Единый Бог или Триединый?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • timur123456789
    Ветеран

    • 07 September 2010
    • 3437

    #901
    Сообщение от валерий2013
    Почему Вы так считаете?
    Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же

    Также в ВЗ говорится что Бог есть Спаситель.

    Раз ИХ во веки тот же значит у него нету времени.
    А также Господь создал физический мир , однако он существует в духовном мире, а там нет времени.
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
    Google "Swedenborg"

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7946

      #902
      Сообщение от валерий2013
      Апостолы конечно же не учили крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Они знали имя Отца и Сына и Святого Духа. Это имя одно - Иисус Христос.
      Апостолы учили крестить во имя Иисуса Христа (Деяние 8:16, 10:48, 19:5).
      а как же быть со словами Иисуса, собственно Кто и учил Своих апостолов
      19 Итак, идите, научите все народы, крестя ихво имя Отца и Сынаи Святого Духа

      Если Вы понимаете, что Отец и Сын разные личности, то это размножение.
      Рождения бывают разные. Если у женщины родился сын - это размножение.
      Если у вас родилась мысль - она ваша "дочь" ..Вы её "отец". Это не размножение.
      Невидимый Бог родил Себе видимый образ - это тоже не размножение, а воплощение.
      само воплощение, т.е. видимость и нЕвидимость, это разве не разные вещи, при том, что Бог Один
      присутствие Одного Бога в разных бытиях (духовном невидимом и земном видимом) и составляет личностною (ипостасную) различаемость Одного Бога

      Ипостась у Бога одна и один образ ипостаси, написал Павел
      не говорит, что одна
      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
      Павел говорит об ипостаси Сына

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #903
        Сообщение от timur123456789
        Как же учение о том Псалмы говорят о духовной борьбе Христа , а также о нашей духовной борьбе и относятся к нам здесь и сейчас.
        Откуда такое учение? Ссылку плз.

        Отец это разве не свойство?
        Отец - это социальная роль свидетельствующая о наличии детей. Но уж никак не свойство.

        может быть просто человек а может быть человек еще и отцом, это одно из качеств человека , человек может быть одновременно отцом, плотником , учеником , сыном у человека может быть много качеств.
        Это не качества. Это социальные роли (socialinis vaidmuo statusas), ипостаси человека.

        Время существует только для нас , для людей у Бога нет времени.
        Значит Ваш "бог" творит несуществующее.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #904
          Сообщение от timur123456789
          Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же

          Также в ВЗ говорится что Бог есть Спаситель.

          Раз ИХ во веки тот же значит у него нету времени.
          А также Господь создал физический мир , однако он существует в духовном мире, а там нет времени.
          если Бог воплотился, то, думаю, Он не в духовном, а уже в материальном мире реально существует.

          Комментарий

          • timur123456789
            Ветеран

            • 07 September 2010
            • 3437

            #905
            Сообщение от валерий2013
            если Бог воплотился, то, думаю, Он не в духовном, а уже в материальном мире реально существует.
            Вы имеете в виду что Бог воплотился в нас , в людей ? когда мы живем по любви и по Его Учению то тогда Бог воплощается в нас и когда он воплощается в нас то время для Него существует раз оно существует для нас ?
            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
            Google "Swedenborg"

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #906
              Сообщение от elektricity
              а как же быть со словами Иисуса, собственно Кто и учил Своих апостолов
              19 Итак, идите, научите все народы, крестя ихво имя Отца и Сынаи Святого Дух
              со словами Христа так и понимать, что имя Отца и Сына и Святого Духа Иисус Христос. Одно имя.
              В связи с уничижением Новый Завет разделяет личность Иисуса Христа на внутреннее, внешнее и дух.
              Иисус Будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба.
              В пример привожу всегда пастыря, который имя образ человека, уничижил себя и принял образ агнца, и пришёл в стадо к своим овцам. В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Между агнцем и человеком огромная разница, но это один и тот же пастырь.


              само воплощение, т.е. видимость и нЕвидимость, это разве не разные вещи, при том, что Бог Один
              присутствие Одного Бога в разных бытиях (духовном невидимом и земном видимом) и составляет личностною (ипостасную) различаемость Одного Бога
              не говорит, что одна
              3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
              Павел говорит об ипостаси Сына
              Вопрос не простой..и даже если мы чего то не поняли в этой ситуации - нужно поверить апостолу Павлу, написавшему что нет иного Бога кроме Единого. Думаю Павел знал что писал...
              Слова Павла соответствуют первой из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".

              Комментарий

              • timur123456789
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 3437

                #907
                Сообщение от Лука
                Откуда такое учение? Ссылку плз.

                .
                Как же те Псалмы где явно видно что это молитва Христа на Голгофе :

                15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.
                16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
                17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
                18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
                19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
                20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;

                Сообщение от Лука

                Значит Ваш "бог" творит несуществующее.
                Почему ? для нас время есть , а для Бога нет.
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                Google "Swedenborg"

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #908
                  Сообщение от timur123456789
                  Вы имеете в виду что Бог воплотился в нас , в людей ? когда мы живем по любви и по Его Учению то тогда Бог воплощается в нас и когда он воплощается в нас то время для Него существует раз оно существует для нас ?
                  Бог воплотился вообще. То есть начал бытие с Самого Себя. До воплощения был невидимым, потом стал видимым. Адама сотворил по Своему образу и подобию. Адам созданный по образу и подобию Божию до грехопадения видел своего Создателя подобным себе.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #909
                    Сообщение от timur123456789
                    Как же те Псалмы где явно видно что это молитва Христа на Голгофе
                    Это пророчество Давида. Но где же придуманное Вами "учение о том, что Псалмы говорят о духовной борьбе Христа , а также о нашей духовной борьбе"?

                    для нас время есть , а для Бога нет.
                    Кто сказал эти слова: "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю." (Ис.46:10)?

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7946

                      #910
                      Сообщение от валерий2013
                      со словами Христа так и понимать, что имя Отца и Сына и Святого Духа Иисус Христос. Одно имя.
                      В связи с уничижением Новый Завет разделяет личность Иисуса Христа на внутреннее, внешнее и дух.
                      Иисус Будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба.
                      В пример привожу всегда пастыря, который имя образ человека, уничижил себя и принял образ агнца, и пришёл в стадо к своим овцам. В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Между агнцем и человеком огромная разница, но это один и тот же пастырь.
                      тем не менее Господь говорит - Я и Отец - одно и это означает Единство Троицы
                      там, где Иисус говорит, - «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
                      говорится о большести Отца в Его Небесной непостижимости


                      Вопрос не простой..и даже если мы чего то не поняли в этой ситуации - нужно поверить апостолу Павлу, написавшему что нет иного Бога кроме Единого. Думаю Павел знал что писал...
                      Слова Павла соответствуют первой из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
                      ТриЕдинство ни коим образом не упраздняет Единство, и как уже говорилось, Личностная различаемость Одного Бога имет бытийное обоснование
                      наЛИЧие Одного Бога в разных бытиях

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #911
                        Сообщение от валерий2013
                        Антипа, прежде чем ответить на ваш вопрос разрешите задать вопрос вам: кто ваш Бог?....
                        Он живой Бог

                        Ряд стихов в Новом Завете раскрывают, что Бог является живым Богом.

                        В
                        Мф. 16:16 Господь Иисус назван Сыном живого Бога: "И Симон Пётр сказал в ответ: Ты Христос, Сын живого Бога". В этом стихе живой Бог противопоставляется мёртвой религии. Живой Бог, воплощённый в Христе, не имеет ничего общего с мёртвой религией.

                        В 1
                        Тим. 3:15 мы видим, что церковь, дом Божий, это церковь живого Бога: "Но если я задержусь, пишу, чтобы ты знал, как должно вести себя в доме Божьем, который есть церковь живого Бога, столп и опора истины". Говоря о церкви как о доме Божьем, Павел специально называет Бога живым Богом. Живой Бог, который живёт в церкви, должен быть для церкви субъективным, а не просто объективным. Идол в языческом храме является безжизненным. Бог, который не только живёт, но также действует, движется и работает в Своём живом храме, то есть в церкви, является живым. Поскольку Он является живым, церковь тоже является живой в Нём, благодаря Ему и вместе с Ним. Живой Бог и живая церковь живут, двигаются и работают вместе. Живая церковь это дом и семья живого Бога.
                        В 1 Тим. 3:15 Павел говорит не просто о Боге, а о живом Боге. Бог живой, и сейчас Он живёт, обитает, движется и работает в церкви. Поэтому церковь
                        это церковь живого Бога.

                        В
                        Евр. 3:12 мы видим предостережение, связанное с живым Богом: "Смотрите, братья, чтобы не было в ком-нибудь из вас злого сердца неверия в отпадении от живого Бога". Наш Бог живой Бог. Неверие является злым, потому что оскорбляет Бога как живого.

                        В
                        Евр. 9:14 о живом Боге говорится: "то тем более кровь Христа, который через вечного Духа принёс Себя непорочного Богу, очистит нашу совесть от мёртвых дел для служения живому Богу". Послание к евреям не учит религии, а раскрывает живого Бога. Чтобы коснуться этого живого Бога, нам нужно содействовать свой дух (Евр. 4:12) и иметь очищенную кровью совесть. Кровь Христа очищает нашу совесть, чтобы мы служили живому Богу.

                        В
                        Евр. 9:14 говорится о мёртвых делах и о живом Боге: "То тем более кровь Христа, который через вечного Духа принёс Себя непорочного Богу, очистит нашу совесть от мёртвых дел для служения живому Богу". До возрождения мы были мёртвы в проступках и грехах (Эф. 2:1; Кол. 2:13). Поэтому всё, что мы делали, плохое и хорошее, было мёртвыми делами перед живым Богом. Но сейчас мы можем служить живому Богу с совестью, очищенной кровью Христа.

                        В
                        Евр. 10:31 говорится: "Страшно это попасть в руки живого Бога". В Евр. 10 еврейским верующим даётся повеление приступать согласно Божьему новозаветному домостроительству и не отступать к старому иудаизму. Затем в этой главе даётся предостережение о том, что, если они отпадут от пути Божьего новозаветного пути, они испытают на себе воздействие Бога, который является живым. Поскольку Он жив, Он будет судить Свой народ.

                        В
                        Евр. 12:22 говорится о городе живого Бога: "А вы приступили к горе Сион и городу живого Бога, небесному Иерусалиму; и к мириадам ангелов, всеобщему собранию". Будучи книгой, разбирающей проблему мёртвого иудаизма, Послание к евреям раскрывает Бога как живого Бога с разных сторон. Здесь сказано, что новозаветные верующие приступили к городу живого Бога, небесному Иерусалиму, который противопоставлен земному Иерусалиму, оставленному Богом в Его новозаветном домостроительстве (Мф. 23:37-38). Поскольку Бог жив во всех отношениях, еврейским верующим следует оставаться только в том, что соответствует живому Богу.

                        Мф. 23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы похожи на побелённые могилы, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвецов и всякой нечистоты. (28) Так и вы снаружи кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

                        Напоминаю свой вопрос:

                        Валера, уже 61 страница темы, хоть один из ваших оппонентов убеждал вас, что следует верить в трёх богов, а не в одного Бога
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • ВладимирС
                          Ветеран

                          • 20 September 2018
                          • 5615

                          #912
                          Сообщение от валерий2013
                          Бог воплотился вообще. То есть начал бытие с Самого Себя. До воплощения был невидимым, потом стал видимым. Адама сотворил по Своему образу и подобию. Адам созданный по образу и подобию Божию до грехопадения видел своего Создателя подобным себе.
                          "Бога не видел никто никогда."(Ин.1:18), в том числе и Адам.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #913
                            Сообщение от elektricity
                            тем не менее Господь говорит - Я и Отец - одно и это означает Единство Троицы
                            там, где Иисус говорит, - «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
                            говорится о большести Отца в Его Небесной непостижимости

                            Между Отцом и Сыном огромная разница.
                            Отец - это Бог.
                            Сын - это Человек.
                            Иисус Христос - Бог (Римл.9:5). Иисус Христос - Человек (Римл.15:5).
                            Отец и Сын - ОДНО. Один и Тот же Господь.
                            "Господь Бог наш есть Господь единый". "Нет иного Бога кроме Единого"

                            ТриЕдинство ни коим образом не упраздняет Единство, и как уже говорилось, Личностная различаемость Одного Бога имет бытийное обоснование
                            наЛИЧие Одного Бога в разных бытиях
                            Единство не убавляется. Триединство не прибавляется. Нельзя к Слову Божиему прибавлять и убавлять.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #914
                              Сообщение от ВладимирС
                              "Бога не видел никто никогда."(Ин.1:18), в том числе и Адам.
                              До воплощения - да, никто Бога не видел и видеть не мог. Но Он воплотился прежде всякой твари.
                              Поэтому Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения свободно видел своего Создателя как себеподобного. После грехопадения свободное общение с Богом прекращено. Грешному человеку это было опасно для жизни. Но всё таки были исключения. Моисей видел Бога и общался с Ним - Числа 12:8 "Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит".
                              Когда Господь уничижил Себя, приняв образ раба, люди вновь общались с Богом также свободно как Адам до грехопадения.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #915
                                Сообщение от валерий2013
                                Между Отцом и Сыном огромная разница...

                                ...Отец и Сын - ОДНО. Один и Тот же Господь.
                                Вы Валера просто шикарный пример - мышления душевного человека, который не познав Бога рассуждает о Боге
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...