сотворён огнём в огне и погибнет, тут ничего сделать нельзя, да и ненужно.
так вот Иисус при конце мира, если ещё что-то Отчее, истинное останется в мире сём, он спасёт от огня.
т.е. это не Иисус будет поджигать мир, чтобы грешников уничтожить, а мир сей уже горит по сути, огонь требует питания, всё в мире сём стремится к разрушению, выгорает и сгорит, умрёт.
огонь же, который в мир принёс Иисус, помогает разделить истинное - свет души, от неистинного - тварного, плотского, чтобы люди не целиком сгорали и душа в огне страстей, а разделялись от неистинного - меч. вообще по сути это не огонь, а Свет, но этот свет, при встрече с неистинным, опаляет его, но оставляет родственное себе, т.е. буквально исцеляет человека от греха.
если закон Яхве залогом исполнения имеет страх смерти человека, но не имеет функции исцеления от греха, то учение и Свет, который принёс в мир Иисус, имеют функцию пробуждения света в человеке, открытие глаз, исцеление от греха. учение Иисуса - это огромный прорыв, это буквальный взрыв иудаизма как неработающего закона, не имеющего в себе верного механизма работы.
ну вот вкратце объяснила вам свою позицию. теперь ваша очередь.
Комментарий