Бог Ветхого завета(Яхве) и Бог Нового завета(Отец)
Свернуть
X
-
Но вот видите, вы даже ссылку привели, где говорится что Иисус царь, но не на земном Давиде престола. А иудеи ожидали и ожидают именно земное царство. Следовательно Иисус проповедывал совершенно другую идею. Духовную.Комментарий
-
За время служения апостолы сознавали земной аспект духовного Царства:
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6)
И Господь не опроверг их представления, а только скорректировал сроки.
Другое дело, что христиане привыкли к римскому взгляду на Царство - правит император, а церковь - департамент имперской системы.Комментарий
-
Комментарий
-
Духовность выражается через материальность.
За время служения апостолы сознавали земной аспект духовного Царства:
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6)
И Господь не опроверг их представления, а только скорректировал сроки.
Другое дело, что христиане привыкли к римскому взгляду на Царство - правит император, а церковь - департамент имперской системы.
А Вы ожидаете земное или небесное царство?
- - - Добавлено - - -
Странно. По вашему иудеи поклоняються истинному Богу не исповедуя Сына?Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Diogen
Библия начинает с парадигмы, что Господь - один из богов.
Но в этом стихе НЕ утверждается, что Господь - один из богов.
Как Книга Судей, так и ТаНаХ в целом, содержит парадигму:
Йахвэ Элохим есть единственный истинный Бог, а не один из сонма богов, которые вовсе не боги.
У Вас правильное понимание, однако в Библии есть и иное понимание, которое тоже является правильным:
ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, (Втор.10:17)
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:3)
Эти места пока не вписываются в то, что Вы изложили.Комментарий
-
Ученики, ждали освобождение и царство Израиля, потому что были пропитаны иудейской идеалогией. А идеалогия иудаизма сама плотская. Все для плоти: жить в городах, которые не строили, пить из колодцев, которые на копали, есть от виноградников, которых не насаждали, жить за счет награбленного, быть вассалами над другими и получать дань от них. Эту иделогию Иисус разрушил, и дал высшию, т е духовную. Даже в это время учиники не поняли что царство Иисуса не от мира сего. Только позже это начали понимать, как сошел СД. Поэтому и называли Иисуса царем, только к сожалению не земного царства и не трона Давида. И коректировку Иисус не времени сделал а именно иеалогическую, поэтому и сказал: «но вы примете силу»
А Вы ожидаете земное или небесное царство?
На счёт награбленного - это откуда-то из представлений римского христианства. 1, 2, и 3 Рейхи - попытки посторить Царство по- христианской идеологии. Москва - третий Рим - тоже из той же оперы. А по-библейски - ждём. когда Иисус сядет на Своём престоле в Иерусалиме.
Ожидаю установления Божьей власти на земле.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:14)Комментарий
-
Зато хорошо вписываются в Брит Хадаша,
языческие боги, вовсе не боги, а бесы:
"язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами" (1Кор.10:20).
Или Вы общаетесь с иными богами, кроме истинного Бога?Комментарий
-
Но тогда в таком случае Отец Иисуса как Истинный Бог и бог Яхвэ отец иудеев совершенно разные отцы. Потому что учение Иисуса заключаеться в том что "Кто исповедует Иисуса в том пребывает Бог Отец". Иудеи этого не исповедуют, а значит в них нет истинного Бога. У них отец бог - дьявол. Дух заблуждения или дух антихриста, присутствует в иудеях, так как они не исповедуют Иисуса. И сам Иисус сказал иудеям: "Ваш отец, тоесть бог есть дьявол, человекоубийца."
- - - Добавлено - - -
До сих пор не понял Вашей идеи как Вы ушли от Н.З. концепции о Царстве, где Иисус сидит на престоле Давида. И ничем это представление ни опровергается, ни отменяется.
На счёт награбленного - это откуда-то из представлений римского христианства. 1, 2, и 3 Рейхи - попытки посторить Царство по- христианской идеологии. Москва - третий Рим - тоже из той же оперы. А по-библейски - ждём. когда Иисус сядет на Своём престоле в Иерусалиме.
Ожидаю установления Божьей власти на земле.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:14)Комментарий
-
Эти две позиции можно совместить несколькими путями. Значит одно не противоречит другому.Комментарий
-
Разве Иисус как царь сидит в Иерусалиме? Нет. Концепция Н. З это не земное царство. По крайней мере мы этого не наблюдаем в Иерусалиме. Темболее у вас какойто сурогат миссианства, а именно иудейского и христианского. Нигде в пророках не говориться что миссия прийдет, умрет, воскреснет, вознесется, воссядет на небесах, затем прийдет во второй раз и лишь только тогда установит царство израилю, будет царствовать 1000 лет, затем опять восхититься а земля сгорит и царство передаст отцу. Ознакомьтесь с Вашей концепцией миссианства.
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
(Дан.2:44)
Предпочитаю исходить из того, что написано в Библии. И если концепция этому противоречит, то предпочитаю от неё отказаться, если невозможно подправить.Комментарий
-
Нет,
во всём Писании Бог осуждает идолопоклонство и НЕ считает языческих богов легитимными.
???
Прочтите контекст.
Речь о идолопоклонстве, о языческих богах, которые суть бесы. О какой легитимизации богов может идти речь??Комментарий
-
Другими словами Вы строите свою концепцию на том, что можно наблюдать своими глазами, а не на том, что ясно изложено в Библии. Тогда давайте смотреть на Израиль. Страна возрождается, израильтяне съезжаются, Иерусалим отстраивается. Господь грядёт.
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
(Дан.2:44)
Предпочитаю исходить из того, что написано в Библии. И если концепция этому противоречит, то предпочитаю от неё отказаться, если невозможно подправить.Комментарий
-
Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Божьих;
(Втор.32:8)
Вспомните нееврея Неемана, которому пророк не запретил поклоняться арамейскому богу.
И вспомните Давида, который считал эмиграцию идолослужением. Это просто крайние примеры, но и они должны вписываться в общую концепцию.
- - - Добавлено - - -
Сначала нужно дождаться того, чтобы Бог воздвиг Своё царство.Комментарий
Комментарий