Бог Ветхого завета(Яхве) и Бог Нового завета(Отец)
Свернуть
X
-
Вероятно вы плохо представляете себе что такое Талмуд. Это мудрецы обсуждают пограничные ситуации.
Скажем, среда продолжается до захода солнца. После восхода первой звезды уже четверг. Между этими двумя событиями простираются сумерки, когда никто наверняка не может сказать уже четверг или ещё среда. Мудрецы как-то пытаются сделать эти границы потоньше. Можно приходить к ним с вопросом на конкретную ситуацию - и они что-то ответят. Поэтому пока могу предложить вам только молиться, чтобы наша проблема - о двух первосвященниках одновременно - перешла в разряд актуальных.
Да - склонность требовать конкретные ответы - "да или нет" очень не способствует пониманию ответа. Пожалуй, приведу анекдот.
В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд. Ты знаешь арамейский? спросил раввин. Нет. А иврит? Нет. А Тору в детстве учил? Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд. Ты не готов учить Талмуд, сказал раввин. Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься буду с тобой заниматься.Молодой человек согласился, и раввин продолжил. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой с грязным. Кто из них пойдёт умываться?У молодого философа глаза на лоб полезли. Это тест на логику?!Раввин кивнул. Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо! Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться. Хитро придумано! восхитился гость. А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест! Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой с грязным. Кто из них пойдёт умываться? Но мы уже выяснили тот, у кого лицо чистое! Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться. Я об этом не подумал! Поразительно я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте ещё один тест! Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой с грязным. Кто из них пойдёт умываться? Ну Оба пойдут умываться. Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.Молодой человек пришёл в отчаяние. Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое! Ладно. Два человека спускаются по дымоходу О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!! Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!Еврейская традиция не отвергает в принципе абстрактное мышление. Мудрецы стараются предусмотреть все возможные варианты, и ситуации, которые рассматриваются в Талмуде, иногда могут лежать в сфере маловероятного. Но сама изучаемая проблема всегда должна иметь конкретный смысл и прочную опору в реальной жизни.
Источник: Талмуд, Сократ и двое в дымоходе. Еврейская притча.Да, Вы правы. Но помойму это было для меня подтверждением. Я Вам уже говорит про книгу от одного раввина. Финкель только подтвердил. Ну я еще в вику залез. Там четкая хронология парвосвященников стоит. Так что как видите проверял.
Во-первых, когда я у тебя брал ведро, то в нем уже была дырка.
Во-вторых, когда я тебе отдавал ведро, то в нем никакой дырки небыло.
И в-третьих, я у тебя, вообще, никакого ведра не брал.
Финкель показал третью линию обороны своей позиции Вы услышали только версию, что никакого ведра он не брал. Лучшая защита - нападение. Он выдал такую правду, с которой слушающий христианин пускай сам разбирается - сомневается в Н.З. Уверяю вас, у него найдётся ещё две при объяснении указанного места из Талмуда, так что уличить его на полуправде - гиблое дело.
Да нет, просто кто-то попал в когнетивный диссонас и утверждает превый раз, что путь Иисус примерно во 2 месяце был таков: Вифлеем-Иерусалим-Назарет, а другой раз утверждает что путь Иисуса был Вифлеем-Египет-Назарет.
А так - между Вифлеемом и Иерусалимом 9 км, ну пара часов ходьбы. Посетить Храм - один день туда и обратно. Это не отдельное путешествие.
Так тут же не о мести идет речь. Вы действительно считаете что за брата можно отомстить?
Это несложно. Волк всегда неправ, а волкодав всегда прав.
Возсожно, что речь о Яхвэ. Иисус такого Отца не описывал. Но Вы можите верить в это. Каждому будет по вере его.Комментарий
-
Это братья Иисуса.
кого то из них Пётр принял за Илию и Моисея в гефлиемском саду.
Им, один из богов сказал (возможно сам Иисус), вот Адам стал как один из Нас.
Они забрали труп Иисуса и оживили. Петр апокриф, Только этим обьясняются раны что видел ФомаКомментарий
-
согласна что Яхве это не Отец, которого славил Иисус:
17:4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело,
которое Ты поручил Мне исполнить.
но у вас как-то путано. Яхве, Иегова и Саваоф превращаются в разные личности, да ещё становятся братьями Иисуса.
можете пояснить?
кого то из них Пётр принял за Илию и Моисея в гефлиемском саду.
Им, один из богов сказал (возможно сам Иисус), вот Адам стал как один из Нас.
Они забрали труп Иисуса и оживили. Петр апокриф, Только этим обьясняются раны что видел Фома
да и как бы он ходил в том же самом теле? он испытывал бы боль и кровоточение от ран.
это конечно всё нюансы, мне хотелось бы услышать от вас: почему вы считаете, что Отец не есть Яхве? почему вы так думаете, вашу мотивацию.Комментарий
-
Сообщение от statuaда это разные личности
вы посмотрите их изображения
я бы к ним причислил и Одина и Осириса и Перуна и Зевса, хотя Зевс и Перун одга личност
можете кратко изложить как вы видите, чтобы было понятно? кто, где, когда? как всё было с вашей точки зрения?Комментарий
-
Сообщение от statuaмогу, но здесь не примут правду.
вы сами подумайте, кому сказал один из богов, вот Адам стал как один из Нас?: бытие 3Комментарий
-
Сообщение от statuaя думаю что богом создателем человека был сам Иисус.
Яхве и Иегова братья Иисусу.
вы не можете знать Имя Бога Святого Духа.
согрешу если буду молчать.
все сказанное мной в потаённых комнатах возвещают теперь на кровляхКомментарий
-
1. Sanhedrin 59a: Убийство гоя подобно убийству дикого животного.
2. Aboda Zara 26b: Даже лучших из гоев следует убивать.
3. Sanhedrin 59a: Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.
4. Libbre David 37: Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.
5. Libbre David 37: Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.
6. Yebhamoth 11b: Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.
7. Schabouth Hag 6d: Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.
8. Hikkoth Akum X1: Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.
9. Hikkoth Akum X1: Не выказывайте милосердия гоям.
10. Choschen Hamm 388,15: Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.
11. Choschen Hamm 266,1: Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.
13. Baba Necia 114,6: Евреи человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.
16. Aboda Sarah 37a: Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.
17. Gad. Shas. 22: Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.
18. Tosefta Aboda Zara B5: Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.
22. Seph. Jp., 92, 1: Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
- Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.
- Nedarim 23b: Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.
Финкель показал третью линию обороны своей позиции Вы услышали только версию, что никакого ведра он не брал. Лучшая защита - нападение. Он выдал такую правду, с которой слушающий христианин пускай сам разбирается - сомневается в Н.З. Уверяю вас, у него найдётся ещё две при объяснении указанного места из Талмуда, так что уличить его на полуправде - гиблое дело.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. (Иоан.10:11,12)
Это несложно. Волк всегда неправ, а волкодав всегда прав.
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, я правильно предвидел что Вы не слушаете собеседника. Просто флудите. Вы да же вопроса не поняли. Поэтому интереса нет с таким человеком разговоривать.Комментарий
-
Сам не видел, но по этой тенденциозной подборке могу сказать, что неправда.
Пункты 4, 5, 10, 12, 14, 17, 19, 20, 22, 23 к Талмуду вообще не относятся.
А вы заинтересованы купить или продать?
Ну я считаю что иудеи, равину лучше знают свою "кухню", чем я. Как уже сказал я просто проверил источник вики и он подтвердил версию равинов.
Не 2 но 4 достаточно. Можите проверить. Здесь ума много не надо.
Скажите а почему Иисус предупреждал учеников, что их будут гнать? За что?
Если бы вы были от мира сего, мир любил бы вас как своих; но поскольку вы не от мира сего, ибо Я взял вас из мира, мир ненавидит вас.
Евангелие от Иоанна 15 глава Библия Новый Завет перевод Лутковского: ОшибкаКомментарий
-
Вы не разговаривали, а просто пытались продавить собеседника. У нас было затронуто две темы. О родословии у евангелиста Луки и двух первосвященниках в евангелии от Иоанна. В первом случае вы сослались на авторитет церковного предания, и это ваше право. Ваши доводы построены для традиционной церкви. Во втором случае ушли от беседы, и это тоже ваше право.Комментарий
-
потому что так есть.
правильный вопрос - почему в христианских церквях учат что Бог любит всех людей. хотя на самом деле он любит праведника, а нечестивца истребляет с земли. Иисус также НИКОГДА не делал добро неверующему, и учил любить друг друга только верующих. остальным было сказано проповедовать.
насчет того что Бог любит мир - да он любит все что создал, от муравья до слона. а человека он любит когда он выполняет его заповеди.
- - - Добавлено - - -
Скажите а это правда что в талмуде такое написано?
1. Sanhedrin 59a: Убийство гоя подобно убийству дикого животного.
2. Aboda Zara 26b: Даже лучших из гоев следует убивать.
3. Sanhedrin 59a: Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.
4. Libbre David 37: Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.
5. Libbre David 37: Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.
6. Yebhamoth 11b: Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.
7. Schabouth Hag 6d: Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.
8. Hikkoth Akum X1: Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.
9. Hikkoth Akum X1: Не выказывайте милосердия гоям.
10. Choschen Hamm 388,15: Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.
11. Choschen Hamm 266,1: Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.
13. Baba Necia 114,6: Евреи человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.
16. Aboda Sarah 37a: Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.
17. Gad. Shas. 22: Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.
18. Tosefta Aboda Zara B5: Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.
22. Seph. Jp., 92, 1: Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
- Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.
- Nedarim 23b: Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.
такого нет в талмуде, я специально интересовался. тебя обманули.Комментарий
-
Вы поддерживаете критиков Библии, что для лже-пророков не удивительно.
Схема прослеживалась следующая. Во времена Христа одна из дочерей священника Мириам вышла замуж за солдата язычника, за что удостоилась порицания израильтян. Если продавить церковное предание, то между Мириам и Марией стирают границу, и разницы не видно. А Христа затем можно отнести к бастардам от язычников. Эти действия на поверхности.
Если следовать по тексту "Нового завета", то Лука был знаком с первыми евангелиями, в частности от Матфея. И он никак не мог противоречить написанному ранее. Как историк и врач, он мог писать родословие Христа только со стороны ЕГО матери, Марии. Поэтому и различие в родословии.Комментарий
-
....и на большее вы и не способны были.
как и во многих других темах, чего осознать так и не можете.
Вы поддерживаете критиков Библии
Схема прослеживалась следующая
а потом и вовсе стали троллить от бессилия как то вылезти из глупого положения.Комментарий
Комментарий