Как жеж так? Иудеи при обрезании не входили в завет с Господом? Попались Вы на своих двойных стандартах.
Стоп. Подождите. Вы этот стих привили как доказательство что Иисус исполнял Моисеев закон. А я Вам этим же местом указываю что по Моисееву закону он не обрезался в 8-ой день. А следовательно ваш факт просто пустышка. Если Вы считаете что даже если его обрезали на 9 ый день, то после этого что произошло? Родители якобы посшли с ним в храм. А после якобы посвящения пошли в Назарет и там жили. А историю с бегством в Египет из Вифлеема куда вы вставите? Определеляйтесь. Думайте кто вас и где обманывает.
Вы сделали «винегрет». Все смешали в кучу. В храме ходила всегда своя валюта. При храме были менялы. Человек мог принести жертву Яхвэ только в храмовой валюте, по закону Яхве полсикля а не дведрахмы. При чем тут греческая дидрахма? Темболее читайте контекст «цари земные с кого берут пошлины или подати?» Для кого была эта пошлина? Для царей или для храма? Для храма не как пошлина а как выкуп, человек должен был сам отдать, а не за ним должны бегать какие-то сборщики. А вот сборщики налогов, мытари, служили римлянам.
Это Ваше смозаключение, которое Вы мне так и не смогли объяснить.
Иисус принес другую инструкцию, а эту уничтожил. Так как она раждает в рабство.
В Матф.17:24-27 ни слова об Отце и Яхвэ. Так что постарайтесь подтвердить, то что утверждаете.
Конечно. Если у человека нет денег, то и налог платить нечем.
Конечно Петр знал, так как Иисус учит что кесарю кесарево.
Какая любовь? О чем Вы? Моисеев закон не знает любви. Там чистые условия.
Что в принципе и требовалось доказать. Спасибо что подтвердили мои слова.
Опять винегрет. Путаете пределы земли с пределами народов. Это Вы просто так хотите что бы Притчи 30:4 иносказательно говорили о Всевышнем. Но здесь этого совершенно нте. А что Вам не дает, тогда четко сказать Всевышний восходил на небо и нисходил, что он ветер собрал в ладони и воду в свой плащ завернул? Ну уж точно здесь речь не о Боге. Вожможно о каком то человекоподобном боге автор здесь говорит. Даже автор этого сказанного текста не знает ответа, так как у него нет разума, мудрости и познания. Но Вы видать знаете что имел автор в виду, и можете за него дать ответ.
Второй текст (Втор.32:8) показывает что Всевышний это не Яхве. Так как Яхве самому была дана часть Всевышним на евреями.
Ну-ну-ну. Не хорошо передергивать. Вы вперед говорили о арабах а не мусульманах
Ну так когда воззрели?
Я надеюсь Вы теперь понимаете что 36 и 37 стихи говорят как о сбывшемся писании.
Вы не внимательны, учитесь понимать собеседника с первого раза. Читайте мой вчерашний пост еще раз. Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется. Вам в помощь. Размвшляйте.
Гедеон сказал своему сыну убить двоих мужчин? Да или нет?
Ну Вы огульно обвиняете иудеев. В чем заключалось их формальность соблюдения Закона? Возьмем пример с каширной едой. Иудеи едят каширную еду, так как Яхвэ им заповедал это делать. Что не так? Это как гражданский закон, который говорит не привышать скрость, и человек это делает, не привышает скорость. Если привысишь расчитывай на наказание. Точно так же и закон Моисеев. «Делай то, то, то и будет тебе хорошо, а если не сделаешь будет тебе наказание.» У меня такое чувство, что Вы сами не понимате что говорите. Просто уже как бы стыдно заднюю включить.
А что в рамках ВЗ иудеи не могли соединяться с Яхвэ?
Если иудеи не были соединены с Яхве, то кому они молились тогда?
Вот в том то и дело что, Иисус принес иго благое и легкое бремя освободив от рабства Яхвэ, котрое не приносило покой душам на протяжении всего ВЗ.
Стоп. Подождите. Вы этот стих привили как доказательство что Иисус исполнял Моисеев закон. А я Вам этим же местом указываю что по Моисееву закону он не обрезался в 8-ой день. А следовательно ваш факт просто пустышка. Если Вы считаете что даже если его обрезали на 9 ый день, то после этого что произошло? Родители якобы посшли с ним в храм. А после якобы посвящения пошли в Назарет и там жили. А историю с бегством в Египет из Вифлеема куда вы вставите? Определеляйтесь. Думайте кто вас и где обманывает.
Вы сделали «винегрет». Все смешали в кучу. В храме ходила всегда своя валюта. При храме были менялы. Человек мог принести жертву Яхвэ только в храмовой валюте, по закону Яхве полсикля а не дведрахмы. При чем тут греческая дидрахма? Темболее читайте контекст «цари земные с кого берут пошлины или подати?» Для кого была эта пошлина? Для царей или для храма? Для храма не как пошлина а как выкуп, человек должен был сам отдать, а не за ним должны бегать какие-то сборщики. А вот сборщики налогов, мытари, служили римлянам.
Это Ваше смозаключение, которое Вы мне так и не смогли объяснить.
Иисус принес другую инструкцию, а эту уничтожил. Так как она раждает в рабство.
В Матф.17:24-27 ни слова об Отце и Яхвэ. Так что постарайтесь подтвердить, то что утверждаете.
Конечно. Если у человека нет денег, то и налог платить нечем.
Конечно Петр знал, так как Иисус учит что кесарю кесарево.
Какая любовь? О чем Вы? Моисеев закон не знает любви. Там чистые условия.
Что в принципе и требовалось доказать. Спасибо что подтвердили мои слова.
Опять винегрет. Путаете пределы земли с пределами народов. Это Вы просто так хотите что бы Притчи 30:4 иносказательно говорили о Всевышнем. Но здесь этого совершенно нте. А что Вам не дает, тогда четко сказать Всевышний восходил на небо и нисходил, что он ветер собрал в ладони и воду в свой плащ завернул? Ну уж точно здесь речь не о Боге. Вожможно о каком то человекоподобном боге автор здесь говорит. Даже автор этого сказанного текста не знает ответа, так как у него нет разума, мудрости и познания. Но Вы видать знаете что имел автор в виду, и можете за него дать ответ.
Второй текст (Втор.32:8) показывает что Всевышний это не Яхве. Так как Яхве самому была дана часть Всевышним на евреями.
Ну-ну-ну. Не хорошо передергивать. Вы вперед говорили о арабах а не мусульманах
Ну так когда воззрели?
Я надеюсь Вы теперь понимаете что 36 и 37 стихи говорят как о сбывшемся писании.
Вы не внимательны, учитесь понимать собеседника с первого раза. Читайте мой вчерашний пост еще раз. Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется. Вам в помощь. Размвшляйте.
Гедеон сказал своему сыну убить двоих мужчин? Да или нет?
Ну Вы огульно обвиняете иудеев. В чем заключалось их формальность соблюдения Закона? Возьмем пример с каширной едой. Иудеи едят каширную еду, так как Яхвэ им заповедал это делать. Что не так? Это как гражданский закон, который говорит не привышать скрость, и человек это делает, не привышает скорость. Если привысишь расчитывай на наказание. Точно так же и закон Моисеев. «Делай то, то, то и будет тебе хорошо, а если не сделаешь будет тебе наказание.» У меня такое чувство, что Вы сами не понимате что говорите. Просто уже как бы стыдно заднюю включить.
А что в рамках ВЗ иудеи не могли соединяться с Яхвэ?
Если иудеи не были соединены с Яхве, то кому они молились тогда?
Вот в том то и дело что, Иисус принес иго благое и легкое бремя освободив от рабства Яхвэ, котрое не приносило покой душам на протяжении всего ВЗ.
Комментарий